Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

141

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

MarkuS_98rus пишет:

Вобщем тоже себе нулевик поставил. Сначала это выглядело так -



http://content.foto.mail.ru/mail/markeev-a/2/i-67.jpg



то, что это полнейшая порнография я и сам знаю, но из подручных средств ничего не было, кроме отвёртки. Немного так поездил, пока ЭТО не попало на глаза одному моему знакомому. После 40 минутных мучений получилось вот так -



http://content.foto.mail.ru/mail/markeev-a/2/i-65.jpg



http://content.foto.mail.ru/mail/markeev-a/2/i-66.jpg



Что бы сам фильтр не задевал кожух ГРМ пришлось строительным феном немного подплавить бачок омывателя. Переходник от гофры до фильтра - от Форда Фокус. Для чего он там использовался я не знаю, но с помощью некоторой доработки нормально влез. Катаюсь уе 2 недели, вроде бы все в порядке.



по моему лучше поставить нуливик специально для карба,в продеже много видов и форм

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Совершенно верно ! Меньше не нужных переходников и прочих девайсов...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

143

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

ist side пишет:

по моему лучше поставить нуливик специально для карба,в продеже много видов и форм

А мне кажется, что на стоковом двигле он нах не нужен.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

144

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

АА88 пишет:

А мне кажется, что на стоковом двигле он нах не нужен.

а почему бы и нет, хуже точно не будет,да и звук от мотора приятнее


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

145

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

ist side пишет:

а почему бы и нет, хуже точно не будет,да и звук от мотора приятнее

лучше не будет, но если тебе нравиться, как говориться хозяин барин.

146 (2009-11-02 17:39:50 отредактировано sanches)

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

на крб лучше не стаить на полный сток! достаточно бедная смесь ещё больше обедняется.с нуливиком как минимум нужно ставить 1 камера 100 2 камера 105 топлиные жиклеры.тогда тачка реально поедет лучше и как раз будет толк от нуливика.на инже на стоке есть небольшая польза, проверено. хотя вместе с этим увеличивается вероятность загрязнения дмрв. у друга помомйму из-за это начали скакать обороты на эклипсе