Re: Стартер
На втягивающем задние две гайки замкни отвёрткой или ключём
замыкал...и нифига...
стартеру пришел конец значит ?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На втягивающем задние две гайки замкни отвёрткой или ключём
замыкал...и нифига...
стартеру пришел конец значит ?
замыкал...и нифига...
стартеру пришел конец значит ?
Если был бы конец то он бы всё равно искрил и пытался брыкаться. Возможно масса отсутствует. Проверь вторую гайку втягивающего, и целостность провода идущего от него к корпусу стартера.
Если был бы конец то он бы всё равно искрил и пытался брыкаться. Возможно масса отсутствует. Проверь вторую гайку втягивающего, и целостность провода идущего от него к корпусу стартера.
искрили контакты на втягивающем..... но стартер молчал....
стартер не крутит, втягивающее щелкает, это значит оно работает...(мне так сказали, значит что то со стартером или бендиксом)
если втягивающее работает, то придется снять сам стартер и смотреть уже его ? или есть какие то способы проверить, подскажите пожалуйста. И если придется снимать то как правильно снять стартер ?
Вполне возможно щетки стерлись. У меня уже два раза так было.
Не знаю, в эту ли тему писать..
В общем, при желании завести машину, происходит "щелк" рыле зажигания и второй "щелк" после отпускания ключа из положения ЗАВОДИСЬ. После получаса передергивания контактов машина завелась, был ещё один момеент, когда вроде завелась, но т.к. холодная была, заглохла, потом опят щелк щелк и потом уже завелась в момент отчаяние через вышеупомянутые полчаса. Когда уже не надеялся. Это втягивающее барахлит? Это где то контакт отходит или менять? И связано ли это со стоянкой в 3 дня? Само реле зажигания может быть виновато? Если втягивающее менять,достаточно 3 болтика открутить или же стартер снимать надо? Вроде все вопросы.
Ну помогиите
Сталкивался с таким еще на Батьковской 99-ой,дружище проверь аккумулятор!Лично у меня причина была именно в нем,так же 3 дня постояла машина в гараже вышли а она щелк-щелк и все... Взяли аккум домой зарядили все норм...
Не, аккум новый, заряжен. Тем более потом завелась. Когда в аккуме дело было, при попытке завестись рыле беспрерывно щелкало. "щелкщелкщелкщелк". А тут только один "щелк". На втягивающее грешу, но пока молчат, может там ещё где нить проверить контакты. Хотя все провода снимал-одевал-дергал, которые к стартеру, к зажиганию.
У меня была похожая фигня когда машину только купил, втягивающее также щёлкало и движок заводился после нескольких включений стартера. Разбирал втягивающее и чистил пятоки и пластину.
Массовый провод между движком и кузовом проверял?
У меня была похожая фигня когда машину только купил, втягивающее также щёлкало и движок заводился после нескольких включений стартера. Разбирал втягивающее и чистил пятоки и пластину.
Массовый провод между движком и кузовом проверял?
в смысле после нескольких поворотов ключа от "выкл" до "заводить"?
Так чтобы втягивающее снять, надо снимать стартер? Или же можно прям на месте открутить его от стартера?
Массовый провод - эт который около аккума на кузове?
Не, аккум новый, заряжен. Тем более потом завелась. Когда в аккуме дело было, при попытке завестись рыле беспрерывно щелкало. "щелкщелкщелкщелк". А тут только один "щелк". На втягивающее грешу, но пока молчат, может там ещё где нить проверить контакты. Хотя все провода снимал-одевал-дергал, которые к стартеру, к зажиганию.
так если втягивающее щелкает, значит оно работает.....
контакты или в стартере дело...
ну щелкает реле зажигания, которое на передке в центре. Или как бы оно и относится к втягивающему? И если оно щелкает, то подразумевается втягивающее?
в смысле после нескольких поворотов ключа от "выкл" до "заводить"?
Так чтобы втягивающее снять, надо снимать стартер? Или же можно прям на месте открутить его от стартера?
Массовый провод - эт который около аккума на кузове?
Заводился после нескольких поворотов ключа "выкл" - "старт"
Я снимал полностью стартер, а потом откручивал от него втягивающее.
Массовый провод от КПП к кузову. Ну и от аккума проверь.
А выключатель массы у тебя стоит? А то по зиме он у меня подгорел и тоже не мог завести.
А где этот провод? Где рыле зажигания?
Стартер на яме снимать или и так можно снять из капота.
Я честно говоря не в курсе про выключатель, но если бы перегорел она не завелась бы? А у меня завелась.
А где этот провод? Где рыле зажигания?
Стартер на яме снимать или и так можно снять из капота.
Я честно говоря не в курсе про выключатель, но если бы перегорел она не завелась бы? А у меня завелась.
Стартер можно снять без ямы, но выводится он через низ, поэтому нужно снять защиту.
ааа, вот оно как. По картинкам яснее терминология. Тогда в машине щелкает реле стартера. Это меняет что-нибудь?
ааа, вот оно как. По картинкам яснее терминология. Тогда в машине щелкает реле стартера. Это меняет что-нибудь?
Если реле стартера щёлкает, а втягивающее на стартере не щёлкает, проверь есть ли напряжение на тонком проводе, подключёном к втягивающему(замок в пол. "старт"). Если напряжения нет, попробуй поменять реле стартера(в нём могли подгореть контакты), можно взять из ЧЯ реле фар.
Если не поможет нужно проверять провода(и их разъёмы) от реле к стартеру.
Если напряжение на проводе есть, то дело во втягивающем или самом стартере, либо в отсутствии нормальной массы на движке или плохом контакте силового плюсового провода от АКБ к стартеру.
я вчера хотел рыле поменять из ЧЯ, но там все с 4-мя ножками, а реле стартера с 5-ю.
я вчера хотел рыле поменять из ЧЯ, но там все с 4-мя ножками, а реле стартера с 5-ю.
Ставь с 4-мя. Посмотри, в колодке реле 4 контакта.
Стартер можно снять без ямы, но выводится он через низ, поэтому нужно снять защиту.
Стартер снимал и сверху, открыв тока капот. А втягивающее можно открутить и не снимая стартера. Там всего 3 бота, важно не потерять прокладку между втягивающим и стартером.
Важно так же перед началом работ снять клеммы с аккумулятора.