Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

61

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

PiroMAN пишет:

Поигрался с винтом количества и качества...чето нифига у меня не получилось. По букварю:

1. Винтом качества обеспечиваем наибольшие обороты.

2. После количеством ставим обороты на уровне 1000об/мин.

3. Затем качеством уменьшаем обороты до 900 - 850об/мин, для надёжности можно повторить операцию.



ТОесть, у меня есть карб... Перед тем как приступать к шагу 1, что мне с винтом количества сделать? Оставить как есть? Закрутить до отказа? Открутить? нигде этой оговорки не нашел.:viannen_01:

Шаг 1. Что значит обеспечиваем? чем больше выкручиваю, тем больше обороты... так получается его совсем что ли открутить?



ну с 2 и3 шагом тут уже ясно, без вариантов.



1 Винтом количества выставляешь минимальные обороты при которых движка не заглохнет. (двигатель должен быть прогрет, включиться и выключиться вентилятор).

2 Сделаешь 1, обороты "бесконечно" повышаться не будут.

3 Глянь, как брызгает распылитель ускорителя в обе камеры, струйки должны не задевать стенок карба и заслонки.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62 (2009-01-28 21:43:16 отредактировано PiroMAN)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

XPum827 пишет:

1 Винтом количества выставляешь минимальные обороты при которых движка не заглохнет. (двигатель должен быть прогрет, включиться и выключиться вентилятор).

2 Сделаешь 1, обороты "бесконечно" повышаться не будут.

3 Глянь, как брызгает распылитель ускорителя в обе камеры, струйки должны не задевать стенок карба и заслонки.



Спасибо за советы, буду пробовать.

63

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Всем привет!



С машинкой (ВАЗ 21083 карбюратор) творится что-то невообразимое.



Заводится с пол-оборота, греется нормально, правда иногда при прогреве есть небольшой провал (оборотов на 300-400). Но стоит немного проехать машина гложнет на холостом ходу. Если вытащить подсос и завестить, то работает следующим образом: набирает 2500 тыщи, потом обороты падают где-то до 500, затем поновой набирает.



Если подсос вытащен, то ехать, хоть как-то можно. Разгоняется не ровно, но зато если едешь и держишь ровные обороты, (главное чтобы больше 2000), то все работает ровно. Если на подсосе так проехать километров 10-15, то потом все становится нормально никаких провалов - все как часы. Потом через 10-15 км снова провалы sad



За последние 2000 чистил карб в 2-х разных мастерских, сначала немного лучше, затем снова начинается эта хрень.



Уже думаю над заменой карба!!! Хотя не уверен на 100%, что это поможет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Jeka2323 пишет:

Выхлоп дымит черным дымом. На карбе отключаю эл.магнитный клапан машина не глохнет, не поддается регулировке винтом качества смеси, закручивая до конца она всё равно не глохнет.

А иной раз вообще завести не могу, свечи заливает. Ставил новые свечи, через минуту - черные.





Не вникая в работу карбюра его можно располовинить попшикать химией и собрать. успех я думаю будет гарантирован. иголка какая-нибудь запала.  у самого так было 2 раза.  разборка - промывка -соборка помогла.  с учетом того что я почти ноль в карбюраторах. потом можно и на регулировку сгонять если настройки сбились

65

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Была подобная фигня - сорвалась резьба на ЭПХХ и карб через зазор воздух сосал....свечи обрастали черным махровым нагаром.....пришлось новый карб покупать.Расход кстати был порядка 15 л по городу.

66

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Проверь иглу, поплавок. Выстави уровень. Если норм, то прочисть, продуй карбюратор. Если не поможет - откути 3 винтика крепления манжеты дополнительного впрыска топлива, сними манжету и сточи немного на ней пипку. Должно помочь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Driver пишет:

Проверь иглу, поплавок. Выстави уровень. Если норм, то прочисть, продуй карбюратор. Если не поможет - откути 3 винтика крепления манжеты дополнительного впрыска топлива, сними манжету и сточи немного на ней пипку. Должно помочь.





Такая фигня может происходить ещё из за того если порвалась эта самая диафрагма, либо не закрывается из-за сорины шариковый клапан на который давит пипка

68 (2009-02-26 18:30:30 отредактировано димитрий838)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Карб Солекс-Сиптом такой на прогретой машине "пляшут" обороты,т.е либо нормально,либо низккие,либо высокие,бывает чуть проедишь остановишся,а они изменились. :dolf_ru_329:

Уже заменил этот блок управления ХХ всёравно также,электромагнитный клапан работает. Может у кого было???

69

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

По переливу, такое может быть также из за порваной резиночки распылителя ускорительного насоса.

А лучше сделать полную разборку карба.



Да и народ читайте тему от начала, и многие вопросы отпадут. Писать одно и то же в лом.

70

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

А кто еще загибал носы в одну камеру? Ставили от нивы только носики или еще что то нужно? Расскажите о впечатлениях,что изменилось, больше всего интересует расход динамика и максимальная скорость... :D

71

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Помогите разобраться что у меня таакое..

Машина почти ниедет ни$рена.. Когда холодная то глохнет т.к.бенза много поступает..

Прогреваеш быстренка её и на холостых уже не глохнет..

Начинаеш трогаться и вот тут то весь прикол.. Какбудтобы мощности нет..глохнет сразу..

А если не трогаться то движок крутит хорошо ровно все 5тыш оборотов хорошо.

Машина начинает "ехать" если ежесекундно нажимать педаль газа:D

И при этом едет рывками, какбудто бы ногой бензин подливаешш..

Когда педаль нажимаеш тогда газует, когда опускаеш назад или простаивается(держеш) то начинаются рывки и машина перестает ускоряться.

А если вобще не подгазовывать потом то глохнет через секунд 5-10..

Короче не езда получается а пи$$а!:(



Прочищал растворителем карб, свечи. Машина проехала хорошо километра 2 и после обгона машины снова начала издиваться..:(

Што делать? (95г., 1.5L, карб.)

72 (2009-03-01 14:41:36 отредактировано patriot)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

поиск рулит :D

http://www.club2108.ru/forums/index.php … 40&hl=                                                                                         



--------------------

73

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Помогите пожалуйста советом!! Когда выкручивал Главный топливный жиклёр для замены на новый, видимо немного повредил его и теперь он не вытаскивается(доходит до начала резьбы главного воздушного жиклёра и все)... Первый жиклер при чем нормально вытащил с помощью зубочистки, а Этот вообще ни в какую, все зубочистки переломал уже  :dolf_ru_198:  Что делать? Как быть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

martin63rus пишет:

Помогите пожалуйста советом!! Когда выкручивал Главный топливный жиклёр для замены на новый, видимо немного повредил его и теперь он не вытаскивается(доходит до начала резьбы главного воздушного жиклёра и все)... Первый жиклер при чем нормально вытащил с помощью зубочистки, а Этот вообще ни в какую, все зубочистки переломал уже  :dolf_ru_153:  Что делать? Как быть?

Есле краб не снимал,то сними его переверни и попробуй аккуратно потсучать по карбу переодически пошевеливая жиклер может выйдет,он осторожно!

75

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

В том то все и дело, что карб снят, и тряс я его всяческий уже, но увы...  А вариант как рассверлить тонким сверлом Тут применим или нет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

76

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

А вариант как рассверлить тонким сверлом Тут применим или нет?

Нет, не применим, он у тебя застрял на резьбе, и ты ее только срежешь и все.

77 (2009-03-02 12:35:16 отредактировано стасюк)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Попробуй аккуратно рассверлить сверлом 5,4 . Там внутренний диаметр под эмульсионную трубку 5,3  а дальше опять зубочистками

78

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Есть идея для начала в отверстие жиклера просунуть пластмассовую (чтобы не сломалась) как бэ палочку и зафиксировать это все клеем. Ну а если и так не получится, то видимо придется пробовать сверлить... Вся загвоздка просто в том, что при сверлении жиклер питания будет находится сверху своей резьбы и может немного покоцать ее.

79

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

а у меня в кастрюле вот такая слизь, что это, и как с этим бороться?