461

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

поменял диафрагму экономайзера, получилась очень странная ситуация... Когда менял её оказалось так что не плотно прикрутил крышку ( на улице холодно, торопился), но машина начала нормально работать, обороты ровные, едет плавно, заметил что сочится оттуда бензин из за того что не плотно затянул.... поставил как положено и снова получил плавающие обороты, машина глохнет...

бензина сочилось оттуда очень много и быстро так что наверное в салоне курить было нельзя... smile

462

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Перелив, вот что скажу. Смотри поплавок, чтобы не заедал и иглу.

Лишний бенз сливался через экономайзер и всё работало.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

463

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

Перелив, вот что скажу. Смотри поплавок, чтобы не заедал и иглу.

Лишний бенз сливался через экономайзер и всё работало.



Спасибо, буду смотреть...

464

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Или забит канал подводящий разряжение к экономайзеру. Крышку не затянул и бензин потек не в мотор, а наружу.

465

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

пока практически времени разобратся не было....

cамое интересное что пока больше 2500 - 3000 оборотов не даш всё нормально...

если дать больше начинается эта муть, ставлю машину вечером, утром выхожу - всё нормально...

466

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

думаю стоит заехать к карбюраторщику...

кто нибудь в курсе сколько примерно  это будет стоить??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

467

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

АКМ047 пишет:

думаю стоит заехать к карбюраторщику...

кто нибудь в курсе сколько примерно  это будет стоить??



От 600р...

468

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Были похожие проблемы на большом разряжении тупила машина. Продули на сервисе компрессором канал подводящий разряжение к экономайзеру, сначала воздух не шел, а потом пробило и машина полетела.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

469

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Dimon_na_08 пишет:

От 600р...





а верхний предел??



ZipeR пишет:

Были похожие проблемы на большом разряжении тупила машина. Продули на сервисе компрессором канал подводящий разряжение к экономайзеру, сначала воздух не шел, а потом пробило и машина полетела.





когда не выжимаешь тоже чувствуются некоторые моменты неправильной работы карба... езжу так уже давно, привык, всё же хочется надёжности)

470 (2010-12-20 15:22:11 отредактировано ZipeR)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

1) Верхний предел 5000р за новый карб.

2) В чем эти "моменты" выражаются?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

471

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

1) Верхний предел 5000р за новый карб.



Откуда такие цены? Я этой осенью брал карб 21083 за 2910р

472

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ВОТ примерно отсюда и ВОТ отсюда. Следующий завоз еще дороже будет (сказали знакомые продавцы из автомагазина). ДААЗ походу сворачивает производство карбов ибо машины с карбами уже в далеком прошлом. Будет как со вторым гольфом и иже с карбом Пирбург 2Е2 - он новы 68 т.р. стоит, больше машины с этим карбом б/у.

473

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

машина долго стояла,никто ее не заводил. Недавно завел.Впринципе никуда не езжу на ней пока. т.к. нет ТО и страховки. Прогреваю ее регулярно и по двору катаюсь немного)).

вот в чем вопрос- выкрутил свечи, на них черный нагар(матовый) и бензин быстро уходит что то(может так кажется).

Может ли этот нагар образоваться потому что машина постоянно на холостых стоит и прогревается соответственно на подсосе? (1.5л карбюратор, 21083 солекс)

завтра буду продувать,промывать карбюратор. посмторю поплавковую камеру. Причина явно в обогащенной смеси,НО может это изза того что на холостых постоянно?

машина заводится легко на горячую и на холодную, не троит, ХХ держит)

заранее спасибо)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

474

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

паша2109 пишет:

машина долго стояла,никто ее не заводил. Недавно завел.Впринципе никуда не езжу на ней пока. т.к. нет ТО и страховки. Прогреваю ее регулярно и по двору катаюсь немного)).

вот в чем вопрос- выкрутил свечи, на них черный нагар(матовый) и бензин быстро уходит что то(может так кажется).

Может ли этот нагар образоваться потому что машина постоянно на холостых стоит и прогревается соответственно на подсосе? (1.5л карбюратор, 21083 солекс)

завтра буду продувать,промывать карбюратор. посмторю поплавковую камеру. Причина явно в обогащенной смеси,НО может это изза того что на холостых постоянно?

машина заводится легко на горячую и на холодную, не троит, ХХ держит)

заранее спасибо)





от того что она много работает на холостых ничего не должно быть... я себе недавно промыл карб, поменял  коммутатор, датчик холостого, явно не на мало уменьшился расход...

а свечи и у меня чёрные стали чуть ли не на второй недели после их замены...



ZipeR пишет:

1) Верхний предел 5000р за новый карб.

2) В чем эти "моменты" выражаются?





решил свою проблему за 600, промыли, поменяли датчик, сейчас езжу кайфую, стрелка тахометра ваще ровно работает)

475

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

сеня поменял ускорительный насос , поставил с другого солекса)

снял воздушные жиклеры-продул. Топливные продул не снимая.

Потом собрал попытался завести-завелась, но немного поработав заглохла и отказывалась заводиться) вывернул свечи-мокрые. Поставил другие.Прыснули эфира в камеру-завелась.

несколько раз снимал крышку регулировал поплавки. были чуток неровные они.

Читал в мануале, в инете как должны стоять поплавки. У меня они стоят немного выше как показано на рисунке

http://s013.radikal.ru/i324/1101/6d/9b84a8150e75.jpg



Хочу сделать так чтобы не переливало топливо, а то расход большой слишком и свечи все черные в нагаре.Подскажите как иглу настроить и поплавки.Запутался совсем

476 (2011-01-19 12:11:32 отредактировано s-e-r-g)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Здесь описано как регулировать уровень топлива в поплавковой камере.

477 (2011-01-20 13:48:38 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Это очень большой зазор. На фото тоже большой. 1мм должно быть. Т.е они должны практически касаться прокладки. Иглу надо менять если травит.



Помню когда-то давно, когда первый раз регулировал карб, перепутал, и подумал что должно быть 1см, а не мм. Эффект был ппц, а судя по отметкам на фото, там еще больше.

478

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Луше регулировать уровень топлива, а не поплавков. ВОТ ссылка. В самом первом топе во вкладках все написано.

479

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Друзья подскажите в каком направлении рыть? Явно ухудшилась динамика разгона, причем заметно, например на скорости 50-60 км на 3 передаче нажимаю педаль в пол а кроме глуховатого ууууу ничего не происходит, разгонятся то она разгоняется но также как я бы просто плавно давил педаль. Вторая камера такое ощущение кроме доп звука больше ничего не дает. В горку тянет тож плоховато. Недавно иногда бывает еду по прямой 50 км на 4 чуть резко нажимаю педаль и появляется провал (я понимаю что тут не будет разгона хорошего, но суть откуда провал). Подскажите кто что думает???!!!

480

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

1. состояние двигателя (компрессия)



2. провал при резком газе - УН возможно