Re: Инжектор вместо Карбюратора
Это ты мне? в каком месте я не прав?
В том месте что практически любой я5.1 и 7.2 можно сделать как фазированным так и попарно параллельным
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это ты мне? в каком месте я не прав?
В том месте что практически любой я5.1 и 7.2 можно сделать как фазированным так и попарно параллельным
Я так понял в том что для я5.1 есть прошивки с фазированным впрыском.
Значит если я ставлю Я5.1.2 с фазированным впрыском. То мне надо ставить рампу с обраткой ?
только учти что Я5.1.2 это дял 16в, не будет он работать на 8в.
Прошивки для 8в и фазированный впрыск есть только для Я7.2. Можно конечно и на предлагаемом блоке сделать, но прошивку надо свою писать, но это ни разу не бюджетно и не стоит овчинка выделки
В том месте что практически любой я5.1 и 7.2 можно сделать как фазированным так и попарно параллельным
но просто так не сделаешь без исправленной прошивки.
Вот из фазированного можно любой сделать, а наоборот проблематично.
Согласен 5.1.2 это на 2112
Я7.2 смотрю это для двигателей 1.6 , а если я его поставлю на 1300 пробле не будет ?
На 7.2 обязательна рампабез обратки, или будет жить с обаткой? Ещё раз спрашиваю, если заглушить обратку в рампе с обаткой , покатит ???
Согласен 5.1.2 это на 2112
Я7.2 смотрю это для двигателей 1.6 , а если я его поставлю на 1300 пробле не будет ?
На 7.2 обязательна рампабез обратки, или будет жить с обаткой? Ещё раз спрашиваю, если заглушить обратку в рампе с обаткой , покатит ???
принципе Я7.2 покатит, ДМРВ сделает свое дело, меньше объем меньше расхож воздуха следовательно меньше топлива. Остается только УОЗ. Заведешь на стоковой прошиве, звенеть будет, будешь корректировать прошиву.
По поводу рампы с обраткой: надо сравнить производительность форсунок, если она одинаковая что для Я5 и Я7.2 то почему бы нельзя такую рампу оставить.
А чем тебя прельстил этот фазированный впрыск? Проблем с ним больше. Да и для Я5 прошивок нормальных полно.
А разве ДД не будет корректировать звон? (детонацию).
Ну Фазированный как бы лучше. Фаза впрыска вроде как шире, короче одни + от него.
Ron, при чем тут фаза впрыска больше? что то ты ошибаешься...едет одинаково...
Как едет определяется , сотней параметров.
Выше по тексту есть статья, которая показывает насколько лучше фазированный.
А разве ДД не будет корректировать звон? (детонацию).
Ну Фазированный как бы лучше. Фаза впрыска вроде как шире, короче одни + от него.
Из личного опыта: У самого В7,9,7 фазированный, кстати, рампа с обраткой, не так давно стал регулярно отказываться работать датчик фаз, а когда он не работает система переключается на попарно-параллельный впрыск и заметно это только мелким провальчиком в пол секунды, далее машина идет как раньше, поэтому сделал вывод, что разницы никакой, единственное может в расходе и будет разница за счет того, что часть топлива подаваемая в цилиндры может теряться, ведь попарно-парпллельный впускает смесь 2 раза.
А расскажите что у вас стоит.
Моск , проша , лямбда . Хочу собрать такуже систему как у вас.
вообще насколько я понял получается так.
горючки льётся одинаково, но в попарно-параллельном она разделена на два впрыска. В фазированном фаза впрыска одна, причём та где дует горючку прямо в горшок.
Ещё главное отличие! При фазированном впрыске контроль детонации и прочих параметров идёт поцилинровый , а в попарном попарный.
А разве ДД не будет корректировать звон? (детонацию).
Ну Фазированный как бы лучше. Фаза впрыска вроде как шире, короче одни + от него.
ДД - это аварийный датчик, при возникновении детонации УОЗ отбрасывается в сторону позднего зажигания (на короткий промежуток времени), потом опять востанавливается, опять зазвенел - опять отбросил и тд. Двигатель все равно позванивает, но меньше чем если бы не было дд.
Кривые УОЗ отдельно прописывают в прошивке и они никак не опираются на ДД.
Как уже выше сказали, машина едет одинаково что с фазированным впрыском что с папарно-параллельным, сомнительные там плюсы у фазированного впрыска, на уровне самосознания.
А расскажите что у вас стоит.
Моск , проша , лямбда .
Эбу бош154 одновременный впрыск, прошивка почти сток (подкорректирована подача топлива на холодную), лямбды нет. Пробегает мысля сменить на Я5.1-61, но опять без лябды (из-за наличия нормальных прошив).
А почему не хотите лямбду ставить?
А расскажите что у вас стоит.
Моск , проша , лямбда . Хочу собрать такуже систему как у вас.
вообще насколько я понял получается так.
горючки льётся одинаково, но в попарно-параллельном она разделена на два впрыска. В фазированном фаза впрыска одна, причём та где дует горючку прямо в горшок.
Ещё главное отличие! При фазированном впрыске контроль детонации и прочих параметров идёт поцилинровый , а в попарном попарный.
У меня мозг Bosh 7.9.7(аналог Я7,2) прошивка в данный момент b103eq20 без лямбды, с отключенными пропусками воспламенения, но в связи с натягом с прошивками для этого мозга, при смене железа скорее всего придется ставить Я7,2(полностью взаимозаменяемы)
В фазированном впрыска топливо впрыскивается за 1 сжатие 1 раз в каждый горшок, примерно по 4мс, при попарно-параллельном 2 раза по 2мс в 2 горшка сразу, при одновременном 4 раза по 1м.с сразу во все цилиндры.
при одновременном 4 раза по 1м.с сразу во все цилиндры.
не прально, 2 раза одновременно во все цилиндры по 2мс
Скажите пожалуйста нужны ли какие-то манипуляции с двигателем ( шлифовка блока,расточка,капиталка и т.д.) при переходе на 16ве. Блок 21083,20 тыщ после капиталки. Или достаточно просто снять-поставить ГБЦ? Какие вообще манипуляции производятся с двигателем при замене ГБЦ?
На след неделе планирую начать переделку карб-инжектор,но до сих пор не могу определиться какую брать ГБЦ 8 или 16 ве.
Скажите пожалуйста нужны ли какие-то манипуляции с двигателем ( шлифовка блока,расточка,капиталка и т.д.) при переходе на 16ве. Блок 21083,20 тыщ после капиталки. Или достаточно просто снять-поставить ГБЦ? Какие вообще манипуляции производятся с двигателем при замене ГБЦ?
На след неделе планирую начать переделку карб-инжектор,но до сих пор не могу определиться какую брать ГБЦ 8 или 16 ве.
Это все обсуждается в другой теме
Так смотрю дальше по схеме.
Есть патрубок из дросселя в адсобер и ид. Я так понял его можно вообще не подключать.
Апатрубок оставить в воздух или заглушить ?
Что с распредвалом? Если ставить фазированный то распредвал надо менять ?
Что с распредвалом? Если ставить фазированный то распредвал надо менять ?
На фазированном есть штифт под датчик фаз, значит придется менять.
На фазированном есть штифт под датчик фаз, значит придется менять.
Но это можно будет сделать потом. А пока ездить в попарно параллельном режиме, не подключив датчик фаз ?
Так что с этим адсобером. У меня на карбе вообще нифига нет, не сепоратора вообще ничего.Ятак полагаю можно и без жтого дерьма обойтись? Какая роль у этого патрубка который из дросселя в адсорбер идёт?
Но это можно будет сделать потом. А пока ездить в попарно параллельном режиме, не подключив датчик фаз ?
Именно
На счет абсорбера могу сказать, что сняв с него фишку машина едет без изменений, разницы вообще не чувствовал.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора