Re: Фильтры нулевого сопротивления.
Считаю,что ставить нулевик надо в купе с валом и выпуском,тогда и будет от него эффект.
А на стоке от него никакого толка,только пыли больше!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтры нулевого сопротивления.
Считаю,что ставить нулевик надо в купе с валом и выпуском,тогда и будет от него эффект.
А на стоке от него никакого толка,только пыли больше!
Да просто как то читал тесты журнала За рулем.Там испытывали ,по моему динамиковские валы на сток моторе.По замерам прибавка от 3 до 5 сил!! от нулевика при наличии вала.На сток моторе прибавок не было вообще
http://www.auto99.ru/?page=3 интересная статейка если ей верить то и на сток моторе прибавка будет, может конечно не только лошадей ну и пыли конечно
На стоке прибавки ноль)))
ПРибавка только по очучениям ревет сильнее значит едит быстрее))
Обьективно гдето где не помню советовали
сними фильтр проехайся немного почуствуеш разницу ставь нет не ставь
думаю за 10 минут двиг не убьеш !!!(ну зимой точно!)
http://www.auto99.ru/?page=3 интересная статейка если ей верить то и на сток моторе прибавка будет, может конечно не только лошадей ну и пыли конечно
сток фильтра хватает до 120-140 лысых и менять его каждые 7-10 тык, другое что при абгрейде места для короба под капотом нехватает
Я тут себе выхлоп весь поменял и то уже почувствовал разницу... А если поставить ФНС, то думаю взлечу... : )))
А за попонцев кто че скажет??? A'pexi power intake???
Да-да ! И не только они...
я считаю есть смыл если звук нравится))))
нулевик не просто выброшеные деньги но и убивание мотора летом в пыльную погоду через него летит стока мусора что после гравийной дороги особенно кода в переди ктото едит разбираеш впуск а там на каналах пыль
нулевик не просто выброшеные деньги но и убивание мотора летом в пыльную погоду через него летит стока мусора что после гравийной дороги особенно кода в переди ктото едит разбираеш впуск а там на каналах пыль
это значит нефига всякую дешевую хрень покупать )))
ну вобщето ето не дешовая хрень а стоит ето на раллийном автомобиле а во вторых ето все проверялось с целью убедится что ето гомняжко или нет на собственом опыте! на етом автомобиле без него низя из за того что стоят вебера
ну вобщето ето не дешовая хрень а стоит ето на раллийном автомобиле а во вторых ето все проверялось с целью убедится что ето гомняжко или нет на собственом опыте! на етом автомобиле без него низя из за того что стоят вебера
ралийному авто пофиг, все равно жизнь мотора не долгая.
а какой фильтр ставили, каким маслом пропитывали? не было где нибудь подсоса?
у меня стоит K&N пропитка SCT. проверял патрубки, пыли нет. стоит чуть больше полу года.
вы думаете пыль она должна быть пря сильно заметна нет ее достаточно сложно заметить но всеже хочется чтоб маторка дышал чистым воздухом .сделано все грамотно не т подсоса все из ориг деталей кн пропитка тоже кн но мы нашли решение етому спасение от вады и от шыли продаются спец гандоны кн одеваются на фильтр и все решено. фильтра стоят на веберах стоимость их 6000р я ет так чтоб понимали что не просто так ето все)) ну по поваду жизни матора долго не долго но хочется не каждую гонку собирать моторы стоимостью в 250000 рублей. такие гондоны и на конусные фильтра продаются их можна у нас заказать но не под все фильтра они идут стоимость могу завтра огласить
тогда вопрос по теме. ведь никто не предоставил доказательств в том что фнс кончают моторы. никто не показал сожранный песком стенки цилиндра и тп. так что пока спорить не о чем.
по теме мне кажется на сток и околосток моторе фильтр тока ради звука мона воткнуть и то лучше качественный и следить за ним пропитка все дела...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтры нулевого сопротивления.