Зубилы любят особенно в мокрую, влажную погоду просто так заглохнуть и потом не сразу заводится.
Летом, да и не только летом, потребители лучше все выключать перед заводкой на горячую. Испарения в карбе + если какие-то недочеты по зажиганию и очень сложно ей будет воспламенить такую смесь. Надо газом играть, когда заводишь. Не знаю, на трех зубилах уверен, что в жару, после небольшой стоянке с заглушенным движком, она без газа потом не заведется. Даже где-то статья была, про испарения и т.д. что вентилировать надо газом.
А глохнуть так резко может, например из-за грязного карба или глюков электрике, от глобального до пропадание\появление питания на эл. клапане. Но если она сразу после того, как заглохла, перестала крутить или хватило на одну попытку, понятно, что это генератор\аккумулятор.
То, что нет искры надо смотреть от замка и далее, тот же коммутатор любит не с того, не сего умереть, причем довольно часто может. Хотя в русском авто почти все так
Помню просто сидел в машине, разговаривал и периодически включал\выключал зажигание, температуру что ли посмотреть... Пришло время ехать, а она не заводится. Все перерыл, тогда не сильно еще врубался, купил датчики (кстати, полезная штука) колодка от коммутатора снимается и на него подключается, он показывает, откуда доходит - вроде катушка, замок, реле замка. Лампочки загораются. А, датчик холла еще, причем он его позволяет имитировать, место него втыкается и можно как-то ехать, аварийный режим типа, как на борт компутерах. В итоге все показало исправно, остался коммутатор, поменял, завелась с четверть оборота.