Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

681

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

А вообще подергивания и плавания, а так же плохая работа на холодную это признаки переобедненной  смеси, а если вместе с этим еще и провал при трогании то неисправность или несоответствие ускорительного насоса и жиклера холостого хода, можно поколдовать с жиклерами ХХ(подбирать по пропускной способности для дв 21083 1,5л-от 39 до 42, главное чтоб жиклеры были не паленые и соответствовали своим маркировкам), правда мне это ничего не дало...

DIM0N пишет:

Значит я не одинок в этой проблеме. Единственное, когда вся эта хня происходит ехать нормально не могу, если на газ посильнее нажать будет жуткий провал.  Вот и приходится каждое утро заводиться, прогреваться чуток, ехать и потом глохнуть где-нибудь. Заводится снова и вуа-ля, никаких проблем)

вот тоже такое, если заглохла и снова завести то уже никаких проблем с холостым даже на холодном моторе...

682

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Кто-то вроде писал про патрубок горячего воздуха, так вот, пару людей утверждали, что в колеблющуюся температуру возле нуля, т.е то -2, то +2, к примеру, машина тупо глохла и либо не заводилась, либо заводилась и все было нормально. Тогда пришли к выводу, что, как вариант, что-то в карбе обмерзает. Так что, попробуйте поставить :)

У меня провалов нет, и по идеи не должно быть, если проблема связана с ХХ. Так что, можно смотреть в сторону бензонасоса, думаю.

Еще у меня плоскость карба бананом была, летом точил напильником, вроде более-менее ровнея стала.

Все никак время для карба не могу выделить, снять, еще раз посмотреть плоскость, все проверить, продуть, поменять прокладки, отрегулировать...

683 (2012-01-08 15:37:59 отредактировано Arr_rera)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil, гофра стоит на своем месте, в карб идет нормальный теплый воздух. сегодня после работы еще раз покрутил винты холостого хода, нихрена не помогает:dash1:, завтра сниму проверю плоскость карба, кроме подсоса воздуха больше ничего на ум не приходит...

провалов у меня никаких нет, на частичных и полных нагрузках машина едет как надо, могу на 3-й сорвать шипованные шины в букс. а вот холостой ход и прогрев мне все мозги размножил уже.

684 (2012-01-09 06:29:48 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

У меня сегодня не плавали и не троила почему-то, на улице подморозило. Просто тупо падали обороты, чем дольше едишь, тем больше падают, в итоге стрелка еле от нуля отходит, потом вообще заглох, температура как всегда - стрелка только-только отошла, т.е 50 или меньше. Вытянул как всегда подсос, до 1000, еще упали до 500 наверное, потом как обычно момент просветления, обороты резко становятся 1500, закрываю подсос, становятся 900-1000, как должно быть и все работает нормально, как будто ничего не было. Короче как потеплеет, надо карб снимать будет %)

685

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Сегодня подкинул прокладку под карб и снова покрутил винты-обороты стали плавать меньше, но все равно не тот коленкор...кстати у меня оба шнобеля УН загнуты в первую камеру, и сколько людей-столько и мнений по этому поводу(хорошо/плохо), кто что скажет?

И еще опрос-кто знает у кого на сколько оборотов выкручен вынт качества??

686

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet, фильтр то поменял? а то так и не отписался...

687

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

У меня качество на середине, примерно, летом крутил, особо не помню, но примерно посередине.

688 (2012-01-11 07:57:20 отредактировано Arr_rera)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

подергивания на холостом вроде поборол, осталось разобраться с тем что машина глохнет при прогреве, Evil, какие есть мысли по этому поводу, а то я замучался машину до 90 прогревать каждый раз:dolf_ru_126:

Кстати у меня проблема эта еще имеет фишку-если заглушить машину и завести(или сама заглохнет а потом снова завести)-то проблема непостижимым образом пропадает...и вообще заметил что это бывает не постоянно а через рас, ну или точнее сказать проявляется хаотично<br><b>Hamlet</b>, как у тебя дела с прогревом?<br>

689

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet, Поменял крышку, бегунок не трогал, ну и дальше в трамблер не лез тоже, имхо если с ним что то не так то его только менять...и вобщем то проблема проявлялась бы и на горячую тоже, или не совсем?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

690

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Поменял, ноль эффекта, на трассе затроило жуть, встал, открываю капот, а там другие свечи!!!! (как я только раньше не заметил), выкручиваю, все в копоти, не то калильное число :dolf_ru_001::dolf_ru_001::dolf_ru_001:.

Оказывается на нашем сервисе решили сделать тюнинг-сюрприз.....

2 дня полет нормальный....

тебе в сервисе свечи заменили? О_о

ппц...



так а что за полёт нормальный 2 дня? то есть, всё норм стало? после замены свечей и фильтра?

691

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Подскажите, при многократном нажатии на тормоз обороты ХХ должны снижаться?

692

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Смотря когда. Нажатием тупо воздух подгоняет в цилиндр. Т.е если смесь богатая - повышается, на прогреве, к примеру всегда так. А если бедная, могут падать.

P.s с небольшим потеплением у меня психозы автомобиля становятся раньше чем обычно и намного жестче :) Подсос приходится на обратно довольно много вытягивать, при этом троит-двоит, перебои и обороты плавают, кстати, когда нажимаешь в этот момент на тормоз, оборотов чуть ли в два раза больше становится. Потом происходит как обычно чудо и все в миг начинает работать как надо.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

693

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

2 дня все ровно было, сегодня опять повторилось, встал, такое ощущение, что с двух свечей сдернули провода, погазовал до упора, выровнялось..... Хhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_126.gif знает что!!!!!








Hamlet, может слишком раннее зажигание, или свечи гумно?просто прогазовал выравнялось-по логике вещей цилиндры продулись потоком свежего воздуха->свечи остыли>мотор заработал нормально, нагар на свечах в порядке? (а именно изолятор центрального электрода должен быть светло-коричневого цвета, боковой электрод тоже, остальная поверхность может быть черной но не обросшей пушистым нагаром, вот->      http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm

694

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

мне тут теорию подкинули, что вот всякая подобная канитель, братья по несчастью, может быть из-за воды в баке...

695

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Вода конечно нехорошо, но можно представить сколько должно быть в баке воды чтобы залить ею свечу в работающем при 800-900градусах цилиндре-там должна быть одна вода.

Воду можно либо вылить(промыть просушить бак), либо связать(есть всякие средства для этого, но все они содержат спирт, так что если есть просто обычный медицинский спирт то иожно им-0,5 чистого спирта на 10л бенза)

696

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

у меня тут сегодня такая хрень была: завёлся, погрелся немного, поехал на подсосе, ну по пути его убрал и на перекрестах ну вообще не тянет на первой, а, благо ехать недалеко было, когда остановился, понимаю, что она глохнет на холостых опять, ну я как и раньше, заглушил её, завел и та же хрень, опять глохнет! sad

и так раз 5 глушил, заводил, а она глохнет((( я совсем расстроился и каааааак хренакнул педаль в пол, обороты подскочили и о чудо! перестала глохнуть!!!!! короче, я в непонятках...

697

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ребя а может найти путевого карбюраторщика, который может ковырять не только карб, а если что указать на вытекающие из проблемы работы авто?? 1,5 года назад съездил к местному чудотворцу и соответственно уже столько не заглядываю в карб, единственный раз было забился канал к ЭМК, выкрутил его прогазовал без него, вкрутил и забыл. Свои руки одобряю и сам стараюсь все делать, но разок к нормальному мастерюге съездить не помешает!! Крутит норм, 170 едет, расход по трассе ~130 7,5л.