Вот я сейчас прочитав твою тему вспомнил,как мы сами делали жаль фото нет.
Но суть была такая торпеда вынимается полностью под корень,снимается сама печка которая держится на 4 гайках(по-моему был давно не помню),далее аккуратно разобрали эту печку внутри вместо поролона мы проклеили тепло-изол 3мм(покупали с фольгой но фольгу отклеивали дабы там она не нужна) далее корпус отопителя собирался и все швы вдоль и поперек проклеивались тепло-изолом(чтоб избежать потери).Далее перед началом сборки поверхность на кузове где ставиться воздушный фильтр проклеивалась все темже изолом.На силиконизированый скочь всем контуром приклеивали фильтр,дали подсохнуть,далее обычный силиконовый герметик и еще раз все в круг промазали(опять дали высохнуть).Далее прикладываем корпус отопителя на свое место затягиваем И по всем местам прикосновения с кузовом прям поверху швов еще слой изола уже с фольгой.Далее везде где корпус отопителя касается с нижней частью торпеды(та которая является яб так сказал основной самой первой что ставится)там где был поролон мы вырезали из тепло-изола в 4 слоя контуры(как раньше и был поролон).Далее прикладываем и крепим нижнюю часть торпеды на место и нам прекрасно видно прямо в центре все дырки(выходу из корпуса отопителя)как они прилегли к торпеде и опять из нури делаем в нахлест на торпеду проклейку изоломзасчет чего мы получаем ну почти герметичную передачи воздуха из отопителя в приборку.
Далее было самое интересное.Продолжаем берем 2 часть торпеды та которая является воздушными каналами,прикручиваемм на место чтоб жоско стояла,берем маркер и обводим весь её контур(для того чтоб видеть границу проклейки).После отметки контура откручиваем и убираем в сторону,далее прям в доль этой линии которую мы получили шириной в 3-4смс наездом на полусу 5-10мм в 3 слоя приклеиваем тепло-изол ТОЛЬКО самое важное по ВСЕМУ периметру иначе толку не много.Далее берем накладку которую мы отложили в сторону и прикручиваем на место(мы в добавок по всему контуру промазали силиконом)Далее поверх этой накладки опять проклеиваем весь контур полосами 5-6см тепло изола(только приклеивайте так чтоб полосочка изола прихватывалась и на 1 и на 2 часть торпеды) Ну дальше собираем остатки торпеды если хочется можно в остальных местах где различные части торпеды примыкают друг к другу тоже проклеить мы использовали 3М скочь.
По поводу ног задних пассажиров Ребят для того чтоб тепло нормально доходило до ног мы сделали все очень просто:
Вынимаем передние сиденья,вынимаем бороду,поднимаем ковролин(и ужосаемся от состояния тепло изоляции авто ваза которой более 7 лет,,Но это не для всех сразу не убивайте)Далее выкидываем все это Г.(я про изоляцию родную) Берем шкурки грунтовки краски в зависимости от критичного случая подготавливаем поверхность для того чтоб можно было клеить вибру(нам хватило грунта) берем 4 листа виброизоляции толшиной 1 см и равномерно вдоль центрального тоннеля заклеивваем все дно,потом мы купили в железяки комплект тепло изоляции очень похожий на туристическую пенку,уже нарезаный и оприсованый по всей форме дна и приклеили его на 2 сторонний скочь уже к вибре(эфект получился супер,даже из тунеля где дует в ноги задним пассажирам,тепла хватает за глаза даже просят выключить а то ногам жарко)
Чуть не забыл по поводу тунеля к задним пассажирам так вот: Там где вся эта кривая кочерга натягивается на печку,натягиваем берем силикон и обильно промазываем потом опять тепло изол и все по кругу им заклеиваем начиная от стыка в верх на сколько кто гораст и заканчивая дырками выхода у задних пассажиров(конечно оставив выход для воздуха).Все собираем и воаля дует сказка потори воздуха просто минимальные!!!МЫ довольны просто как слоны 2 года полет идеальный торпеда не скрипит все как в 1 день!!
По бюджету точно не помню приблизительно так:
Растворитель 1 бутылка 100р
Вайспирит 1 бутылка 100р
Тепло изол 1 лист 350р
вибро 4 листа по 500р=2000р
тепло изол оприсованый 300р(помню точно очень удивился аш)
3М скочь 2 матка 5мХ5мм по 80р=160
силиконизированный скоч был на халяву=)
Времени с пивом ушло 3 дня но радость не знает границ!!
Я правдо извеняюсь что нет фоток и не могу это как-то лучше объяснить все писал по памяти если что жду критики!!
Всем СПС за внимание
И народ не мучайтесь с догадками пока не разберешь не чего не узнаешь=)а собирать надо хорошо=)
А да кстати послее установки генератора на 125 ампер и аккумуятора на 110 печка дует просто как чумавая=)))