Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

701 (2012-01-13 11:09:03 отредактировано whitedevil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

gismo_arm пишет:

Ребя а может найти путевого карбюраторщика, который может ковырять не только карб, а если что указать на вытекающие из проблемы работы авто?? 1,5 года назад съездил к местному чудотворцу и соответственно уже столько не заглядываю в карб, единственный раз было забился канал к ЭМК, выкрутил его прогазовал без него, вкрутил и забыл. Свои руки одобряю и сам стараюсь все делать, но разок к нормальному мастерюге съездить не помешает!! Крутит норм, 170 едет, расход по трассе ~130 7,5л.

вот тебе просто реально повезло, что нашел такого человека! ибо, случаи разные бывают, вон  у одного... свечи спёрли... найти путного мастера - это, конечно, хорошо, но его найти ещё надо, а я у кого ни спрашивал, никто нихрена не знает :(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

702

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

gismo_arm пишет:

Ребя а может найти путевого карбюраторщика, который может ковырять не только карб, а если что указать на вытекающие из проблемы работы авто?? 1,5 года назад съездил к местному чудотворцу и соответственно уже столько не заглядываю в карб, единственный раз было забился канал к ЭМК, выкрутил его прогазовал без него, вкрутил и забыл. Свои руки одобряю и сам стараюсь все делать, но разок к нормальному мастерюге съездить не помешает!! Крутит норм, 170 едет, расход по трассе ~130 7,5л.



Знаешь, тебе крупно повезло...таких людей которые реально разбираются мало. а честных среди них еще меньше. я например не хочу отдавать им бабки за то что они разберут карб, посмотрят на него с умным видом, подуют на него из компрессора, искупают в растворителе, соберут и поставят на место-я это и сам могу. хватит уже-наплатился! и вообще лично я хочу быть ближе к сути, а не платить направо и налево кровно-заработаные....

703

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet, а посадочные места подходят что ли? О_о

704

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

а известно о них что-нибудь? качество лучше или всё в рамках эксперимента?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

705 (2012-01-14 08:16:43 отредактировано Arr_rera)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Кстати, надыбал карбюратор от какого-то форда, на крышке написано Пирбург, средняя часть написано Солекс. 2 дня искал инфу по нему, оказывается называется Пирбург 32. Завтра буду пробовать, можешь поучаствовать, если хочешь...http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif

Хочу поставить, потому, что обе заслонки открываются ОДНОВРЕМЕННО!!!! , 2 ускорителя..... единственное НО: подсос с какой то биметаллической пружиной... разберусь.....не дочитал пока мануал.






Подсос с жидкостной камерой как на 31-ом  карбе(как у меня)?

приехать могу только в понедельник или вторник-выходные у меня такие...

так стоп, пирбург 32-однокамерный, какие 2 заслонки? вот кстати ман по нему, вторая ссылка    http://knigorub.com/...2_i_36_1B1.html



Глянь маркировку-1Е..2Е и т.д.<br>скорее всего это 2Е<br>


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

706

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

А ну расскажи кто это, я с Arr_rera приедем к тебе в гости...






Привет Гамлет, приезжайте есть человек, с сервиса ушел на дому теперь принимает, лишних денег не берет. Было даже приезжал с непонятной хандрой, он мелочь какую нить найдет и денег не брал. Так вроде изветный чел в округе, не знаю как у других кто к нему обращался, по моей машине он делал и меня устраивало все (главное все работало как надо).



Arr_rera пишет:

Знаешь, тебе крупно повезло...таких людей которые реально разбираются мало. а честных среди них еще меньше. я например не хочу отдавать им бабки за то что они разберут карб, посмотрят на него с умным видом, подуют на него из компрессора, искупают в растворителе, соберут и поставят на место-я это и сам могу. хватит уже-наплатился! и вообще лично я хочу быть ближе к сути, а не платить направо и налево кровно-заработаные....



Решать конечно Вам, но если соберетесь у Гамлета есть мой телефон. Только сообщите заранее чтобы я с ним созвонился и напишите мне что за косяки, какое поведение тачек чтобы я предварительно мог поинтересоваться у него что да как.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

707

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:



80TF ACA

9 177H< ВОТ И ВСЯ МАРКИРОВКА!!!!



Это карбюратор от форд гранада-насколько помню это вебер, использовался для двигателей V6 объемом 2,3-2,7л в зависимости от жиклеров и диффузоров. для таза многовато будет...кстсти, Гамлет, как эксперимент?

708

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Сегодня у нас похолоднее, где то градусов -6 было, и никаких скачков оборотов замечено не было. Так что у меня это наблюдается только при температуре в районе нуля.



PS. Единственное, у меня всегда после пуска обороты проседают секунд на 5-10, то есть бодро завожусь, тут же обороты падают до 800(может ниже), экон в желтой зоне и так секунд 5, потом обороты растут до 2000 и я начинаю убирать подсос. Но это вроде как пусковое устройство отрегулировать надо.




Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

709

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Эксперимент пока не произошел, т.к. обнаружилось, что оторвана задняя чашка крепления амортизатора. Вся суббота была посвящена резке сварке.

А что имеется ввиду, под словом "для таза многовато"? Жрать начнет больше или что?



Ну вот например взять если карбюраторы солекс для ВАЗ

21053(для классики обьемом 1,3 и 1,45л) имеет дифузоры 22х23 и жиклеры такие же как в 83-ем солексе-я недавно такой ставил покататься-чувствуется некоторый провал при разгоне-на классике этот же карб работает отлично

21073(для двигателей классики и нивы обьемом 1,6 и 1,7л) имеет дифузоры 24х24 и более производительные жиклеры-на таком при газе в "половинку" глубокий провал, а если газ в пол то разгон резче и мощнее чем на стандартном 083-солексе.

но часто ли мы ездим в режиме газ в пол-расход зашкалит за 20-ку на сотню.

а тот вебер предназначен для двигателя минимум 2,3 л-с ним таз скорее всего при повседневной езде будет вялый и даже опасный- может заглохнуть. а вот в режиме газ в пол должен быть значительно резвее- но это теория, на практике интереснее конечно.

710

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Емана, на этой неделе -26 обещают. Походу опоздал я с карбом. Желания что-то нет его снимать в такую погоду :) В прошлом году уже было в -25 ремонт карба, думал, вода замерзла в нем. Сейчас немного болею, тем более. Уж в такой мороз с такими затупами не заведется 100% :)

Ладно, посмотрим :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

711

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Arr_rera пишет:

Ну вот например взять если карбюраторы солекс для ВАЗ

21053(для классики обьемом 1,3 и 1,45л) имеет дифузоры 22х23 и жиклеры такие же как в 83-ем солексе-я недавно такой ставил покататься-чувствуется некоторый провал при разгоне-на классике этот же карб работает отлично

21073(для двигателей классики и нивы обьемом 1,6 и 1,7л) имеет дифузоры 24х24 и более производительные жиклеры-на таком при газе в "половинку" глубокий провал, а если газ в пол то разгон резче и мощнее чем на стандартном 083-солексе.

но часто ли мы ездим в режиме газ в пол-расход зашкалит за 20-ку на сотню.

а тот вебер предназначен для двигателя минимум 2,3 л-с ним таз скорее всего при повседневной езде будет вялый и даже опасный- может заглохнуть. а вот в режиме газ в пол должен быть значительно резвее- но это теория, на практике интереснее конечно.



+1

На практике движка будет захлёбываться, банально перелив.

712

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Карб охренел.

Уже вчера собирался снова снимать, но протрахался с трапецией, не до карба было. Хотел перед морозами успеть. Не успел, сегодня вечером обещают 19, потом вообще около 25.

Утром было 15, завожу, чихнула, я вырубил. Во второй раз завелась, обороты 2.5 стал чуть убирать, тут же глохнет. Третий раз, тоже самое. И так еще раз пять. Обороты меньше 2, 2.2 не держит, а они растут до 3 тысяч, за движок уже страшновато в такую погоду на холодную больше 3 тыщь.  Причем как только чуть задвигаешь подсос, глохнет не моментально, а обороты быстро начинают снижаться и только потом глохнет, на газ в этот момент не реагирует. В общем кое-как подержал 2 тысячи, потом сбавил до 1.5, прогрел, поехал. Но это сейчас минус 15 было, дальше ниже, аккума на такое не хватит =\

Походу либо с пусковым устройством что-то, либо смесь бедная, хотя тоже врятли, либо уровень кривой...

713

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

аккума должно хватить(исправного) на любой мороз. а вот полусинтетическое масло в такой мороз уже сильно густеет, надо нулевку, а она дорогая падла шо из золота выгнаная...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

714 (2012-01-25 09:08:03 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Arr_rera пишет:

аккума должно хватить(исправного) на любой мороз. а вот полусинтетическое масло в такой мороз уже сильно густеет, надо нулевку, а она дорогая падла шо из золота выгнаная...

У меня 5на40.

Аккума да, должно хватить на любой (в размных пределах) мороз, но не на любое кол-во попыток пуска. Если в -15 я заводил раз восемь, то сколько попыток будет в -30? :) Тут любой аккум сдохнет.