kroll
Зовут меня Саша. Мы стобой прям братья-близнецы по несчастью
Тоже убедился, что дело в нижней части: ставил крышку от старого карба - теже провалы.
Вот сейчас мучает вопрос, могут ли быть эти провалы из-за неисправности ЭМР? Т.к. в момент резкого открытия заслонки, мембрана ЭМР должна проталкивать часть топлива в первый эмульсионный колодец, тем самым добавляя там топлива.
Вот на форуме АЗЛК парниша написал интересную вещь.
привет пружинка (которая стоит в ЭМР перед мембраной) дает открытие клапана при снижении разряжения в идеале 25мм ртутного столба , без нее клапан вообще открываться не будет и будет провал при тапке в пол , это на себе прочувствовал когда настраивал управление ЭМР, при увеличении порога провал при уменьшении перерасход
Проверь эту систему у себя:
1)годность элементов: шариковый клапан в поплавковую камеру, жиклер, пружинку, мембрану (шток по-моему должен быть не меньше 6мм)
2)проверь латунивую трубку, которая торчит в угле треугольника, она и создает разряжения. Как её проверить - взять тоненькую соломинку или маленький шланг, надеть на этот кусок латунивой трубочки и ртом попытаться продуть, воздух должен проходить.
3) правильность сборки: сначала идет крышка ЭМР (которая ввиде треугольника), ЗАТЕМ ПРУЖИНА! и только потом мембрана.
dm894
CO не мерил, а все остальное уже проверял.