Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

541 (2011-04-11 15:53:39 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

такая ситуевина:

нажимаю на газ и держу ну, скажем, где то 2000-2500 об\мин. стрелка тахометра бесится, обороты резко плавают в обе стороны. свечи без нагара (пробег около 500км), поменял бегунок, крышку трамблера, ВВ, чуть почистил карб (выставил поплавки), заменил жиклеры холостого хода и воздушные. ( длинные которые), продул, крутил зажигание, поменял коммутатор.

холостые иногда держатся стабильно, иногда прыгают от 300 до 1500.

в движении то же самое: машина дергается.

куда копать?

Воздух, может, сосет.

Да никак бензонасос не проверить. Если по обратке идет бенз, это не значит ведь, что все хорошо... сейчас качает, сейчас нет... Помню у меня тупо не давал разогнаться больше 85. Четко, скорость набираешь и начинается прыжки, рывки и т.д. А на первой хоть газ в пол, ни провалов, ничего. На насос и не подумаешь...

А вообще, если реально плавают с 300 до 1500 это жесть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

542

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

"Прыгает от 300 до 1500" - проверь электромагнитный клапан холостого хода

Jofill пишет:

такая ситуевина:

нажимаю на газ и держу ну, скажем, где то 2000-2500 об\мин. стрелка тахометра бесится, обороты резко плавают в обе стороны. свечи без нагара (пробег около 500км), поменял бегунок, крышку трамблера, ВВ, чуть почистил карб (выставил поплавки), заменил жиклеры холостого хода и воздушные. ( длинные которые), продул, крутил зажигание, поменял коммутатор.

холостые иногда держатся стабильно, иногда прыгают от 300 до 1500.

в движении то же самое: машина дергается.

куда копать?

543

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ребят, всем спасибо за ответы. проблема решилась следующим образом: снял, прочистил и ВДшкой побрызгал контакты датчика холла, коммутатора и еще черной коробки ( все забываю как она называется - управляет ЭКХХ). Просушил их и соединил. Все поехало! прошел уже около тысячи, проблем никаких.

По поводу плавающих оборотов: да, если из-под ЭКХХ подсасывает воздух, то прыгать будут обороты ощутимо. У меня стоит 41 жиклер, мастера советуют поменять на 42 для уверенных холостых, но что то я такой никак не найду :D ремкомплекты для карба на 21083 двигатель идут с 41 жиклером, других не встречал еще.

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Проблема с 99-ой! Не хочет заводиться пока карб. тряпкой не заткнёшь. А заведёться, так что то подтраивает и как будто за задницу держат - не едет толком... Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело?

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Да вроде плотненько всё сидит... Вот вакуум пропускает, из-за него может такая беда быть?

546

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

У меня когда вакуум пропускать стал машина жутко двоила/троила, почти не ехала. Так что если ВУТ не герметичен, зачем откладывать его замену?

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Понятно. Будем менять...

548 (2011-04-19 04:31:37 отредактировано Александр Ш)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Через обратный клапан шипит, он герметиком замазан.

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Бесполезно... Может воздух подсасывать через прокладку коллектора или через прокладку головы?

550

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

А карб точно плотно сидит? Слышал, что в место соединения карба с коллектором можно побрызгать жидкостью для прочистки карба, если работа машины измениться, то значит там щель, через которую проходит воздух. Насчет ВУТа, пробывал снять шланг с коллектора и плотно заткнуть дыру в нем (в коллекторе)? Это несложно проверить, зато будешь уверен что дело не в ВУТе и не в привалочной плоскости карба. Если ничего не измениться, то значит где в другом месте подсасывает.

551

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Через прокладку коллектора подсасывать может, естественно. Проверить да, побрызгать чем-нибудь. Необязательно жидкостью для карба, можно вд-40.

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Всё проделал как советовали - НИХЕРА! Прокладки все поменял, вакуум залатал... Может клапан прогорел?

553

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Прокладки - какие именно?

И тряпочку куда именно нужно положить, чтобы было все нормально?

554 (2011-04-26 05:40:06 отредактировано Александр Ш)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Свечи чёрные (матовые). Прокладки менял, и под карбом, и под коллектором, и ремкомплект на карб поставил. Пока первую камеру не заткнёшь - не заведёшь... Компрессию измерить нет возможности...

555

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

если свечи черные, значит переливает. проверь уровень в пк. крышка карба плотно прикручена? а то бывает бежит из под нее

556

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

А, тряпкой камеру карба закрывать, я думал на соединении...

Это тряпку надо на холодную использовать или на горячую? Если на горячую, то, по идеи, наоборот воздуха не хватает. А если на холодную, то либо с заслонкой что-то, либо с пусковым.

А вообще надо все смотреть. Т.к как мне кажется, проблема не одна. Может быть что-то банальное, типа сбитых настроек, дополняется какой-нибудь порванной мембраной и получается неведомая проблема.