Re: Ремонт Кпп И Неисправности
Я не пойму. Стартер крутит а вал не крутится? Если так то венец мог слететь, у меня так было.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я не пойму. Стартер крутит а вал не крутится? Если так то венец мог слететь, у меня так было.
Сегодня поменяли коробку на б/у... сначала был шум только когда 3-ю включаешь,а теперь на 1 начинается шум,на 2-й еще больше,на 3 пиздец прям,а на 4-й всё нормально...что это?? и что делать?помогите советом!!
Сегодня поменяли коробку на б/у... сначала был шум только когда 3-ю включаешь,а теперь на 1 начинается шум,на 2-й еще больше,на 3 пиздец прям,а на 4-й всё нормально...что это?? и что делать?помогите советом!!
Разбирать и смотреть,вариантов масса
загремела коробка передач на холостых, сначала тихо было, через год громче намного. т.к. ещё сожрало венец, пришлось её снимать, теперь начал разбирать чтобы найти что случилось. у меня вопрос такой, откручивал гайки валов под крышкой 5й передачи, делал как в мурзилке - включить или 3 или 4, потом болт с вилки 5й передачи выкрутить и включить 5ую. т.е. как понимаю включены две передачи и этим путем валы блокируются. первичный вал открутил нормально, вторичный то ли трубой длиной в 10 м тянули то ли хз, упирал задней опорой в воротину, чуть не поднял её с петель) в этот момент валы провернулись. когда выключаешь или 3 или 4, т.е. включена 5, то первичный вал при проворачивании рукой клинит и всё. подскажите че я мог намутить, в догадках что зуб сломал или с синхронизатором че то случилось у 4 передачи....спасибо
загремела коробка передач на холостых, сначала тихо было, через год громче намного. т.к. ещё сожрало венец, пришлось её снимать, теперь начал разбирать чтобы найти что случилось. у меня вопрос такой, откручивал гайки валов под крышкой 5й передачи, делал как в мурзилке - включить или 3 или 4, потом болт с вилки 5й передачи выкрутить и включить 5ую. т.е. как понимаю включены две передачи и этим путем валы блокируются. первичный вал открутил нормально, вторичный то ли трубой длиной в 10 м тянули то ли хз, упирал задней опорой в воротину, чуть не поднял её с петель) в этот момент валы провернулись. когда выключаешь или 3 или 4, т.е. включена 5, то первичный вал при проворачивании рукой клинит и всё. подскажите че я мог намутить, в догадках что зуб сломал или с синхронизатором че то случилось у 4 передачи....спасибо
открути гайку и посмотри ) гайку к примеру можно сосверлить. тоесть рядом с резьбой сделать отверстие которое ослабит напряжение на резьбе и гайку легче открутить будет. или болгаркой срезать нах )) я бы срезал. а там уже по факту дефа смотреть
разобрал и был оч разочарован. на 4й передаче у обоих колес ломаны зубья. подскажите на сколько я попал,перв вал в сборе вроде как идет...
ВАЗ 09. Клинит коробку!!! На нейтралке стоит работает пока не включишь любую передачу. Только включаешь скорость сразу клинит! На всех скоростях клинит! Чё за хрень? ПОМОГИТЕ кто-нибудь!!!
ВАЗ 09. Клинит коробку!!! На нейтралке стоит работает пока не включишь любую передачу. Только включаешь скорость сразу клинит! На всех скоростях клинит! Чё за хрень? ПОМОГИТЕ кто-нибудь!!!
это после переборки получилось ?
это после переборки получилось ?
На снятой коробке провернулась ось с шестерёнками в которые входят шрусы. Снял КПП, разобрал, поставил всё на место - заклинило. Снял опять с машины и снова разобрал, оказалось поставил лапку которая включает заднюю не в прорезь, а прямо под шестерню и всегда однавременно включались две передачи. Опять снял - собрал как надо. Поставил на машину, а её опять клинит.
На снятой коробке провернулась ось с шестерёнками в которые входят шрусы. Снял КПП, разобрал, поставил всё на место - заклинило. Снял опять с машины и снова разобрал, оказалось поставил лапку которая включает заднюю не в прорезь, а прямо под шестерню и всегда однавременно включались две передачи. Опять снял - собрал как надо. Поставил на машину, а её опять клинит.
у тя включена 5ая передача. это бывает из за износа шайбы которая стоит на подшибнике и износ втулки которая запресовывается на вторичный вал. их нужно поменять - делается не снимая коробки , цена вопроса 60 рублей. После замены должно всё быть нормально. у самого такое было.
у тя включена 5ая передача. это бывает из за износа шайбы которая стоит на подшибнике и износ втулки которая запресовывается на вторичный вал. их нужно поменять - делается не снимая коробки , цена вопроса 60 рублей. После замены должно всё быть нормально. у самого такое было.
Завтра попробую и отпишусь. Спасибо за совет!
как грамотно затянуть гайки на валах? в книге пишут две передачи включить....посоветуйте как ещё можно, а то снова первичный вал менять не хочется....
не знаю куда написать, подскажите если знаете. проблема в том, что тянет только переднее правое колесо. машина была подвешена и на 1 передаче, я решил крутануть левое колесо, оно крутится потом притормаживает (и должно остановиться) а потом опять свободно крутится. может умерший привод?
не знаю куда написать, подскажите если знаете. проблема в том, что тянет только переднее правое колесо. машина была подвешена и на 1 передаче, я решил крутануть левое колесо, оно крутится потом притормаживает (и должно остановиться) а потом опять свободно крутится. может умерший привод?
может его колодки притормаживают? крутящееся колесо пробовал остановить? да и если бы привод бы помер, ты бы с места не сдвинулся - такое уж свойство дифференциала)))
до этого еще в гору ехал, забуксовал. откатился назад, смотрю след букса остался только от одного колеса. поверхность под обоими колесами одинаковая. машина на передаче была, в подвешеном состоянии. колесо в принципе крутится не должно. а сегодня блин все нормально. оба колеса тянут. может чего с коробкой? или дифференциал?
Дифференциал перебрасывает всю тягу на то колесо, которое проще вращать - это его штатная работа. Так что все ок, может другое колесо было больше нагружено и поэтому не успело забуксовать.
Загремела КПП, причем не хило, иногда раздаются отдельные металлические стуки, при трогании иногда не включается первая передача, либо включается но с хрустом, не вылетает, и заедает во включенном положении задняя, все началось после езды по трассе при -35, у кого какие предположения.
Коробку буду после нового года капиталить, хотелось бы знать к каким финансовым потерям готовится, ремонтировать сам буду, интересует хотябы примерный бюджет.
КПП будет чинитсся "для себя", так что можно еще поменять в профилактических целях, чтоб туда в ближайшее время не заглядывать
Как говорится, вскрытие покажет... Синхронизаторы все меняй, шестерни после осмотра, масло хорошее, сцепление как поживает? задний сальник колена, на маховик погляди, ещё калиновский карданчик можно поставить, ну про сальники в коробке не говорю, хотя сам ни один не тронул, когда главную пару менял.
Как говорится, вскрытие покажет... Синхронизаторы все меняй, шестерни после осмотра, масло хорошее, сцепление как поживает? задний сальник колена, на маховик погляди, ещё калиновский карданчик можно поставить, ну про сальники в коробке не говорю, хотя сам ни один не тронул, когда главную пару менял.
Спасибо, сальники уже в списке стоят, также синхрон 1-2 скорости, но по твоему совету махну все, про сцепу както не подумал, хотя движка будет капиталится с расточкой летом, так что я думаю можно отложить, хотя вскрытие покажет
Еще раз спасибо за советы
Кто менял подшипники валов в КПП, отпишитесь какие ставили, что стоят и как себя ведут. У себя поменял, заводским уже 190 тыщ было, гулять начали, поставил комплект новых каких-то, фирму уже не помню и коробку выбросил, в общем стали выть все до единого подшипника! Перебрал снова коробас, со вторичново вала снял, поставил заводские снова, теперь только первичный воет. Сейчас уже боюсь новые покупать, чтобы снова коробку зря не скидывать.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности