Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

101

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

Масляный насос меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И притом - в первую очередь, заодно меняй и масло, и прокладку поддона, и не забудь уплотнительное кольцо маслоприемника!!! Как правило, оно там все сухое уже и крошится в руках. После этого сразу же вешай на корпус насоса датчик положения коленвала.

В сущности, замена маслонасоса - единственная неприятная процедура, которая требует или эстакады, или домкрата и лежания на земле. Все остальное - дело техники.



Спасибо за ответ. Уже сам в книжке прочитал, что без этого датчика (положения коленвала) не заведется.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

102

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Evgel пишет:

Спасибо за ответ. Уже сам в книжке прочитал, что без этого датчика (положения коленвала) не заведется.

Единственный датчик при выходе которого из строя машина колом встает, с остальными худо бедно едет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

103

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Docent пишет:

Интересно отчет почитать!

Да напишу, когда время будет. Но пока все как то не до этого.

104 (2009-04-26 19:03:58 отредактировано stomp)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Так никто подробно и не написал - как оформить официально установку инжектора? Еще кто-то писал, что с волговским бензонасосом не пройти ТО, неужели гаишники такие умные что палят какой бензонасос?



п.с. А гену можно туже оставить?

105 (2009-04-26 19:58:29 отредактировано sharmax)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

1. Официально - не знаю, как оформить - сам катаюсь прямо так уже с марта месяца, техосмотр покупаю каждый год. По пути с/на работу у меня нет постов, но если и стоят залетные - никогда капот не открывал еще (и слава Богу!), но на случай чего - 500 рубликов вожу в бардачке.

2. Бензонасос - ты ж его поставишь в капоте, причем куда не поставь (у меня - на корпусе воздушного фильтра) - видно отовсюду, менты тоже не дураки, сразу заметят.

Но в целом повторяю вновь и вновь - инжектор стоит того, чтобы убрать карбюратор!

3. Генератор - придется менять, там придется менять шкив коленвала (на тот, который с зубами), и под него - другой ремень генератора, поэтому генератор должен иметь шкив специально для поликлинового ремня. Теоретически возможно переделать только шкив генератора, но практически - не знаю, у меня был уже генератор от 10-ки.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

106 (2009-04-26 20:37:13 отредактировано stomp)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax пишет:

1. Официально - не знаю, как оформить - сам катаюсь прямо так уже с марта месяца, техосмотр покупаю каждый год. По пути с/на работу у меня нет постов, но если и стоят залетные - никогда капот не открывал еще (и слава Богу!), но на случай чего - 500 рубликов вожу в бардачке.

2. Бензонасос - ты ж его поставишь в капоте, причем куда не поставь (у меня - на корпусе воздушного фильтра) - видно отовсюду, менты тоже не дураки, сразу заметят.

Но в целом повторяю вновь и вновь - инжектор стоит того, чтобы убрать карбюратор!

3. Генератор - придется менять, там придется менять шкив коленвала (на тот, который с зубами), и под него - другой ремень генератора, поэтому генератор должен иметь шкив специально для поликлинового ремня. Теоретически возможно переделать только шкив генератора, но практически - не знаю, у меня был уже генератор от 10-ки.



Спасибо. Про то что инж удобнее карба - знаю, меня этот карб достал уже. Ездить машина ездит, но мне не нравится как она себя ведет..что-то странно как-то (вообще моя первая машина).



Еще один вопрос. Кто ставил родной бензонасос и бензобак - пилить кузов нужно, чтобы бензонасос поставить (слышал должно быть отверстие под задним сиденьем). И еще про голову - под датчик детонации - если нету, то кто-то в другом месте вешал или может кто сверлил голову? Если вешать в другом месте - разница будет большая?

107

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Датчик детонации на блок устанавливают, а не на ГБЦ.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

108

Re: Инжектор вместо Карбюратора

х123ас пишет:

Датчик детонации на блок устанавливают, а не на ГБЦ.



Хорошо, в блок, а если дырки нет? Не у всех она есть (у меня машина 99 года, вроде тогда уже инжекторные были).

109

Re: Инжектор вместо Карбюратора

sharmax. Регистрировать инжектор не надо, т.к. меняется по сути способ подачи топлива, у меня таких проблем не было, наоборот гайцы только удивлялись. Генератор менять однозначно надо, он более производительный, старый можно переделать, но может не потянуть, лучше не экспериментировать. Насос лучше поставь штатный, проверенный временем.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

110

Re: Инжектор вместо Карбюратора

АА88 пишет:

sharmax. Регистрировать инжектор не надо, т.к. меняется по сути способ подачи топлива, у меня таких проблем не было, наоборот гайцы только удивлялись. Генератор менять однозначно надо, он более производительный, старый можно переделать, но может не потянуть, лучше не экспериментировать. Насос лучше поставь штатный, проверенный временем.

Суть в том, что  насколько я понимаю 21083 - карб, а вот если двигатель 8в инж, то в документах должно быть написанно 2111, проблем на дороге иметь не хочу(хотелось 16в, но так понял что слииишком много гемороя с регистрацией данной переделки).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

111

Re: Инжектор вместо Карбюратора

stomp пишет:

Суть в том, что насколько я понимаю 21083 - карб, а вот если двигатель 8в инж, то в документах должно быть написанно 2111, проблем на дороге иметь не хочу(хотелось 16в, но так понял что слииишком много гемороя с регистрацией данной переделки).

НЕТ!!! На 83 моторы также в свое время ставились инжекторы!!! Здесь придраться могут только к тому, что "имеется несогласованное с ГИБДД изменение конструкции ТС". Что за это бывает на дороге - не знаю.

112

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Номер дрыгателя при переделках не изменяется---> Гайцы идут лесом.



Номера все под капотом в порядке, ТО есть, страховка есть, пристегнут, не пил, права при себе, большего и не надо :dolf_ru_001:



Ставил на учет 083 в жутком обвесе, с оптикой проспорт(перед зад), аццким нулевиком под капотом, генератором от 2112 и коробкой со щупом, и рулем из Кунцево за 500р, тонированную , в салоне вместо задних сидушек и багажника стояло 3 саба, никаких проблем. Забесплатно :)





п.с. Скоро ехать на ТО, стекла придется поменять на чистые

113

Re: Инжектор вместо Карбюратора

На учет то можно поставить все что угодно... А вот ТО пройти- совсем другая песня...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

114

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Леха пишет:

83 это блок..а если инжектор то уже 2111.и всегда инжекторные движки были 2111.при желании могут докопаться что в птс одно а фактически другое и гайцов не будет волновать что это всего лишь система подачи топлива другая)

считай в птс у вас 21083 а смотришь под капот у вас 2111...и как это понимать?!))

ну а ТО тем более не пройти будет

а Kvidak так расписал)) только ниче что гена у всех инж идет с маркировкой 2112....а коробка с щупом всего лишь нового образца)



+1, а насчет коробки скажу - у меня машинка 1999 года и там коробка с щупом стоит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

115

Re: Инжектор вместо Карбюратора

stomp пишет:

Спасибо. Про то что инж удобнее карба - знаю, меня этот карб достал уже. Ездить машина ездит, но мне не нравится как она себя ведет..что-то странно как-то (вообще моя первая машина).



Еще один вопрос. Кто ставил родной бензонасос и бензобак - пилить кузов нужно, чтобы бензонасос поставить (слышал должно быть отверстие под задним сиденьем). И еще про голову - под датчик детонации - если нету, то кто-то в другом месте вешал или может кто сверлил голову? Если вешать в другом месте - разница будет большая?



Кузов пилить не надо, чтобы бензонасос ставить. Отверстие должно быть больше в баке, поэтому бак надо менять. У меня машина 94 года - стоит инжектор. Датчик детонации установили на крепление генератора, тоже на блоке.

116

Re: Инжектор вместо Карбюратора

В общем у меня есть несколько вопросов относительно барахла:

Все детали будут покупатся на разборе-поэтому не факт что всё будет с одной машины.

Как мне известно-есть 3 вида ДМРВ-у них номера различаются. Так что, каждый идет под свой контроллер или как?

Какие мозги попадуться-еще не известно но-под каждые(будь то январь или бош) идёт своя проводка или она стандарт одинаковая для всех?

Как понимаю остальные детали пох какие и работать будут.

117 (2009-05-11 19:48:19 отредактировано fantomas)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

по расходомеру: с последними цифрами 034 шли Январь 5.1.х - 71, 61, 41 и Бошах, хотя возможно и ставили 004 ый, но вроде он стоял на GMe, сейчас идет на новых 116, где 1.6. По проводке: Бош и Январь взаимозаменяемы по впрыску( 5.1.1-71 = Бош 1.5.4-70- одновременный впрыск, без лямбды и т.д.), кроме М 1.5.4 1411020 в котором датчик детонации резонансный... вот

118

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Спасибо. Тогда вот вопрос. Дабы сто раз не менять мозги-надо брать сразу те, с которыми не будет проблем прошиться. Я так понимаю надо брать из Январей 5.1.х-71, 61, 41 потому как про Бош слышал что с ним есть траблы. Ну так?