BOSS пишет:Привет.У меня возникла проблема с карбом,не могу убрать провал в самом начале,до чистки его не было,но машина тупила. После чистки с заменой диафрагм машина побежала,но поднялся расход с 9 до14 литров и появился провал такой что с места или с пробуксовкой или на сцеплении.Что это может быть?И по поводу регулировки,чем больше выкручиваю винт качества тем боше оборотов,он что должен быть почти выкручен?
Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе
(температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при
отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно
установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом
должна быть полностью открыта.
Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на
холостом ходу и содержания СО в отработавших газах
производятся совместно, а для регулировки содержания СО
При регулировке СО несколько изменяется частота вращения
коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке частоты
вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.
А по поводу провала большой уровень в поплавковой камере,первой камере много топлива(слишком богатая смесь),ее заливает,нужно уменьшит,а лучше выставить по шаблону!