Re: Фильтры нулевого сопротивления.
черепаха хня.. воздух сосет через нее. я Green поставил. От ПРО ШПОРТА не совсем приятные воспоминания остались.....
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтры нулевого сопротивления.
черепаха хня.. воздух сосет через нее. я Green поставил. От ПРО ШПОРТА не совсем приятные воспоминания остались.....
черепаха хня.. воздух сосет через нее. я Green поставил. От ПРО ШПОРТА не совсем приятные воспоминания остались.....
Черепаха не хня, чтоб воздух не сосала герметиком шов надо промазать всего лишь.
одовская черепаха гумно, цельная от 41 (когда ставили опыты, сказали от него) лучше будет, хотя они обе...хня, т.к. там щель очень некультурно маленькая
Чет не понял, какая щель?
которая к патрубку идет на фильтр
которая к патрубку идет на фильтр
через нее и сосет. Вобще какие понты от черепах? ну разве что растяжку ижекторную поставить....
через нее и сосет. Вобще какие понты от черепах? ну разве что растяжку ижекторную поставить....
Через нее и должно сосать! Я уже писал, что нулевик это подкопотный тюнинг (на стоке), тоже самое что литые колеса. С помощью черепахи можно поставить инжекторный фильтр, который намного дешевле стоит чем карбовый нулевик. Ну и растяжка не трется о кастрюлю, кстати карбюраторная, зачем инжекторную туда вгонять? Вот и все понты.
если через нее сосет то ваще нах она?))))если сосет помимо фильтра?)))ездить тогда уж без всего...)
ps резаная кастрюля рулит, и колхозить ниче не нужно
если через нее сосет то ваще нах она?))))если сосет помимо фильтра?)))ездить тогда уж без всего...)
ps резаная кастрюля рулит, и колхозить ниче не нужно
'AltChrome', чего народ заморачивается. Ставили бы обычные карбюраторные. Про шпорт что карбюраторный, что инжекторный стоит копейки.... Ну а если брать green и gr то там хоть инжектор, хоть каррбюратор около 1000 стоит....
'AltChrome', чего народ заморачивается. Ставили бы обычные карбюраторные. Про шпорт что карбюраторный, что инжекторный стоит копейки.... Ну а если брать green и gr то там хоть инжектор, хоть каррбюратор около 1000 стоит....
Я не знаю как у вас, но у нас в Волгогр. карбовый фильтр меньше чем за 1000 не найдешь, а инжевый от 400 стоит.
если через нее сосет то ваще нах она?))))если сосет помимо фильтра?)))ездить тогда уж без всего...)
ps резаная кастрюля рулит, и колхозить ниче не нужно
Резанная кастрюля рулит, пока распорку не поставишь. У меня резаная и стояла.
Резанная кастрюля рулит, пока распорку не поставишь. У меня резаная и стояла.
я бы лучше с резаной кастрюлей распорку придумал как запихать, чем так проблему решил....Недело все эти нулевики, тем более за 400 р no name или pro sport.
я бы лучше с резаной кастрюлей распорку придумал как запихать, чем так проблему решил....Недело все эти нулевики, тем более за 400 р no name или pro sport.
Ну это какбы на любителя.
Ну это какбы на любителя.
Ну так то да, забивать пылью КС на любителя...
+1.
Ну так то да, забивать пылью КС на любителя...
Да на любителя! Кстати от резаной кастрюли эффект тот же! Можно вообще на машине не ездить, тогда и КС и все остальное останется новым и не пыльным!
Парни, кто откуда брал трубку между гофрой и фильтром?
Парни, кто откуда брал трубку между гофрой и фильтром?
да на кунцево переходник с фильтром прошпортовским стоит 1000
черепашка есть, гофра есть, фильтр есть, а вот трубки нету((
Раскажите, чем их чистить и пропитывать. Нормальные лейблы какие нибудь. Никогда не пользовался, а тут начал)
Раскажите, чем их чистить и пропитывать. Нормальные лейблы какие нибудь. Никогда не пользовался, а тут начал)
Для чистки все жидкости практически идентичны,а вот для пропитки нужно маслецо именно той фирмы,которой нулевик. Материал фильтров у каждой фирмы разный,соответственно пропитка разная.
В инете дофига про них написано,начиная от где покупать,заканчивая куда выкидывать)))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтры нулевого сопротивления.