81

Re: масло в воздухане

Глохнет потому что на холостых смесь богатая у тебя, говорю же настраивать надо.

Или количество стоит не правильно. Надо не отверстие глушить , а сетку прочистить.

Отверстие глушить не правильно, потому что разрежение в коллекторе будет больше нормы, так как часть его сбрасывается по малому сапуну.



Не слушайте таких горе мастеров, как про "заенящие пальцы" или ещё подобшую чушь учлышите, сразу посылайте. Гайки крутить ума много не надо. Я вот полно мастеров знаю , которые гайки по книжке крутят, а в работе двигателя нихрена не понимают, такого накрутят что волосы вылезают потом, но работает вроде, и может ещё 1000 км проработает , а что потом :dash1: :D :D.



PS:  Вот человек а, отверстие ему глушить не лень , а 5 гаек на крышке откруить лень.

82 (2009-05-13 11:04:53 отредактировано DiyeS)

Re: масло в воздухане

Да мастер нормальный. Он уже долго в сервисе работает. И я уже раза 3-4 за 9 лет к нему ездил карб настраивать. И очень хорошо настраивает.

83 (2009-05-13 11:06:56 отредактировано Ron)

Re: масло в воздухане

Не работает а гайки крутит. Можно и всю жизнь гайки крутить.

А настраивает по газоанализатору?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

84 (2009-05-13 12:48:45 отредактировано DiyeS)

Re: масло в воздухане

Ron пишет:

А настраивает по газоанализатору?



Эт что еще такое?

Без него настраивает.

Вот как в следующий раз поеду, обязательно про этот шланг спрошу. Интересно что он скажет.

85

Re: масло в воздухане

Ну,  если без газоанализатора. Снимут вам номера не обижайтесь потом.



Без условно он вам понарассказывает про то, что СО он вам гарантирует итд и тп.

Без газоанализатора можно, что то гарантировать (с трудом) только на 100% исправном двигателе. В противном случае он просто добивается устойчивой работы на ХХ, без всяких гарантий.



Эконометр у вас есть ?

86

Re: масло в воздухане

Про CO я как то не думал. А каким образом номера то снимут? Менты на дороге его вроде не замеряют.

Эконометр есть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

87

Re: масло в воздухане

DiyeS пишет:

Про CO я как то не думал. А каким образом номера то снимут? Менты на дороге его вроде не замеряют.

Эконометр есть.



Менты его и не замеряют. Его технадзор замеряет, он вместе с ментами катается. На посту могут запросто замерить.

Можно кривляться и типа заглушить, но это кривляться надо уметь, короче не советую. Если по СО перебор лучше договорится чем выпендриваться.



Эконометр на холостых чётко стоит у правой границы или стрелка трясётся (хоть немножко)?

88

Re: масло в воздухане

До настройки тряслась. Сейчас все нормально.

По моему замер СО это тоже что и тонировка. Если есть тех талон, то инструментальный осмотр они проводить не имеют права.

Кстати, к скинутым шлангам на техконтроле не придираются?

89

Re: масло в воздухане

очень даже придераются, сразу могут послать если заметят! т.к. это сильнейшее загрязнение атмосферы!

90

Re: масло в воздухане

Это явно написано,



Запрет эксплуатации при нарушении герметичности вентиляции картера.

91

Re: масло в воздухане

Вот только откапиталил движок, тоже думал кольца - ан нет. Осыпались перегородки на поршняхмежду кольцами. Моторист сказал, что это последствия перегрева. А колечки целые были, но масло перло в воздухан. 

92 (2009-07-05 18:03:58 отредактировано DAF)

Re: масло в воздухане

По поводу масла в кастрюле - нельзя сразу ставить диагноз "пипец колечкам - поможет только КРД".



3 года назад, когда я приобрел свою 9-ку, еще от прежднего хозяина был скинут шланг вентиляции, поставил его на место - вскоре фильтр просто плавал в масле.  Движок не капиталился, (во всяком случае поршня номинал).



Я промыл сетки, заменил оба патрубка вентиляции, а главное перевел мотор с минералки Лукойл на полусинь Ессо (естественно через промывку, затем снял поддон и почистил маслозаборник).



Вначале масло чернело буквально на следующий день после замены, менял через 8 ткм, маслофильтр менял через 4 ткм, пару раз снимал поддон и промывал заборник масла. 

При 1300 моторе моя обычная манера езды "педаль в пол", до 110 км/ч на 3-й в обгоне обычное дело - в общем движок постоянно на оборотах. 

За 3 года машина только у меня прошла почти 70 ткм (общий пробег неизвестен), в кастрюле сухо (тьфу 3 раза), все шланги вентиляции на месте, поршневую не трогал.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

93

Re: масло в воздухане

DAF пишет:

По поводу масла в кастрюле - нельзя сразу ставить диагноз "пипец колечкам - поможет только КРД".



3 года назад, когда я приобрел свою 9-ку, еще от прежднего хозяина был скинут шланг вентиляции, поставил его на место - вскоре фильтр просто плавал в масле.  Движок не капиталился, (во всяком случае поршня номинал).



Я промыл сетки, заменил оба патрубка вентиляции, а главное перевел мотор с минералки Лукойл на полусинь Ессо (естественно через промывку, затем снял поддон и почистил маслозаборник).



Вначале масло чернело буквально на следующий день после замены, менял через 8 ткм, маслофильтр менял через 4 ткм, пару раз снимал поддон и промывал заборник масла. 

При 1300 моторе моя обычная манера езды "педаль в пол", до 110 км/ч на 3-й в обгоне обычное дело - в общем движок постоянно на оборотах. 

За 3 года машина только у меня прошла почти 70 ткм (общий пробег неизвестен), в кастрюле сухо (тьфу 3 раза), все шланги вентиляции на месте, поршневую не трогал.



По ходу была закоксовка колец, а хорошим маслом это исправил.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

94

Re: масло в воздухане

XPum827 пишет:

По ходу была закоксовка колец, а хорошим маслом это исправил.



Про то и рассказ, а по началу так же советовали "кольцам пипец, движок капиталить полюбому, накрайняк раскоксовку залей но это врядли поможет и т.д.".





ИМХО, хорошее масло это полдела - не менее важно крутить мотор, а не как на дизеле ездить. Лучше 60 на 2-й чем 40 на 4-й. 

95

Re: масло в воздухане

Где бы его еще найти это хорошее не поддельное масло! Быстрее Esso подделают чем лукойл, а крутить стоковый двигатель надо в меру - перебор тоже не есть хорошо!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

96

Re: масло в воздухане

GUTA пишет:

Где бы его еще найти это хорошее не поддельное масло! Быстрее Esso подделают чем лукойл, а крутить стоковый двигатель надо в меру - перебор тоже не есть хорошо!



Ну пока на подделки не нарывался (тьфу 3 раза), а насчет крутить считаю так: если для стока максимальная мощности указана при 5600 об\мин, то до 5000 на прогретом моторе, кратковременно, без резкого перепада нагрузки только на пользу - и колечки не закоксуются, и свечи очистятся, и ГРМ нормально смазывается.



Когда нужен интенсивный разгон делаю где то так: 2-я до 60, 3-я до 80, 4-я до 120. Обгоны, когда плетешься за грузовиком 60-70 км/ч и ненадолго появилось "окно", начинаю с 3-й, бывает кручу больше 100 км\ч, при этом на тахометре мельком замечал цифры 5200-5300.

97

Re: масло в воздухане

Всем привет, у меня такая проблема к кому обратиться незнаю (, уже запарился (, вобщем  2109 1.3 двигло, я его случайно запек(не сработал датчик вентилятора ) вылетили кольца, на СТО сложили мне мотор поменяли поршня, кольца, проехал я на них 2000 км, опять та же хрень, только за 120 прет масло в воздухан (((((, опять разобрали мотор, кольца все потресканые ((((, я особо быстро не езжу, на 1,3 бысто и не поедеш ), сегодня сьездил в Киев к одногрупнику погулять, открыл воздухан а там тоже есть масло не много но есть (((, может ли быть причиной тому сальники или это опять поршневая(,  п.с. меряли нутрометром цилиндр сказал там че 10 отклонение незнаю чего (((, машина прошла 80000. Брал с 0. Помогите люди разумные уже запарила ), извините если повторяюсь, написал много но вопрос такой сальники могут дават такой эфект или нет, или это поршневая опять (

98

Re: масло в воздухане

Уровень масла нормальный ? не перелит? Я думаю сальники клапанов, может еще сапун клапановой крышки, но это догадки.

99 (2009-07-10 20:56:18 отредактировано atonis)

Re: масло в воздухане

Это может быть как  сальники,так и поршневая,что скорее всего. PS видать хреновые мастера тебе двиг делают. Удачи и терпения в ремонте,А подобных тем тут море,ищи!

forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=6446&hl=%EC%E0%F1%EB%EE


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

100

Re: масло в воздухане

atonis пишет:

Это может быть как  сальники,так и поршневая,что скорее всего. PS видать хреновые мастера тебе двиг делают. Удачи и терпения в ремонте,А подобных тем тут море,ищи!

forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=6446&hl=%EC%E0%F1%EB%EE

Выложу фоты этого колхозного чуда )), у нас дороги писец так что о подвеске красивой мона токо мечтать ), ну хрень редконая, она у меня первая машина , за 2 года, слетел  ремень попала шайба под ГРМ, и 2 раза кольца это походу третий я в шоке 

))))))))))))))), обьясните, толком могут ли сальники давать масло в фильт или нет, извините еще раз )))), потому как спецы разодят руками говорю что, нутрометром меряли, там че 10 не помню чего (((, зубило прошло 80000, 94 года покупалось 0000000,заееееееб .....(((((, боьше не у кого спроситьь, , и еще она больше 130 не едет не хера, )), обкатывал последний раз 3000, Да еще вопрос нада ли вобще зубиловские моторы обкатывать??, или меня неб.......