Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

721 (2012-01-25 11:58:00 отредактировано Arr_rera)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

У меня 5на40.

Аккума да, должно хватить на любой (в размных пределах) мороз, но не на любое кол-во попыток пуска. Если в -15 я заводил раз восемь, то сколько попыток будет в -30? :) Тут любой аккум сдохнет.



а ты не слышал как искра проходит, не слышал пропусков в зажигании? не коммутатор ли е*т мозги?у меня просто было такое, холодный мотор троил и очень плохо заводился и держал обороты тоже плохо, постоянно при запуске заливало свечи, оказалось коммутатор пока не нагревался нормальных импульсов не давал.

722 (2012-01-25 12:35:40 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

После этого http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=9618 да, пропуски есть. Ну или не пропуски, но движок на холодную колотит. Пока трапецию делал, свечи по очередно по скидывал, все кроме 3 на работу движка влияли сильно, а 3 не очень, но есть эффект.

Есть в запасе новый коммутатор, если не будет сегодня лень выходить на холод, махну.

723

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

724

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Mutabor пишет:

расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??

Регулировка, промывка, замена диафрагм давно проводилась?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

725

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

gismo_arm пишет:

Регулировка, промывка, замена диафрагм давно проводилась?



осенью, в октябре


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

726

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Mutabor пишет:

осенью, в октябре

если воспользовался ремкомлектом, какого цвета были диафрагмы?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

727

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Mutabor пишет:

расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??



1:проблемы с ускорительным насосом, делов на 5 минут. едешь в магаз, просишь"дайте мне распылитель ускорительного насоса 21073(1х45) и диафрагму ускорительного насоса, меняешь диафрагму и распылитель, распылитель пристреливаешь(струя должна бить в приоткрывающуюся щель между дроссельной заслонкой и диффузором, не цепляясь за стенки.

2:если машина едет при вытянутом подсосе значит карб готовит бедную смесь, когда вытягиваешь подсос смесь обогащается и машина едет по человечески но жрет много топлива.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

728

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

gismo_arm пишет:

если воспользовался ремкомлектом, какого цвета были диафрагмы?



я не автор,но все же,- менял два дня назад другу всё из ремкоплекта,- новые диафрагмы были оранжевые,его старые черные

хорошо или плохо?

729

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Красные нужны :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

730

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Fray98rus пишет:

Красные нужны :)

100%, черные вообще помню за неделю проело ((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

731

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Mutabor пишет:

расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??



Засорился топливный жиклер первой камеры. Разобрать, промыть, продуть.





Проверить установку зажигания.




Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

732

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Mutabor пишет:

расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??

Вообщем отписываюсь...

Купил спец жидкость для чистки карбюратора, сжатый воздух. Разобрал, промыл, прочистил. Когда выкрутил воздушные жиклеры,то заметил, что в одном из них не было шарика!!!(но и шарика я не нашел - видимо "спец" мне такой жиклер поставил...) Поставил все новые жиклеры. Поставил нового слоника, настроил его чтобы "писал" куда нужно.

Поставил новые диафрагмы(КРАСНЫЕ).

и начались новые приколы :D

обороты начали плавать от 1000 до 3500(не плавают только при температуре примерно 75-85)!!! На низах тяги нет вообще...тронуться могу только с буксами на высоких оборотах.

Вы уж извините меня за это нубство, но что я сделал не так? плохо промыл, продул? не отрегулировал так как надо? или еще что-то не то сделал?

733

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ты так и не избавился от бедной смеси. Скорее всего кривая подошва карба, проверь плоскость с помощью металлической линейки или другого ровного предмета


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

734 (2012-02-03 06:58:24 отредактировано Mutabor)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Arr_rera пишет:

Ты так и не избавился от бедной смеси. Скорее всего кривая подошва карба, проверь плоскость с помощью металлической линейки или другого ровного предмета



спасибо, завтра смотреть буду.

но заводится на ура, сегодня в -32 завелась без проблем))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

735 (2012-02-03 13:20:57 отредактировано димитрий838)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:



Если в -15 я заводил раз восемь, то сколько попыток будет в -30? :)

на 4 мах :rolleyes:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

736

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Mutabor пишет:

... Поставил все новые жиклеры.

...

обороты начали плавать от 1000 до 3500...



Тоже в свое время "развлекался" с карбом и менял жиклеры на "новые" из ремкомплектов, пока однажды не посмотрел на них в увеличительное стекло.





Обратил внимание на чистоту обработки поверхности и кривую маркировку. В результате помыл, продул и поставил старые.



Плаванье оборотов в своем карбе убирал шлифованием посадочной площадки и плоскости сборки карба, ставил новые прокладки под карб и между половинками,



проверкой и затяжкой электромагнитного клапана, заменой резиновых колечек на винте качества и в соединении половинок.









PS. Проверь еще шланг на ВУТ, иногда воздух подсасывает там.




Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

737

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

димитрий838 пишет:

на 4 мах :rolleyes:



Ну смотря какой аккум, у меня 2, старенький аком стандарт 2008года, в нынешнюю погоду выдерживает 4-5 попыток, а вот кальциевый ТАВ мне так и "не удалось" посадить...

738 (2012-02-05 10:26:05 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Скоро потепление :dolf_ru_891: Наконец-таки разберусь с этой проблемой. А то запарился, не тянет, на газ сильно не жать, т.к провалы и дерганье, так и езжу пока.



А старая фишка с заводкой походу то ли вернулась, то ли из-за температуры. Последнее время утром около -25, сегодня -26, заводится, обороты ~2.8 и начинают расти дальше, переваливает за 3, в такую погоду за движок просто страшно. Начинаю сбавлять - глохнет. И так три раза сегодня, пришлось подержать на 3 тысячах немного :(



ой, не совсем туда написал, ну да ладно...

739

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil, может стоит попробовать чуть прикрыть дроссельную заслонку в пусковом устройстве? Была похожая проблема, решил именно таким способом. Теперь где то на 1700 отлично прогревается, можно даже на 1500.

740 (2012-02-11 06:24:58 отредактировано lisiy)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

такая ситуация, вчера авто работало нормально, а седня не заводится, но схватывается, из глушителя полетели сажа и пепел какой-то, а в карбюраторе где заслонка стоит   "выстрелы" дыма! не знаю что делать, грешу на богатую смесь илли игольчатый клапан. Может кто сталкивался? Подскажите как определить неисправность игольчатого клапана