61

Re: Компрессия в цилиндрах

Вот замерил компрессию 2002 г.в. 60т км и получилось 12-12,5-12-11,5 (когда мерил - педальку газа в пол нажимал) это нормально или разброс большой ? может клапана следует регулировать ? движок немного потрясывает на холостых.

62

Re: Компрессия в цилиндрах

Нормально у тебя с компрессией. А движок трясёт - карб отрегулируй.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

63 (2009-04-22 08:25:16 отредактировано Wanish)

Re: Компрессия в цилиндрах

Kirey пишет:

Нормально у тебя с компрессией. А движок трясёт - карб отрегулируй.



У меня инжектор (В профиле букавку i забыл). Показатели ,вроде как, все в пределах нормы (CO только не мерил еще), Вот решил перед очередной диагностикой в сервисе, все сам проверить ,сперва. На клапана грешу еще. Просто после сильного удара колесом в бордюр (Колесо в хлам, краб сломало) звук какой то странный стал (гул - тарахтение чтоль) и кушать больше стала (вроде как) на пару литров (манера езды и маршрут не изменились).



А разница в 1 очко это же плохо ?

64 (2009-04-22 16:39:44 отредактировано GUTA)

Re: Компрессия в цилиндрах

да нормально это все! помница мне пару годиков назад у меня на старой работе парень купил себе 2000 года 99 инжовую, дак он за лето ее так ушатал - там компрессия была по 8 очков - мы вместе ездили на диагностику ему сразу сказали - капиталка, масло подтекало отовсюду и похрен ему дым был. Перла и заводилась еще дай бог блин и проездил он еще на ней хз скока, карбовых точно лучше перла, ничего не трясло ее на холостых и дальше бы ездила да разбил в хлам...;)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Компрессия в цилиндрах

Wanish пишет:

12-12,5-12-11,5

Нормальная степень сжатия,ходовой мотор!

66 (2009-04-23 06:25:43 отредактировано Wanish)

Re: Компрессия в цилиндрах

Ладно. Успокоили ) Буду в сторону зажигания и форсунок копать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: Компрессия в цилиндрах

Wanish пишет:

У меня инжектор (В профиле букавку i забыл). Показатели ,вроде как, все в пределах нормы (CO только не мерил еще), Вот решил перед очередной диагностикой в сервисе, все сам проверить ,сперва. На клапана грешу еще. Просто после сильного удара колесом в бордюр (Колесо в хлам, краб сломало) звук какой то странный стал (гул - тарахтение чтоль) и кушать больше стала (вроде как) на пару литров (манера езды и маршрут не изменились).



А разница в 1 очко это же плохо ?





а нафига на инжекторе CO мерять? Там ведь автоматически все регулируется.

68

Re: Компрессия в цилиндрах

aspire, что у тебя на 8-ми клапанной автоматически регулируется?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69 (2009-04-23 07:25:44 отредактировано aspire)

Re: Компрессия в цилиндрах

Lexa62 пишет:

aspire, что у тебя на 8-ми клапанной автоматически регулируется?





Все окромя клапанов(гидрокомпенсаторы ВАЗ не поставил,хотя на новые Самары 2 ставят и их-т е клапана нах. не надо регулировать,как на ино.).Все остальное-состав смеси,выпуск,впуск регулируется ЭБУ.Никакого CO ненадо регулировать,да и не отрегулируешь(если только мозги перепрошивать).Процесс происходит следующим образом-с датчиков считываются показания и обрабатываются ЭБУ-человек по хорошему может менять только неисправные датчики(на которые ЭБУ ссылается,если те выходят из строя).В новых Самарах 2 сейчас уровень Евро 3(это прошивка ЭБУ связанная с выбросом в атмосферу СО),в машине присутствует катализатор.Ты мне скажи каким боком ты вручную по старинке отрегулируешь СО?

70 (2009-04-23 11:31:19 отредактировано Wanish)

Re: Компрессия в цилиндрах

Так то оно так , но в мозгах зачем то есть такой изменяемый параметр как "коэффициент коррекции CO" и без газоанализатора и изменения этого параметра вручную по показаниям онного, СО не выставишь никак. И еще есть такойже параметр, связанный с Углгм ОЗ его тоже меняют. (могу ошибаться, я не спец в этих делах). Там вооще много всего интересного. А автоматом он воздух с бензином мешает , да плюет это все в целиндр за определенное время.... ХОТЬ ЭТО ВСЕ И НЕ В ТЕМУ.

ЗЫ. Я только учусь ) если в корне не прав  то ссылочку киньте , почитаю....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

71

Re: Компрессия в цилиндрах

aspire пишет:

Все окромя клапанов(гидрокомпенсаторы ВАЗ не поставил,хотя на новые Самары 2 ставят и их-т е клапана нах. не надо регулировать,как на ино.).Все остальное-состав смеси,выпуск,впуск регулируется ЭБУ.Никакого CO ненадо регулировать,да и не отрегулируешь(если только мозги перепрошивать).Процесс происходит следующим образом-с датчиков считываются показания и обрабатываются ЭБУ-человек по хорошему может менять только неисправные датчики(на которые ЭБУ ссылается,если те выходят из строя).В новых Самарах 2 сейчас уровень Евро 3(это прошивка ЭБУ связанная с выбросом в атмосферу СО),в машине присутствует катализатор.Ты мне скажи каким боком ты вручную по старинке отрегулируешь СО?

На январях 5й серии есть такая штука как СО потенциометр, им и регулируется этот параметр. Ставился на авто без лямбда зонда. На 10м семействе стоит на бороде со стороны ног водителя, на самарах под капотом, рядом с левым стаканом.  Вроде с 2002 года стали ставить лямбда зонд.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

72

Re: Компрессия в цилиндрах

Driver пишет:

На январях 5й серии есть такая штука как СО потенциометр, им и регулируется этот параметр. Ставился на авто без лямбда зонда. На 10м семействе стоит на бороде со стороны ног водителя, на самарах под капотом, рядом с левым стаканом. Вроде с 2002 года стали ставить лямбда зонд.





Ну тогда понятно..видимо до 2002 машины были без этого датчика и регулировка CO была возможной.На Евро 2 и Евро 3- этого точно нет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: Компрессия в цилиндрах

Action пишет:

интересно как вы копрессию меряете? просто верите показателям копрессометра?

ИМХО: нужно по формуле считать.

Это как?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

74 (2009-05-18 06:29:59 отредактировано alexeykamf)

Re: Компрессия в цилиндрах

Action пишет:

интересно как вы копрессию меряете? просто верите показателям копрессометра?

ИМХО: нужно по формуле считать.



А разве как-то компрессия высчитывается!!?? Может ты с СЖ путаешь?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

75 (2009-05-18 06:57:59 отредактировано Ron)

Re: Компрессия в цилиндрах

Action пишет:

интересно как вы копрессию меряете? просто верите показателям копрессометра?

ИМХО: нужно по формуле считать.

1) Если компресометр врёт то врёт одинакого для всех горшков. Нам не столь важно абсолютное  число, которое покажет прибор, Сколько важно поведение этого числа при измерениях (в + или - ),а так же ровность по горшкам. 





2) Про расчёт вообше , ясное дело что не то имеется ввиду.  Компрессия, есть измеряемая величина , характеризующая состояние горшка относительно идеала, идеал выводится из степени сжатия, которая является величиной расчётной



 

76

Re: Компрессия в цилиндрах

хм, давно хотел спросить, если компрессией всё в норме (13-11,5-12,5-12,5), троения на ХХ нет, клапана не стучат. Какие ещё симптомы есть, что требуется регулировка клапанов?

77

Re: Компрессия в цилиндрах

А у вас с компрессией как раз не в норме. Один горшок 13 другой 11.5.

Регулировать клапана. Мерять компрессию НОРМАЛЬНО, после этого , а не компрессометром потыкать.



8 измерений

Горячий без масла открытый/ закрытый дроссель

Горячий  с маслом открытый/ закрытый дроссель

Холодный  без масла открытый/ закрытый дроссель

Холодный  с маслом открытый/ закрытый дроссель

78

Re: Компрессия в цилиндрах

Попробую замерить заново, если результат не изменился, задумаюсь о регулировке клапанов.

А сама операция насколько трудоемка, просто ни разу своими руками не делал?

79 (2009-05-27 08:57:51 отредактировано Ron)

Re: Компрессия в цилиндрах

Да сдались вам клапана, оставте их в покое пока.

Меряйте.

Замеры с маслом покажут что с кольцами.

Замеры Хол/Гор косвенно укажут на необходимость регулировки.



А что вы имеете в ввиду под стучащими клапанами(которые не стучат)?