Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

181

Re: Инжектор вместо Карбюратора

ТЕВ пишет:

Это ты мне? в каком месте я не прав?



В том месте что практически любой я5.1 и 7.2 можно сделать как фазированным так и попарно параллельным


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

182

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

Я так понял в том что для я5.1 есть прошивки с фазированным впрыском.



Значит если я ставлю Я5.1.2 с фазированным впрыском. То мне надо ставить рампу с обраткой ?





только учти что Я5.1.2 это дял 16в, не будет он работать на 8в.



Прошивки для 8в и фазированный впрыск есть только для Я7.2. Можно конечно и на предлагаемом блоке сделать, но прошивку надо свою писать, но это ни разу не бюджетно и не стоит овчинка выделки







sharky пишет:

В том месте что практически любой я5.1 и 7.2 можно сделать как фазированным так и попарно параллельным

 



но просто так не сделаешь без исправленной прошивки.





Вот из фазированного можно любой сделать, а наоборот проблематично.

183

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Согласен 5.1.2 это на 2112



Я7.2 смотрю это для двигателей 1.6 , а если я его поставлю на 1300 пробле не будет ?

На 7.2 обязательна рампабез обратки, или будет жить с обаткой? Ещё раз спрашиваю, если заглушить обратку в рампе с обаткой , покатит ???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

184 (2009-09-24 13:41:02 отредактировано ТЕВ)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

Согласен 5.1.2 это на 2112



Я7.2 смотрю это для двигателей 1.6 , а если я его поставлю на 1300 пробле не будет ?

На 7.2 обязательна рампабез обратки, или будет жить с обаткой? Ещё раз спрашиваю, если заглушить обратку в рампе с обаткой , покатит ???

принципе Я7.2 покатит, ДМРВ сделает свое дело, меньше объем меньше расхож воздуха следовательно меньше топлива. Остается только УОЗ. Заведешь на стоковой прошиве, звенеть будет, будешь корректировать прошиву.



По поводу рампы с обраткой: надо сравнить производительность форсунок, если она одинаковая что для Я5 и Я7.2 то почему бы нельзя такую рампу оставить.





А чем тебя прельстил этот фазированный впрыск? Проблем с ним больше. Да и для Я5 прошивок нормальных полно.

185

Re: Инжектор вместо Карбюратора

А разве ДД не будет корректировать звон? (детонацию).

Ну Фазированный как бы лучше. Фаза впрыска вроде как шире, короче одни +  от него.

186

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron, при чем тут фаза впрыска больше? что то ты ошибаешься...едет одинаково...

187

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Как едет определяется , сотней параметров.



Выше по тексту есть статья, которая показывает насколько лучше фазированный.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

188

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

А разве ДД не будет корректировать звон? (детонацию).

Ну Фазированный как бы лучше. Фаза впрыска вроде как шире, короче одни +  от него.



Из личного опыта: У самого В7,9,7 фазированный, кстати, рампа с обраткой, не так давно стал регулярно отказываться работать датчик фаз, а когда он не работает система переключается на попарно-параллельный впрыск и заметно это только мелким провальчиком в пол секунды, далее машина идет как раньше, поэтому сделал вывод, что разницы никакой, единственное может в расходе и будет разница за счет того, что часть топлива подаваемая в цилиндры может теряться, ведь попарно-парпллельный впускает смесь 2 раза.

189

Re: Инжектор вместо Карбюратора

А расскажите что у вас стоит.

Моск , проша , лямбда .  Хочу собрать такуже систему как у вас. 

вообще насколько я понял получается так.

горючки льётся одинаково, но в попарно-параллельном она разделена на два впрыска. В фазированном фаза впрыска  одна, причём та где дует горючку прямо в горшок.

Ещё главное отличие! При фазированном впрыске контроль детонации и прочих параметров идёт поцилинровый , а в попарном попарный.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

190

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

А разве ДД не будет корректировать звон? (детонацию).

Ну Фазированный как бы лучше. Фаза впрыска вроде как шире, короче одни +  от него.



ДД - это аварийный датчик, при возникновении детонации УОЗ отбрасывается в сторону позднего зажигания (на короткий промежуток времени), потом опять востанавливается, опять зазвенел - опять отбросил и тд. Двигатель все равно позванивает, но меньше чем если бы не было дд.



Кривые УОЗ отдельно прописывают в прошивке и они никак не опираются на ДД.









Как уже выше сказали, машина едет одинаково что с фазированным впрыском что с папарно-параллельным, сомнительные там плюсы у фазированного впрыска, на уровне самосознания. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

191

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

А расскажите что у вас стоит.

Моск , проша , лямбда .  



Эбу бош154 одновременный впрыск, прошивка почти сток (подкорректирована подача топлива на холодную), лямбды нет. Пробегает мысля сменить на Я5.1-61, но опять без лябды (из-за наличия нормальных прошив).

192

Re: Инжектор вместо Карбюратора

А почему не хотите лямбду ставить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

193

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Ron пишет:

А расскажите что у вас стоит.

Моск , проша , лямбда .  Хочу собрать такуже систему как у вас. 

вообще насколько я понял получается так.

горючки льётся одинаково, но в попарно-параллельном она разделена на два впрыска. В фазированном фаза впрыска  одна, причём та где дует горючку прямо в горшок.

Ещё главное отличие! При фазированном впрыске контроль детонации и прочих параметров идёт поцилинровый , а в попарном попарный.



У меня мозг Bosh 7.9.7(аналог Я7,2) прошивка в данный момент b103eq20 без лямбды, с отключенными пропусками воспламенения, но в связи с натягом с прошивками для этого мозга, при смене железа скорее всего придется ставить Я7,2(полностью взаимозаменяемы)

В фазированном впрыска топливо впрыскивается за 1 сжатие 1 раз в каждый горшок, примерно по 4мс, при попарно-параллельном 2 раза по 2мс в 2 горшка сразу, при одновременном 4 раза по 1м.с сразу во все цилиндры.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

194 (2009-09-26 17:21:16 отредактировано ТЕВ)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

alexeykamf пишет:

 при одновременном 4 раза по 1м.с сразу во все цилиндры.







:dolf_ru_075: не прально, 2 раза одновременно во все цилиндры по 2мс

195

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Скажите пожалуйста нужны ли какие-то манипуляции с двигателем ( шлифовка блока,расточка,капиталка и т.д.) при переходе на 16ве. Блок 21083,20 тыщ после капиталки. Или достаточно просто снять-поставить ГБЦ? Какие вообще манипуляции производятся с двигателем при замене ГБЦ?



На след неделе планирую начать переделку карб-инжектор,но до сих пор не могу определиться какую брать ГБЦ 8 или 16 ве.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

196

Re: Инжектор вместо Карбюратора

dns пишет:

Скажите пожалуйста нужны ли какие-то манипуляции с двигателем ( шлифовка блока,расточка,капиталка и т.д.) при переходе на 16ве. Блок 21083,20 тыщ после капиталки. Или достаточно просто снять-поставить ГБЦ? Какие вообще манипуляции производятся с двигателем при замене ГБЦ?



На след неделе планирую начать переделку карб-инжектор,но до сих пор не могу определиться какую брать ГБЦ 8 или 16 ве.

Это все обсуждается в другой теме

197 (2009-09-28 05:43:22 отредактировано Ron)

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Так смотрю дальше по схеме.

Есть патрубок из дросселя в адсобер и ид. Я так понял его можно вообще не подключать.

Апатрубок оставить в воздух или заглушить ?



Что с распредвалом? Если ставить фазированный то распредвал надо менять ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

198

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Что с распредвалом? Если ставить фазированный то распредвал надо менять ?

На фазированном есть штифт под датчик фаз, значит придется менять.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

199

Re: Инжектор вместо Карбюратора

alexeykamf пишет:

На фазированном есть штифт под датчик фаз, значит придется менять.

Но это можно будет сделать потом. А пока ездить в попарно параллельном режиме, не подключив датчик фаз ?





Так что с этим адсобером. У меня на карбе вообще нифига нет, не сепоратора вообще ничего.Ятак полагаю можно и без жтого дерьма обойтись? Какая роль у этого патрубка который  из дросселя в адсорбер идёт?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

200

Re: Инжектор вместо Карбюратора

Но это можно будет сделать потом. А пока ездить в попарно параллельном режиме, не подключив датчик фаз ?

Именно

На счет абсорбера могу сказать, что сняв с него фишку машина едет без изменений, разницы вообще не чувствовал.