741

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ваз 2109(1.3) Вроде гбц свеже отремонтированная,холостой ход дико плавает,эмк щелкает раз через раз,свечи после 5 минут работы чбархатно-черные(перелив жуткий).

короче колупались с другом над его тазиком примерно час,холостые настроить анриал,на винт качества не реагирует никак,думаю из-за того что друган взял да и пропилил канал чтобы винт вытолкать.

далее,разряжение на трубке для трамблера тоже не удается убрать вращая винтом кол-ва.

подозреваю что вылечится всё только выбросом испорченного солекса и установкой другого,но может у кого какие ещё идеи будут,рад выслушать)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

742

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

alexblack пишет:

Ваз 2109(1.3) Вроде гбц свеже отремонтированная,холостой ход дико плавает,эмк щелкает раз через раз,свечи после 5 минут работы чбархатно-черные(перелив жуткий).

короче колупались с другом над его тазиком примерно час,холостые настроить анриал,на винт качества не реагирует никак,думаю из-за того что друган взял да и пропилил канал чтобы винт вытолкать.

далее,разряжение на трубке для трамблера тоже не удается убрать вращая винтом кол-ва.

подозреваю что вылечится всё только выбросом испорченного солекса и установкой другого,но может у кого какие ещё идеи будут,рад выслушать)



На качество не реагирует потому что бензин течёт гдето в обход системы хх. Наверное через порванный экономайзер.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

743

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

alexblack пишет:

Ваз 2109(1.3) Вроде гбц свеже отремонтированная,холостой ход дико плавает,эмк щелкает раз через раз,свечи после 5 минут работы чбархатно-черные(перелив жуткий).

короче колупались с другом над его тазиком примерно час,холостые настроить анриал,на винт качества не реагирует никак,думаю из-за того что друган взял да и пропилил канал чтобы винт вытолкать.

далее,разряжение на трубке для трамблера тоже не удается убрать вращая винтом кол-ва.

подозреваю что вылечится всё только выбросом испорченного солекса и установкой другого,но может у кого какие ещё идеи будут,рад выслушать)

ага !!!



прежде определиться с ЭМК-герметичность,плотность резьбы. жиклер ХХ-соответствие размеру.резьбовое сочлинение с корпусом ???



Закрыть заслонку второй камеры,чтоб бенз не тёк.



Заменить все диафрагмы- пуск. ускоритель- треуголку.



,выровнять плоскость прижима-низ карба-выровнять текстолит горбатый.



убрать -устранить подсос воздуха,если такой имеется-впуск колл,вак-шланг(ус.тор).



выставить правильно опережение(перебрать распределитель).



Проверить ремень-метки по поршню!!!



Ну и творчиских успехов.!!!

Да,на другом карбе- проверьте закрывание дросселей- ПРОСВЕТ НЕ ДОПУСТИМ !!!!!!!!!!!!!

744

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

оперативненько,спасибо за советы,завтра расскажу ему что проверять,он пока за сегодня нашел косяк в толстой прокладке под карб из текстолита,-в ней трещина была


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

745 (2012-07-12 18:19:26 отредактировано Весёлый)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

ВЕСЕЛЫЙ, а разве текстолит "горбатым" может стать???  :shok:



Новый купи и проверь !!!



Они рождаются горбатыми- затем тресчать могут и гнуться .



А если Вы лично назвали ЭТО текстолитом,то просто возьмите простое сверло и просверлите отверстие в в нём -уверяю вас ,что это  будет не легко!!!!



текстолит имеет совсем другую плотность и структуру!!!!







походу я писал,что перепробовал многое -практически с со всех форумов.!! накопил познаний !!!!это пустое-100%:dolf_ru_001:



Да,сегодня заезжал к тому,кто мне делал-тюнил карб- просто в гости-позвонил ,спросил-приехал.



Нормально-разбирали похожую машину-неустойчивый ХХ, и плохо едищию- он вскрывал всё по второму разу,нашёл касяк в новых диафрагмах-поражён не только ,но и ребята,что у него были.



запчасти были типа-буржуйские.!!



Перед ними  снимал Солекс -на выброс-так там  текстолит ваще развалился-эх,это вовсе не текстолит,как он нам пояснил.



текстолит,это наше народное название сплава ,про который знать не очень надо.Это химики стараются.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

746

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:



Перед ними  снимал Солекс -на выброс-так там  текстолит ваще развалился-эх,это вовсе не текстолит,как он нам пояснил.



текстолит,это наше народное название сплава ,про который знать не очень надо.Это химики стараются.





По моему это карболит. Но не суть. Просто не надо жмотить 50 рублей и ставить каждый раз бутерброд новый. Паронит + карболит + тонкую , многие карбюраторщики ставят Паронит + карболит+ снова паронит, не надо так делать , не помню почему но не надо.



ПС текстолит кстати кажется на классике но врать не буду , светлая такая штука.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

747

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

По моему это карболит. Но не суть. Просто не надо жмотить 50 рублей и ставить каждый раз бутерброд новый. Паронит + карболит + тонкую , многие карбюраторщики ставят Паронит + карболит+ снова паронит, не надо так делать , не помню почему но не надо.



ПС текстолит кстати кажется на классике но врать не буду , светлая такая штука.

Да правильно !!!



Суть не в названии материала.!!1 темболее,что на Классике. под карб не ставиться поставка- если и ставят,то народные рукодельцы



Толстый ,что по Солекс,то,они  мостом гнутые  изначально частенько, поэтому их притереть на камешке следует до ровной плоскости.

На фрезерном станке-при выходе фрезы=материал откалывается ,Пробовали,получается весь в сколах.

Затем нашли дедушку, он правил  без скола, но станок скоро  сломался!!1 лафа закончилась,как и пришла- нежданно .:blink:

Так,что камень-круг,.вода,-нога= ровная площадка.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

748

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:

Да правильно !!!



Суть не в названии материала.!!1 темболее,что на Классике. под карб не ставиться поставка- если и ставят,то народные рукодельцы




На классике не знаю честно говоря. А на волге , что бы карб ОКА поставить именно текстолитовая.

Вообще плоскость на карбе выводить не нужно. Небольшие девиации обжимаются паронитом , а если большие то стачивая плоскость мы уменьшаем каналы которые в подошве. Так что гуд всё равно не будет. Так что к карбу относимся аккуратно и раз в год берём новый .


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

749

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

На классике не знаю честно говоря. А на волге , что бы карб ОКА поставить именно текстолитовая.

Вообще плоскость на карбе выводить не нужно. Небольшие девиации обжимаются паронитом , а если большие то стачивая плоскость мы уменьшаем каналы которые в подошве. Так что гуд всё равно не будет. Так что к карбу относимся аккуратно и раз в год берём новый .



Карб-ОКА -??? это интересно !!! скорее всего похожий внешне, но маркированный 4178- это прародитель карба для ОКА.тип 1111 и 1113.

Ставился ещё в 70-х годах  на УАЗы- это история.



Плоскость  выводить архиважно,если она кривая !!!

У Солекса- это низ,

У ОЗОНа -это средняя часть.



У К-151- выкинуть  сразу- точить там некуда.



Ока-карб-как вы назвали.-средняя часть.



Чтоб больше не лазить и не глумиться над карбами-Не стоит их разбирать и снимать !!!1 Если не вкуриваемся в проблему !!!

Это не к вам лично!!! Просто чтоб не случилось- карб виноват,в ведро его с мочой не-зачатого телёнка,мексиканского страуса в помеси горностая - растворитель скунса.:dolf_ru_948:







Каналы , мы не уменьшим,если всё  с умом делать  !!! А вот подсос воздуха -перекроем-факт.



Да и карб менять-то не стоит ,если он замечательный и нет проблем с механикой на нём- не светятся дросселя-это самое важное -в любом карбе !!!

Остальное всё прочищается .промывается внутри не снимая его  с посадочного места. Диафрагмы-меняются . Жиклёры из бомж-пакет не ставим.:dolf_ru_001:

И служит он как в старые времена-долго и верно !!! Да и кастрюлю мыть не забываем,снимая резиновый уплотнитель,промывая от плохого масла нагар в канале отбора картерных газов(Сапун).



Всё будет ГУД !!!:dolf_ru_891:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

750

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:

Карб-ОКА -??? это интересно !!! скорее всего похожий внешне, но маркированный 4178- это прародитель карба для ОКА.тип 1111 и 1113.

Ставился ещё в 70-х годах  на УАЗы- это история.

....

Плоскость  выводить архиважно,если она кривая !!!



На карбе 4178 ездит 60 процентов 402х (ака ОКА )волг , по этому это далеко не история. Правда себе не ставил никогда.



Если плоскость  кривая надо карб в помойку и всё.

Нечего с ним церебральным сексом заниматься весть день. Купил новый , перекинул тюнинг комплект , со старого , 4 гайки открутил 4 закарутил, подстроил  . Поехал на озеро .

Прокладки колечки , мембраны , это всё понятно. Но плоскости выводить не за чем, просто башкой думать надо карб притягивая.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

751

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Веселый, я например не гинеколог, и менять маслосьемные колпачки  длинными пинцетами через глушитель не умею. Скажи, как его прочистить не  снимая??  :blush:




Берёшь денежку , идёшь в магазин. Свой старый карб отдаёшь Весёлому , пусть он растворителем дышит :) :) :) :) :)



Hamlet пишет:

Если что еще, какие-то секреты (про думать башкой), поделись, буду признателен   :dolf_ru_758:




притягивать на холодном , НУЖНЫМ МОМЕНТОМ крест накрест, а то многие тянут пока тянется .

752 (2012-07-20 18:22:18 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Помню забананил свой карб, ему 3 года всего было. Ну точнее он и по сей день ездит. Люто торопился, на горячую что-то надо было побыстрому сделать и видимо перетянул.

Пилил несколько раз плоскость. непосредственно после забананивания проблем не было, а потом, уже писал о них, хз даже, мейбе карб и не учавствовал. Но в целом даже после перетяжки, а плоскость была просто жесть какая. Проблем не было, расход, разгон были просто идеальными. По отзывам люди тоже пилили и не парились потом. Так что мейбе имеет смысл пилить, если карб не старый и аккуратно. Но понятно, что лучше новый.





Почистить не снимая можно, но снять верхнюю часть и компрессором\обычным насосом продувать. Но лучше снять.



Нужным моментов х затянешь, т.к ничего измерительного туда не одеть, а момент там очень нежный. Примерно по опыту затяжки подобных моментов только....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

753 (2012-07-21 14:19:56 отредактировано Ron)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Помню забананил свой карб, ему 3 года всего было. Ну точнее он и по сей день ездит. Люто торопился, на горячую что-то надо было побыстрому сделать и видимо перетянул.

Пилил несколько раз плоскость. непосредственно после забананивания проблем не было, а потом, уже писал о них, хз даже, мейбе карб и не учавствовал. Но в целом даже после перетяжки, а плоскость была просто жесть какая. Проблем не было, расход, разгон были просто идеальными. По отзывам люди тоже пилили и не парились потом. Так что мейбе имеет смысл пилить, если карб не старый и аккуратно. Но понятно, что лучше новый.





Почистить не снимая можно, но снять верхнюю часть и компрессором\обычным насосом продувать. Но лучше снять.



Нужным моментов х затянешь, т.к ничего измерительного туда не одеть, а момент там очень нежный. Примерно по опыту затяжки подобных моментов только....



Прекрасно одеваются головки , правда если верх снят. А момент соблюдается если по градусам. Например руками до упора потом все по 1 обороту потом все по 1/2 потом все по 1/4 , както так по моему.



Или тянем до выравнивания гровера, и потом по 1/2 оборота каждый

754

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ересь какая-то.!!!!

шайбы-сырые втыкать , промывать не знают как !!!!



полскость сопрягать не научились!!!



Зато советы давать мож - ом.!!!!







Вы уж сразу ,так и писали- Карб говно!!! засорился,не чего его трогать !!! машину в утиль-!!!! берём инжектор и планомерно начинаем трахаться !!!!

Зато,как у всех-инжектор и ровно дышим .Как все.





Даджаль !!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

755

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:

ересь какая-то.!!!!

шайбы-сырые втыкать , промывать не знают как !!!!



полскость сопрягать не научились!!!



Зато советы давать мож - ом.!!!!







Вы уж сразу ,так и писали- Карб говно!!! засорился,не чего его трогать !!! машину в утиль-!!!! берём инжектор и планомерно начинаем трахаться !!!!

Зато,как у всех-инжектор и ровно дышим .Как все.





Даджаль !!!!





Есть вещи, которые вы привозносите,  но значения они не имеют


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

756

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

Есть вещи, которые вы превозносите,  но значения они не имеют



О чём Вы  уважаемый ???



Очень  хочется конкретики !? Ясности !!!





Что конкретно превознесено ????

757

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

О том какие шайбы ,и какие плоскости и как их сопрягать.



Когда я занимался всем этим дерьмом , ко мне много приезжало народу в гараж делать карб , делал кстати я это бесплатно. Много кто приезжал "вывести плоскость, потому что воздух сост и машина не едет" , да вижу что кривая, но всегда дело было не в плоскости,и не смотря на все кривости ничего не сосало. Прокладка что к карбу она не зря мягкая толстая и паранитовая. А промывать надо не только растворителем и бензином, но и спец раствором , секрет которого я не скажу.

Вот после моей промывки , карбы были как новые. Вот по скольку я этим больше не занимаюсь , а большинство промывает в лучшем случае 646 , а то и вовсе дрянью из балончика, которые всё равно до конца все не снимают, то я рекомендую брать новый карб.



Обыватель Зубилист  должен уметь поменять карб, генератор , стартер , но досконально вникать в суть ремонта этих узлов никто не обязан.



ПС Вы и в генераторе обмотки перематываете если его закорачивает???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

758 (2012-07-22 16:15:13 отредактировано Весёлый)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

О том какие шайбы ,и какие плоскости и как их сопрягать.



Когда я занимался всем этим дерьмом , ко мне много приезжало народу в гараж делать карб , делал кстати я это бесплатно. Много кто приезжал "вывести плоскость, потому что воздух сост и машина не едет" , да вижу что кривая, но всегда дело было не в плоскости,и не смотря на все кривости ничего не сосало. Прокладка что к карбу она не зря мягкая толстая и паранитовая. А промывать надо не только растворителем и бензином, но и спец раствором , секрет которого я не скажу.

Вот после моей промывки , карбы были как новые. Вот по скольку я этим больше не занимаюсь , а большинство промывает в лучшем случае 646 , а то и вовсе дрянью из балончика, которые всё равно до конца все не снимают, то я рекомендую брать новый карб.



Обыватель Зубилист  должен уметь поменять карб, генератор , стартер , но досконально вникать в суть ремонта этих узлов никто не обязан.



ПС Вы и в генераторе обмотки перематываете если его закорачивает???



Не вкурил немного !!!



Зачем карб-то менять ??? Если  в магазине или на рынке ещё хуже продают !!!!



Выбирать надо уметь !!!! а мозги свои в придачу не дашь,!!!



Тем более, что за совет поменять ,ещёб   4 тыс  в придачу к ногам спортсмена, что побежит менять !!!!



Просто нехрена снимать карбы с  посадки ,не заниматься рукоблудством и не создавать себе проблем.



Что касаемо чистоты и вашего секретного оружия, ещё Кузьма Прутков сказал ---Суть не в форме ,а  в  содержании !!!

Полагаю,что это разъяснять не придётся..?







По генератору- пример не удачный !!!! чтоб проверить обмотку- необходимо его разобрать и продиагностировать- прозвонить .а это помогает 220 Вольт.Зачастую замена реле зарядки  и диодного моста у простого 2108 генератора экономит средства ,ибо  затраты =400 руб на запчасти.



Вот 2110 ,генератор ,тот просто следует менять и сразу ,не раздумывая ,не диагностируя !!!  тут да, мнение большинства,скорее всего.!!!