41

Re: Печка (отопитель)

Всем привет,где-то читал что колхозят эл.помпу от доп.печки Газели,врезая помпу в патрубки отопителя.Никто так не делал?И как-бы эту помпу врезать в эл.цепь выключателя отопителем,например что-бы не выводить отдельно кнопку на ее включение,а допустим на 3-м положении она (помпа) включалась.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Печка (отопитель)

hahol_st пишет:

Всем привет,где-то читал что колхозят эл.помпу от доп.печки Газели,врезая помпу в патрубки отопителя.Никто так не делал?И как-бы эту помпу врезать в эл.цепь выключателя отопителем,например что-бы не выводить отдельно кнопку на ее включение,а допустим на 3-м положении она (помпа) включалась.

Старая тема,врезали в подводящий подкапотный шланг печки,подключали отдельным тумблером,т.к. необходимо всегда,когда работает печка-чтобы работала помпа. Но увы,большого эффекта она не даёт,печка дуть теплее не стала(((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43 (2009-04-22 17:14:37 отредактировано димитрий838)

Re: Печка (отопитель)

Biker22rus пишет:

Но увы,большого эффекта она не даёт,печка дуть теплее не стала(((

Не знаю,незнаю...!!В старых газельках не было эл.помпы,дак там не жарко было,толк от нее будет без сомнений!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44

Re: Печка (отопитель)

димитрий838 пишет:

Не знаю,незнаю...!!В старых газельках не было эл.помпы,дак там не жарко было,толк от нее будет без сомнений!

В старых газельках(да и в новых) радиатор печки установлен намного выше,чем заливная на расширителе,не говоря уже о самой системе охлаждения,давления стоковой помпы не хватало,что бы без воздуха продавить антифриз в печь,поэтому стали ставить доп.помпу. В наших переднеприводных печка стоит на уровне со всей системой,ОЖ нормально циркулирует,без воздуха. Если охота потеплее печку-то её надо запитывать от ГБЦ,гдет на форуме попадалась статья.

45 (2009-07-08 08:43:57 отредактировано ALL777)

Re: Печка (отопитель)

Эл. помпа добавляет t и + ее в том что у печки при прогретом движке такая же производитьльность на холостых как и на более высоких оборотах. Этой зимой хотел поставить, но из за отсутствия гаража отказался от этой идеи, мож позже поставлю. К стати эл. помпы имеют разную производительность.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: Печка (отопитель)

ALL777 пишет:

Эл. помпа добавляет t и + ее в том что у печки пи прогретом движке такая же производитьльность на холостых как и на более высоких оборотах. Этой зимой хотел поставить, но из за отсутствия гаража отказался от этой идеи, мож позже поставлю. К стати эл. помпы имеют разную производительность.

Дык-вот,готовь сани летом,че к чему можеш подробней обьяснить?я бы тоже за лето замутил-бы :dolf_ru_246:

47

Re: Печка (отопитель)

Я перебрал и проклеил у себя печку. Заменил радиатор печки и проклеил воздуховоды. Ставить однозначно нужно на выходе из радиатора печки, так как t антифриза становится ниже и тем самым продлевается срок службы помпы. Я видел двух видов, кто производитель не помню, разничаются они по размеру механизма помпы (пластик черного цвета) мотор по размеру одинаковый. Производительность выше у которого больше крыльчатка.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Печка (отопитель)

Biker22rus пишет:

 Если охота потеплее печку-то её надо запитывать от ГБЦ,гдет на форуме попадалась статья.

чето не врублюсь,где ее можно запитать от ГБЦ :) ,там и выходов-то нет никаких...

49

Re: Печка (отопитель)

Если ты по поводу электрики, то я на волге от прикуривателя запитался и отдельный тумблер ставил.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: Печка (отопитель)

ALL777 пишет:

Если ты по поводу электрики, то я на волге от прикуривателя запитался и отдельный тумблер ставил.

я думаю что Biker22rus (также как и я ) говорим о запитке ОЖ,т.е куда врезать помпу

51

Re: Печка (отопитель)

На мой взгляд ее лучше ставить в моторном отсеке и заменять трубки идущие от движка на кран газелевскими шлангами на d16 если не ошибаюсь то именно такие стоят на самарах.

52

Re: Печка (отопитель)

Саму помпу врезали в подводящий шланг в моторном отсеке,подключали к переключателю печки. А вот с крепление помпы к кузову пришлось попариться.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

53

Re: Печка (отопитель)

Biker22rus пишет:

...А вот с крепление помпы к кузову пришлось попариться.

вот че нашел на просторах тут  вопчем решил тоже замутить...

54

Re: Печка (отопитель)

На класике ее проще и удобнее ставить


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: Печка (отопитель)

ALL777 пишет:

На класике ее проще и удобнее ставить

простота и удобство установки вопрос третий,главно что-бы функционировало на ура,я вообще подумаю об установке еще одного радиатора с вентилем куда-нить под сиденье что-бы сзади пасажиры не дубели,но наверно реализовать не реально.

56

Re: Печка (отопитель)

Тогда лучше ставь эл. помпу и поменяй радиатор печки на медный + замена дезинок уплотнителей дверей если есть такая необходимость.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57

Re: Печка (отопитель)

ALL777 пишет:

Тогда лучше ставь эл. помпу и поменяй радиатор печки на медный...

а разве они есть медные?

58

Re: Печка (отопитель)

Да. Видел в БИ-БИ цена была 1200 если ничего не путаю.

59

Re: Печка (отопитель)

Привет ВСЕМ.

Читал множество тем и форумов на счет проблем с печкой ВАЗ 2109-99 высокая панель, многое для себя понял и подчеркнул, но так и не нашел то что мне нужно.

Проблема в следующем:

1. как не крутил регулировку печки так и смог настроить ее для хорошего обдува (обогрева) в ноги.

2. да тут еще добавилась проблема обдува лобового стекла, почему то при прогреве машины лобовое стекло отогревалось сначала справа а потом начинало оттаивать левая сторона, что очень плохо когда торопишься и надо ехать.

Сложил все эти факторы и решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда.







1. Судя по различным форумам сделал для себя некий вывод. Что надо регулировать открытие-закрытие заслонок. Ваз 21093 комплектуются двумя видами печек, на рисунке (А) печка ваз-2108 комплектовалась до августа 1998г о ней и пойдет речь, на рисунке (Б) печка нового образца ваз-2108-01.



http://pics4u.ru/image-88FC_4CE32558.jpg">Посетить мою домашнюю страницу



http://pics4u.ru/image-36A1_4CE32558.jpg">Посетить мою домашнюю страницу

Сначала попробовал отрегулировать  не снимая панели, настроил полное закрытие и открытие заслонок. Проверка показала, что проблема не решена. При повороте заслонки в ноги наблюдается поток воздуха, как в ноги, так и в верхнюю часть салона через центральный воздуховод. Что меня крайне не устраивает, так как зимой ноги подмерзают, а в верхней части салона жарко.



Было решено разобрать панель до основания печки и найти причину в корне. Так как я уже проклеивал панель, для меня это не было проблемой, да и панель начала поскрипывать. Что же мы видим при разборке. Заслонки все работают исправно, открываются и закрываются до конца.



Как мы видим на рисунке (А) заслонка 4 переключения в ноги и центр может плотно перекрыть центральный воздуховод. Что же мы наблюдаем в действительности - это не так. Вот реальная схема работы печки.



http://pics4u.ru/image-D6B0_4CE32558.jpg">Посетить мою домашнюю страницу

Как мы видим она перекрывает только половину центрального воздуховода. Что я и наблюдал в действительности, вот почему воздух поступает в ноги и в центр. Я считаю это не доработка завода изготовителя. Это и есть причина потери тепла при переключении заслонки в ноги.



Стал вопрос как это исправить. Было решено закрыть этот проем следующим образом как показано на фото.



http://pics4u.ru/image-7183_4CE2D696.jpg">Посетить мою домашнюю страницу

Я отрезал кусок металла определенной формой изогнул под форму печки, на клеил на внутреннею сторону поролон и прикрутил двумя саморезами. Необходимо изогнуть деталь так что бы в положении закрыто  заслонка прижималась к поролону новой детали. И не в коем случае не мешала нормальному закрытию заслонки. Благодаря изгибу детали под форму печки получается приличный «карман» который служит для закрытия воздуховода и не сильно препятствует прохождению воздуха в положении открыто центрального воздуховода. Тем самым я получил желаемый результат, теперь когда заслонка переведена в положение закрытия центрального воздуховода весь горячий воздух поступает в низ что и требовалось.



Следующий этап - исключить потери воздуха по воздуховодам печки и каналам панели. Сделал следующее, сначала обклеил подложкой под ламинат и на нее поролон. Заслонку на лобовое стекло тоже необходимо обклеить подложкой чтобы исключить потерю воздуха через нее, потеря и так будет из-за прохождения воздуха через воздуховоды печки на передние боковые стекла так как не предусмотрено их перекрытие. 



http://pics4u.ru/image-5232_4CE2D696.jpg">Посетить мою домашнюю страницу

http://pics4u.ru/image-31E9_4CE2D77E.jpg">Посетить мою домашнюю страницу

На фото показана деталь панели которая формирует и отделяет воздуховоды на лобовое стекло и на обдув передних боковых стекл. Ее следует обклеить поролоном по контуру соединения с основной частью панели.



Такими не хитрыми способами я минимизировал потерю воздуха по воздуховодам и решил проблему потерю воздуха при переключении заслонки на обдув (обогрев) ног !:D)



2. В процессе разборки панели и оклейки печки подложкой под ламинат и поролоном я увидел через заслонку обдува лобового стекла торчал кусок стандартного поролона. Который как раз и находился на левой стороне печки, что и мешало прохождению воздуха в левую часть лобового стекла. Видать от старости он просто отклеился. Я взял и удалил его пинцетом. 



http://pics4u.ru/image-BE50_4CE2D19D.jpg">Посетить мою домашнюю страницу

Таким образом была решена вторая проблема печки !:))







Для работы нужно:



- подложка под ламинат 50мм



- поролон 1см



- клей я пользовался «мастер» (потолочный для плиток прозрачный)



- кусок металла







Сделаем небольшой вывод.



После проделанной работы я сразу ощутил разницу в работе печки. Ногам стало существенно теплее. Этот процесс нельзя назвать легким требует: полной разборки панели, небольших навыков и умений, довольно продолжительный, так как нужно много вырезать и клеить, но кто хочет зимой тепла в ногах тому это просто необходимо !:))

60

Re: Печка (отопитель)

Ну что тут скажеш, молодец, сам разбирал печку в прошлом году, правда тупанул и вместо поролона везде приклеил подложку, а она со временем умялась, теперь сифонит везде как и до ремонта, надо передылывать, правдо воть когда этим займусь не знаю, времени нет. А так, как говорят, респект и уважуха те :D