Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Поигрался с винтом количества и качества...чето нифига у меня не получилось. По букварю:
1. Винтом качества обеспечиваем наибольшие обороты.
2. После количеством ставим обороты на уровне 1000об/мин.
3. Затем качеством уменьшаем обороты до 900 - 850об/мин, для надёжности можно повторить операцию.
ТОесть, у меня есть карб... Перед тем как приступать к шагу 1, что мне с винтом количества сделать? Оставить как есть? Закрутить до отказа? Открутить? нигде этой оговорки не нашел.
Шаг 1. Что значит обеспечиваем? чем больше выкручиваю, тем больше обороты... так получается его совсем что ли открутить?
ну с 2 и3 шагом тут уже ясно, без вариантов.
1 Винтом количества выставляешь минимальные обороты при которых движка не заглохнет. (двигатель должен быть прогрет, включиться и выключиться вентилятор).
2 Сделаешь 1, обороты "бесконечно" повышаться не будут.
3 Глянь, как брызгает распылитель ускорителя в обе камеры, струйки должны не задевать стенок карба и заслонки.