Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

61

Re: масло в воздухане

kamaz5310 пишет:

У мну тоже такая проблемка.Масло изовсех щелей прёт.конкретно(из под крышки клапанов,из под трамблёра,салиник на коленвалу полетел,с задней стенки из под заглушки и в фильтр переодически выбивает.)поставил датчик давления масла давление четвёрка чуть ниже бывает.к нажатию газа давление реагирует мгновенно. что делать незнаююподскажите :dolf_ru_158:  :D

Не такое уж это и страшное давление, хочу сказать...

Для начала - прочистить систему маслоотделителя (сеточки в клапанной крышке). Если не помогло - замена сальника коленвала, сальника трамблера, мазать герметиком прокладку клапанной крышки с 2 сторон. Потом - снимать маслянный поддон, прочищать сетку маслоприемника ацетоном (или растворителем), потом - мыть маслянный насос, промерив его детали (размеры написаны в каталоге запчастей или книге по ремонту), и наконец, если это не помогло - менять вкладыши коленвала...

Встречный вопрос - а какой датчик давления ты вкрутил в штатное место? От какой машины?

62 (2008-12-20 21:27:53 отредактировано kamaz5310)

Re: масло в воздухане

Sharmax  из всего этого я только маслоприёмник в поддоне не чистил замена салиника коленвала на следущей неделе скорее всего будет тогда и почищю сеточку.а в ктышке клапанов я всё выжигал.

Про датчик тут была статья про 3 прибора(вольтметр,датчик давления масла и часы)вот я сделал давление масла купил тройник от класики (тройки) механический датчик купил и купил сам датчик.[attachment=1536:рлр.jpg]так это под капотом но ет не у меня.[attachment=1537:Фото020.jpg]а вот так я у себя в салоне сделал.только сегодня его разворотил весь печку всю менял полностью))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

63

Re: масло в воздухане

kamaz5310 пишет:

Sharmax из всего этого я только маслоприёмник в поддоне не чистил замена салиника коленвала на следущей неделе скорее всего будет тогда и почищю сеточку.а в ктышке клапанов я всё выжигал.

Про датчик тут была статья про 3 прибора(вольтметр,датчик давления масла и часы)вот я сделал давление масла купил тройник от класики (тройки) механический датчик купил и купил сам датчик.[attachment=1536:рлр.jpg]так это под капотом но ет не у меня.[attachment=1537:Фото020.jpg]а вот так я у себя в салоне сделал.только сегодня его разворотил весь печку всю менял полностью))

Сам датчик - по виду, как от ВАЗ-2106. Это так? И у него резьбовая часть - она тоже без проблем подходит к ГБЦ от ВАЗ-08?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

64

Re: масло в воздухане

Сам датчик - по виду, как от ВАЗ-2106. Это так? И у него резьбовая часть - она тоже без проблем подходит к ГБЦ от ВАЗ-08?

Да, подходит, с троийником еще и на родной индикатор датчик ставится.

65

Re: масло в воздухане

да это от класики. у мя всё это заняло часа 3 . я больше думал куда сам прибор поставить вот решил под бороду впринципе удобно)

66 (2009-01-28 20:22:52 отредактировано XPum827)

Re: масло в воздухане

Всем привет!!! У меня такая проблема. Масло бывает в воздухане но не часто, заметил раз летом когда мчал по трассе 500км где то проехал ну держал всю дорогу 3500-4000 оборотов, приехав на следующий день увидел на крышке воздухана сопли, открыл, а там все в масле. Поменял фильтр месяца 4-5 ездил без проблем капля-две и то думаю с того раза под резинкой осталось. Недели три назад после такой же интенсивной езды и 180км пройденного пути та же фигня, опять меняю фильтр и все ОК!!! Подскажите что это за чудо??? Может это быть что по перевалам ездил??? Хотя бывало раз пять проезжал и ничего. Кто что думает??? Может сетка забилась??? По городу гоняю не разу не было.

67

Re: масло в воздухане

Это не чудо, а нормальное явление, когда у мотора большие обороты, давление в системе смазки повышается, из-за чего оно (масло) и выдавливается через систему вентиляции картера в воздушный фильтр и впускной коллектор, тем более что там при таких оборотах большое разрежение. Для борьбы с этими недугами и была придумана 5 передача.

68

Re: масло в воздухане

а при чем тут 5-я передача? нормальный, рабочий мотор не должен ничего выдавливать из системы, так что возможно пропускают колечки(немного) либо 1 какое то! ездить в принцыпе можно, но лучше скинуть нафиг с фоздухана шланг и пустить в землю и проблем не будет!

69

Re: масло в воздухане

а зачем его тогда туды впаяли?. Лучшеб тогда к выхлопнухе приколхозили..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

70

Re: масло в воздухане

GUTA пишет:

а при чем тут 5-я передача? нормальный, рабочий мотор не должен ничего выдавливать из системы, так что возможно пропускают колечки(немного) либо 1 какое то! ездить в принцыпе можно, но лучше скинуть нафиг с фоздухана шланг и пустить в землю и проблем не будет!



Именно так и делают. Но сам подумай - маслянный насос работает, перегоняет масло по каналам блока , ГБЦ в отличие от блока каналов не имеет - смазка ее частей происходит за счет разбрызгивания, таким образом, под клапанной крышкой создается некоторое избыточное давление. В рабочих условиях оно компенсируется системой вентиляции картера, - газы отсасываются во впускной коллектор. Если снять этот шланг - отсасывание происходит по так называемой малой ветви (тонкий шланг, сечением в 3 раза меньшим, чем основной), в принципе, давление будет гасить. Но если снять и его - газу куда деваться? Вот и пытается он вместе с маслом прорваться через маслянный щуп, прокладку клапанной крышки, и сальники мотора (обычно - сальник распредвала). Но это неопасно - сам так ездию уже 100 000, мотор не собираюсь перебирать, мне не трудно раз в неделю подлить стакан масла.

P.S. Один минус есть - кто не курит, будут в салоне задыхаться от картерных газов, а кто курит (я например) - ничего не почувствуют.

71

Re: масло в воздухане

я к примеру скинул тот тонкий шланг только из-за того, что он мне заморозил дроссель как то один раз! потому, что эмульсия из него прет в зимнюю погоду, когда влажность и температура меняется! а большой скинул потому что, он мне засирал воздухан и кастрюлю той же эмульсией! (но это только на оборотах по трассе, в городе ОК), а так как я часто по трассе езжу - скинул! но самое интересное - масло я вобще нисколько не подливаю, держится в норме с лета уже - 10 тыс. наездил и не подлил даже пол-стакана! вот так вот бывает....

72 (2009-02-11 06:34:28 отредактировано Gen77)

Re: масло в воздухане

Привет всем, писал выше проблемы с попаданием масла в кастрюлю, Пробовал ставить пламягаситель перед кастрюлей от  классики, не помогло. Во общем грязный фильтр меня достал и вечное пропадание холостого хода, выкинул я шланг на улицу. Получилась так, что я купил два шланга соединил их, конец трубки у меня выходит рядом с самой нижней подушкой двигателя. Таким образом, газы не попадают в салон, для меня это важно так как не больно хочется дышать выхлопными газами. Да и сразу могу сказать, выше писал один пользователь что машина вся в тумане, такого естественно нет! Теперь фильтр чистый, странно но повысились обороты ХХ, пришлось немного убавить.

    Не обязательно из-за масла в кастрюле, менять там сразу кольца это развод сервисников. Просто кольца в отдельности тоже менять не рекомендуитца, так как до замены колец у вас может быть  в цилиндрах "Эллипс" т.е. не равномерный износ цилиндра. То при замене на новые кольца, ничего хорошего не принесет, может стать только хуже. Если  менять то менять по нормальному это расточка, замена поршневой ну и т.д. Есть такое средство как "Римет" типа восстанавливает двигатель я залил в двигатель три штуки по 50 мл (примерно 350 р обошлось), залил не правильно: все три баллона сразу, так нельзя нужно каждый болон по очередности первый 50 мл потом через  500 км еще 50 мл и т.д, это для приработки жидкости. И чудо атмосферы в цилиндрах выросли, было 10-10 -7-11,5 стало 10,5-10,5-10-11,5  мерилось все на холодный двигатель. Так что масло в воздухане и малые атмосферы это еще не капиталка, можно продлить срок службы двигателя, путем присадок и промывок, так же важно какое масло используете.

73

Re: масло в воздухане

Во, какие еще нужны доказательства после этих слов, что шланг к кастрюле ни в коем случае нельзя отсоединять??? Полностью согласен с Gen77!

74

Re: масло в воздухане

Вот такая проблема тоже есть, и так же на высоких оборотах. Но масло в движке не уменьшается. как это обьяснить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

75

Re: масло в воздухане

sharmax пишет:

Во, какие еще нужны доказательства после этих слов, что шланг к кастрюле ни в коем случае нельзя отсоединять??? Полностью согласен с Gen77!

Почему это не в коем случае нельзя? Многие так ездят очень долго! Зато кастрюля чистая всегда - это лучше чем когда фильтр засирается гавном казжые 3 тыс.

76

Re: масло в воздухане

Может и повторяюсь (уже писал по этой проблеме на форуме), но еще раз отпишусь:



у меня такая же беда была - в кастрюле фильтр буквально плавал в масле, хотел вывести сапун наружу, но руким так и не дошли.



Позже откапиталил ГБЦ, заменил все шланги системы вентиляции картера и промыл сетки в клапанной крышке - проблема масла в кастрюле исчезла -летом сухо всегда, осенью/зимой при резкой смене погоды иногда появляется налет эмульсии.



Так что категорично утверждать о замене поршневых колец при появлении масла в кастрюле нельзя.

77

Re: масло в воздухане

Блин все было банально как и предполагалось:D Забита сетка маслоотделителя, пол часа работы. Очиститель карбюратора это вещь:) Да здравствуют сухие кастрюли:)

78

Re: масло в воздухане

Разве тонкий шланг идет сразу в коллектор?

Мне в сервисе его тоже скинули, сказали, надо сетку в гбц прочистить и тогда на место поставишь. Но дырку в карбе не заглушили! Но если шланг на место поставить, то обороты сразу понижаются! Получается, что из-за забитой сетки нет подсоса воздуха. Если бы он шел напрямую в коллектор, то такого не должно было быть.

Или если при незаглушенной дырке обедненная смесь, то получается что при присоединении шланга она резко обогощается и машина хочет заглохнуть.

79

Re: масло в воздухане

DiyeS:



1)  Забудте вообще дорогу в этот сервис. Если они так сделали, рекомендую перепроверить в др сервисе всё что они делали в этой машине.

2) Прочистить маслоотделитель дело 5 минут, прожигается он газом и всё.

3)  При снятом шланге смесь действительно обедняется, нужно одеть шланг и отрегулировать хх.

80

Re: масло в воздухане

Ну а почему тогда при надетом шланге двигатель почти глохнет, а когда снимаю, то обороты выравниваются. Значит карбюратор пытаются оттуда воздух высосать, но не может т.к. сетка забита. Получается не надо глушить отверстие.