Re: Распорки, Растяжки
AMX, покажи плз фотку той фигни, которую вы думали ставить на балку, которая не стаб.
Я вот не понял, мы сошлись к единой версии работы подвески и кузова зубила или ещё будем по клавишам стучать?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Распорки, Растяжки
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
AMX, покажи плз фотку той фигни, которую вы думали ставить на балку, которая не стаб.
Я вот не понял, мы сошлись к единой версии работы подвески и кузова зубила или ещё будем по клавишам стучать?
Не могу найти фотку. Видимо эта палка действительно оказалась "не работающей", что даже и фоток больше нет.
Смысл сего девайса: кусок прутка (просто прямая палка) крепился к задней балке..
Повторюсь: Есть элементы, которые увеличивают жесткость кузова (распорки, усилители и тд) + Треуголки, подрамники, стальные крабы. Все это работает на правильное положения колеса относительно дороги (пятна контакта)
Есть пружины, амортизаторы, стабилизаторы, которые определяют жесткость подвески. Опять же на обеспечение правильного пятна контакта и нормальной нагрузки на колесо.
Все это вкупе работает на устойчивость, управляемость, динамику, торможение.
Важна сбалансированность всего этого!
ну вот. к этому и пришли.
сейчас у меня стоит растяжка и стаб 2110, кажется я получил недостаточную поворачиваемость, кнешно в городе клёва в повороты заходить, кнеты немного поменьше стали, не так страшно. но вот проблема терь с заносом стала, хер сорвёшь тачку. мечтаю о заднем приводе
думаю об "Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ"
ну вот. к этому и пришли.
сейчас у меня стоит растяжка и стаб 2110, кажется я получил недостаточную поворачиваемость,
На зубиле она изначально недостаточная
кнешно в городе клёва в повороты заходить, кнеты немного поменьше стали, не так страшно. но вот проблема терь с заносом стала, хер сорвёшь тачку.
А ты ручничек подергай
![]()
мечтаю о заднем приводе
![]()
+1 но только на лето
думаю об "Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ"
2kirillat, в повороте автомобиль будет наклонять свой бок. это центробежная сила. физика 9 кл. балка будет закручиваться и не помешает этому крену. если бы небыло балки, задние колёса были независимы друг от друга. попробуйте вывесить 1 заднее колесо, замерить расстояние, а потом поднять второе, всё будет ясно.
если балка будет очень прочной на кручение, то эта энергия (центробежной силы) будет идти на кручение кузова. т.к. на автовазе инженеры были не пальцем деланые, они все эти кручения просчитали, и решили что крен лучше срыва задней оси в занос при повороте, и сделали именно так как есть.
куму нужна избыточная поворачиваемость (например на кроссе, чтобы вваливать в поворот и задней осью закидывать машину в поворот выполняя и функцию поворота автомобиля, и сброса газа - да безусловно.)
прочитай что мы выше писали... Это не стабилизатор! нет жёсткого крепления к кузову.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.ht … /Section=1 - читаем и вдупляем как эта железка называется ОФИЦИАЛЬНО
2AMX, вставь цитату, где я написал что распорка и телевизор влияют на работу подвески.
Парни, если вы не согласны с моей версией, основанной на моих познаниях физики автомобилей и моего опыта пишите свою версию "почему так", желательно хоть чем то обосновывая.
А кто советует? продавцы Тюнинх магазинов?
если это ко мне, то я нигде вроде не написал что ктото чтото советует, ах да, для сравки, у нас в городе нету "тюнинх магазинов", так что мне никто ничего не советует.
Прежде всего поздравим парня, он учился в 9 классе, это заслуживает уважения. И результат обучения на лицо, много слов про силы кручения и остальное, но полное отсутвие понимания. Больше того скажу что я тоже учился в 9 классе, и даже в 10, так вот там были уроки кроме любимой нами физики, ещё и литературы и русского языка. А на этих уроках учили читать и понимать смысл написанного. И не надо мне кидать ссылки на рекламу.
AMX тебе ответил тебе за меня правильно и по теме. Скажу что то ты учел лишь один фактор из десятка и преподнес его как единственный. Если мы будем составлять модель поведения машины на дороге то нам придётся учесть много факторов и их влияние нельзя рассматривать по отдельности, нужно смотреть в комплексе, решать системы дифференциальных уравнений и.т.д. (это было после 9 кл). Но такая точность нам здесь не нужна и гораздо проше получить данные о поведении машины просто прокатившись на ней после внесения изменеий в конструкцию. Но иногда возможности испытаний конструкции нету и приходится идти математическим путём, вот например я сейчас занимаюсь системой предупреждения критических режимов полёта самолёта и расчётом его предельных прочностных показателей.
З.Ы. Не надо быть таким категоричным и таким уверенным в себе. Прислушивайся к другим и не надо тут про школу рассказывать.
+1 к усилителю кузова!
Фухты прочитал все!! ну или почти все
Предложение проголосовать за подвязку на балку
стоит ставить от классики трапециивидную(потолще 20мм)
стоит ставить прямоугольную(потоньше 16мм )
нам колхоз не нужен
сам до прочтения сей темы был увверен что распорка передних стаканов 10й стаб задний подрамник и подвязка дадут мне Ситрояновскую подвеску
Интересует есть ли смысл от такого плана растяжек задних ...летом планируется снимать салон и дабы не терять жескости думал такую поставить...
Лучше поставь усилитель кузова от ТехноМастьер. (ИМХО)
Про него http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.ht … /Section=1
он крепится сверху к защелкам дивана во первых уже это не вызывает доверия и во вторых их не будет т.к весь салон лесом идет кроме торпеды...
Это крепление для 10ки, у Самар другое крепление, смотри внимательно на сайте
ну она крепится к внутренней арке на 4 болтах как я понял...
Вот:
у кого каой усилитель задний стоит, особенно в 99 есть разница в поведении авто?
да и вообще у 8-ки и 99-ки вообще есть существенная разница в поведении?
лан это понятно а кто что думает по поводу тех которые я показал растяжки?
У меня стоит. Оценить нет возможности, так как стоит она у меня в комплексе. Главное, когда будешь ее ставить-подложи под черные крепления шумпки и карпета, иначе об эти крепления будет бить шток амморта. От этого звука вскрыться можно будет.
у кого каой усилитель задний стоит, особенно в 99 есть разница в поведении авто?
да и вообще у 8-ки и 99-ки вообще есть существенная разница в поведении?
у меня на 99 самодельный как поставил скрипы с зади исчезли по поведению на дороге не понял ничего подвеска полный сток!!!!
прежде чем делать попросил друга с палкой посидеть растояние между стаканами померить на 5 мм ходили по х..новейшей дороге кузов 96 года
всем пасибо!)
Будет ли толк от нижней растяжки (между рычагов)+верхняя растяжка стаканов+стальные крабы...
Бюджет небольшой, но добица эффекта хочеца...
А как эта нижняя растяжка крепица, по фотку ни че не понятно
Будет ли толк от нижней растяжки (между рычагов)+верхняя растяжка стаканов+стальные крабы...
Бюджет небольшой, но добица эффекта хочеца...
А как эта нижняя растяжка крепица, по фотку ни че не понятно
Нижняя растяжка крепиться на болты крепления коротких рычагов подвески
на нееже крепиться защита (видимо поэтому по фотке не понял)
НА стоковой подвеске мало что поймеш
а стальные крабы без проваренного телевизора я вообще злом считаю!
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Распорки, Растяжки