141

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Можно ещё тросик газа не правильно поставить. Там две дырочки рядом

142

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ну да.

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

+Пружна которая  отводит заслонку в исходное положение,она может быть причиной,бывает что она посто не может до конца заслонку откыть,каждый раз по-разному!

144

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Народ выручайте!!! Сегодня выхожу во двор завожу машину все как обычно, вытащил подсос завожу, немного газа и сразу 4 тысячи оборотов, углубил подсос обороты плавают от 2000 до 500 и в конце глохнет, машину затем прогрел попробовал с газом завелась и стоит ровно 2000 оборотов. И при этом какой то звук когда завожусь "кррр" на 2 секунды и когда глушу колошматит ппц как. Что такое может быть, возможно ли это из-за ГБО (хочу уже убрать весь этот газ наф) Что посоветуете укладываясь в бюджет 4-5 тысяч.

145

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Сильно богатит смесь, не знаю что делать.  Cильно дымит, бывает что свечки даже заливает(мокрые как будто в бензин окунули),  если к глушителю поднести зажигалку то происходит не большое возгорание. Естественно при заведенном моторе в глушителе слышны хлопки( видать бензин догарает).    Вообщем заливает так что походу из глушака льет ...







У кого нить была такая проблема ?

146

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Качество смеси регулируется винтом качества(в самом низу карба отверстие есть). А у  тебя, похоже, игольчатый клапан не держит или уровень нарушен в поплавковой камере. Я так думаю...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

147

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

GUTA пишет:

XPum827, В студию!!! Расскажи плиз как этолт винт достать? качества который?! я примерно понял, но конкретно? пилять то как? в каком месте? если можно картиночку с указанием точного места, а то блин карб новый дорогое удовольствие, тем более сейчас в кризис вообще нету денег! не хотелось бы испортить его! :(





Я несколько раз вытаскивал винт качества простым способом: берётся швейная игла потоньше, остриё нагревается до красна на газовой горелке, остужается водой и кончик загибается подходящщим инструментом (плоскогубцами), получается маленький крючёк. далее выворачевается до придела сам винт и этим кручком сбоку винта аккуратно поддевается.

148

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Прошу маленько помощи: разбирал сегодня карб (Солекс, а/м2109), при сборке возник вопрос - какую эмульсионную трубку на какую камеру ставить. Трубки - разные -одна толще и отверстий больше, другая - потоньше и отверстий меньше. Пока поставил так: большего диаметра -на первичную, ну а меньшего диаметра и сменьшим кол-вом отверстий - на вторичную. Но сомнение осталось. Потом ещё одна фигня: иногда, когда "тапку в пол", газ как бы заедает, т.е. при отпускании педали - обороты не падают. Устранял находу повторным нажатием на газ. Оси вроде все смазаны, вручную на карбе пробовал на максимум выводить-не клинит. Может действительно заслонка клинит на ГОРЯЧЕМ движке или что ещё может быть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

149

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Madrover пишет:

Всем привет!



С машинкой (ВАЗ 21083 карбюратор) творится что-то невообразимое.



Заводится с пол-оборота, греется нормально, правда иногда при прогреве есть небольшой провал (оборотов на 300-400). Но стоит немного проехать машина гложнет на холостом ходу. Если вытащить подсос и завестить, то работает следующим образом: набирает 2500 тыщи, потом обороты падают где-то до 500, затем поновой набирает.



Если подсос вытащен, то ехать, хоть как-то можно. Разгоняется не ровно, но зато если едешь и держишь ровные обороты, (главное чтобы больше 2000), то все работает ровно. Если на подсосе так проехать километров 10-15, то потом все становится нормально никаких провалов - все как часы. Потом через 10-15 км снова провалы sad



За последние 2000 чистил карб в 2-х разных мастерских, сначала немного лучше, затем снова начинается эта хрень.



Уже думаю над заменой карба!!! Хотя не уверен на 100%, что это поможет.

у тебя пробита диафрагма пускового устройства это точно. а дельше меняй и смотри на результат


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

150

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Витёк пишет:

Привет! Сделал всё как сказал. Купил ремкомплект, заменил иглу... Уровень выставил... Двига работает как часы))) Обороты ровные, всё замечательно=)



А дымить не перестала, только дым какой - то синеватый стал...

Думаю колпачки время пришло менять.



если дым синеватый это вроде тосол в поршневую попадает. если не ошибаюсь.  короче это ОЧЕНЬ не нормально!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

151 (2009-06-18 04:48:54 отредактировано Ron)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ТОСОЛ это белый пар.

Синеватый дым это масло.

Или маслосъёмные кикнулись/залегли или маслоотржательные колпачки.



Mak пишет:

Прошу маленько помощи: разбирал сегодня карб (Солекс, а/м2109), при сборке возник вопрос - какую эмульсионную трубку на какую камеру ставить. Трубки - разные -одна толще и отверстий больше, другая - потоньше и отверстий меньше. Пока поставил так: большего диаметра -на первичную, ну а меньшего диаметра и сменьшим кол-вом отверстий - на вторичную. Но сомнение осталось. Потом ещё одна фигня: иногда, когда "тапку в пол", газ как бы заедает, т.е. при отпускании педали - обороты не падают. Устранял находу повторным нажатием на газ. Оси вроде все смазаны, вручную на карбе пробовал на максимум выводить-не клинит. Может действительно заслонка клинит на ГОРЯЧЕМ движке или что ещё может быть?

Правильно поставил. Если перепутаешь,  сразу почувствуеш.  165 в первую 125 во вторую.



Заслонку смотри с помошником , один педаль жмёт второй смотрит


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

152

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Denser.083 пишет:

Сверлил,но косяк произошол,обломал сверло т.к. очень тонкое,придеться выкидывать карб :dolf_ru_948:

попробуй на кончик отвертки капнуть суперклей(гель) чтоб не тёк и приклей к винту и тащи

153

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Чтобы не создавать новую тему:

Врядли карб, но всеже.

После 3 тысяч оборотов на 4 педераче начинаются провалы, т.е сначала резко теряется тяга, если газ не отпускать, то колбасит. Но соль не в этом, ситуация стандартная. Дело в том, что если поиграть газком, поутапливать, поотпускать, то может быть такой момент, как будто нажата сцепа, т.е стрелка тахометра прыгает от того, что ты нажимаешь и отпускаешь газ. Но на машине это никак не сказывается, ибо если бы был рывок допустим с 2 до 4 тысяч, ударило бы в сидушку, а так едит как ехала.

Было такое на другой тачке, после того, как я поменял коммутатор...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

154

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Чтобы не создавать новую тему:

Врядли карб, но всеже.

После 3 тысяч оборотов на 4 педераче начинаются провалы, т.е сначала резко теряется тяга, если газ не отпускать, то колбасит. Но соль не в этом, ситуация стандартная. Дело в том, что если поиграть газком, поутапливать, поотпускать, то может быть такой момент, как будто нажата сцепа, т.е стрелка тахометра прыгает от того, что ты нажимаешь и отпускаешь газ. Но на машине это никак не сказывается, ибо если бы был рывок допустим с 2 до 4 тысяч, ударило бы в сидушку, а так едит как ехала.

Было такое на другой тачке, после того, как я поменял коммутатор...



может тахометр мудит. вот у меня тож бывает обороты по тахе падают почти до нуля а двиг крутиться без особой вибрации . че эт такое и как так могёт быть? тахометр мудит тока.

155

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

У меня вот вопрос назрел после вчерашней продолжительной поездки по городу - до этого долго не ездил на расстояния.

Такое ощущение, что двигателю чего-то не хватает, т.е. нет приемистости, рывка какого то.

Ощущение что едешь на 3х цилиндрах, или кто картошку вставил в воздухозаборник - или глушитель засорился-прогнил(машина  "бубнит" немного)? Компрессию бы померить в цилиндрах...

Жмешь на педаль со светофора, она вроде бы и обороты поднимает, ревет, но не рвется в бой. У меня москвич резвее был, по ускорению в разгоне.



Стоит ли винить карбюратор и лезть чего-то крутить, менять, чистить или носиться в сервис? Или могут быть другие причины? Свечи выкручивал недавно - без масла, не сопливые, все как одна - с легким налетом желто-ораньжевым. Электроды чистые. Компрессию бы померить в цилиндрах...

156

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Для начала проверь компрессию и фильтра топливный и воздушный.

Ну и для профилактики не мешает почистить карб, можно проверить попрыскав в него чисткой для карба, если после этого поедит веселей то дело в нём.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

157

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Немного пред истории, дабы не разводить оффтоп в другой теме.

Ron пишет:

Делаю самую откровенную херню. Носики гнут в первую камеру(полнейшее незнание работы ускорителя),





sharmax пишет:

Да, по поводу носиков ускорительного насоса - а что тут криминального??? Все равно вторая камера открывается только после почти полного открытия первой, а бензин в нее впрыскивается параллельно с первой, там же и остается до ее открытия... Точнее, конечно, там есть некоторый зазор между стенками камеры и самой заслонкой, так что топливо потихоньку все таки стекает в коллектор, но его в расчет можно и не брать, потому что зазор совсем небольшой.





alexeykamf пишет:

Может на счет носиков по теории ты и прав, но на практике, носики, которые продаются писают почему-то всегда вместе(менял их я уже не один, два а гораздо больше) и всегда проверяю и корректирую их работу перед сборкой.

А вообще грамотная настройка решает все провалы хоть со сток носиком, хоть с 2мя в одну.





Ron пишет:

А как вы их проверяете ? Я дёргаю дроссель до открытия первой камеры, ссыт только в первую, дёргаю по полной ссыт в обе





alexeykamf пишет:

так и делаю, ток почему-то почти на всех сразу в обе лился бензин.





Ron пишет:

Ну может носики левые, может дёргаете слишком сильно. Вообще тут лучще напарника простить газ нажать, потому что дёргать рукой- условия не те.



Вообще немного бензы должно попадать во вторую камеру. Для этого она и приоткрыта, и далее встекать в коллектор дообогощаяя смесь, после конца работы ускорителя. Если же вторая камера была открыта, то это дообогощениё осуществляет переходная система второй камеры.



Далее, смотрим  как у нивы.

У нивы нос 45 и кулак 4.

Если мы загибаем носы,  стандартного насоса 35/40 то получаем 75!  в одну камеру, это очень много, даже со штатным кулачком номер 7, мотор будет захлёбыватся, лоМастера  это лечат задирая зажигание. 

  А с кулачком номер 4 ,такая  смесь не будет гореть! Вернее будет но только в детонационном режиме,  при задранном угле зажигания в + до немогу.

Есть даже такие супер мастера, которые дырявят шильцем патрубок малого сапуна, чтобы обеднить смесь, идут на такое варварство, умышленный подсос воздуха!!!! , вместо того чтобы признать что они не правы, и нужно уменьшить топливо, есть такие которые при этом ещё запаивают экономайзер и переходную систему первой камеры.



С чего начинается настройка карбюратора ??? С выставления угла зажигания!!!

Потому что задирая,  зажигание в + , можно СКРЫТЬ 60 процентов проблем с карбюратором, полученных от кретинизма карбюраторщика, или от простого засора.



Если нам очень хочется  иметь только первую камеру, ставим носик 45 от нивы , кулачёк повод для эксперимента, но НЕ КРУТИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, захлёбыватся значит кулак по меньше. При этом обязательно закрываем зазор во второй камере регулировочным винтом.  Ускорение возрастёт, но машина сильно проиграет на верхах.  У нивы, нос в первую, потому что верха на ниве мало кого интересуют, главное на ниве это тяга. При этом при очень резком газе возможно переобогащение в в 1 -4 горшке и переобеднение в 2-3 , что тоже не очень хорошо.



Я хочу привести несколько примеров, в которых я ещё не ставил эксперименты, но можно попробовать.

1)  Нос нива 45. (кулак подбором), Но увеличить топливо во второй камере.(115 , может быть больше)

2) носики - разборные и вынимаются из корпуса. Самый интересный вариант, у стандартного носа, выдернуть трубку 35 и засунуть вместо неё трубку 45 от нивы , получим нос 45/40 Здесь главное не переборщить с кулачком.



И последнее , про СО/СН. Если мы оставляем жиклёр первой камеры стандартным как и систему ХХ.

то СО/СН не изменится, его меряют на ХХ и на 2000. Ни ускоритель ни вторая камера не вмешиваются.





sharmax пишет:

Откровенно говоря, у меня были оба носика загнуты в первую камеру (сам гнул) - ни хрена мотор не захлебывался (теоретически - да, должен, а практически - НЕТ!), впрочем, особой динамики я тоже не почувствовал...

Зажигание всегда выставлял по стробоскопу, отключая вакуум-корректор.

Это все было раньше, теперь у меня инжектор, там так не поиграться...

Да, и писали у меня носики параллельно тоже, независимо от положения дроссельных заслонок.



И вот вчера специально купил 6! носиков в 3х! разных магазинах!И ни один не сработал как описывал Ron. все писают сразу в обе камеры. 1ю заслонку приоткрываю буквально на 1,5-2мм во 2й уже тоже бензин и после нескольких мелких нажатий во 2 камере собирается не малое колличество бензина. Еще раз повторю,что со всеми носиками была одна и та же история.

В итоге снова загнул все в 1ю камеру.

158

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

У меня такая проблема: имеем ваз 093, карбюратор. Все началось с того, что на скорости 100-110 она перестала тянуть и потихоньку теряла скорость, затем все прошло. Кое как доехал. На следующее утро машина вообще на ходу стала дергаться, то есть сперва обороты падали, потом когда надавливаешь газ, она рывком едет. Спасал подсос. Потом проблема проявилась и на ХХ, теперь я имею проблему такую - обороты плавают от 400-1000, при попытке нажать на газ или вытянуть подсос машина глохнет, нудно только равномерно несколько раз наживать газ, и держать обороты в пределах 3000-4000. Проблема была и раньше, что я произвел по ее устранению:

1. чистили и настраивали карб (2 раза)

2. новые свечи

3. новый комутатор

4. новый блок ЭПХХ

5. новый датчик Холла + прочистили весь трамблер ибо был залит маслецем, поменяны все сальники.



Эти операции помогли месяца на 2. Затем начались провалы опять, то есть едешь - едешь, а затем машина перестает тянуть.

6. сменил БН+топливный фильтр



Стало все вообще шикарно, то вот позавчера опять старое.

Уже не знаю на что и думать. И еще один симптом, почему но все началось с того, что машина не завелась с вытянутым подсосом, пришлось с перегазовкой. При вытянутом подсосе, просто крутил стартер.

159

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

alexeykamf:

" И вот вчера специально купил 6! носиков в 3х! разных магазинах!И ни один не сработал как описывал Ron. все писают сразу в обе камеры. 1ю заслонку приоткрываю буквально на 1,5-2мм во 2й уже тоже бензин и после нескольких мелких нажатий во 2 камере собирается не малое колличество бензина. Еще раз повторю,что со всеми носиками была одна и та же история.

В итоге снова загнул все в 1ю камеру. "

Могу сказать только ХЗ. А приоткрытие второй камеры настроено ? Бензин в любом случае не должен собираться во второй.

Кулачок у вас номер 7 ?



Я сейчас езжу кулачок 4 и 45 один нос только в первую.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

160 (2009-06-21 03:06:07 отредактировано alexeykamf)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Могу сказать только ХЗ. А приоткрытие второй камеры настроено ? Бензин в любом случае не должен собираться во второй.

Кулачок у вас номер 7 ?



Я сейчас езжу кулачок 4 и 45 один нос только в первую.

Бензин во 2й камере собирается, но потом потихоньку стекает. Если ехать, скажем по трассе, то никаких проблем не будет, а вот в городском режиме не будет успевать стекать. Думаю,что при такой ситуации возможны проблемы с заводкой на горячую(сейчас их нет). Я конечно ни в коем случае не спорю, что эти носики должны работать так как вы описали, ведь на новых карбах они работают отлично, но видимо то,что продается в магазинах так не работает.



кулачок 7й, хотел поставить 4+45, но не нашёл кулачки в продаже, а специально ездить искать, тем более перед продажей авто, нет желания. Но даже с такой компановкой провалов при ускорении нет.