121

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Причина может быть и не в карбе, а к примеру в трамблере, проводах, свечах! Могут быть клапана пережаты или толком не отрегулированы. Но я бы в первую очередь начал проверять трамблер, поменял бы свечи и провода, съездил бы в сервис на регулировку клапанов, а далее будет видно что да как...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

122 (2009-04-16 06:10:31 отредактировано WildFly)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

димитрий838 пишет:

А на холдную с подсосом также?



Ага, чаще всего это на холодную и происходит и с подсосом и без; на теплую раз-на-раз!

Пойду звонить электрику.

А свечи/провода абсолютно новые- уже 2-й комплект

123

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Здравствуйте! У меня карб переливал и машина иногда плохо заводилась, купил ремкомплект, разобрал карб прочистил всё, поставил ремкомплект! Теперь появилась другая проблема, если при движение педаль в пол нажимаешь, машина захлёбывается, глохнет,а потом долго-долго заводиться, в чем я допустил ошибку, из-за чего это может быть??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Витёк пишет:

И дымит, аж чуть ли не черным дымом...



Подскажите пожалуйста, из-за чего и как это исправить...

Слижком богатая смесь!Проверь игу карба,(для понятности,та котокая крепиться к попловкам)она у тебя либо заподает либо пропускает,есле да,то ее нужно заменить!+ко всему нужно выставить уравень в попловковой камере!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Стасон пишет:

Здравствуйте! У меня карб переливал и машина иногда плохо заводилась, купил ремкомплект, разобрал карб прочистил всё, поставил ремкомплект! Теперь появилась другая проблема, если при движение педаль в пол нажимаешь, машина захлёбывается, глохнет,а потом долго-долго заводиться, в чем я допустил ошибку, из-за чего это может быть??

Если с топлевными жеклерами и воздушными не на путал(не воткну на оборот),+ нужно выставить уравень в попловковой камере!

Еще один момент,качество ремкомплекта!(а то они что попало лепят)

126

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

вот  вы говорите что меняете жиклеры, а зачем?они не изнашиваются же и тем более не факт что с другими будет лучше(только в качестве ремонта, не тюненг)

127

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

бывает жиклеры сильно засираются отложениями и смолами. И промыть их трудновато, но конечно можно. А как вариант - просто поставить новые! Но рем коплекты щас говно лепят по жиклерам нужно смотреть... я вот не советовал бы белые жиклеры ставить алюминевые...

128

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Привет.У меня возникла проблема с карбом,не могу убрать провал в самом начале,до чистки его не было,но машина тупила. После чистки с заменой диафрагм машина побежала,но поднялся расход с 9 до14 литров и появился провал такой что с места или с пробуксовкой или на сцеплении.Что это может быть?И по поводу регулировки,чем больше выкручиваю винт качества тем боше оборотов,он что должен быть почти выкручен?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

129 (2009-04-20 17:12:57 отредактировано димитрий838)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

BOSS пишет:

Привет.У меня возникла проблема с карбом,не могу убрать провал в самом начале,до чистки его не было,но машина тупила. После чистки с заменой диафрагм машина побежала,но поднялся расход с 9 до14 литров и появился провал такой что с места или с пробуксовкой или на сцеплении.Что это может быть?И по поводу регулировки,чем больше выкручиваю винт качества тем боше оборотов,он что должен быть почти выкручен?

Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе

(температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при

отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно

установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом

должна быть полностью открыта.

Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на

холостом ходу и содержания СО в отработавших газах

производятся совместно, а для регулировки содержания СО

При регулировке СО несколько изменяется частота вращения

коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке частоты

вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

А по поводу провала большой уровень в поплавковой камере,первой камере много топлива(слишком богатая смесь),ее заливает,нужно уменьшит,а лучше выставить по шаблону!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

130

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на

холостом ходу и содержания СО в отработавших газах

производятся совместно, а для регулировки содержания СО

При регулировке СО несколько изменяется частота вращения

коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке частоты

вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.



ничерта не понятно, можно объяснить понятным языком, что зачем крутить и как?

131 (2009-04-21 07:42:00 отредактировано димитрий838)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Кароче  выставляешь ХХ в пределах 750-800 оборотов,[attachment=4699:Безымянныйзш.jpg] а за тем винтом качества (состава,СО)ригулируешь,чтобы,двгатель при это работал устойчиво![attachment=4698:Безымянный.jpg]

132

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Большая проблема.У меня на карбе пришол в не годность винт качества,он не выкручиваеться т.к. свернуто место для отвертки.Подскажите что делать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Denser.083 пишет:

Большая проблема.У меня на карбе пришол в не годность винт качества,он не выкручиваеться т.к. свернуто место для отвертки.Подскажите что делать.

можно попробовать,просверлить в нем не большое отверсте,маленьким сверлом,а затем порробовать туда немного вкалотить какой-нибудь гвоздик и стараться выкручивать.(но это только на мой взгляд)

134

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Сверлил,но косяк произошол,обломал сверло т.к. очень тонкое,придеться выкидывать карб :angry:

135

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Проблема с моим карбом прошла сама собой.Настраивать пытался несколько дней и не по разу,без толка.Но все прошло после замены дырявого глушителя,прошли провалы при разгоне и сам карбюратор стал поддаваться настройкам.А кто бы знал что дело в этом.

136 (2009-05-13 17:39:07 отредактировано pavel_s)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Добрый день! Дайте пожалста умый совет.У меня ВАЗ2109 Сегодня решился помыть карбюратор, т.к на скорости машина стала периодически терять обороты, да и на холостых стала работать не ровно. Карбюратор внутри просто чёрный. Дак вот снял, разобрал, мыл в бензине и растворителе. Поменял всё старые жиклеры, прокладку и т.д. на датали из ремкомплекта! собрал - поставил. Результат- на холостых машина держит бешенные обороты и на винт холостого хода не реагирует. Скажите где притаился косяк???? Карбюратор "Солекс 2108" движок 1,3

137

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Либо заслонка подсоса прикрыта, либо заслонки 1й или 2й камеры не до конца закрываются.

138

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

посмотри может тросик подсоса не так поставил и заслонка  закрыта у тебя вот и обороты