А у меня уже третий год ХАДО плюхается в моторе со штатным маслом лукойл-супер полусинь. Пробег уже 165 тыс. Покупал при 120 тыс. Уже больше 40-а тыс. мотор крутится бодренько. Расход - 7-8 при смешаном, 6-7 при трассовом режиме. Заводится с пол-оборота. В-общем, претензий нема. После полного цикла обработки добавляю один тюбик на каждую замену масла. Плюсы:
1. От замены - до замены масло не доливаю ни грамма. Как было на серединке мин-макс, так и остаётся.
2. Расход топлива устраивает.
3. на оборотах от 3500 и выше мотор "шуршит".
4. Снимал крышку головки - обалдел - кулачки ГРМ как стеклянные (хотя до этого были в царапинах и мастер сказал - "капиталить надо")
5. Компрессия: 1,22 - 1,25 - 1, 25 - 1,3 МПа по цилиндрам.
Минусы:
1. Про капиталку можно даже не думать - мотористы категорически отказываются браться за "прохаженный" дрыгатель.
2. Ухудшение теплоотдачи цилиндров, как следствие - чувствительность к топливу, приближение детонационного порога и риск прогара поршней при плохом топливе.
3. "Наркозависимость" двигателя - "хадить" надо при каждой замене масла, хотя-бы по одному тюбику.
4. Невозможность применения хлорсодержащих кондиционеров типа "ФЕНОМ" и прочее, т.к. они разъедают металлокерамический модифицированный слой на парах трения.
5. Внутри двигателя имеет место соплевидный налёт (подозреваю, что это силиконовый субстант от перемолотого хадо.)
Парадоксы:
1. "Отработанная" композиция с тремя тюбиками, слитая после 12 тысяч пробега на моей машине, "реанимировала" полу-мёртвый двигатель на рабочей "морковковозке" ВАЗ-2102 "брежневского" выпуска. Хозяин "двушки" теперь молится на икону с логотипом ХАДО.
2. Комбинация "обычное полусинтетическое российское масло+тюбик ХАДО" стоит дешевле, чем обычное "левое" импортное масло, даже дешевле говёного шелл-хеликс+