221 (2009-11-15 07:15:54 отредактировано GUTA)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Скажите знающие люди, где именно находятся отверстия или отливы под всякие датчики при переделки на инж? Хочу у себя посмотреть надо ли будет сверлить так пока что для интереса! :D А то все тут говорят про эти отливы, я смотрел, смотрел и нихрена не увидел, где должно быть.



kroll, обязательно заморочься и переделай, если появилась возможность. По-любому не пожалеешь, вот увидишь :D удачи! Когда все сделаешь - отпишись, что да как?!

222

Re: Инжектор вместо Карбюратора

спасиб за поддержку ребят,  только  я сам вот незнаю про отлив для датчика детонации,  но туту  чувак писал  что он где то на шкиве его разместил,  значит может  сверлить ничо ненадо буит.

а стоит ли заморочка? мозги бош,  их не прошьёшь,  хуже надеюсь не буит?  енмного тюненый карб  мне  кажеться  все равно медленее едет  чем сток  инж....

щас как представлю  что  мшина то на  улице, а надо  картер  вскрывать, бак снимать гг......  у самого то машина  в гараже  яма есть,  а  с каторой  снимать на  улице стоит sad

223

Re: Инжектор вместо Карбюратора

ребят  все плохо, начну  с того что  у меня дырок для  крпления датчика детонации  и блока зажигания нету...... говорят поравимо без сверления?

далее съездл глянул  машину  ту с каторой снимать буду,  машина долго походу переворачивалась...

если  я сниму шкив колен вала,  то  веть мне придёться снимтьа  и шкив от гены,  и  ставить его на  свой гену...? далее,  я канешь не заметил но,  что далть  с абсобером?  что делать  с катализатором если он есть,  мозги бош но понять  я несмог какие именно,  машина  2002 года. клапанную крышку  можно не  менять они одинаковые только  для  картерных газов что нить придумать  и все....

224

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Шкив по любому снимать! Даже не из-за того, что бы гену поставить инжовую, а для того чтобы работал Датчик Положения КоленВала (ДПКВ). (кстати знающие люди, подскажите мне, ну и krollу тоже я думаю пригодится, где он крепится этот датчик? и как он ставится? нужно ли под него что то сверлить?)

То, что дырок нету под датчик детонации и под кронштейн модуля зажигания - это поправимо только сверлением, но я думаю там ничего особенного нету. Берешь дрель, меряешь диаметр резьбы, подбираешь под него сверло, метчики и вперед. Разбираешь и снимаешь то, что мешает и аккуратно сверлишь все это дело, затем режешь резьбу. Главное не переборщи с глубиной отверстия! Катализатор вообще тебе не нужен я думаю, на БОШ мозг тоже есть прошивки, только их меньше и найти сложнее! А вот гену лучше поставь тоже от инжа, 55-ый продержится, но недолго!



и чтобы на улице все это не корчить, отгони эту перевернутую к себе в гараж на яму и все основательно снимешь и разберешь? :D

225

Re: Инжектор вместо Карбюратора

сверлить не получиться по любому,=( не  света  в гараже, и у знакомых тож..... машину  то мне никто не даст,  я только  топливную  систему купил., завто  еду  снимать  все. думаю  справлюсь,  масл насос  как снять?  падон  снимаю,  там разберусь???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

226

Re: Инжектор вместо Карбюратора

kroll пишет:

ребят  все плохо, начну  с того что  у меня дырок для  крпления датчика детонации  и блока зажигания нету...... говорят поравимо без сверления?



Ты отчаянный пессимист! :dry: По поводу модуля вообще не беспокойся, там три точки крепления - на блоке, на коробке, под опорой двигателя. То что не притянешь на блоке - не критично. ДД можешь попробовать повесить на кронштейн генератора. Но лучше конечно найти способ просверлить.



kroll пишет:

если  я сниму шкив колен вала,  то  веть мне придёться снимтьа  и шкив от гены,  и  ставить его на  свой гену...?



А не проще сразу взять и гену. Ты пойми, что тебе рано или поздно придется менять его. Потом будешь искать кронштейны, втулки. Зачем усложнять?



kroll пишет:

далее,  я канешь не заметил но,  что далть  с абсобером?  что делать  с катализатором если он есть,  мозги бош но понять  я несмог какие именно,  машина  2002 года.



Без точной модели мозгов трудно что то сказать. Если мозги под ДК и адсорбер - снимать и ставить себе. Ну адсорбер, думаю, трудно не заметить. Он крепиться на опоре левой стойки.



kroll пишет:

клапанную крышку  можно не  менять они одинаковые только  для  картерных газов что нить придумать  и все....



Ну а больше и нечем им различаться.



GUTA пишет:

кстати знающие люди, подскажите мне, ну и krollу тоже я думаю пригодится, где он крепится этот датчик? и как он ставится? нужно ли под него что то сверлить?



Маслонасос. Менять его надо. Ставить с отливом под ДПКВ.



kroll пишет:

масл насос  как снять?  падон  снимаю,  там разберусь???



Шкив, поддон, маслоприемник. Не запутаешься :D

227

Re: Инжектор вместо Карбюратора

аааааа,  еххх ребят  вот подвох,  звонит этот  мцжик  иг оворит,  что  у  него  всю  эту  битую девятку  берёт  за  15 т.р.,  мне она  даже за  10 ненужна  ,  всей кроме движки  и инжа ничо нету......  я плачу....... sad пойду  куплю  нвоый карб.... старый никто не  может  сделать.....

228

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Что же ты отчаялся то? Ищи по объявлениям инжектора разные продают! Не с этой машины дак с другой снимешь! а покупать новый карб за 2700 - прошлый век можно сказать! Я бы не советовал тебе

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Карбюратор вместо Инжектора!!!

230

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Да, карбюратор - это уже прошлый век, и надо забыть про него. При возможности - лучше инжектор. Хотя бы потому, что там электроника выбирает оптимальный режим подачи топлива и угла опережения зажигания. И неслучайно даже на загнивающем западе уже отказались от карбюраторов.

Было один раз время, когда мне пришлось менять свой самопальный инжектор на старый карбюратор, который я снял 4 месяца назад и убрал пылиться на полку... Это земля и небо! Динамика мне показалась вообще ужасной, так что даже подгибание распылителей топливного насоса в первую камеру (оба носика) конечно улучшило ситуацию, но не настолько, чтобы авто по своим разгонным характеристикам сравнилось с инжектором... Плюс постоянная (почти) детонация при обгонах на узкой дороге (иной раз даже приходилось на половине маневра снова возвращаться в хвост грузовика). Ну и холодный карбюраторный мотор первые минуты работает как то не так мягко что ли, чем инжекторный (дело не в количестве оборотов), да и горячий на ХХ тоже.

Опасения про то, что инжектор - вещь ненадежная у меня не оправдались - за больше чем полгода эксплуатации( с марта 2009) никаких серьезных поломок с ЭСУД у меня не было (все проблемы связаны были с плохими контактами в цепях, но не с комплектующими).

В общем, мой окончательный совет - если есть возможность, ставь инжектор, дело выгодное, машина станет совсем другой!

231

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Вопрос про мозги снова и снова.

Строится система с обратной.



Досталасть нахаляву рампа с обраткой и регулятором , бак с бензонасосм с обраткой.

Я так понимаю под эту топливную систему можно поставить

Я 5.1.1 или Я 5.1 

Боши я нехочу(но можете меня уговорить :dry: Я так понимаю Бош 1.5.4)



Хочется ПП или фазированный впрыск, Вернее не хочется одновременный. Хочется лямбда зонд. Без абсорбера(хз правильно иои нет). 



Вопрос соответсятвенно что ставить?

Если всё же одновременный впрыск, сильно отличается по ощущениям от ПП?

232

Re: Инжектор вместо Карбюратора

это то дело ясное насчёт боша.



Просто есть Я5.1.1 за 1500р Но я не хочу одновременный впрыск а Я5.1.1 аппаратно ПП не умеет.

Или Одновременный не так плохо, + я ещё лямбду хочу

233

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Можно вопрос? Их даже 3.

1. Объясните чайнику, что такое Лямбда зонд? везде слышу про него, но так точно и не знаю что это и для чего?

2. То же самое про абсорбер.

3. Почему нельзя прошить мозги БОШ? и все ли боши нельзя прошить или же только самаровские?

234

Re: Инжектор вместо Карбюратора

1) Лямбда зонд есть датчик кислорода. Сидит в выпускном коллекторе и палит наличие кислорода в выхлопе. И подстраивает параметры впрыска

Короче на пальцах СО -СН само регулируется, вернее подбирается оптимальный состав смеси от которого зависит СО -СН



2) абсорбер. Инжекторная система вентиляции бензобака, у нас на карбах просто свисток (клапан ) торчит у заливной горловины. Через него и попадает воздух в бак , который заполняет объём высвобождаемый бензином. Минус? Минус в том что бензин испаряется в воздух из бака.

Что , напримар в жару очень ощутимо, около машны может реально вонять горючкой.  При системе с абсорбером эти пары им абсорбируются и скармливаются двигуну через специальный патрубок выведеный к дросселю.



3) Мозги БОШ впролне можно перешить, только это в разы геморойнее

В мозгах БОШ используется не   Флаш и не EPPROM Память которую можно взять и перезаписать. Там используется ППЗУ. Стираемое ультрафиолетом , как биос на старых компьютерных материнках (микросхема с линзой).

Перешивка связанна с подбором параметров, то есть перешиватся если надо то не один раз. По этому БОШ перепаивают.

а) ставят кроватку , чтобы налету менять ПЗУхи.

б) переделывают на флаш микросхему 

Короче трахен зе попен

235

Re: Инжектор вместо Карбюратора

тогда такой вопрос- при замене эбу с боша на Я что еще придется поменять или не придется? я про косы,датчики и т.д 

236

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Всё зависит от того что за январь и что за БОШ.

Вроде как у Я5.1.1 и Б1.5.4 всё идентичное. Пусть меня поправят

237 (2009-12-14 10:19:44 отредактировано Johny99)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

мозг GM  номер 16162409 ,2111-1411020-20.как с ним?

238

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Если моз у тебя GM то много чего надо.

ДМРВ и ДД + проводка скорее всего.