Re: Зарядка.
Как дела с холостыми оборотами?
вроде в норме только недавно настраивал карб у мастера.
Как дела с холостыми оборотами?
вроде в норме только недавно настраивал карб у мастера.
Тогда генератор требует проверок: обмотки ротора, статора, диодного моста. На таблетку грешить тут можно, но вряд ли это она - когда она выходит из строя, обычно напряжение на выходе генератора всегда ниже положенного, независимо от оборотов.
Вопрос У меня такой...... При всех выкл. приборах выдает 14В. А при полной нагрузке 13В это нормально?
Нас в универе учили так:
-запускаешь двигатель и даешь поработать ему минут 15, чтобы восполнить заряд АКБ.
-устанавливаешь обороты 2500-3000 и замеряешь напряжение на АКБ. Оно должно быть примерно 14,2-14,5В
-повторяешь предыдущую операцию, но при включенном дальнем свете. Напряжение на АКБ примерно 13,5В
Вопрос У меня такой...... При всех выкл. приборах выдает 14В. А при полной нагрузке 13В это нормально?
в полне нормально, так и должно быть.
Короче такая фигня у меня, при включении габаритов, БС, печки на первой скорости, и поворотников, стрелка вольтметра качается в такт поворотникам, причем конкретно качается, гдето с 13,5В до 10. Это нормально или надо гену смотреть (Гена сток, с обычным одноручейковым ремнем)?
Ну вот у меня когда стоял обычный карбовый гена(55А), то стрелка гуляла тож при фарах печке и т.д. так же как у тебя. при этом все работало, я забил! Поставил сейчас генадия от инжа(80А), стрелка так же гулет, чуток тока поменьше в силу видать более мощьного генератора. но гуляет один хрен! при чем когда аварийку включаю - она почти не двигается, а когда вот отдельно поворотники - дергается. подозреваю, что дело не в генераторе, а в проводке или же монтажном блоке. Если при этом гулянии у тебя все остальное работет без проблем и сильных посадок при нагрузке нету - просто забей!
Всех с Наступающим новым годом!!!! Помогите советом. Начну с того что снимал гену менял: диодный мост, щетки, щеткодержатель. ну естественно все контакты почистил и поставил. Далее завел зарядки нет. причем лампа разряда на панели не горит(до того как снимал горела тускло), постояла поработала пару раз газанул и зарядка пошла (счастью небыло предела). Но каждый раз как заводишь опять зарядки нету дашь газу и идет. С этой фигней ездил 2 недели думал щетки не притерлись. сегодня пошевелил провода которые идут к гене, после чего зарядка при езде 16 вольт и уходит дальше в красную зону, остановился подергал эти провода и зарядка опять стала в норме, еще через метров 100 она вообще пропала. и еще заметил когда ехал домой то лампочка разряда мигает на кочках. вот такой вот подарочек к новому году сделала машинка. кто что думает подскажите!!!!!
реле-регулятор на помойку(шётки тобиш)
реле-регулятор на помойку(шётки тобиш)
так новые же ставил. или не факт что хорошие?
Всех с Наступающим новым годом!!!! Помогите советом. Начну с того что снимал гену менял: диодный мост, щетки, щеткодержатель. ну естественно все контакты почистил и поставил. Далее завел зарядки нет. причем лампа разряда на панели не горит(до того как снимал горела тускло), постояла поработала пару раз газанул и зарядка пошла (счастью небыло предела). Но каждый раз как заводишь опять зарядки нету дашь газу и идет. С этой фигней ездил 2 недели думал щетки не притерлись. сегодня пошевелил провода которые идут к гене, после чего зарядка при езде 16 вольт и уходит дальше в красную зону, остановился подергал эти провода и зарядка опять стала в норме, еще через метров 100 она вообще пропала. и еще заметил когда ехал домой то лампочка разряда мигает на кочках. вот такой вот подарочек к новому году сделала машинка. кто что думает подскажите!!!!!
1. Проверить надежный контакт проводка, идущему к реле - регулятору напряжения (в самом генераторе).
2. Если у тебя при заводке мотора зарадки нет, но она появляется после поддатия газа - проблема в монтажном блоке (99,9 %), там 2 сопротивления стоят по 100 ОМ, их сразу видно когда разберешь, скорее всего - там плохой контакт в дорожках платы, надо пропаять и почистить. Бывает такое, что их вообще нет, как это было у меня (тем не менее, до ремонта генератора все работало нормально, но как я его почистил, поставил на место, такой дефект появился) - пришлось тащиться в радиомагазин и покупать.
1. Проверить надежный контакт проводка, идущему к реле - регулятору напряжения (в самом генераторе).
2. Если у тебя при заводке мотора зарадки нет, но она появляется после поддатия газа - проблема в монтажном блоке (99,9 %), там 2 сопротивления стоят по 100 ОМ, их сразу видно когда разберешь, скорее всего - там плохой контакт в дорожках платы, надо пропаять и почистить. Бывает такое, что их вообще нет, как это было у меня (тем не менее, до ремонта генератора все работало нормально, но как я его почистил, поставил на место, такой дефект появился) - пришлось тащиться в радиомагазин и покупать.
спасибо сейчас поеду посмотрю.
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь! На авто установлен гена 2112, сразу после покупки авто заметил, что родная "шоколадка" просаживает напругу при прогретом авто, и включенных потребителях до 12,9в. Выпаял родную шоколадку, впаял другую "Бош", лучше стало на 0,2в (т.е просаживается до 13,1в). Надоел постоянный недозаряд... Все предлагают заменить "шоколадку" на новую, но это глупо т.к. последняя рабочая..., а новая отечественная такая же!
Теперь собственно вопрос: какой есть аналог импортных производителей с напругой 14,5в так, чтоб поставить, и забыть эту проблему. Если есть вариант без перепайки "шоколада" - буду раз совету!
Спасибо!
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь! На авто установлен гена 2112, сразу после покупки авто заметил, что родная "шоколадка" просаживает напругу при прогретом авто, и включенных потребителях до 12,9в. Выпаял родную шоколадку, впаял другую "Бош", лучше стало на 0,2в (т.е просаживается до 13,1в). Надоел постоянный недозаряд... Все предлагают заменить "шоколадку" на новую, но это глупо т.к. последняя рабочая..., а новая отечественная такая же!
Теперь собственно вопрос: какой есть аналог импортных производителей с напругой 14,5в так, чтоб поставить, и забыть эту проблему. Если есть вариант без перепайки "шоколада" - буду раз совету!
Спасибо!
Ну если и при старой и новой шоколадке одно и тоже, то по логике получается что не в ней дело, или я ошибаюсь?
Ну если и при старой и новой шоколадке одно и тоже, то по логике получается что не в ней дело, или я ошибаюсь?
Конечно, не в ней... Не стоит утешать себя, несмотря ни на что, регулятор напряжения - вещь очень долговечная, следует прежде всего провести ревизию соединений монтажного блока (это для начала), а потом (если не поможет) - снятие и полная ревизия генератора.
Машине всего 3 года и 35 тыс. Питание с гены идет напрямую на аккуму ... зачем лезть в монтажный блок? Полная ревизия "гены" была сделана сразу после покупки авто.
Машине всего 3 года и 35 тыс. Питание с гены идет напрямую на аккуму ... зачем лезть в монтажный блок? Полная ревизия "гены" была сделана сразу после покупки авто.
Отвечаю. Монтажный блок - он тоже связан напрямую с генератором, то есть также как и АКБ - нагрузка его. Следовательно, какое то паразитное сопротивление в его цепях способно снизить полезное напряжение на АКБ.
И вообще - ты напряжение чем мерял? И в какой точке?
Тестером, на клеммах аккумулятора...
Машине всего 3 года и 35 тыс. Питание с гены идет напрямую на аккуму ... зачем лезть в монтажный блок? Полная ревизия "гены" была сделана сразу после покупки авто.
Затопление (самая частая проблема) монтажного блока могло произойти и за 1 год. Так что не стоит вычеркивать его из списка возможных причин сразу. Но для начала стоит посмотреть:
1) На сколько хорошо клеммы розовых проводов крепятся к болту на генераторе, нет ли там окисления/коррозии
2) На сколько хорошо чувствуют себя клеммы этих же проводов, но с другой стороны (разъем с жирными проводами, который подходит к ЧЯ со стороны подкапотного пространства)
3) Замерить амперметром потребление тока при выключенном зажигании и при включеннном (только зажигании, ничего больше, а то прибор можно спалить!!). Если будет слишком много, последовательно вытаскивать предохранители и смотреть какая цепь неисправна.
SokolOFF, спасибо, но все разъёмы новые!
Ток утечки 0,2А. Хронический недозаряд, плотность 1,15 , а аккуме всего полгода.
З.ы. Где прочесть ФАК по зарядке свинцовых аккумуляторов?