Re: Распорки, Растяжки
Почитал я и решил, что ставить сие чудо на 6-ти летний кузов без усиления телека как-то неправильно, поэтому ограничусь стальными крабами и 20-м стабом.
А будет ли напряжение на крабах меньше, чем на этой балке?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Распорки, Растяжки
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почитал я и решил, что ставить сие чудо на 6-ти летний кузов без усиления телека как-то неправильно, поэтому ограничусь стальными крабами и 20-м стабом.
А будет ли напряжение на крабах меньше, чем на этой балке?
турник походу распределяет нагрузку более равномерно, типа рассеивает ее, а так вся нагрузка приходится на каждый краб в отдельности
турник походу распределяет нагрузку более равномерно, типа рассеивает ее, а так вся нагрузка приходится на каждый краб в отдельности
Вот и я так думаю.
Все-таки я точно буду турник брать. Единственное наверное придется что-то с защитой мутить. Вы мне лучше скажите, правильно ли я использую задняя растяжку от "ТюнингАвто".
p.s. Кстати, а что нужно делать с задней растяжкой??? Ею кузов надо стягивать или растягивать??? У меня кузов стянут на 2-3 сантиметра.
Как она называется? Вопросы еще есть?
Я себе когда ставил такая же хрень была - не хватало муфты, чтобы растянуть. Точил новую муфту..
Расскажите мне про смысл установки палки на заднюю балку.. В чём плюсы я не понял. Как она влияет на управляемость исходя из физики процессов?
Хм, ну я действовал по тому же приципу, что и ставятся пластины отрицательного развала, чтоб было так / \. Черт его знает, вобще интересно как кузов работает. Обоснуй, почему именно растягивать а не стягивать???
Расскажите мне про смысл установки палки на заднюю балку.. В чём плюсы я не понял. Как она влияет на управляемость исходя из физики процессов?
Не понял, ты говоришь о растяжке на задние стаканы или палка-стаб на заднюю балку?
Задняя растяжка.
То же, что и передняя - увеличивает жесткость кузова на кручение.
Палка - стаб (не трапеция). Изначально задняя балка не жесткая, а торсионная. Т.е. она "скручивается" и изготовлена из "пружинной стали" типа 50ХФА. Установливая палку - стаб мы увеличиваем жесткость задней балки.
ЗЫ: Не было бы растяжки - крыше зда бы пришла..
ЗЫ2: К чему приводят не равномерные тормозные усилия (перед-зад)
kirillat пишет:Расскажите мне про смысл установки палки на заднюю балку.. В чём плюсы я не понял. Как она влияет на управляемость исходя из физики процессов?
Не понял, ты говоришь о растяжке на задние стаканы или палка-стаб на заднюю балку?
Задняя растяжка.
То же, что и передняя - увеличивает жесткость кузова на кручение.
Палка - стаб (не трапеция). Изначально задняя балка не жесткая, а торсионная. Т.е. она "скручивается" и изготовлена из "пружинной стали" типа 50ХФА. Установливая палку - стаб мы увеличиваем жесткость задней балки.
ЗЫ: Не было бы растяжки - крыше зда бы пришла..
ЗЫ2: К чему приводят не равномерные тормозные усилия (перед-зад)
Сорри, невнятно сказал, имел ввиду упругий элемент на балку. Не думаешь что это приведёт к недостаточной поворачиваемости? Более резкому развитию заноса... Интересует не что она якобы делает (то что пишут в реклами), а за счёт чего... Физика?
Более резкое развитие заноса это избыточная.
Вообще я считаю надо пробовать и лучше на снегу к примеру. Если ты чуствуешь, что у тебя сначала морду тащит - можно пробовать ставить. Только не трапецию! Хотя все зависит от конфига подвески (угловой передней и угловой жесткости задней).
Лучше всего наверно нейтральная - когда все колеса начинают скользить, так дольше можно ехать на грани сноса всех колес.
Также если стоит блока можно и усугублять задним стабом избыточную поворачиваемость и типа дрифтовать вытягивая машину с помощью блоки. Но очко надо иметь железное...
Есть ли смысл доп опоры(на 21103) на передней растяжке?
Погазуй и посмотри как у тебя мотор "дергается" вперед - назад. Доп. опора это "дерганье" уменьшит. Но и вибронагруженность возрастет.
да дёргаться то он дёргаеться,но не шибко смертельно,а вот вибронагружености мне уже с рычагами прибавилось...
На самом деле есть разница если покупать Техномастер или Тюнингавто?Просто мне всё равно под стаканы подгонять(стойка одна ушла) а переплачивать стоит или нет?
Какая у меня стоит даже и не помню чета типа автопродукт. Чья? хрен его знает.
Думаю разницы нет. Посмотри визуально - говно сразу видно.
Более резкое развитие заноса это избыточная.
Вообще я считаю надо пробовать и лучше на снегу к примеру. Если ты чуствуешь, что у тебя сначала морду тащит - можно пробовать ставить. Только не трапецию! Хотя все зависит от конфига подвески (угловой передней и угловой жесткости задней).
Лучше всего наверно нейтральная - когда все колеса начинают скользить, так дольше можно ехать на грани сноса всех колес.
Также если стоит блока можно и усугублять задним стабом избыточную поворачиваемость и типа дрифтовать вытягивая машину с помощью блоки. Но очко надо иметь железное...
опять я не так выразился. Сначала в повороте ощущается недостаточная поворачиваемость, а потом резкий занос ( уже избыточная). Про физику никто не ответил. Просто я не понимаю смысла этой палки если она не соединяется с кузовом. К чему ты про тормозные усилия писал вообще не понял.
е77кх пишет:Есть ли смысл доп опоры(на 21103) на передней растяжке?
Погазуй и посмотри как у тебя мотор "дергается" вперед - назад. Доп. опора это "дерганье" уменьшит. Но и вибронагруженность возрастет.
толку тапку жать на нейтрали. вот пусть кто-нть сядет за руль, выдернит ручник, врубит скорость и начинай трогаться, а ты в это время посмотри как вывернет мотор без этой опоры
AMX пишет:Более резкое развитие заноса это избыточная.
Вообще я считаю надо пробовать и лучше на снегу к примеру. Если ты чуствуешь, что у тебя сначала морду тащит - можно пробовать ставить. Только не трапецию! Хотя все зависит от конфига подвески (угловой передней и угловой жесткости задней).
Лучше всего наверно нейтральная - когда все колеса начинают скользить, так дольше можно ехать на грани сноса всех колес.
Также если стоит блока можно и усугублять задним стабом избыточную поворачиваемость и типа дрифтовать вытягивая машину с помощью блоки. Но очко надо иметь железное...
опять я не так выразился. Сначала в повороте ощущается недостаточная поворачиваемость, а потом резкий занос ( уже избыточная). Про физику никто не ответил. Просто я не понимаю смысла этой палки если она не соединяется с кузовом.
Так и стаб "трапеция" не соединяется с кузовом. Смысл в том, что если балку по середине закрепить, а со стороны левого колеса "нажать" вниз, а со стороны правого "нажать" вверх она изогнется. Эта палка В ЗАДУМКЕ конструкторов увеличивает жесткость балки на кручение. Т.е. с этой палкой она "изогнется" меньше, опять же в ЗАДУМКЕ....
Или я опять не понял что ты имеешь ввиду...?
ПС: про тормоза это так, к фото..., а не к теме..
kirillat пишет:AMX пишет:Более резкое развитие заноса это избыточная.
Вообще я считаю надо пробовать и лучше на снегу к примеру. Если ты чуствуешь, что у тебя сначала морду тащит - можно пробовать ставить. Только не трапецию! Хотя все зависит от конфига подвески (угловой передней и угловой жесткости задней).
Лучше всего наверно нейтральная - когда все колеса начинают скользить, так дольше можно ехать на грани сноса всех колес.
Также если стоит блока можно и усугублять задним стабом избыточную поворачиваемость и типа дрифтовать вытягивая машину с помощью блоки. Но очко надо иметь железное...
опять я не так выразился. Сначала в повороте ощущается недостаточная поворачиваемость, а потом резкий занос ( уже избыточная). Про физику никто не ответил. Просто я не понимаю смысла этой палки если она не соединяется с кузовом.
Так и стаб "трапеция" не соединяется с кузовом. Смысл в том, что если балку по середине закрепить, а со стороны левого колеса "нажать" вниз, а со стороны правого "нажать" вверх она изогнется. Эта палка В ЗАДУМКЕ конструкторов увеличивает жесткость балки на кручение. Т.е. с этой палкой она "изогнется" меньше, опять же в ЗАДУМКЕ....
Или я опять не понял что ты имеешь ввиду...?
Ну так я не говорю что "трапеция" это круто. Просто как стабилизатор палки эти работать не могут, т.к. не крепятся к кузову. Про жесткость на кручение... Имеешь ввиду закручивание винтом? Я думаю скорее будут играть крепления к оторыми этот пруток прикручен к балке. Тогда уж правильней по примеру раллистов, усиливать балку свариванием из двух.
AMX пишет:kirillat пишет:AMX пишет:Более резкое развитие заноса это избыточная.
Вообще я считаю надо пробовать и лучше на снегу к примеру. Если ты чуствуешь, что у тебя сначала морду тащит - можно пробовать ставить. Только не трапецию! Хотя все зависит от конфига подвески (угловой передней и угловой жесткости задней).
Лучше всего наверно нейтральная - когда все колеса начинают скользить, так дольше можно ехать на грани сноса всех колес.
Также если стоит блока можно и усугублять задним стабом избыточную поворачиваемость и типа дрифтовать вытягивая машину с помощью блоки. Но очко надо иметь железное...
опять я не так выразился. Сначала в повороте ощущается недостаточная поворачиваемость, а потом резкий занос ( уже избыточная). Про физику никто не ответил. Просто я не понимаю смысла этой палки если она не соединяется с кузовом.
Так и стаб "трапеция" не соединяется с кузовом. Смысл в том, что если балку по середине закрепить, а со стороны левого колеса "нажать" вниз, а со стороны правого "нажать" вверх она изогнется. Эта палка В ЗАДУМКЕ конструкторов увеличивает жесткость балки на кручение. Т.е. с этой палкой она "изогнется" меньше, опять же в ЗАДУМКЕ....
Или я опять не понял что ты имеешь ввиду...?
Ну так я не говорю что "трапеция" это круто. Просто как стабилизатор палки эти работать не могут, т.к. не крепятся к кузову. Про жесткость на кручение... Имеешь ввиду закручивание винтом? Я думаю скорее будут играть крепления к оторыми этот пруток прикручен к балке. Тогда уж правильней по примеру раллистов, усиливать балку свариванием из двух.
Да, именно закручивание винтом.
Вот именно крепления! По мне какая-то слабая конструкция из этой палки.
Но трапеция работает точно, если столько отзывов по срыву в занос.. Если и ставить ее, то только вместе с передним 21м. Сваривать из 2х, это помойму черезчур. Мы же не на ралли и с трамплинов не прыгаем.
Если уж извращаться, то с независимым задом!
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Распорки, Растяжки