161

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Всё

Датчик 037 , ставим Я5.1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

162

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

Поглядел ДМРВ - Бош.

Это значит что  мне теперь только бошевский моск с этим датчиком светит??

Или лучше купить другой ДМРВ и поставить Я5.1

Не парься, для тазов других ДМРВ не бывает, первые только GM были, но это уже раритет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

163

Re: Инжектор вместо Карбюратора

[quote name='sharmax' date='14.9.2009, 20:02' post='76420']

... А можно и не менять - да, тонкие, но со своей задачей справляются... И на поворотах как ни странно - у меня не дергается, дергаться начинает когда уж совсем в баке ничего нет, и то несильно.





У меня стоит волговский бензонасос, со своей задачей справляется на ура. Но есть маленькая проблема, при малом остатке топлива (начинает гореть лампа) хватает воздух при РЕЗКОМ левом повороте. И после сразу глохнет. В топливной рампе давление 0, а лечится только стравливанием воздуха через штуцер рампы.



sharmax отпишись пожалуйста что в твоём понимании "когда уж совсем в баке ничего нет" :yahoo:



:oops: З.Ы. Кстати грешу ещё на бак, заберу машину в сварщика, надо будет посмотреть! :shok:

164

Re: Инжектор вместо Карбюратора

мммм А если обратка разорвана и соеденена резиновым шлангом, на хомутах , покатит ?. 

Поскольку магистраль обатки всё равно менять то склонен поменять всё на инж. И пока ездить на карбуле. До покупки моска


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

165

Re: Инжектор вместо Карбюратора

АА88 пишет:

Не парься, для тазов других ДМРВ не бывает, первые только GM были, но это уже раритет.



+1 ставил ДМРВ от B154 на B797? все прекрасно работало, хотя мозги совершенно разных типов.

166

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Думаю зависит от жесткости соединения (чтобы сильно не болталось под днищем :) ) . А на хомутах пойдет, у меня тоже всё на хомутах, так как топливная магистраль осталась старой (с карба).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

167

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

... А можно и не менять - да, тонкие, но со своей задачей справляются... И на поворотах как ни странно - у меня не дергается, дергаться начинает когда уж совсем в баке ничего нет, и то несильно.





У меня стоит волговский бензонасос, со своей задачей справляется на ура. Но есть маленькая проблема, при малом остатке топлива (начинает гореть лампа) хватает воздух при РЕЗКОМ левом повороте. И после сразу глохнет. В топливной рампе давление 0, а лечится только стравливанием воздуха через штуцер рампы.



sharmax отпишись пожалуйста что в твоём понимании "когда уж совсем в баке ничего нет" :D



:) З.Ы. Кстати грешу ещё на бак, заберу машину в сварщика, надо будет посмотреть! :D

Ну когда лампа резерва топлива горит и стрелка на нуле... (но машина все еще едет).

А вообще, за все полгода, что я поставил себе инжектор (с наружним топливным насосом и старой карбюраторной топливной проводкой), у меня случилась только 1 раз беда с подачей топлива в жаркую погоду... Когда в пробке мотор нагревался, он просто глох. И вообще не заводился, пока не остынет. При этом топливо в рампе было (через штуцер, если нажать кнопочку - стекало). Померить давление в рампе в то время у меня не было возможности (не было переходника для ножного насоса)... Я потратил наверно дня 3 на поиски причин, пока не догадался чисто случайно, что дело - в паровой пробке, которая возникает в топливном фильтре (он у меня остался старый, прозрачный, установлен был до насоса). Если этот фильтр убрать - все работало как ни в чем не бывало, я его поставил после насоса, но от давления фильтр стало распирать так, что становилось страшно, он мог просто лопнуть. (мотор при этом работал нормально). В итоге фильтр я вообще выбросил, теперь у меня система защищена от грязи только довольно крупной металлической сеточкой в бензобаке. В дальнейшем планирую использовать инжекторный фильтр от новых самар, но размещу его вместе со всей подводкой в капоте, после насоса.

Недавно я сделал переходник для компрессора с манометром и ради интереса замерил давление в рампе - 2,5...2,6 атм (судя по книге - должно быть 2,5...3,5), то есть топливо вполне нормально уходит в сравнительно тонкую обратку, предназначенную для карбюраторных автомобилей.

168

Re: Инжектор вместо Карбюратора

А не лучше ли будет расположить фильтр снизу автомобиля, прям возле бензобака? Тогда в случае чего, не прийдется менять все шланги, а заменить только от бака до фильтра.... Да и под капотом не самое удачное место для такого фильтра... Изначально они ведь не расчитываются на высокие температуры... и бог знает как он себя поведет в жару, да под капотом...

169

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Закипание бензина у меня тоже сначала было. Я установил бензонасос над выпускным коллектором на щиток моторного отсека, бензин кипел кошмарно. Потом переставил на крыло, возле батарейки, вся нормализовалось. Фильтр инжекторный (ланос) сейчас стоит после насоса.

Кстати насос с разными по диаметру штуцерами, выход - обычный, а вход - толстый с установленной внутри мелкой сеточкой (доп фильтр грубой очистки).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

170

Re: Инжектор вместо Карбюратора

zaibatsu пишет:

А не лучше ли будет расположить фильтр снизу автомобиля, прям возле бензобака? Тогда в случае чего, не прийдется менять все шланги, а заменить только от бака до фильтра.... Да и под капотом не самое удачное место для такого фильтра... Изначально они ведь не расчитываются на высокие температуры... и бог знает как он себя поведет в жару, да под капотом...

Ну, наша цель сделать мало того чтобы все работало, должно ведь быть еще все удобно для обслуживания... И у того же Ланоса этот фильтр - тоже под капотом (я на мамкиной тачке смотрел), не кипит же. И даже у Нивы тоже под капотом - тоже не кипит. Наверно, все должно хорошо получиться, вопрос только, куда бы в капоте этот фильтр повесить... Желательно, конечно, с левой стороны (по ходу) - там подающий шланг выходит, и к рампе тоже шланг подходит, и насос у меня на воздушном фильтре прилеплен, но куда именно?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

171

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

Ну, наша цель сделать мало того чтобы все работало, должно ведь быть еще все удобно для обслуживания... И у того же Ланоса этот фильтр - тоже под капотом (я на мамкиной тачке смотрел), не кипит же. И даже у Нивы тоже под капотом - тоже не кипит. Наверно, все должно хорошо получиться, вопрос только, куда бы в капоте этот фильтр повесить... Желательно, конечно, с левой стороны (по ходу) - там подающий шланг выходит, и к рампе тоже шланг подходит, и насос у меня на воздушном фильтре прилеплен, но куда именно?



Может на щиток моторного отсека, там где раньше коммутатор висел прилепи.

У меня возле нижнего патрубка бачка охлаждающей жидкости, но пока на нейлоновом хомуту.

172 (2009-09-23 07:56:44 отредактировано Ron)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Народ а просветите меня , какие вообще ваз  впрыски бывают.

Например фазированый, что для него надо ? На что он ставится ? Системы без оратки и с обраткой.

Хочется если делать так сделать, не прошлый век.

Если топливная рампа с обраткой, можно ли колхозом сделать из неё рампу без обратки?



На 1300 придётся наверное  колхозить свою прошиву. Кривая УОЗ у 1300 ниже, или на впрыске вообще нет прошитых кривых и всё только по показаниям датчиков???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

173

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

Народ а просветите меня , какие вообще ваз  впрыски бывают.

Например фазированый, что для него надо ? На что он ставится ? Системы без оратки и с обраткой.

Хочется если делать так сделать, не прошлый век.

Если топливная рампа с обраткой, можно ли колхозом сделать из неё рампу без обратки?



На 1300 придётся наверное  колхозить свою прошиву. Кривая УОЗ у 1300 ниже, или на впрыске вообще нет прошитых кривых и всё только по показаниям датчиков???

под фазированный впрыск нужна рампа без обратки.



[topic="0"]http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml[/topic]





фазированный впрыск делается на Я7.2 и выше

174 (2009-09-23 09:31:50 отредактировано Ron)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Сразу вопросы.



Видел заглушку ЕВРО-3 на 8кл голову,наместо корпуса вспомогательных агрегатов, там провода , Это датчик фаз? Значит нужно менять распредвал?

Я7.2 это как я понимаю на 8кл двигатель или разницы нет ?

Можно на рампе с обраткой обратку заглушить и сделать из неё рампу без обратки ?

Я так понимаю нужен другой бензаносос(инж). От 2112 ?



Ещё вопрос. А какое дело мозгам есть оратка или нет, регулятор давленияже вроде как чисто механический???

Так какая разница где он в бензонасосе или на рампе. Или я опять не догоняю чего то.



Если я поставлю рампу, насос , магистраль с обраткой.   

А мозги 7.2  , мозгам то какая разница где излишек топрива сливается.



или обратно, поставлю магистраль без обратки а мозг 5.1



Кстати на я5.1 какой впрыск?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

175

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Кстати на я5.1 какой впрыск?

Есть попарно-параллельный, есть фазированный

176

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Путаете меня?

только что написали что фазированный на Я7.2.

На 5.1 тоже фазированный есть?   



И оюъясните мне на конец , какое дело мозгам до того есть обратка или нет.

Просто хочется без обратки Но рампа с обраткой куплена.

Не хочу парится с проводом обратки


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

177

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

Путаете меня?

только что написали что фазированный на Я7.2.

На 5.1 тоже фазированный есть?   



И оюъясните мне на конец , какое дело мозгам до того есть обратка или нет.

Просто хочется без обратки Но рампа с обраткой куплена.

Не хочу парится с проводом обратки

Я5.1.1  - одновременный впрыск



Я5.1 - папарно-параллельный впрыск





Я7.2 - фазированный впрыск.



с обраткой или без отличается давлением топлива в рампе. В системе без обратки там постоянное давление 4атм. В системе с обраткой там 2.3 до 3 атм и зависит от разряжения в пускном коллекторе. При резком изменении давления, соответствует резкому нажатию на газ, давление увеличивается следовательно и увеличивается доза топлива впрыскнутая в цилиндр, получается чвоего рода ускорительный насос.









заглушка с проводами, да  - это датчик Фаз.

178

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Для начала не стоит вводить людей в заблуждение http://www.chiptuner.ru/content/changes


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

179

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharky пишет:

Для начала не стоит вводить людей в заблуждение http://www.chiptuner.ru/content/changes



Это ты мне? в каком месте я не прав?

180 (2009-09-24 05:11:38 отредактировано Ron)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Я так понял в том что для я5.1 есть прошивки с фазированным впрыском.



Значит если я ставлю Я5.1.2 с фазированным впрыском. То мне надо ставить рампу с обраткой ?