Re: Стартер
Ребята, спасибо за советы, я похоже понял в чём дело) Замок зажигания. Когда ключ поворачиваешь очень-очень медленно, то в какой-то момент стартер начинает крутить, как положено) Зря только стартер снимал
Ребята, спасибо за советы, я похоже понял в чём дело) Замок зажигания. Когда ключ поворачиваешь очень-очень медленно, то в какой-то момент стартер начинает крутить, как положено) Зря только стартер снимал
Доброго всем времени суток. Мои приключения продолжаются) Появилось мнение, что стартер "много на себя берёт"... Постоит несколько часов машина, включаю стартер - заводится. Глушу, пытаюсь снова завести и стартер уже всё медленнее и медленнее крутит (аккум уже дохнет), причём довольно таки быстро дохнет... Сразу скажу, что во время работы двигателя, вольтметр чуть-ли не зашкаливает, т.е. и зарядка есть и с геннадием всё ок. Так вот, как это исправить? Сказали, что там втулки какие-то мозг парят, либо обмотка замыкает... Если-же последнее можно проверить мультиметром, то как быть с этими втулками? Что они из себя представляют и как найти неисправность?
П.С.: А стартер от 2107 подойдёт на Зубару?
стартер на 2108 свой, втулки спроси в любом автомагазине они 10 р штука стоят надо две внутреннюю она как грибок идет внутри стартера со стороны щеток и вторую она ставится в корпус кожуха сцепления, и еще вопрос а какой статер стоит редукторный или обычный?
и еще вопрос а какой статер стоит редукторный или обычный?
Обычный наверное С виду такой-же как на 2106, но, видимо, креплениями только отличаются. Или их внешне не отличить (редуктор от обычного)?
Судя по фото, у меня обычный )
1500??? Я на паскере видел самый дешёвый - 1800 кЕтайский.)
Вчера прозванивал мультиметром стартер и результаты таковы: обмотка, якорь и корзина щёток в порядке, а вот со втягивающим так: Контакт, который идёт уже на обмотку, звонится с "папой" и массой, а с болтом, на который идёт + от аккума - нет. Значит, неисправно втягивающее? Проверку проводил на стятом со стартера втягивающем.
И ещё... Сейчас вечером ковырялся в авто и пробовал завести. В ответ слышен щелчёк (явно со стартера), подержав ключ пару секунд в таком положении (стартер не крутит), поворачиваю ключ назад - снова слышен этот-же щелчёк... Полагаю, это также указывает на КЗ во втягивающем...???
просто замени втягивающее
Щелчки это точно не от реле стартерного идут? а так махни втягивающее для начала.
щелчки вроде со стартера идут... а если подать плюс с аккума на клемму 50, то авто должно завестись? просто ещё есть подозрение на замок зажигания...
щелчки вроде со стартера идут... а если подать плюс с аккума на клемму 50, то авто должно завестись? просто ещё есть подозрение на замок зажигания...
Попробуй проводком замкнуть + с аккума и клемму папа на втягивающем, там где красный провод соединяется, если стартер закрутит мотор, ищи причину в замке, реле и т.д и т.п если нет, значит чтото со стартером или втягивающем
P.S. не забудь тока с передачи тачку снять, ато сам себя задавиш
Вобщем купил редукторный и, надеюсь, теперь проблем не будет. Крутит хорошо и холодную и горячую. Покатаемся - увидим.
Вобщем почти такая же проблема и у меня.При повороте ключа иногда крутит резво,а иногда еле еле,как будто сел аккумулятор.Приходится выключать зажигание и снова поворачивать.После 3-5 таких поворачиваний,начинает крутить опять резво.Втулки поменял обе и в корпусе и в самом стартере,не помогло.
Вобщем почти такая же проблема и у меня.При повороте ключа иногда крутит резво,а иногда еле еле,как будто сел аккумулятор.Приходится выключать зажигание и снова поворачивать.После 3-5 таких поворачиваний,начинает крутить опять резво.Втулки поменял обе и в корпусе и в самом стартере,не помогло.
Масса на движке нормальная, отдельным проводом идет?
Массовый провод с кузова на движок в порядке.Сам грешу на замок,там х.з.
Массовый провод с кузова на движок в порядке.Сам грешу на замок,там х.з.
Причем тут замок если уже реле сработало. Еще бывает что магниты отрываются. А щетки в каком состоянии. Вообще может есть смысл купить новый стартер?
У меня тоже плохо крутил перед тем как крякнуть. Пытались чинить . . . но там уже все рассыпалось.
Причем тут замок если уже реле сработало. Еще бывает что магниты отрываются. А щетки в каком состоянии. Вообще может есть смысл купить новый стартер?
У меня тоже плохо крутил перед тем как крякнуть. Пытались чинить . . . но там уже все рассыпалось.
+1 замок тут не причем, от замка либо работает либо нет, в данном случае надо перво наперво убедится что с клеммами и проводами все впорядке, потом лезть в стартер или втягивающее
+1 замок тут не причем, от замка либо работает либо нет, в данном случае надо перво наперво убедится что с клеммами и проводами все впорядке, потом лезть в стартер или втягивающее
+1 Похоже что проблема не в стартере. Стартер бы всегда плохо крутил а иногда бы вообще клинил. Проверь провода. начиная от аккумулятора. бывает клемма неплотно лежит либо окислилась и начинается.....
Ясно.Стартер я разбирал,щетки менял на новые.Ну да,действительно если проблема в стартере была бы он всегда бы крутил хренова,а тут получается через раз.Возможно и провода.У меня клема плюсовая на аккумуляторе не запаяна,а такая с болтиками,чтоб провод затянуть,мож в ней косяк.