61

Re: ШРУС решение проблем.

Всем привет. Такая проблема. Стучал левый шрус. Был куплен новый (QML). Менялся он обычным образом. Был снят полностью привод, заменён на нем внешний шрус, и установлен на прежнее место, внутрений шрус встал хорошо (до щелчка). При первом же разгоне раздался ужасный хрус, которого не было со старым шрусом. Хруст слышен и при разгоне по прямой. А если ещё и поварачиваешь, то вообще ужас. Посоветуйте, в чем может быть проблема, может накосячил при сборке или шрус г_но ?

62

Re: ШРУС решение проблем.

поменял шрусы с правой стороны оба. теперь начал иногда замечать при развороте, когда полностью вывернуть вправо, проскакивает хрустик слева! это что? наружная левая тоже гибнет или внутренняя? а могут новые гранаты начать сразу хрустеть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

63

Re: ШРУС решение проблем.

самого интересует вопрос - как и чем это может обратиться? если к примеру по трассе шагать?

Самое безобидное - разваливается сепаратор, выкатываются шарики и машина никуда больше не едет. Вариант хуже: ШРУС "закусавает" + приличная скорость = несколько кувырков через крышу.

Был куплен новый (QML). Менялся он обычным образом. Был снят полностью привод, заменён на нем внешний шрус, и установлен на прежнее место, внутрений шрус встал хорошо (до щелчка). При первом же разгоне раздался ужасный хрус, которого не было со старым шрусом. Хруст слышен и при разгоне по прямой. А если ещё и поварачиваешь, то вообще ужас. Посоветуйте, в чем может быть проблема, может накосячил при сборке или шрус г_но ?

Бывает, что внутренний ШРУС плохо садится на привод (палка между ШРУСами) или она тупо из него выскочила. Если стопорное кольцо не менял такой вариант вполне возможен.

поменял шрусы с правой стороны оба. теперь начал иногда замечать при развороте, когда полностью вывернуть вправо, проскакивает хрустик слева! это что? наружная левая тоже гибнет или внутренняя? а могут новые гранаты начать сразу хрустеть?

Вполне возможно, что и левый захрустел, самый верный вариант - вывесить передок и покрутить, тогда узнаешь наверняка что хрустит. Хотя по признакам у тебя левый наружный - ИМХО. Чтобы хрустели новые гранаты видел только когда десяточные на самару ставили.

64

Re: ШРУС решение проблем.

Lexa62 спасибо.Может неправильно выразился, внутрений шрус с палки я не снимал, снимался только внешний, который менялся. При вытаскивании внутренего шруса из коробки, я дергал его чтоб он выскочил, могло это как-нить сказаться на то, что сам шрус немного соскочил с палки ? Проехал так уже больше 1000 км, хруст не изменился.

65

Re: ШРУС решение проблем.

shmick, если когда снимал дергал уверенно и резко за привод, то он легко мог выскочить из ШРУСа внутреннего. У меня такое было, только недавно поменял.

66

Re: ШРУС решение проблем.

Lexa62 спасибо, надо проверить...может и вправду выдернул его :D

67

Re: ШРУС решение проблем.

а что за заглушка установлена на приводе, когда его во внутренний шрус втыкаешь? белая такая пластмассовая хрень на вал одевается? для чего она нужна? я блин забыл ее поставить как оказалось :-(

68 (2009-05-06 15:25:04 отредактировано Lexa62)

Re: ШРУС решение проблем.

В двух словах - не ходовая часть, на скорость не влияет.

Я никогда не ставлю и все отлично, если все нормально сделал, то проблем не будет, а ее отсутствие никак не скажется - это 100%.

Нужна она типа для того, чтобы стопарить привод в момент забития и движения, т.е. чтобы ты типа привод сам ШРУС не долбил, хотя он в любых раскладах не достанет, короче не нужна она.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69 (2009-05-07 06:43:38 отредактировано alexeykamf)

Re: ШРУС решение проблем.

GUTA пишет:

а могут новые гранаты начать сразу хрустеть?



Года 2 назад захрустела правая наружняя граната, поменяли на новую, фирму не помню,а хруст не прошел, подумали внутренняя, поменяли и ее а все равно хрустит, сервисмены не растерялись и развели на переборку корбки, в коробке все было как новенькое, решили еще раз поменять наружнюю гранату и хруст прошел.



Lexa62 пишет:

Чтобы хрустели новые гранаты видел только когда десяточные на самару ставили.

На 10 и 8 гранаты ставятся одни и те же.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

70

Re: ШРУС решение проблем.

Lexa62 пишет:

В двух словах - не ходовая часть, на скорость не влияет.

Я никогда не ставлю и все отлично, если все нормально сделал, то проблем не будет, а ее отсутствие никак не скажется - это 100%.

Нужна она типа для того, чтобы стопарить привод в момент забития и движения, т.е. чтобы ты типа привод сам ШРУС не долбил, хотя он в любых раскладах не достанет, короче не нужна она.

ладно хоть успокоил! а собирал я вроде все нормально, по крайней мере все работает на отлично! а хрус с левой стороны пока что пропал хз... может снова появится, но пока езжу так.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

71

Re: ШРУС решение проблем.

На 10 и 8 гранаты ставятся одни и те же.

разные они. внешне - одинаковые, может и есть какие универсальные, но вообще разные

72

Re: ШРУС решение проблем.

парни подскажите плиз, у мня из каробки со стороны левого шруза медлено капает масло... я сылаюсь на сальник который на каробке г шруз, как его менять? тяжело? а да, и еще когда на ходу поварачиваешь в право очень громко стучит это что? и как менять??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: ШРУС решение проблем.

Lexa62 пишет:

разные они. внешне - одинаковые, может и есть какие универсальные, но вообще разные

Я гдето читал что 08-е, перестали выпускать, и щас идут тока 10-е


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

74

Re: ШРУС решение проблем.

парни подскажите плиз, у мня из каробки со стороны левого шруза медлено капает масло... я сылаюсь на сальник который на каробке г шруз, как его менять? тяжело? а да, и еще когда на ходу поварачиваешь в право очень громко стучит это что? и как менять??

1 - меняется сальник не сложно, снял ШРУС и выковыривай, только смотри внимательней, они направленные (т.е. один левый, другой правый).

2 - ШРУС не стучит, а скорее хрустит. Попробуй так: (где-нибудь на площадке) закрути колеса вправо и потихоньку трогайся (медленно и без рывков), остановись и попробуй в таком же положении руля тронуться порезче. Если в первом случае щелчков не будет или они не в большом количестве, а во втором хруст сильный - то 99% наружний правый кончается.

75

Re: ШРУС решение проблем.

Господа. Такой вот у меня вопрос. Менял недавно КПП полностью, ШРУСы выдавить не мог из нее, пришлось орудовать монтажкой и молотком. В результате ШРУСы то я выпрессовал, КПП отвез и поменял, а при сборке оказалось, что железные пыльники у внутренних гранат повреждены, и не хотят вставать на свои места (имеется в виду пыльники, которые надеваются на внутреннюю гранату и закрывают сальник привода). В общем, я все собрал без них. Вопрос - опасно ли это? Или же можно ездить и без них, а потом при удобном случае купить новые в магазине и поставить спустя какое то время?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

76

Re: ШРУС решение проблем.

sharmax пишет:

Господа. Такой вот у меня вопрос. Менял недавно КПП полностью, ШРУСы выдавить не мог из нее, пришлось орудовать монтажкой и молотком. В результате ШРУСы то я выпрессовал, КПП отвез и поменял, а при сборке оказалось, что железные пыльники у внутренних гранат повреждены, и не хотят вставать на свои места (имеется в виду пыльники, которые надеваются на внутреннюю гранату и закрывают сальник привода). В общем, я все собрал без них. Вопрос - опасно ли это? Или же можно ездить и без них, а потом при удобном случае купить новые в магазине и поставить спустя какое то время?



Грязь, пыль, песок и вода сделают своё дело, не на долго это.(((

Вот только отдельно в продаже эти пыльники не встречал, только в комплекте со ШРУСом.

77

Re: ШРУС решение проблем.

Доброго времени суток). Такая проблема: на скорости 90-110 км/ч выбрирует руль(((  [Диски ремонтировал недавно, менял шаровые опоры и наконечники рулевых тяг!] После 120км/ч ибрация обычно пропадает...   Вычитал на форуме, что бывает такое что шруз выходит из ступицы на пару мм и от этого вибрации...   Правда ли это??? Как проверить что шруз надёжно сидит??? И как его вставить если он всётаки вышел немого??? И слож но ли это???     Заранее благодарю  

78

Re: ШРУС решение проблем.

Люди добрые помогите, не могу выпресовать внутренний шрус из коробки передач, как быть?!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

79

Re: ШРУС решение проблем.

Tehnix04 пишет:

Люди добрые помогите, не могу выпресовать внутренний шрус из коробки передач, как быть?!

ответ

sharmax пишет:

ШРУСы выдавить не мог из нее, пришлось орудовать монтажкой и молотком.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

80

Re: ШРУС решение проблем.

alexeykamf пишет:

ответ



Да уже замучался с ним уже со шрусами коробку снял на полу лежит! А они не выдавливаются! А молотком не повредится корпус коробки?