41

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Tem4eg,смотри выше!)только то что в подводящих патрубках было то и вытечет...



Карб 99 год,21099

     Воздушник Челябинский завод автофильтров ,замена раз в месяц или раз в 2000 тысячи

     Топливник БИГ пластиковый раз в 5 тысяч,в последний раз взял люкс(яркозеленный) полный фуфел

     Маслянный фрам от классики полнопоточный..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Suse пишет:

Tem4eg,смотри выше!)только то что в подводящих патрубках было то и вытечет...



Карб 99 год,21099

     Воздушник Челябинский завод автофильтров ,замена раз в месяц или раз в 2000 тысячи

     Топливник БИГ пластиковый раз в 5 тысяч,в последний раз взял люкс(яркозеленный) полный фуфел

     Маслянный фрам от классики полнопоточный..



Можно вопрос, чем масляный фильт от "классики", отличается от "самарского"

43

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Видел не раз на карбовых машинах топливный фильтр ставаят от инжектора. Я так думаю может он и вправду лучше этой хрени за 15 руб. Сколько раз разбирал карб столько раз убеждался что в него попадает всякая кака. Фильтра меняю очень часто не жду пока он потемнеет или еще че нибудь примерно 500 км. и выкидываю. Ну воздушный побольше конечно, но тоже тыс. 5 мах. и не помойку.

Отразится как либо это на поведении машины? Знаю что в инжекторах не маленькое давление в топливопроводе, но всетаки. Возможна ли такая замена? Или толку 0?

44

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Че никто не пробовал?

45

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

хороший вопрос: мне тоже интересно!

знакомый в карбовую семерку поставил такой фильтр. полет нормальный.

у меня на прошлой машине (восьмерка 1.3л) стояли два фильтра: с отстойником до и без отстойника после насоса.

сейчас думаю поставить два таких же на девятку, но или попробовать с инжектора фильтр.

хотелось бы услышать комментарии по этому поводу.

46

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

ИМХО: масляный фильтр ЧЕМПИОН - га..о. Перешел на SCT.

На чемпеоне лампочка долго гаснет.

47

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Да, инжекторные на большее давление вроде как рассчитаны, поэтому... только пробовать, не будет ли проблем.

48

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Ну судя по фоткам, внутри топливный фильтр от инжектора такойже бумажный, правда площадь фильтровальной бумаги больше, так что я думаю попрет, надо попробовать

49

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Проехал на карбе с инж. фильтром 10 тыс. после чего сменил его на такой же. Каких то положительных моментов не обнаружил как впрочем и отрицательных. Остается тешить себя надеждами что чем дороже тем лучше (а инж фильтр всетаки на порядок дороже карбового) поэтому думаю буду теперь ставить его. Тем более что карбовый фильтр ну совсем не внушает доверия.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Roman пишет:

Проехал на карбе с инж. фильтром 10 тыс. после чего сменил его на такой же. Каких то положительных моментов не обнаружил как впрочем и отрицательных. Остается тешить себя надеждами что чем дороже тем лучше (а инж фильтр всетаки на порядок дороже карбового) поэтому думаю буду теперь ставить его. Тем более что карбовый фильтр ну совсем не внушает доверия.

Инжекторный фильтр стоит дороже так как расчитан на большее давление в топливной магистрали изза чего возрастает его производственная цена (материал и прочее) и на мой взгляд ставить его на карб это просто деньги на ветер.

51

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Поменял уже три фильтра топливных, карб. Как уже писал, у меня возможно бак засран после кузовщины, так вот, три раза забило карб, в карбе полно дерьма, но фильтр выглядит как новый. Что за хрень, они уже на деталях за 20 рублей что ли экономить стали?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Evil пишет:

Поменял уже три фильтра топливных, карб. Как уже писал, у меня возможно бак засран после кузовщины, так вот, три раза забило карб, в карбе полно дерьма, но фильтр выглядит как новый. Что за хрень, они уже на деталях за 20 рублей что ли экономить стали?

ИМХО: потрать время или деньги и почисти бак.

53

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

Да деньги на это тратить, конечно, нет, а вот время... сейчас пока сил уже нет на это, и так кузов, салон, ходовка. Последнее время вроде нормально стало, может вышло. Дело даже не в этом, а в том, что какого хрена они так делают фильтр. И ладно сейчас из бака, но и из бенза можно что-то подхватить, и фильтр вещь в принципе важная.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

54

Re: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.

dima2000 пишет:

ИМХО: масляный фильтр ЧЕМПИОН - га..о. Перешел на SCT.

На чемпеоне лампочка долго гаснет.

+1 и CONSOL туда же. Все время пользовался НЕВСКИМ фильтром все было ОК а на этом лампочка горит долго.