61 (2009-02-07 11:30:40 отредактировано MasterGray)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Да вот в этом и будет проблема, поршни...



Вопрос возник - нужно ли прошивать контроллер бош 1,5,4 под 1,3?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62

Re: Инжектор вместо Карбюратора

MasterGray пишет:

Да вот в этом и будет проблема, поршни...



Вопрос возник - нужно ли прошивать контроллер бош 1,5,4 под 1,3?



в стоке и полторашная прошивка пойдет. Если честно то не встречал прошивки на самару под 1.3

63

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Уверен, что под 1.3 прошивки нет, но за бабло можно любую заказать, у меня прошива 1.5 под свой валик и рессивер, претензий нихт.

64

Re: Инжектор вместо Карбюратора

у малова спросите на  СС у него же 1.3 16 ве :) всё работает

65

Re: Инжектор вместо Карбюратора

так мы про него базар и ведем


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

66

Re: Инжектор вместо Карбюратора

MolotoK пишет:

так мы про него базар и ведем



У него обычные поршни стоят от 1.3 и все живет

67

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Пжалуйста дайте ссылку на Малова СС с чудо 1.3 16 ваалвэйк.

68

Re: Инжектор вместо Карбюратора

а надо в документах что то изменять??? и будут ли потом проблемы с гаи???

69 (2009-02-28 17:21:33 отредактировано Docent)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Я думаю что не надо! как они узнают? просто если начнут к этому придираться говори что ничего не понимаешь, машину уже так купил! ты уже переделал? единственное что жалко что старый форум удалили темы не пренесли! там много чего полезного было!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

70

Re: Инжектор вместо Карбюратора

GreK 21083 пишет:

а надо в документах что то изменять??? и будут ли потом проблемы с гаи???



если двигатель 1.5л 8кл то проблем не будет. 16кл надо регистрировать, но просто так гаи это не сделает

71 (2009-02-28 17:32:01 отредактировано GreK 21083)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

нет, но очень хочу!!! просто у меня машина 93 года!!! а инжектора пошли с 94 года!!! вот и не очень охота с этим столкнуться!!! а хочу 8кл. просто 16 пока никак!

72

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Проблем с 8 кл. инхектором проблем с гаи не будет, на своем примере знаю, наоборот много вопросов от гайцев, как переделал?,сколько стоит?. С техосмотром проблем нихт. Ведь по сути мотор тот же, изменилась только подача топлива. А вот с 16риком боюсь не прокатит, только из за гайцев не заморачиваюсь, т.к ни одной Самары Автоваз официально не продал, хотя есть  контора Супер-Авто, которая 12шки купе выпускает, они на 14,15 16рик ставят.

73

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Итак, последние 3 дня я выбрасывал все кишки, связанные с карбюратором и трамблером, и вкручивал в свое авто все, что касается инжектора. Делал своими силами, во дворе, без всякого гаража (!), под открытым небом. Результаты меня очень порадовали. Сейчас пишу отчет, скоро выложу его сюда, если кому то действительно интересно СВОИМИ РУКАМИ сделать ЭСУД, может прочитать. Ну и вопросы задавайте, постараюсь ответить.

74

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Давай интересно почитать!

75

Re: Инжектор вместо Карбюратора

а я сегодня карбюратор купил(((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

76

Re: Инжектор вместо Карбюратора

АА88 пишет:

 А вот с 16риком боюсь не прокатит, только из за гайцев не заморачиваюсь, т.к ни одной Самары Автоваз официально не продал, хотя есть  контора Супер-Авто, которая 12шки купе выпускает, они на 14,15 16рик ставят.



Сейчас АвтоВаз начал уже выпуск Самар с 16ти клапанным движком. Но все равно зарегить переделку проблемно


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

77

Re: Инжектор вместо Карбюратора

ТЕВ пишет:

Сейчас АвтоВаз начал уже выпуск Самар с 16ти клапанным движком. Но все равно зарегить переделку проблемно

Уважаемый! Скинь адрес где

Автовазовские
Самары с 16ми продают, первый раз слышу, если ты про контору Суперавто, то я про выше писал

78 (2009-03-12 15:54:53 отредактировано Docent)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ты че на 10 стали ставить уже 16 клапанные движки! а вот на счет самар не знаю!

79

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Привет всем!!! У меня вопрос вот какой: система впрыска на базе контроллера “Bosch” M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора. Кто может подсказать что за датчики и чем собственно Январь от боша отличается. Я тоже решил карб в топку выкинуть достал уже конкретно!!!

Теперь по поводу замены бака с электробензонасосом не очень бы хотелось свой менять:dolf_ru_001: Как в статье написано можно установить электробензонасос наружный , например от “Волги", кто нибудь пробовал???

И еще такой вопрос: В статье по замене карба пишется что меняют термостат, так вот я посмотрел на своей и на инжике отличий не нашел снаружи, может есть какие??? Единственное с блока там патрубок выходит и в него датчик температуры ставиться и все!!!

Ответьте пожалуйста по подробнее хочу все изучить прежде чем приступать:) А то сегодня на авторынке был хотел свою малютку на десятку или двенашку загнать и как глянул там один утиль у перекупов стоит, вот и решил что на всем авторынке нет достойной машины, лучше я свою доработаю и буду катать:) Заранее благодарен:)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

80

Re: Инжектор вместо Карбюратора

ст-АС-он пишет:

Привет всем!!! У меня вопрос вот какой: система впрыска на базе контроллера "Bosch" M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора. Кто может подсказать что за датчики и чем собственно Январь от боша отличается. Я тоже решил карб в топку выкинуть достал уже конкретно!!!

Теперь по поводу замены бака с электробензонасосом не очень бы хотелось свой менять:dolf_ru_001: Как в статье написано можно установить электробензонасос наружный , например от "Волги", кто нибудь пробовал???

И еще такой вопрос: В статье по замене карба пишется что меняют термостат, так вот я посмотрел на своей и на инжике отличий не нашел снаружи, может есть какие??? Единственное с блока там патрубок выходит и в него датчик температуры ставиться и все!!!

Ответьте пожалуйста по подробнее хочу все изучить прежде чем приступать:) А то сегодня на авторынке был хотел свою малютку на десятку или двенашку загнать и как глянул там один утиль у перекупов стоит, вот и решил что на всем авторынке нет достойной машины, лучше я свою доработаю и буду катать:) Заранее благодарен:)

1. Я бы посоветовал январь, с прошивами проблем нет, у Боша микросхему выпаивать надо, если хочешь сток ездить то пох какой ставить.



2. По бензонасосу советую штатную систему тобишь, бенз.бак с бензонасосом и соответственно топливомагистрали, у меня никиких проблем нет. По выносному бензонасосу от Волги заморочились сначала, но возникла проблема с обраткой не успевал лишний бензин уходить обратно в бак, решили судьбу не испытывать и отказались от подкапотного проекта.





3. Ну уж если ты решился на инж перейти то проблема с покупкой нового термостата не серьезна как то, вообще подумай хорошо на тебе это. Дорогое но удовольствие, я лично нежалею и даже наоборот, вообще переделки все эти манят меня, не могу остановиться, есть к чему всегда стремиться, жить не скучно.