Re: Вакуумный Усилитель Тормозов
Парни а если нажимаешь на педаль тормоза у меня повышаются обороты а потом падают с 800 до 900 в чем дело??? вакуумник или так и должно быть??
Так и должо быть.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Вакуумный Усилитель Тормозов
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Парни а если нажимаешь на педаль тормоза у меня повышаются обороты а потом падают с 800 до 900 в чем дело??? вакуумник или так и должно быть??
Так и должо быть.
нажми на заглушенной машине на тормоз, а потом заведи, если педаль не утонет, значит вакуумник
по-моему это нормально
Если нажать педаль и завести то педаль тонет, как и положено, только теперь еще стало тоже когда тормоз жмешь машина глохнуть начинает, обороты прыгают, к тому ж когда на заведенной выжимаешь педаль, слышно как где то воздух выходит, но как будто не под капотом а где то прям в районе педали что ли, не пойму.
Поменял вакумник теперь работает движок ровно, только педаль стала тяжелее нажиматься и ход меньше,это нормально с новым ВУ?
Ребята всем привет скажи мне пожалуйста вот думаю о замене ВУТ и ГТЦ говорят что от "Реногора" четкий будет типо он мошьный и все такое.... так вот стоит брать всборе вакуумник и ГТЦ от Реногора ? или можно только вакуум и свой гтц? что эфективнее будет
и еще реногр и Святогор Это одно и тоже ????????
машина 9ка спереди 14вентилируемые скоро будут ЗДТ
Ребята всем привет скажи мне пожалуйста вот думаю о замене ВУТ и ГТЦ говорят что от "Реногора" четкий будет типо он мошьный и все такое.... так вот стоит брать всборе вакуумник и ГТЦ от Реногора ? или можно только вакуум и свой гтц? что эфективнее будет
и еще реногр и Святогор Это одно и тоже ????????
машина 9ка спереди 14вентилируемые скоро будут ЗДТ
реногор=святогор с мотором рено.
изначально ГТЦ от реногора - 2х выходной...перед-зад...
если собрался морочиться бери и ВУТ иГТЦ, а вобще здт и 14й перед не лучшее сочетание......
спасибо за ответ. я знаю что советуют вперед ставить 15е тормаза но машина одна и зимой надо как то ездить...поэтому будет так + у меня уже есть вилвуд=)
Такая проблема, появилась внезапно: периодически отказывает ВУТ, то нормально тормозит, то как с заглушенным двигателем. При нажатии на педаль тормоза слышен выходящий воздух (он наверно и раньше был, просто не обращал внимания). Проверял ВУТ как в мурзилке написано - то педаль уходит немного вниз, то нет. Клапан ВУТ рабочий. Может быть еще что-то кроме вакуумника?
Очень не хочется тратить косарь просто так
Не хочется, а придется. Если шипит ВУТ, то мембрана пробита.
Не хочется, а придется. Если шипит ВУТ, то мембрана пробита.
Поставил я новый ВУТ и что бы вы думали? Шипит аки змея. И тормозит также. Но, как говорится, дело было не в бабине. Лопнул шланг вакуумника прямо перед входом в коллектор, причем снизу. Пока его не вытащил на свет божий порез не заметил. Хорошо, что добрые тётеньки из магазина любезно вернули деньги за ВУТ.
Поставил я новый ВУТ и что бы вы думали? Шипит аки змея. И тормозит также. Но, как говорится, дело было не в бабине. Лопнул шланг вакуумника прямо перед входом в коллектор, причем снизу. Пока его не вытащил на свет божий порез не заметил. Хорошо, что добрые тётеньки из магазина любезно вернули деньги за ВУТ.
подскажите чего за шланг такой??? у меня похоже так же шипит
а у тебя при нажатии на педаль авто трясся??? обороты при этом не падают
подскажите чего за шланг такой??? у меня похоже так же шипит
а у тебя при нажатии на педаль авто трясся??? обороты при этом не падают
Шланг от впускного коллектора к ВУТ. После замены шланга шипит, но очень тихо (не важно старый ВУТ или новый). С порванным шлангом авто не трясло и падения оборотов при нажатии на тормоз не было.ХХ на тот момент составлял ~950 об/мин.
Такая проблема, появилась внезапно: периодически отказывает ВУТ, то нормально тормозит, то как с заглушенным двигателем. При нажатии на педаль тормоза слышен выходящий воздух (он наверно и раньше был, просто не обращал внимания). Проверял ВУТ как в мурзилке написано - то педаль уходит немного вниз, то нет. Клапан ВУТ рабочий. Может быть еще что-то кроме вакуумника?
Очень не хочется тратить косарь просто так
Блин и у меня точь в точь то тормозит то как на заглушенной педаль деревянная. Надо тож шланг проверить
Поменял шланг и все стало отлично, а я думал опять вакуумник менять только новый поставил IRUNA
Поменял шланг и все стало отлично, а я думал опять вакуумник менять только новый поставил IRUNA
Хорошо что вакуумник не полез менять, как я.
Хорошо что вакуумник не полез менять, как я.
поменял )) Был сток думал что умер он купил IRUNA и всё равно по прежнему, поменял ГТЦ не помагло. Вот прочитал про шланг, поменял его и все впорядке)))) Представь я думал что зря покупал новый вакуумник а он 2700р стоит ))
День добрый! Дабы не плодить темы, отпишусь тут ибо симптом как-то связан по моему в ВУТом. Вопрос заключается вот в чем - при нажатии на педаль тормоза на стоячей работающей машине немного повышаются обороты ХХ. Это нормально вообще?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Вакуумный Усилитель Тормозов