Re: Фильтры нулевого сопротивления.
Раскажите, чем их чистить и пропитывать. Нормальные лейблы какие нибудь. Никогда не пользовался, а тут начал)
Я при встрече отдам тебе коробку с инструкцией. Там все написано=)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтры нулевого сопротивления.
Раскажите, чем их чистить и пропитывать. Нормальные лейблы какие нибудь. Никогда не пользовался, а тут начал)
Я при встрече отдам тебе коробку с инструкцией. Там все написано=)
кстати наткнулся в инете,
думаю интересно всем буит
речь идет не о тазе как ты подумал..
Да кстати, Apexi Power Intake, очень не плохой фильтр и по очень демократичной цене. Если и брать нулевик, так брать такой.
Ого аж 2500 тр ! Дороговато для зубилки))Японская ведь !)
кстати наткнулся в инете,
думаю интересно всем буит
такую прибавку возможно получают с 500 ксений собчак,ну ни как ни с моего заморыша
Парни а резанная кастрюля вооще рулит?Просто у меня стоял шпротный НФС пылесборник его маму.А на другой ща денег нет КРИЗИС
В ссылке с лошадками что-то явный конфуз, ибо прибавку надо мерить в процентах от уже существующий мощности, а у каждого мотора она разная !!! Вобщем бред !!!
Парни а резанная кастрюля вооще рулит?Просто у меня стоял шпротный НФС пылесборник его маму.А на другой ща денег нет КРИЗИС
я разрезал приход вроде есть)))) и грязи вроде немного
Думаю лучше чем Про Спорт )))))
А подскажите кто-нибудь будь ласка, можно ли нулевик пропитывать не спец. пропиткой, а например ВД-40 или другой какой шнягой?
В ссылке с лошадками что-то явный конфуз, ибо прибавку надо мерить в процентах от уже существующий мощности, а у каждого мотора она разная !!! Вобщем бред !!!
Эта фотка с теста нулевиков хз какой давности, их мерили на одном и том же двиге
А подскажите кто-нибудь будь ласка, можно ли нулевик пропитывать не спец. пропиткой, а например ВД-40 или другой какой шнягой?
А зачем? Сэкономить хочешь? Наверное он просто работать не будет, что для двигателя совсем не хорошо.
[quote name='SSG' date='23.8.2009, 10:13' post='72850'
И как бы вы не убеждали что это ПОНТ,я не соглашусь!!!!ПРИХОД ЕСТЬ!!!!Динамика разгона стала лучше,да и валить авто стало дай Бог как!
Самовнушение не больше.
Лучше сгоняй нормально карбюратор отстрой..в разделе сервисов есть телефон карбюраторщика Виктора.
Прихода больше будет
И как бы вы не убеждали что это ПОНТ
При переходе на 16v, да еще с ресивером Брагин ("огнетушитель"), нулевик просто необходим, т.к штатный вкорячить просто нереально, нет места.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтры нулевого сопротивления.