Re: Инжектор вместо Карбюратора
Всё
Датчик 037 , ставим Я5.1
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всё
Датчик 037 , ставим Я5.1
Поглядел ДМРВ - Бош.
Это значит что мне теперь только бошевский моск с этим датчиком светит??
Или лучше купить другой ДМРВ и поставить Я5.1
Не парься, для тазов других ДМРВ не бывает, первые только GM были, но это уже раритет.
[quote name='sharmax' date='14.9.2009, 20:02' post='76420']
... А можно и не менять - да, тонкие, но со своей задачей справляются... И на поворотах как ни странно - у меня не дергается, дергаться начинает когда уж совсем в баке ничего нет, и то несильно.
У меня стоит волговский бензонасос, со своей задачей справляется на ура. Но есть маленькая проблема, при малом остатке топлива (начинает гореть лампа) хватает воздух при РЕЗКОМ левом повороте. И после сразу глохнет. В топливной рампе давление 0, а лечится только стравливанием воздуха через штуцер рампы.
sharmax отпишись пожалуйста что в твоём понимании "когда уж совсем в баке ничего нет"
З.Ы. Кстати грешу ещё на бак, заберу машину в сварщика, надо будет посмотреть!
мммм А если обратка разорвана и соеденена резиновым шлангом, на хомутах , покатит ?.
Поскольку магистраль обатки всё равно менять то склонен поменять всё на инж. И пока ездить на карбуле. До покупки моска
Не парься, для тазов других ДМРВ не бывает, первые только GM были, но это уже раритет.
+1 ставил ДМРВ от B154 на B797? все прекрасно работало, хотя мозги совершенно разных типов.
Думаю зависит от жесткости соединения (чтобы сильно не болталось под днищем ) . А на хомутах пойдет, у меня тоже всё на хомутах, так как топливная магистраль осталась старой (с карба).
... А можно и не менять - да, тонкие, но со своей задачей справляются... И на поворотах как ни странно - у меня не дергается, дергаться начинает когда уж совсем в баке ничего нет, и то несильно.
У меня стоит волговский бензонасос, со своей задачей справляется на ура. Но есть маленькая проблема, при малом остатке топлива (начинает гореть лампа) хватает воздух при РЕЗКОМ левом повороте. И после сразу глохнет. В топливной рампе давление 0, а лечится только стравливанием воздуха через штуцер рампы.
sharmax отпишись пожалуйста что в твоём понимании "когда уж совсем в баке ничего нет"
З.Ы. Кстати грешу ещё на бак, заберу машину в сварщика, надо будет посмотреть!
Ну когда лампа резерва топлива горит и стрелка на нуле... (но машина все еще едет).
А вообще, за все полгода, что я поставил себе инжектор (с наружним топливным насосом и старой карбюраторной топливной проводкой), у меня случилась только 1 раз беда с подачей топлива в жаркую погоду... Когда в пробке мотор нагревался, он просто глох. И вообще не заводился, пока не остынет. При этом топливо в рампе было (через штуцер, если нажать кнопочку - стекало). Померить давление в рампе в то время у меня не было возможности (не было переходника для ножного насоса)... Я потратил наверно дня 3 на поиски причин, пока не догадался чисто случайно, что дело - в паровой пробке, которая возникает в топливном фильтре (он у меня остался старый, прозрачный, установлен был до насоса). Если этот фильтр убрать - все работало как ни в чем не бывало, я его поставил после насоса, но от давления фильтр стало распирать так, что становилось страшно, он мог просто лопнуть. (мотор при этом работал нормально). В итоге фильтр я вообще выбросил, теперь у меня система защищена от грязи только довольно крупной металлической сеточкой в бензобаке. В дальнейшем планирую использовать инжекторный фильтр от новых самар, но размещу его вместе со всей подводкой в капоте, после насоса.
Недавно я сделал переходник для компрессора с манометром и ради интереса замерил давление в рампе - 2,5...2,6 атм (судя по книге - должно быть 2,5...3,5), то есть топливо вполне нормально уходит в сравнительно тонкую обратку, предназначенную для карбюраторных автомобилей.
А не лучше ли будет расположить фильтр снизу автомобиля, прям возле бензобака? Тогда в случае чего, не прийдется менять все шланги, а заменить только от бака до фильтра.... Да и под капотом не самое удачное место для такого фильтра... Изначально они ведь не расчитываются на высокие температуры... и бог знает как он себя поведет в жару, да под капотом...
Закипание бензина у меня тоже сначала было. Я установил бензонасос над выпускным коллектором на щиток моторного отсека, бензин кипел кошмарно. Потом переставил на крыло, возле батарейки, вся нормализовалось. Фильтр инжекторный (ланос) сейчас стоит после насоса.
Кстати насос с разными по диаметру штуцерами, выход - обычный, а вход - толстый с установленной внутри мелкой сеточкой (доп фильтр грубой очистки).
А не лучше ли будет расположить фильтр снизу автомобиля, прям возле бензобака? Тогда в случае чего, не прийдется менять все шланги, а заменить только от бака до фильтра.... Да и под капотом не самое удачное место для такого фильтра... Изначально они ведь не расчитываются на высокие температуры... и бог знает как он себя поведет в жару, да под капотом...
Ну, наша цель сделать мало того чтобы все работало, должно ведь быть еще все удобно для обслуживания... И у того же Ланоса этот фильтр - тоже под капотом (я на мамкиной тачке смотрел), не кипит же. И даже у Нивы тоже под капотом - тоже не кипит. Наверно, все должно хорошо получиться, вопрос только, куда бы в капоте этот фильтр повесить... Желательно, конечно, с левой стороны (по ходу) - там подающий шланг выходит, и к рампе тоже шланг подходит, и насос у меня на воздушном фильтре прилеплен, но куда именно?
Ну, наша цель сделать мало того чтобы все работало, должно ведь быть еще все удобно для обслуживания... И у того же Ланоса этот фильтр - тоже под капотом (я на мамкиной тачке смотрел), не кипит же. И даже у Нивы тоже под капотом - тоже не кипит. Наверно, все должно хорошо получиться, вопрос только, куда бы в капоте этот фильтр повесить... Желательно, конечно, с левой стороны (по ходу) - там подающий шланг выходит, и к рампе тоже шланг подходит, и насос у меня на воздушном фильтре прилеплен, но куда именно?
Может на щиток моторного отсека, там где раньше коммутатор висел прилепи.
У меня возле нижнего патрубка бачка охлаждающей жидкости, но пока на нейлоновом хомуту.
Народ а просветите меня , какие вообще ваз впрыски бывают.
Например фазированый, что для него надо ? На что он ставится ? Системы без оратки и с обраткой.
Хочется если делать так сделать, не прошлый век.
Если топливная рампа с обраткой, можно ли колхозом сделать из неё рампу без обратки?
На 1300 придётся наверное колхозить свою прошиву. Кривая УОЗ у 1300 ниже, или на впрыске вообще нет прошитых кривых и всё только по показаниям датчиков???
Народ а просветите меня , какие вообще ваз впрыски бывают.
Например фазированый, что для него надо ? На что он ставится ? Системы без оратки и с обраткой.
Хочется если делать так сделать, не прошлый век.
Если топливная рампа с обраткой, можно ли колхозом сделать из неё рампу без обратки?
На 1300 придётся наверное колхозить свою прошиву. Кривая УОЗ у 1300 ниже, или на впрыске вообще нет прошитых кривых и всё только по показаниям датчиков???
под фазированный впрыск нужна рампа без обратки.
[topic="0"]http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml[/topic]
фазированный впрыск делается на Я7.2 и выше
Сразу вопросы.
Видел заглушку ЕВРО-3 на 8кл голову,наместо корпуса вспомогательных агрегатов, там провода , Это датчик фаз? Значит нужно менять распредвал?
Я7.2 это как я понимаю на 8кл двигатель или разницы нет ?
Можно на рампе с обраткой обратку заглушить и сделать из неё рампу без обратки ?
Я так понимаю нужен другой бензаносос(инж). От 2112 ?
Ещё вопрос. А какое дело мозгам есть оратка или нет, регулятор давленияже вроде как чисто механический???
Так какая разница где он в бензонасосе или на рампе. Или я опять не догоняю чего то.
Если я поставлю рампу, насос , магистраль с обраткой.
А мозги 7.2 , мозгам то какая разница где излишек топрива сливается.
или обратно, поставлю магистраль без обратки а мозг 5.1
Кстати на я5.1 какой впрыск?
Кстати на я5.1 какой впрыск?
Есть попарно-параллельный, есть фазированный
Путаете меня?
только что написали что фазированный на Я7.2.
На 5.1 тоже фазированный есть?
И оюъясните мне на конец , какое дело мозгам до того есть обратка или нет.
Просто хочется без обратки Но рампа с обраткой куплена.
Не хочу парится с проводом обратки
Путаете меня?
только что написали что фазированный на Я7.2.
На 5.1 тоже фазированный есть?
И оюъясните мне на конец , какое дело мозгам до того есть обратка или нет.
Просто хочется без обратки Но рампа с обраткой куплена.
Не хочу парится с проводом обратки
Я5.1.1 - одновременный впрыск
Я5.1 - папарно-параллельный впрыск
Я7.2 - фазированный впрыск.
с обраткой или без отличается давлением топлива в рампе. В системе без обратки там постоянное давление 4атм. В системе с обраткой там 2.3 до 3 атм и зависит от разряжения в пускном коллекторе. При резком изменении давления, соответствует резкому нажатию на газ, давление увеличивается следовательно и увеличивается доза топлива впрыскнутая в цилиндр, получается чвоего рода ускорительный насос.
заглушка с проводами, да - это датчик Фаз.
Для начала не стоит вводить людей в заблуждение http://www.chiptuner.ru/content/changes
Для начала не стоит вводить людей в заблуждение http://www.chiptuner.ru/content/changes
Это ты мне? в каком месте я не прав?
Я так понял в том что для я5.1 есть прошивки с фазированным впрыском.
Значит если я ставлю Я5.1.2 с фазированным впрыском. То мне надо ставить рампу с обраткой ?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора