Re: Тихий выпуск
гофра - это металлокомпенастор? А где можно взять такую банку? От камаза?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
гофра - это металлокомпенастор? А где можно взять такую банку? От камаза?
гофра - это металлокомпенастор? А где можно взять такую банку? От камаза?
но лучьше от иномарки какойнить или самому варить
Ок. Буду искать варианты.
а есть способы установки гофры без сварки? Чтобы разборное все было. Есть часть которая ставится вместо катализатора на на движках евро2, но у меня его нет и придется пилить трубу перед резонатором. Кстати принципиально ли на каком расстоянии должна быть гофра от соединения со штанами?
добавлено позже
какой длины лучше ставить гофру, если полюбасу трубу распиливать придется?? Заметна разница между короткими и длинными?
Если гофра - это металлокомпенсатор, то да, можно делать без сварки.
Подскажите, как выложить на форум прогу - там есть кое-что интересное, и про то, как поставить металлокомпенсатор написано. С картинками
прогу качать еще нужно наверное, так объясни на словах, картинки если выдернуть не получается то принтскрином.
Если в тему. У меня стоит такой компенсатор. Стало тише. Ну по крайней мере глушитель перестал дергатся из стороны в сторону. Вибрации поменьше. Уже пол года - никаких прогаров или ржавчины. Предаварительно покрасил термостойкой краской его. Диаметр трубы 50мм
Если в тему. У меня стоит такой компенсатор. Стало тише. Ну по крайней мере глушитель перестал дергатся из стороны в сторону. Вибрации поменьше. Уже пол года - никаких прогаров или ржавчины. Предаварительно покрасил термостойкой краской его.
я писал что такую мне не поставить, у меня не было катализатора вместо которого эту гофру с хомутами ставят. Или ты на трубу резонатора приваривал ответное крепление?
[attachment=1490:1.bmp][attachment=1491:2.bmp]
Вот примерно так. Только картинки мелковаты
Такой способ видел в букваре. Не понятно только (на второй картинке, предпоследняя фотка) с левой стороны гофры один-два винта, а с правой они частые и по всему диаметру гофры понавинчены. Почему так?!
потому что с левой стороны стоит хомут.
А какой еще способ установки без сварки ты хотел видеть?
потому что с левой стороны стоит хомут. А какой еще способ установки без сварки ты хотел видеть?
И что, что стоит хомут, не вкурю всеравно? Непонятно, с одной стороны понавтыкали чуть ли не через каждый сантиметр, а с другой на "так сойдет" два винта вкрутили только. По идее тут герметичность нужна и прочность, а тут...Ну голь на выдумки хитра, думал еще есть способы))
Недоработка проги=) Щас глянул внимательнее на последний рисунок - там много винтов. Смотрим:[attachment=1601:1.bmp]
Не нашел соответствующего раздела, поэтому решил создать тему в этом.
Хочу, чтоб звук выпускной системы был как можно тише. Можно ли с этим что-то сделать?
!!!!
можно как вариант... если есть кому повозиться, раскрыть "основной глушитель" (самая задняя банка), ракрыв уплотнить ее чем либо термо стойким...Ну той же стекло ватой )))...Ибо ни какого сильного давления газов там уже нет... ислужит эта Банка лишь для уменьшения звуковых колебаний.
Есть смысл-то от этого металлокомпенсатора, кто ставил?
Думаю, может приварить..
Ну гофра сглаживает колебания мотора и соответственно не передаёт их или передаёт в меньшей доле на остальной тракт выпуска, сохраняя резинки в дольшем добром здравии...
Ну гофра сглаживает колебания мотора и соответственно не передаёт их или передаёт в меньшей доле на остальной тракт выпуска, сохраняя резинки в дольшем добром здравии...
+ по кузову меньше вибраций будет
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться