Re: Ремонт Кпп И Неисправности
коробас перебирать придётся...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности
коробас перебирать придётся...
отогнал машину в сервис, вердикт - менятть механизм выбора передач.
Подскажите в гаражных условиях можно ли поменять подшипник дифиринциала? Как подбирать регулировнчные шайбы?
Подскажите в гаражных условиях можно ли поменять подшипник дифиринциала? Как подбирать регулировнчные шайбы?
Можно при желании поменять даже в "поднавесных" условиях Я когда менял подшипники, то кольцо которое стояло, оказалось толстым, я его шлифовал на ровном абразивном бруске, метод такой: вставляеш, закрываеш КПП, стягиваеш хотябы 4 гайками, смотриш, крутится не крутится, если зажимает подшипники, опять разбираеш, выбиваеш обойму, и опять шлифуеш, и так по циклу, главное не перестаратся, ато новую шайбу надо будет, и все заново начинать придется (не забываем при примерке прокладочку одевать между половинками КПП) У меня индикатора небыло, так что делал на глаз, типа чтоб легко крутился диф (без 1 и 2 валов конечно)
такой вопрос, ребят вот недавно началась такая ерунда, но она происходит не всегда, вот на светофор останавливаюсь сцепление выжимаю первую втыкаю, у чуваствуется когда первая втыкается "дык" машина как будто дергается, что это может быть??? и коробка воет на 1-4 передачах это как можно устранить??
а масло в ней есть?
ееесть, все по норме) чистое довольно таки) машину купил недавно не знаю когда менял прошлый хозяин, но по щупу все в норме)
такой вопрос, ребят вот недавно началась такая ерунда, но она происходит не всегда, вот на светофор останавливаюсь сцепление выжимаю первую втыкаю, у чуваствуется когда первая втыкается "дык" машина как будто дергается, что это может быть??? и коробка воет на 1-4 передачах это как можно устранить??
Посмотри сцепление, может ведет маленько, подрегулируй
Против воя помогает капиталка, ну или можно еще попробовать маслице погуще залить, но зимой дуба давать будет.
Кто сам перебирал...
Всегда ли можно обойтись ремкомплектом из набора всех подшипников? Или часто приходится менять передачи в сборе и т.д, как читал у Salavinka, например.
Коробка уже третий, если не больше, год дико воет при разгоне и вообще во время движения, вижжит на пятой, но это из-за масла, думаю, оно течет. Воет так, что перебивает мафон, на разгоне вообще ппц, на торможении тоже, чем выше передача тем меньше воет, 1-2-3 - очень сильно, четвертая, если сильно не давить не очень. Так же, если на 1-2 выкрутить больше 3тыс то по мимо воя добавляется жуткий скрежет, на хх, особенно на холодную тоже скрежет, причем такой, как будто что-то развалилось, по мере прогрева пропадает. Зимой, в мороз это вообще ппц.
Передачи включаются в принципе нормально, вторая не хрустит. Но вот этот лютый набор звуков уже запарил. Странно, третий год уже как минимум, и ничего не заклинило
Вон и не знаю, получится ли обойтись набором подшипников, или проще б\у коробку искать...
А, и сколько ориентировочно по времени займет?
А у меня четвёртая воет и вторая хрустит, а пятиступки месяца 3 ещё не увижу... Надеюсь, ничё не заклинит...
Кто сам перебирал...
Всегда ли можно обойтись ремкомплектом из набора всех подшипников? Или часто приходится менять передачи в сборе и т.д, как читал у Salavinka, например.
Коробка уже третий, если не больше, год дико воет при разгоне и вообще во время движения, вижжит на пятой, но это из-за масла, думаю, оно течет. Воет так, что перебивает мафон, на разгоне вообще ппц, на торможении тоже, чем выше передача тем меньше воет, 1-2-3 - очень сильно, четвертая, если сильно не давить не очень. Так же, если на 1-2 выкрутить больше 3тыс то по мимо воя добавляется жуткий скрежет, на хх, особенно на холодную тоже скрежет, причем такой, как будто что-то развалилось, по мере прогрева пропадает. Зимой, в мороз это вообще ппц.
Передачи включаются в принципе нормально, вторая не хрустит. Но вот этот лютый набор звуков уже запарил. Странно, третий год уже как минимум, и ничего не заклинило
Вон и не знаю, получится ли обойтись набором подшипников, или проще б\у коробку искать...
А, и сколько ориентировочно по времени займет?
Надо смотреть при вскрытии что менять, но синхроны я бы однозначно вместе с подшипниками махнул, и у меня после замены подшипников, вой небольшой остался, я так подозреваю что виноваты валы, на них в месте работы игольчатых подшипников, были выработки небольшие в виде продольных матовых полос. Также глядим на состояние зубъев шестерен. И состояние дифа, если есть хотябы небольшой люфт у оси сателлитов, то лучше поменять. По времени впринципе можно и за день управится, если коробка уже скинута и магаз недалеко
Собираюсь перебирать коробку.Машина после отпускания газа клюет носом,при переключениях тормозит а не идет в перед.При трогание с места на первой передачи если делать движения ногой сцепления происходит удар.Сделали диагностику,сказали главная пара.В итоге народ выручайте,ищю хорошего мастера,который сделает на совесть.г.Москва.Спасибо.
Собираюсь перебирать коробку.Машина после отпускания газа клюет носом,при переключениях тормозит а не идет в перед.При трогание с места на первой передачи если делать движения ногой сцепления происходит удар.Сделали диагностику,сказали главная пара.В итоге народ выручайте,ищю хорошего мастера,который сделает на совесть.г.Москва.Спасибо.
Ну по симптомам реально ГП, а вот насчет мастера не подскажу.
Очень жаль!Хочу просто найти человека кто уже у него чинился.
Ну вот скинул свою коробку.Поставили другую.Выехал из сервиса поехал.Стою на нейтралки идет шелест,выжимаю сцепу пропадает.Выезжаю на мкад.Воет первая вторая и третья передача.4-5 уже не так воет.Поехал к ним обратно,типо бракованные подшипники первичного вала.
Ну, так а проблема с дерганьем ушла?
Люди, а как решить проблему с разбитым посадочным местом подшипников в картерах,кроме замены последних,дороговато уж очень?
Люди, а как решить проблему с разбитым посадочным местом подшипников в картерах,кроме замены последних,дороговато уж очень?
Ну либо точить кольца проставочные либо наваривать и опять же протачивать, ИМХО дешевле купить новый или хороший б/у, картер, гемора меньше одназначно будет, и надежнее
Слышал есть полимеры,специально для ремонта посадочных мест подшипников, но вроде как и фиксатор резьбы также используется, такая фиговина не будет держаться? С б\у не хочу связываться,хрен знаек на что попадешь,даже если провериш.,а новый около 3 т.р.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности