Re: Карбюратор неисправности и ремонт
это походу маслецо из гбц))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это походу маслецо из гбц))
вроде в эту тему:
уже второй раз так: когда завожу жму педаль газа и обратно она не возвращается-болтается сама по себе. Т.е. до 6000 и выше оборотов. Первый раз потыкали там (дроссельная заслонка? правильно ругнулся? ). В итоге купил возвратную пружину, поменял-вроде все ок. Сегодня опять тоже самое после стоянки. Тоже побегал минут десять вокруг, тюда сюда рычажок понажимал, тоже вроде заработало. Значит дело не в пружине, в первый раз тоже видимо заработало не от замены, а от того, что разработалось там че то.. Какова болезнь по этим симптомам? Грязь где то? На перали пружина вроде норм, она может быть виновата? Тросик растянулся, подтянуть? Кастрюлю снять и карб почистить?
либо в карбе заслонка заедает-снять почистить. Либо в рубашке тросика вода и она замерзает и не дает свободно ходить тросику
понял, почищу. Просто в морозы вообще никаких п облем не было, ничего не примерзало. А сейчас далеко не морозы в Москве. Остается заслонка.
приветствую, а из-зачего может ломаться электромагнитный клапан, и постоянно ломается когда дам большее 5000 оборотов, пропадает холостой ход, а поломка ввиде разболтанного на конечника на электромагнитном клапане...
Ой-йо,зе биг проблем с карбюром
Начилось все с того,что машина начила тупить при переключении скоростей когда даешь газ,как будто захлебывается.Потом ваще заглохла и не заводилась.Завела только с подсосом на всю.Отдала ее в авто сервис.Они позвонили сказали все зашибись,забирайте.Забрала действительно едет,прям летит.Заправляю ее всегда 95 и херню не лью.Так вот сегодня машина сделала мне каку и опять не собирается ехать.
Подскажите,что это такое?Карбюру всего 1,5 года,я как взяла практически все на новое поменяла.Че неужели опять новый брать?
Ой-йо,зе биг проблем с карбюром
Начилось все с того,что машина начила тупить при переключении скоростей когда даешь газ,как будто захлебывается.Потом ваще заглохла и не заводилась.Завела только с подсосом на всю.Отдала ее в авто сервис.Они позвонили сказали все зашибись,забирайте.Забрала действительно едет,прям летит.Заправляю ее всегда 95 и херню не лью.Так вот сегодня машина сделала мне каку и опять не собирается ехать.
Подскажите,что это такое?Карбюру всего 1,5 года,я как взяла практически все на новое поменяла.Че неужели опять новый брать?
Не,я думаю тебе надо его полностью разобрать,промыть и поменять жиклеры и т.д.Я на своей за 2,5 года ниразу новый карб не ставил,и все как часики работало.
Заправляю ее всегда 95 и херню не лью.
Какой смысл заправлять карбюраторный мотор 95 бензином?
приветствую, а из-зачего может ломаться электромагнитный клапан, и постоянно ломается когда дам большее 5000 оборотов, пропадает холостой ход, а поломка ввиде разболтанного на конечника на электромагнитном клапане...
Может провод который идёт к игле под натяжкой.
Ой-йо,зе биг проблем с карбюром
Начилось все с того,что машина начила тупить при переключении скоростей когда даешь газ,как будто захлебывается.Потом ваще заглохла и не заводилась.Завела только с подсосом на всю.Отдала ее в авто сервис.Они позвонили сказали все зашибись,забирайте.Забрала действительно едет,прям летит.Заправляю ее всегда 95 и херню не лью.Так вот сегодня машина сделала мне каку и опять не собирается ехать.
Подскажите,что это такое?Карбюру всего 1,5 года,я как взяла практически все на новое поменяла.Че неужели опять новый брать?
Как уже сказали надо чистить с полным разбором карба, очевидно в сервисе просто пруснули моющим спрейем канал временно прочистился, но грязь осталась в карбе вот её снова в канал и в сосало.
Жиклёрчики да и вообще что то менять думаю смысла нет.
Какой смысл заправлять карбюраторный мотор 95 бензином?
Для этого есть отдельная тема.
Сегодня отдали мне обратно мою ласточку.Сказали,что надо снимать бак и промывать,вся беда из-за хренового бензина.
Кстати,на 95 уменьшаеться расход и скорость набирает быстрее,проверено на трассе.
Не забудьте поменять топливный фильтр, а лучше их иметь два, до бензонасоса и после.
Поменяла и еще залила "Очиститель топливной системы" по совету автослесаря.Ну если чё я им ее назад привезу
Поменяла и еще залила "Очиститель топливной системы" по совету автослесаря.Ну если чё я им ее назад привезу
Нормально, как бенз с очистителем закончится по новой меняем фильтра, так как вся смытая кака фильтр забьёт.
Аха,спасибки так и поступлю
Народ у меня такая проблема.На прогретом движке даю газ на всю и машина почти глохнет,и сразу резкий подхват.Карб чистил,уровень нормальный чё за нах,подскажите.
Народ у меня такая проблема.На прогретом движке даю газ на всю и машина почти глохнет,и сразу резкий подхват.Карб чистил,уровень нормальный чё за нах,подскажите.
Прверрь систему ХХ,у меня подобное было парил электроклапан ХХ заменил его и все,но так может и сам блок вытворять!
Ребята подскажите что бы такое залить чтобы прочистить бак и всю магистраль? а то бак не охота разбирать а он сцуко раз в пол-года засасывает какую то грязь?! ПРИХОДИТСЯ ФИЛЬТРА МЕНЯТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО, ЧТОБЫ С КАРБОМ НЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ...
Ребята подскажите что бы такое залить чтобы прочистить бак и всю магистраль? а то бак не охота разбирать а он сцуко раз в пол-года засасывает какую то грязь?! ПРИХОДИТСЯ ФИЛЬТРА МЕНЯТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО, ЧТОБЫ С КАРБОМ НЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ...
У меня знакомый кент боролся с этим,кароче поставил 2 фильтра рядом друг сдругом в них стока параши собирается и вроде со временем повыкуривал эту фигню в баке!
Как только не боролся с говном в баке, и по 2 фильтра ставил и раз в 250-300 км их менял и всякие промывки заливал ничего не помогало. При спокойной езде все было ок, но при резких поворотах и разгонах все это вновь всплывало. Когда все-таки снял бак, вымыл оттуда пол ведра ржавчины! И теперь представьте сколько я бы менял эти фильтры, чтобы все это вышло!
Народ у меня такая проблема.На прогретом движке даю газ на всю и машина почти глохнет,и сразу резкий подхват.Карб чистил,уровень нормальный чё за нах,подскажите.
Это провал при разгоне, читаем тему от начала.
Ребята подскажите что бы такое залить чтобы прочистить бак и всю магистраль? а то бак не охота разбирать а он сцуко раз в пол-года засасывает какую то грязь?! ПРИХОДИТСЯ ФИЛЬТРА МЕНЯТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО, ЧТОБЫ С КАРБОМ НЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ...
Как только не боролся с говном в баке, и по 2 фильтра ставил и раз в 250-300 км их менял и всякие промывки заливал ничего не помогало. При спокойной езде все было ок, но при резких поворотах и разгонах все это вновь всплывало. Когда все-таки снял бак, вымыл оттуда пол ведра ржавчины! И теперь представьте сколько я бы менял эти фильтры, чтобы все это вышло!
+1. Как правило, грязь в баке "тяжёлая" и никакие моющие средства её оттуда не вымоют.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт