Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

301

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

nik_587 пишет:

машина ваз 21099 проблема с карбюратором, обороты холостого хода постоянно плавают от 900 обротов до 1500 обротов, и совсем не реагирует на электромагнитный клапан ХХ. Перепобовал практически все- незнаю что и делать...



Реакция на электроклапан хх должна быть однозначной, при отключении питания от иглы двиг должен сразу глохнуть. В противном случае (при чистом карбе), замена электроклапана (желательно тонкий нов/обр), проверить посадочное гнездо электроклапана, проверить работу датчика хх, и регулировка карба, где особое внимание качеству - количеству.

302

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

+ жиклёр ХХ нужно оставить старый!!!

303

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ребят а норм то что  с наступлением холодов расход  вырос,  ато  у меня  щас по по городу  10 где то,  и трасса вроди такде  7,5  хотя раньше  в  6 мог уложиться.... думаю  приходиться  веть на подсдсе иногда ездить,  машину подолгу греть...

304

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

на морозе замерзает вся смазка, в коробке, в двигателе, в подшипниках ступиц, в гранатах и т.д. естественно при этом нагрузка на двиг больше - и следовательно расход увеличивается на 1-1.5 литра. это нормально. считай еще и прогреы на много дольше минут по 10-15, вот и выливается.

305

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Вот вторую зиму беда. Как только за окном температура падает ниже(или в этом районе+- 5 градусов) 0 градусов двигатель заводится с 2-4 попытки.

Все как по книге- сел, выдернул подсос, выжал сцепу, поворот ключа и обороты подпрыгивают до 2000-2500 и моментально глохнет и так 2-4 раза. Когда завелась, глушу, пробую завести, то заводится с пол тыка. На горячую\прогретую проблем нет. Свечи, ВВ\провода, крышку трамблера и бегунок менял менее 1000 км. назад. В чем дело?

306

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

тут дело в карбе как настроен его пусковой механизм и хх. возможно засор сис-мы хх проявляется больше в сложных ситуациях.

у тебя не заливает если вытянуть подсос доконца?

307

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

в с мысле заливает при вытянутом полностью? если его вытягивать на половину то тем более хрен заведешь. завтра...седня попробую нажать на педаль газа 3-5 раз.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

308

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Brine пишет:

в с мысле заливает при вытянутом полностью? если его вытягивать на половину то тем более хрен заведешь. завтра...седня попробую нажать на педаль газа 3-5 раз.



И скорее всего тебе это поможет. Зависит от того как настроен карбюратор.

309

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

действительно. Машина стояла 2 дня. Седня вышел, нажал на газ 5 раз, выдернул подсос и завелась с пол тыка. Карб-пусковое устройство?

310

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Да нормально это. Бывает, что так карбюратор отрегулирован, если все остальное хорошо работает, в плане краба, то просто вбей в привычку пару раз педалькой газа дернуть перед тем как заводить.

311

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

если не  помжете  вы, то никто не  поможет....  все  спецый мой карб дедали  никто не  сделал, лучеб сразу новый купил....  и так последний рывок еси не  исправлю то покупаю новый..... при троганье провал.... т.е отпускаешь сцепу,  машина начинает ехать, потом пропал  и машина канечно туту же глохнет....  еси немного  переждать етот провал то трогаешься..... едишь например ну  70  км в час, надо идти на обгон,  жмёш газ машина  дёрнетсья потом только начинает набирать  ито  вяло......

312

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Попробуй загнуть носики распылителя в одну(первую) камеру, затем отрегулируй качество-количество и провал должен уйти! Я так же его у себя устранил! Тоже намучился с этим провалом у себя на карбюраторе, так и не смог устранить в итоге загнул носики и теперь езжу с удовольствием, а не с презрением! Знаю, что это не правильно, но мне на данном этапе было важнее чтобы машина ехала...:blink:

Да и вообще как я тебе отписал в теме про инж - переходи на него! Как временный вариант, чтобы покататься загни носы и ищи по объявлениям инжектор.

313

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

да носы загнуты, точней даже не загнуты  а,  мастер  сделал  из обычного распылителя распылитель  у каторого  2 носа  в одну  камеру... и количество, качество отрегулировали...  и зажигание  по прибору..

314

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Мастера этого в топку. Вот что я скажу.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

315 (2009-11-16 20:17:03 отредактировано VAZ_210993)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

kroll пишет:

если не  помжете  вы, то никто не  поможет....  все  спецый мой карб дедали  никто не  сделал, лучеб сразу новый купил....  и так последний рывок еси не  исправлю то покупаю новый..... при троганье провал.... т.е отпускаешь сцепу,  машина начинает ехать, потом пропал  и машина канечно туту же глохнет....  еси немного  переждать етот провал то трогаешься..... едишь например ну  70  км в час, надо идти на обгон,  жмёш газ машина  дёрнетсья потом только начинает набирать  ито  вяло......

У меня 21099 1300см





На все 100% аналогичная ситуация, провал при трогании плюс если нажать в пол - провал затем рывок. Карб новый, но из-за провалов весь его перебирал, все доступные каналы прочищал проволокой, хорошенько продувал. При разборке не увидел ничего криминального, придраться не к чему.

Также загибал в одну камеру оба носика - ситуацию улучшило,но не полностью. УН - исправен: струя ровная и мощная, длительностью 2 сек. Носики в первой были 35\40,  45\40. Жиклер ХХ стоит на 42.

При старом карбе 21083****-62 с отключенной электроникой такого не было, поэтому считаю, что дело не в двигле.



Даже не знаю, что ещё сделать?



PS: авто реэкспортное



Kroll, если поставишь новый карб, то обязательно отпиши о результате!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

316

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

VAZ_210993 пишет:

У меня 21099 1300см





На все 100% аналогичная ситуация, провал при трогании плюс если нажать в пол - провал затем рывок. Карб новый, но из-за провалов весь его перебирал, все доступные каналы прочищал проволокой, хорошенько продувал. При разборке не увидел ничего криминального, придраться не к чему.

Также загибал в одну камеру оба носика - ситуацию улучшило,но не полностью. УН - исправен: струя ровная и мощная, длительностью 2 сек. Носики в первой были 35\40, 45\40. Жиклер ХХ стоит на 42.

При старом карбе 21083****-62 с отключенной электроникой такого не было, поэтому считаю, что дело не в двигле.



Даже не знаю, что ещё сделать?



PS: авто реэкспортное



Kroll, если поставишь новый карб, то обязательно отпиши о результате!



незнаю  как тебя звать,  но я тоже  вчера вот  снял  весь  кар,  принёс домой,  промыл  ацитоном, прочистил  все  проволочкой,  поставил  носик  в 1 камеру.... даже  кулачёк №4 поставил,   лучше не нсало наоборот хуже тлько.....  специалисты  говорили  у тебя  в трамблёре дело,  он типо опережение не даёт,  пошёл  купил   за 700р новый трамблёр,  выставил зажигание по стробоскопу разници 0.....  купил новые  свечи  и провода... разници ноль..... чо делать ваще незнай.... о5 нвоый карб ????  2700 на  ветер.... у меня  есть нижняя часто карба.... вот  еси  взять  её  и  поставть  все  с моего карба то провалов нету,  но  етой части другой  касяк... она дёргает никогда  газуешь  а когда просто  едишь.... вообщем делоа наших провалов  в нижней  части карба..... но там вроди бы  все  просто..... чтож делать то????? помогите  кто  знает.....

317

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

два вопроса; 1 СО нормальное? регулировке поддаётся ? 2 расход в городе и на трассе?   Начните с элементарного проверьте как работает ускорительный насос(после резкого открытия дроссельной заслонки (до конца) струйки должны идти некоторое время!) подробности в любой книжке по карбу. потом обязательно контроль уровня топлива в поплавковой камере! потом осмотр жиклеров главной дозирующей системы на предмет чистоты и соответствия маркировки. Носы распылителей вернуть в нормальное положение! Не надо считать себя умнее конструкторского бюро автозавода. Если всё вышеперечисленное в порядке, то возможен ещё подсос воздуха из-за деформированных привалочных плоскостей карба и или впускного коллектора. Проверить легко --побрызгать из шприца керосином на это место и на место присоединения впускного коллектора к голове. ВНИМАНИЕ!!! Под рукой желательно иметь подручные средства пожаротушения!(так как брызгать надо на работающем моторе)(Пожар не обязателен, но бережёного бог бережёт) Для всей процедуры необходимо около 10г керосина. Любое изменение работы двигателя(как в лучшую так и в худшую сторону) говорит о негерметичности в этих местах. НО!! Возможно эти дефекты от слишком богатой смеси --лечение всё тоже самое.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

318 (2009-11-18 17:44:41 отредактировано VAZ_210993)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

kroll

Зовут меня Саша. Мы стобой прям братья-близнецы по несчастью  :(

Тоже убедился, что дело в нижней части: ставил крышку от старого карба - теже провалы.

Вот сейчас мучает вопрос, могут ли быть эти провалы из-за неисправности ЭМР? Т.к. в момент резкого открытия заслонки, мембрана ЭМР должна проталкивать часть топлива в первый эмульсионный колодец, тем самым добавляя там топлива.

Вот на форуме АЗЛК парниша написал интересную вещь.



привет пружинка (которая стоит в ЭМР перед мембраной) дает открытие клапана при снижении разряжения в идеале 25мм ртутного столба , без нее клапан вообще открываться не будет и будет провал при тапке в пол , это на себе прочувствовал когда настраивал управление ЭМР, при увеличении порога провал при уменьшении перерасход



Проверь эту систему у себя:

1)годность элементов: шариковый клапан в поплавковую камеру, жиклер, пружинку, мембрану (шток по-моему должен быть не меньше 6мм)

2)проверь латунивую трубку, которая торчит в угле треугольника, она и создает разряжения. Как её проверить - взять тоненькую соломинку или маленький шланг, надеть на этот кусок латунивой трубочки и ртом попытаться продуть, воздух должен проходить.

3) правильность сборки: сначала идет крышка ЭМР (которая ввиде треугольника), ЗАТЕМ ПРУЖИНА! и только потом мембрана.





dm894

CO не мерил, а все остальное уже проверял.

319

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Саша,

кстати  мне когда  карб  спецы делали, они  ету  пружинку  поменяли на  более мягкую,

вопрос такой,  шариковый клапан,  как проверить на  исправность????? поменять можно???

далее,  заметил  ещё такую  фигню, еси  я разгоняюсь  то  машину дёргает,  еси во  вермя дёрганья нажать  тапку  в пол, то  машина не дёргает  а  продолжает разгоняться,  вяло правдо, = от сюда  сделает  что  нехватает воздуха  и  смесь бедная????  т.е. надо  убрать  кулачёк  №4  и поставтьб  носики  в  2  камеры?  либо наоборот? переобогащённая  смесь?

320

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Сам сейчас мучаюсь с провалом при трогании.. только щас из гаража.. мне не понравилось как сикает трубка в первой камере.. как-то с пузырьками..

Прочистил проволокой.. всё равно не понравилось.. в итоге был ускорительный насос от нивы тайги.. с одним носиком..

Результат.. простите, но машина полетела.. привычное трогание приводит к пробуксовке... включаю вторую опять пробуксовка.. НО всё равно если не дожать чуток педали при трогании.. есть провал.. не на столько большой.. но есть.. Что потерял.. при открытии второй камеры 2 секунды нормальная тяга.. а потом жёсткий провал и машина не тянет... соотвественно носы в одну сторону нафиг не нужны..

Вообще у меня до этого была такая же беда, я приехал к одному старичку, и он начал смотреть мой карбюр... все посмотрел и опроверг все кулибнские действие, носы в одну камеру, поплавки по хитрее выставить.. сделал всё грубо говоря по заводскому.. НИКАКИХ провалов.. сумасшедшая тяга, вытягивала с низов без провалов и дёрганий... отдал за это чудо я 600 рублей.. Сейчас сам квырялся потому что он как мне сказали на другом конце света отдыхает и будет месяца через полтора.. а начались у меня такие проблемы после того как игла запала(



До этого была проблема в засореном канале от камеры к ускорительному насосу..

Сейчас грешу на убитую прокладку между верхней и нижней частью..и возможно куплю новый ускорительный...



Зажигание уже мутужу 3 день.. от провала оно не лечит..