Re: Ремонт Кпп И Неисправности
Я в автомагазинах вообще подшипники редко покупаю, только если какие-ьл специальные (выжимной и тд). А так иду в магазин аля "Подшипник" и говорю "Мне вот такой подшипник". Обычнно там подшипники лучше качеством.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я в автомагазинах вообще подшипники редко покупаю, только если какие-ьл специальные (выжимной и тд). А так иду в магазин аля "Подшипник" и говорю "Мне вот такой подшипник". Обычнно там подшипники лучше качеством.
Скажите, как происходит проверка уровня и смена масла КПП на 2108 87 года? Щупа отдельного нет... Ещё вопросы: сколько масла необходимо купить?(какое залито не знаю) и вообще по чем оно?
Скажите, как происходит проверка уровня и смена масла КПП на 2108 87 года? Щупа отдельного нет... Ещё вопросы: сколько масла необходимо купить?(какое залито не знаю) и вообще по чем оно?
Проверяется просто, выворачиваеш пробку заливную (находится позади ШРУСа с левого бока коробки) масло должно быть по ее кромку, но люди, и я в том числе, после того как потекло из заливного отверстия, наживляю пробку и через сапун закачиваю еще грамм 200 масла, как говорят для 5 передачи.
Масла надо 3,5 литра, покупай канистру 4 литра, тебе хватит. Вообще все писаются от Castrol TAF-X, но имхо цена неадекват, щас у меня PetroCanada 75W90 синтетика - 1080р, залита после капиталки http://salavinka.ru/publ/avto/mekhanizmy/r...p_2108/9-1-0-21
2 недели, полет нормальный
Сколько по деньгам ремонт вышел?
Разобрал коробку при сборке и установке пластины подшипников вторичный вал перестает врачаться от руки и это причем при не затянутых до конца винтах так и должно быть? И еще приобрел в магазине муфту пятой передачи а шлицевое соединение шире по диаметру чем на вале, не пойму эт муфта на коробку нового образца или какая лажа.
Сколько по деньгам ремонт вышел?
Ну гдето штук на 6-7 вышел, точно не считал, так как по пути еще коечего менялось помимо коробки
Разобрал коробку при сборке и установке пластины подшипников вторичный вал перестает врачаться от руки и это причем при не затянутых до конца винтах так и должно быть? И еще приобрел в магазине муфту пятой передачи а шлицевое соединение шире по диаметру чем на вале, не пойму эт муфта на коробку нового образца или какая лажа.
Вообще у меня с усилием но вращался, скорее всего гдето недосадил шестерни.
Я менял всю 5 передачу, муфта 5 села с легким натягом на вал, так что скорее всего тебе лажу какуюто впарили
У меня тоже вращаются первичный вал легко как бы а вот к вторичному надо прикладывать усилие и дело то в том он не разбирался. Муфту сегодня поеду сдавать обратно.
Разобрал коробку при сборке и установке пластины подшипников вторичный вал перестает врачаться от руки и это причем при не затянутых до конца винтах так и должно быть? И еще приобрел в магазине муфту пятой передачи а шлицевое соединение шире по диаметру чем на вале, не пойму эт муфта на коробку нового образца или какая лажа.
Скорее всего муфта 3-4 передач
Скорее всего муфта 3-4 передач
Согласан, она на валу дальше сидит, сообветвтвенно и отверстие больше должно быть
С муфтой понятно. Спасибо за ответы. А что все таки с усилием вращения вторичного вала при затянутой пластине, какое примерно должно быть? Блин жалко что не посмотрел при снятии.
Эх, коробку 2 дня назад собрал, лежит в гараже, а то бы сказал как должно быть.
Но на сколько помню когда основное собрано, то валы тяжело крутятся, ведь еще и диф прокручивается вместе со 2м валом
Эх, коробку 2 дня назад собрал, лежит в гараже, а то бы сказал как должно быть. Но на сколько помню когда основное собрано, то валы тяжело крутятся, ведь еще и диф прокручивается вместе со 2м валом
проблему тяжелого хода вторичного вала решил по совету "драйвера" (за что ему огромное спасибо) "добитием" ее на местом при помощи деревянной оправки и молотка.
Кстати при разборе коробки нашел в ней маленький шарик по размерам раза в три меньший фиксирующего передачи, че такое может быть. По книжке примерно такой шарик стоит на вторичном валу и фиксирует шестерню второй передачи, но как я понимаю без посторонней помощи он выпасть от туда не может.
Вообще если всё таки это шарик который стоит с полукольцами, что может случится если использовать коробку без него, для чего он вообще там?
Вообще если всё таки это шарик который стоит с полукольцами, что может случится если использовать коробку без него, для чего он вообще там?
Чтобы эти самые полукольца не крутились, а вот что будет если его нет, незнаю
как что? вероятно вылетать 2-я временами начнёт, придерживать рычаг придётся... и то не факт... кароче так ставь, пробуй, может нормально будет?
как что? вероятно вылетать 2-я временами начнёт, придерживать рычаг придётся... и то не факт... кароче так ставь, пробуй, может нормально будет?
разобрался я с этим шариком, раскидал вновь коробку с вторичным валом, шарик хз откуда, тот блокирующий полукольца стоит на месте. Может при прошлом ремонте в сервисе как то умудрились в коробку уронить.
разобрался я с этим шариком, раскидал вновь коробку с вторичным валом, шарик хз откуда, тот блокирующий полукольца стоит на месте. Может при прошлом ремонте в сервисе как то умудрились в коробку уронить.
А в муфтах синхронизаторов все шарики целые, ато там тоже небольших размеров?
А в муфтах синхронизаторов все шарики целые, ато там тоже небольших размеров?
этот шарик меньше по размерам чем в муфте стоят. Но перепроверю на всякий случай.
Подскажите по примерной стоимости комплекта вологодских подшипников (4шт.). Просто сегодня проехался по магазинам и разброс цен внушительный от 760 до 970, не хочется наткнутся на палево. И вообще как они нормальные?
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности