Доброго времени! Проблема следующая.
Был у карбюраторщика он мне все почистил помыл продул, поставил я новый ЭПХХ, короче он мне все отрегулировал, настроил.
1. Заводиться с пол тыка
2. На холостом ходу работает ровно
НО была такая тема как ПРОВАЛ, то-есть если постепенно добавлять тапку еще терпимо, ну а если наступить нормально машина задушилась а потом как выстрелит и поехала. Он мне начал рассказываться что лажа с трамблере, но он этого не сделает
КОРОЧЕ поездил пару дней с этими провалами - УЖАСС
Пишу на форум, один человек сказал проверить ЭПХХ при рабочем двигателе снять с него фишку и машина должна заглохнуть. Снял не глохнет. Посоветовал поджать его до упора. ПОДЖАЛ. Снимаю фишку почти-почти заглохла но не заглохла. И тут дернуло меня что-то поменять бензонасос, стоял Made in Ukraine, поставил Пекар плунжерный, все качает все ок. Заводить вытянул подсос завелась с пол тычка 3000 об\мин, убирать подсос не реагирует. Посмотрел сос кочил упор подсоса (винтик ослаб). Ставлю его на место, завожу машина прогрелась ХХ держит не ровно вот вот заглохнет. Решил проехаться попробовать как с насосом обстоят дела, провал пропал но не надолго минут на 10.потом опять появился. С немного вытянутым подсосом прям летит, без него провал. Ну думаю с подсосом доеду к карбомастеру. Отехал от гаража 1 км И началось
1-я передача на разгон с ПРОВАЛОМ фиг с ним думаю
2-я передача машина задушилась заглохла - заводить еле еле розмаслал стартером завелась
1-я передача на розгон машина дергаеться
2-я передача задушилась - заглохла
Дальше больше:
Подсос вытянул полностью завожу завелась: только подсос на половину убрал заглохла. Пробовал розкачать двигатель качками на педаль газа розкрутил, передачу тык, ехать пока обороты накручены держал ехала метров 5. Потом опять задушилась, завести маслал маслал нифига. Потом завелась через 3 минуты простоя. Робота просто поразила при убранном подсосе машина живет своей жизнью, такое впечатление что кто-то подгазовует еще и с одинаковой периодичностью, 10 секунд так работает и глохнет, после чего завести очень тяжело, а ехать вообще не реально. Вот так мы с женой и толкали машину 2 км до стоянки. Еще и снег пошол и 7-мь часов вечера.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: В понедельник приеду (притянут) к карбюраторщику, сломать ему 3-и пальца на левой или 5-ть пальцев на правой руке (за такую роботу).
Потому как после его настройки, ДА все работало но:
1. Провал был и остался
2. Фишку с клапана ХХ снимаешь а ей хоть бы хны (работает как работала).
Вот и получается что чувак, что бы не заморачиваться с ХХ, чего-то там нахимичил с заслонками + заставил меня купит клапан ХХ (клапан новый Российского производства) А после того как слетел тросик подсоса началось все выше указанное.
Помогите советом.
P/S/ насос качает, провода новые, свечи новые, фильтра новые.