Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
721 Ответ от Arr_rera 2012-01-25 09:41:57 (2012-01-25 11:58:00 отредактировано Arr_rera)
- Зарегистрирован: 2011-12-10
- Сообщений: 96
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Evil пишет:У меня 5на40.
Аккума да, должно хватить на любой (в размных пределах) мороз, но не на любое кол-во попыток пуска. Если в -15 я заводил раз восемь, то сколько попыток будет в -30? Тут любой аккум сдохнет.
а ты не слышал как искра проходит, не слышал пропусков в зажигании? не коммутатор ли е*т мозги?у меня просто было такое, холодный мотор троил и очень плохо заводился и держал обороты тоже плохо, постоянно при запуске заливало свечи, оказалось коммутатор пока не нагревался нормальных импульсов не давал.
722 Ответ от Evil 2012-01-25 12:32:25 (2012-01-25 12:35:40 отредактировано Evil)
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
После этого http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=9618 да, пропуски есть. Ну или не пропуски, но движок на холодную колотит. Пока трапецию делал, свечи по очередно по скидывал, все кроме 3 на работу движка влияли сильно, а 3 не очень, но есть эффект.
Есть в запасе новый коммутатор, если не будет сегодня лень выходить на холод, махну.
- Зарегистрирован: 2010-10-26
- Сообщений: 19
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-12-20
- Сообщений: 78
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Mutabor пишет:расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??
Регулировка, промывка, замена диафрагм давно проводилась?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-10-26
- Сообщений: 19
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
gismo_arm пишет:Регулировка, промывка, замена диафрагм давно проводилась?
осенью, в октябре
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-12-20
- Сообщений: 78
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Mutabor пишет:осенью, в октябре
если воспользовался ремкомлектом, какого цвета были диафрагмы?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-12-10
- Сообщений: 96
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Mutabor пишет:расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??
1:проблемы с ускорительным насосом, делов на 5 минут. едешь в магаз, просишь"дайте мне распылитель ускорительного насоса 21073(1х45) и диафрагму ускорительного насоса, меняешь диафрагму и распылитель, распылитель пристреливаешь(струя должна бить в приоткрывающуюся щель между дроссельной заслонкой и диффузором, не цепляясь за стенки.
2:если машина едет при вытянутом подсосе значит карб готовит бедную смесь, когда вытягиваешь подсос смесь обогащается и машина едет по человечески но жрет много топлива.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-10-28
- Сообщений: 419
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
gismo_arm пишет:если воспользовался ремкомлектом, какого цвета были диафрагмы?
я не автор,но все же,- менял два дня назад другу всё из ремкоплекта,- новые диафрагмы были оранжевые,его старые черные
хорошо или плохо?
- Зарегистрирован: 2009-03-23
- Сообщений: 612
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Красные нужны
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-12-20
- Сообщений: 78
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Fray98rus пишет:Красные нужны
100%, черные вообще помню за неделю проело ((
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-07-04
- Сообщений: 106
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Mutabor пишет:расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??
Засорился топливный жиклер первой камеры. Разобрать, промыть, продуть.
Проверить установку зажигания.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-10-26
- Сообщений: 19
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Mutabor пишет:расход 13,5 литров, стреляет после перегазовки. при нагреве начинаются провалы - машина едет только когда педаль в пол жмешь, или подсос на всю вытянешь... заводится с полпинка даже при - 30. что с моей машинкой, пожскажите плиз??
Вообщем отписываюсь...
Купил спец жидкость для чистки карбюратора, сжатый воздух. Разобрал, промыл, прочистил. Когда выкрутил воздушные жиклеры,то заметил, что в одном из них не было шарика!!!(но и шарика я не нашел - видимо "спец" мне такой жиклер поставил...) Поставил все новые жиклеры. Поставил нового слоника, настроил его чтобы "писал" куда нужно.
Поставил новые диафрагмы(КРАСНЫЕ).
и начались новые приколы
обороты начали плавать от 1000 до 3500(не плавают только при температуре примерно 75-85)!!! На низах тяги нет вообще...тронуться могу только с буксами на высоких оборотах.
Вы уж извините меня за это нубство, но что я сделал не так? плохо промыл, продул? не отрегулировал так как надо? или еще что-то не то сделал?
- Зарегистрирован: 2011-12-10
- Сообщений: 96
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Ты так и не избавился от бедной смеси. Скорее всего кривая подошва карба, проверь плоскость с помощью металлической линейки или другого ровного предмета
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
734 Ответ от Mutabor 2012-02-03 06:57:38 (2012-02-03 06:58:24 отредактировано Mutabor)
- Зарегистрирован: 2010-10-26
- Сообщений: 19
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Arr_rera пишет:Ты так и не избавился от бедной смеси. Скорее всего кривая подошва карба, проверь плоскость с помощью металлической линейки или другого ровного предмета
спасибо, завтра смотреть буду.
но заводится на ура, сегодня в -32 завелась без проблем))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
735 Ответ от димитрий838 2012-02-03 13:20:34 (2012-02-03 13:20:57 отредактировано димитрий838)
- Зарегистрирован: 2009-01-14
- Сообщений: 689
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Evil пишет:
Если в -15 я заводил раз восемь, то сколько попыток будет в -30?
на 4 мах
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-07-04
- Сообщений: 106
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Mutabor пишет:... Поставил все новые жиклеры.
...
обороты начали плавать от 1000 до 3500...
Тоже в свое время "развлекался" с карбом и менял жиклеры на "новые" из ремкомплектов, пока однажды не посмотрел на них в увеличительное стекло.
Обратил внимание на чистоту обработки поверхности и кривую маркировку. В результате помыл, продул и поставил старые.
Плаванье оборотов в своем карбе убирал шлифованием посадочной площадки и плоскости сборки карба, ставил новые прокладки под карб и между половинками,
проверкой и затяжкой электромагнитного клапана, заменой резиновых колечек на винте качества и в соединении половинок.
PS. Проверь еще шланг на ВУТ, иногда воздух подсасывает там.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2011-12-10
- Сообщений: 96
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
димитрий838 пишет: на 4 мах
Ну смотря какой аккум, у меня 2, старенький аком стандарт 2008года, в нынешнюю погоду выдерживает 4-5 попыток, а вот кальциевый ТАВ мне так и "не удалось" посадить...
738 Ответ от Evil 2012-02-05 10:22:12 (2012-02-05 10:26:05 отредактировано Evil)
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Скоро потепление Наконец-таки разберусь с этой проблемой. А то запарился, не тянет, на газ сильно не жать, т.к провалы и дерганье, так и езжу пока.
А старая фишка с заводкой походу то ли вернулась, то ли из-за температуры. Последнее время утром около -25, сегодня -26, заводится, обороты ~2.8 и начинают расти дальше, переваливает за 3, в такую погоду за движок просто страшно. Начинаю сбавлять - глохнет. И так три раза сегодня, пришлось подержать на 3 тысячах немного
ой, не совсем туда написал, ну да ладно...
- DIM0N
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-29
- Сообщений: 219
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Evil, может стоит попробовать чуть прикрыть дроссельную заслонку в пусковом устройстве? Была похожая проблема, решил именно таким способом. Теперь где то на 1700 отлично прогревается, можно даже на 1500.
740 Ответ от lisiy 2012-02-11 04:40:08 (2012-02-11 06:24:58 отредактировано lisiy)
- lisiy
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-09-21
- Сообщений: 9
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
такая ситуация, вчера авто работало нормально, а седня не заводится, но схватывается, из глушителя полетели сажа и пепел какой-то, а в карбюраторе где заслонка стоит "выстрелы" дыма! не знаю что делать, грешу на богатую смесь илли игольчатый клапан. Может кто сталкивался? Подскажите как определить неисправность игольчатого клапана
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться