1) Лямбда зонд есть датчик кислорода. Сидит в выпускном коллекторе и палит наличие кислорода в выхлопе. И подстраивает параметры впрыска
Короче на пальцах СО -СН само регулируется, вернее подбирается оптимальный состав смеси от которого зависит СО -СН
2) абсорбер. Инжекторная система вентиляции бензобака, у нас на карбах просто свисток (клапан ) торчит у заливной горловины. Через него и попадает воздух в бак , который заполняет объём высвобождаемый бензином. Минус? Минус в том что бензин испаряется в воздух из бака.
Что , напримар в жару очень ощутимо, около машны может реально вонять горючкой. При системе с абсорбером эти пары им абсорбируются и скармливаются двигуну через специальный патрубок выведеный к дросселю.
3) Мозги БОШ впролне можно перешить, только это в разы геморойнее
В мозгах БОШ используется не Флаш и не EPPROM Память которую можно взять и перезаписать. Там используется ППЗУ. Стираемое ультрафиолетом , как биос на старых компьютерных материнках (микросхема с линзой).
Перешивка связанна с подбором параметров, то есть перешиватся если надо то не один раз. По этому БОШ перепаивают.
а) ставят кроватку , чтобы налету менять ПЗУхи.
б) переделывают на флаш микросхему
Короче трахен зе попен