Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

161

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

alexeykamf пишет:

Немного пред истории, дабы не разводить оффтоп в другой теме.









































И вот вчера специально купил 6! носиков в 3х! разных магазинах!И ни один не сработал как описывал Ron. все писают сразу в обе камеры. 1ю заслонку приоткрываю буквально на 1,5-2мм во 2й уже тоже бензин и после нескольких мелких нажатий во 2 камере собирается не малое колличество бензина. Еще раз повторю,что со всеми носиками была одна и та же история.

В итоге снова загнул все в 1ю камеру.



понимаешь эти носики (гусак) по своей консрукции просто ну не могут лить по очереди... там одно входное отверстие и раздваиваеться без всяких препятствий и клапанов перенаправляющих. тока шарик стоит чтоб обратно не текло и все

162

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

По своей конструкции именно так. Одни носик находится НАД другим. И внутри действительно клапан.

Если напора хватит поднять клапан до второй дырки, то ссут оба, если нет то один.

Всё дело в том что жать на газ лучше педалью жать. Я раньше сам не понимал. А потом мне показали, и оказалось, что если второй ссыт то и второй дроссель уже приоткрыт.

Гусак второй камеры может посдсыкать это допускается, но так, неполноценно, тоесть в первую струя идёт а во вторую так по капельке.



Кстати чётвёртый кулачок есть в ремкомплекте солекс 073.



45 с 4 кулаком не понравилось, верхов  нет, больше 110 очень напряжно, обгон только на третей передаче, Попробую всётаки завтра 45/40.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

163

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

dznt пишет:

у меня ситуация наподобе... жмешь на газ - машина глохнет, на подсосе едет... Если тапку в полик, когда открывается вторая камера машина начинает ехать...  Не доходит изза чего именно такая фигня... До этого снимал карб месяца 2 назад, прочищал, машина работала как часы... вчера проверил бензонасос, качает нормально.Располовинил на дороге карб, вроде не очень грязный, уровень в поплавковой камере был около,  почистил жиклеры и фильтр тонкой очистки, думал что помогло, но только на три километра... Первый раз, когда такое случилось, просто заглушил машину и завел и все было норм. Вот и не могу вкурить, что такое...



Смотри ускорительный насос и его носики. Они скорее всего забились

164 (2009-07-05 12:10:16 отредактировано kwark)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Такая проблема: стрелка эконометра находится не на начале шкалы, а отклонена влево. По газоанализотору всё настроили, обороты 850. Но стрелка не на начале шкалы! Мастер сказал, что поездиешь и будет всё тип топ, типо СО/СН норм, чё тебе еще надо.



Как вернуть стрелку на законное место?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

165

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

dznt пишет:

вроде все седня почистил, носики продувал... мембрана целая... я ваще хз че такое... слышен какойто свист чтоли когда тросик газа натягиваешь... ремкомплект так то купить не сложно, только знать бы изза чего такое творится и что именно менять надо...

Ребяты, ау! Может кшно я херого прочистил, т к машина далеко от дома стоит и сильно не разложишься.... Но если чтото забилось должен ли быть слышен свист или нет?



Глянь темку от начала, там всё расписано... писать по новой увольте.

Причина неисправности засор. Чистка с полной разборкой карба со спец средствами, не забываем про бак, фильтра и магистрали.

Также проверяем бензонасос (летом это актуально)

166

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

В общем:

Упали обороты и стали плавать. Причем, по тахометру, стрелка прыгает от нуля до ~100, т.е движок работает еле-еле. И стала очень хреного заводиться. Что на холодную, что на горячую. Раньше, на холодную чуть тронешь ключ и все, практически не слышно стартера. Щас надо крутить и газовать. Причем первые 5 секунд такое впечатление, что движок работает на 2 цилиндрах, потом на трех и затем вроде как нормально.

Поменял: свечи, провода, крышку трамблера, бегунок.

Снял верхнюю крышку карба, особо не углубляясь продул на всякий случай. Уровень поплавков оказался где-то более полу сантиметра(ара настраивал уровень поплавков называется). Сделал мм где-то. Обороты выставил где-то 900. И вроде бы ничего так стало. Ну подергивало чуть-чуть. Потом машина немного постояла, опять еле-еле завелась на холодную и опять тоже самое. Стрелка чуть-чуть подпрыгивает от 0 до 10.

Провалов нет, не тупит, в пол нажимаешь с первой, нормально рвет и на всех остальных педерачах.

С эл. клапана сдергиваешь - глохнет.

Свечи когда менял были в саже, но перед этим газовал.

Перед этим довольно долго ехал по разбитой дороге на относительно немаленькой скорости. И продолжительное время ехал 130. Но думаю ничего особенного в этом нет и сказаться никак не могло. Ремонтов никаких небыло. Кроме как настройка зажигания и карба у ары. Где-то тысячи 2-3 назад.

Завтра пойду все смотреть, но хотелось бы услышать варианты, идеи....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

167

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

В общем:

Упали обороты и стали плавать. Причем, по тахометру, стрелка прыгает от нуля до ~100, т.е движок работает еле-еле. И стала очень хреного заводиться. Что на холодную, что на горячую. Раньше, на холодную чуть тронешь ключ и все, практически не слышно стартера. Щас надо крутить и газовать. Причем первые 5 секунд такое впечатление, что движок работает на 2 цилиндрах, потом на трех и затем вроде как нормально.

Поменял: свечи, провода, крышку трамблера, бегунок.

Снял верхнюю крышку карба, особо не углубляясь продул на всякий случай. Уровень поплавков оказался где-то более полу сантиметра(ара настраивал уровень поплавков называется). Сделал мм где-то. Обороты выставил где-то 900. И вроде бы ничего так стало. Ну подергивало чуть-чуть. Потом машина немного постояла, опять еле-еле завелась на холодную и опять тоже самое. Стрелка чуть-чуть подпрыгивает от 0 до 10.

Провалов нет, не тупит, в пол нажимаешь с первой, нормально рвет и на всех остальных педерачах.

С эл. клапана сдергиваешь - глохнет.

Свечи когда менял были в саже, но перед этим газовал.

Перед этим довольно долго ехал по разбитой дороге на относительно немаленькой скорости. И продолжительное время ехал 130. Но думаю ничего особенного в этом нет и сказаться никак не могло. Ремонтов никаких небыло. Кроме как настройка зажигания и карба у ары. Где-то тысячи 2-3 назад.

Завтра пойду все смотреть, но хотелось бы услышать варианты, идеи....

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ ТАКИХ СИМПТОМАХ-НЕНАДО ВСЕ ПОДРЯД МЕНЯТЬ!100% МЕЛОЧ КАКАЯТО.СМОТРИ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ.ФИЛЬТР БЕНЗА СНИМИ ПРОДУЙ,БЕНЗОНАСОС ГЛЯНЬ,КАРБ,СВЕЧИ ЗАКАПЧОНЫЕ-УРОВЕНЬ ТОПЛИВА.ЭТО МЕЛОЧ КАКАЯ ТО.

168 (2009-08-04 15:45:40 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

В общем попробовал старые эл. магнитные клапаны. На холодную изменения есть, но на горячую опять. Крутил зажигание, изменений тоже по проблеме нет.

Я даже хз уже. Сам трамблер если только.

Если газануть, то секунды 3 все нормально, потом опять.  Как будто искру пропускает и дергается, потом след. оборот нормально затем опять и т.д.



И ужасно еле-еле заводится. Никогда такого небыло. Заводилась с пол оборота всегда. Особенно на холодную.

169

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Иглу менял когда крышку продувал ?

Посмотри мембрану экономайзера и мембрану пускового.



Ара правильно уровень выставил если чесно, окуда взялась эта утка про 1мм от крышки хз.

на поплавке есть горизонтальный шов настроечный.  При перевороте крышки вверх дном, и не прижатой пальцем игле, этот шов должен быть параллельным привалочной области крышки.



Да что я говорю вот короче

http://podmashinoy.ru/regulirovka-urovn … na-solexe/



Никак 1 мм не получается при правильной настройке где то 5мм и есть как ара сделал.

170

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ребят такая ерунда случилась если плавно давить на газ на прогретом автомобиле она спокойно набирает обороты где то до 2500 потом как провал тяги а после трех все опять норм

а если сразу в тапок то норм ускарение до 3000-3500 и сразу глохнет останавливаешься спокойно заводишь и едешь дальше че за хрень такая

Машинка 21083 карб 24x26


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

171 (2009-08-05 09:11:36 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Иглу менял когда крышку продувал ?

Посмотри мембрану экономайзера и мембрану пускового.

Нет, иглу не менял.

Мембраны буду смотреть, лучше ремкомплект взять наверно...



Ара правильно уровень выставил если чесно, окуда взялась эта утка про 1мм от крышки хз.

на поплавке есть горизонтальный шов настроечный. При перевороте крышки вверх дном, и не прижатой пальцем игле, этот шов должен быть параллельным привалочной области крышки.

Брал вот отсюда http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ojj-kamere.html

Зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой, плотно прижатой к привалочной поверхности крышки, должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 0,5–1 мм



Еще газами воняет очень сильно. Она никогда так раньше не воняла.

Как будто искру пропускает. Стрелка прыгает от ~0 до 100, когда идет в ноль все дрожит.

172

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Хз я поплавки никогда не мерял По швам сталю никто не жаловался.

173

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Да, это мембрана экономайзера. Слегка была надорвана. Поменял вместе с пусковой. Еще раз все продул и поплавки чуть увеличил.

Обороты не плавают, держутся ровно, с отпущенным газом ровно катится и вонять вроде перестало. В общем, все как было и должно быть.

174

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Мембрана эконовайзера ещё вычисляется так, если умеете качество настраивать.



При полностью завёрнутом винте качества(или перекрытом жиклёре ХХ , тоесть снят провод с клапана , если клапан рабочий)   двгатель не глохнет, при этом , если с диффузоров капает, это игла или уровень, а если не капает то экономайзер на 90 процентов.

175

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

прив. токая беда вот заводиш нормально едеш так минут 20-30  и начинается рывки на полном газу только идёт , отпускаеш газ сразу глохнет на подсосе приходится ехать, делаеш подсос ниже 2000 тоже глохнет сразу. Через время пропадает становиться всё нормально. Пожалуйста помогите подозреваю засор(

176

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

снимать нужно и чистить карбюратор, тоже были проблемы похожие, это скорее всего где то засор, нужно разбирать

177

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Дерьмо в каналах первой камеры. Для начала заменить жиклёры первой камеры, подуть очистителем в каналы не снимая карба.

Если не поможет снимать и всё чистить. И ещё рекомендую проверить бензонасос


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

178

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

Дерьмо в каналах первой камеры. Для начала заменить жиклёры первой камеры, подуть очистителем в каналы не снимая карба.

Если не поможет снимать и всё чистить. И ещё рекомендую проверить бензонасос



Отдал карбюраторщику он всё почистил поменял выставил зажигание все несколько дней покатался опят правалы таз глохнет рывки. Засорился блин, сам всё почистил вроде рывки пропали заводится всё ок но правалы остались именно когда на мин. об. резко нажимаешь на педаль так он почти глохнет а патом подхватывает и норм. Спосайте уже пипец запарился с этой бедой((((