Re: Регулировка Клапанов
Померял сегодня... на 5 клапанах меньше на 0.1, на остальных на 0.05, на одном ровно.
Я вот не понимаю, почему зазор меньше, если по идеи, по походу износа должен становится больше?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Регулировка Клапанов
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Померял сегодня... на 5 клапанах меньше на 0.1, на остальных на 0.05, на одном ровно.
Я вот не понимаю, почему зазор меньше, если по идеи, по походу износа должен становится больше?
Не Отклонение, конечно. На одном впускном 0.10, т.е на 0.1 отклонение, остальное на 4 выпускных 0.25, т.е тоже на 0.1.
Я только не понимаю, почему зазор уменьшается с выработкой.
Ну, 0.05 по книжке нормально, а если 0.1 надо менять, получается...
Хз, хз. Странно, это у всех так или только у меня?
Да, еще на холодную мне не померить было. Была нагрета где-то до 70, потом постояла час-полтора и щупы у меня с шагом 0.05...
Хз, хз. Странно, это у всех так или только у меня?
Да, еще на холодную мне не померить было. Была нагрета где-то до 70, потом постояла час-полтора и щупы у меня с шагом 0.05...
На переднеприводниках наших всегда зазор клапанов уменьшается - седло прихлопывается.
На классике, наоборот со всеренем увеличивается - там, в основном, рокера снашиваются.
Посоветовали на холодную перемерить. Все-таки теплая она была, никак не 20 градусов. Да и + я распредвал снимал, постель мог чуть сильней затянуть.
Так получается, что на зубиле клапана не могут стучать что ли? Ведь если зазор всегда уменьшается, то при зажатом клапане стука не будет?
Да ну могут, почему нет. Но клапаны на них редко стучат. Обычно когда шайбы левые ставят и они снашиваются, или изначально ставят шайбу бОльшего размера. Да, зажатые клапаны не стучат.
Это печальней, значит стучит что-то другое
На днях может на холодную перемерю, для точности...
Перемерил на холодную, даже меньше 20 градусов, наверное. Тоже самое. Чуть щуп подругому вошел под один кулачок, но такой размер не уловить, у меня ход щупов 0.5. В общем зажаты все выпускные, т.е 1,4,5,8, все на 0.1, т.е по 0.25. И один впускной, второй - 0.1, т.е тоже на 0.1. Шайбы купил, пошел менять.
Поменял. Хз, может кажется, но движок стал работать как-будто намного четче, тише, нет такой вибрации, обороты поднялись на сотку-другую, как надо как раз стало Заводил на холодную, и что-то где-то постукивает, даже не постукивает, а слегка со скрипом-визгом, после сброса газа под обороты. Зазоры перемерял после этого, все в допуске. В общем особо не катался, поэтому это все, что могу сказать
Ну а тот стук на холодную есть, конечно, это не клапана.
Да, ну и пару советов, может быть, кому-то.
Щупы надо брать нормальные. Взял не понятные в синим пакетике. Какой идиот придумал их зажим сделать в виде пластиковой гайки, которая, естественно постоянно раскручивалась, а потом и вообще срезалась и теперь все щупы отдельно, хорошо, что это случилось на последнем клапане.
И по поводу утапливателя толкателей. Тоже на последнем клапане из фиксатора, который вставляется между валом и толкателем, выпала сама палка, а квадратик так и остался распирать вал. Так что все надо смотреть. И про рассухариватель уже тоже писал, качество потрясающее просто. Казалось бы, провести 1 см полуавтоматом. Так нет же, насрано и одновременно прожжено, это хз, чем так варили, бухая обезьяна, наверное.
Не знаю, что у тебя за рассухариватель, у меня из трубки с ручкой и двух железяк(на болтах прикручены к трубке). на снятие сухарей хватает нормально.
с щупами был интересный случай на сабировской улице(рядом с рынком. спб). Пришел, говорю "дайте щупы для проверки зазора клапана 2108". Говорит "вот, щуп 0.15." я ему говорю "как вы предлагаете им зазор измерять?", на что получил ответ "есть последний наборчик вот таких, но они не для клапанов". Забрав последний, попрощался с продавцом.
Фиксатор износился немного, теперь труднее упирать толкатель. но не криминально.
Рассухариватель такой, только с синей ручкой.
На фото показал, где насрано и прожжено (сверху). А снизу, где должна быть точка видимо контактной сварки, но там у меня разошлось при первом же утоплении пружин, и язычок, который вставляется в планку вывалился внутрь планки. Заварить света не было. А я еще не понимал, почему сухари не вставить, не хватало хода.
Пришлось покупать точно такой же, с ним все прошло быстро и успешно. Тоже с синий ручкой, но сделан качественнее и не болтается ничего, как у предыдущего.
У меня на конце не такая шляпа, а прорезь, чтобы на шпильку его одеть сверху накрутив гайку. и нормально все
Вот, я такой искал, но не нашел, везде с планкой.
Сейчас еще покатался, да работает четче, вибраций меньше. Прет как-то лучше, на четвертой 60 едешь, газа вообще еле касаешься.
Ыыыы ) У всех, похоже, с таким рассухаривателем такая проблема )) У меня на двух тамже сварка отлетала )))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Регулировка Клапанов