Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

61 (2009-08-27 09:38:52 отредактировано vidoc)

Re: Зарядка.

GUTA пишет:

ставить дак ставить как говориться, сразу 100 амперник гену. от инжовой версии тока 80 получишь, но в принцыпе уже вперед, проблему многие уйдут!



ну почему же сразу 80? они есть и 70А и 90А. 90А у мну валяется дома. самолично снял с 10ки. а 70А на ГАЗ 3110 стоит. точная зеркальная копия 2110, т.к. ставится он справа от движка, а  на тазах слева. но если поменять переднюю крышку (у нас стоит она где то 300р.), то подойдет и на 2109. только кронштейны крепления надо от инжектора.

62 (2009-08-28 10:57:23 отредактировано g_shit)

Re: Зарядка.

а на 100 А они от каких авто? и подойдут ли на 9-ку? а на уселке у меня 3 предохрана на 25 и на другом 2 на 20


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

63

Re: Зарядка.

g_shit пишет:

а на 100 А они от каких авто? и подойдут ли на 9-ку? а на уселке у меня 3 предохрана на 25 и на другом 2 на 20



сам лично на 100А не видел, но думаю, что должны быть. возьми от 2110 гену на 90А. должно хватить. + еще надо будет кронштейны крепления: верхний и нижний. и шкив коленвала ручейковый. ну само собой ремень под все это дело. никаких электрических доработок не над.





З.Ы.: 25*3+20*2=115А, т.е. где-то 90-100А на макс. громкости. и 45-50А на половину. плюс еще магнитола 5-7А. отсюда вывод - геник в 55А слабоват.

64

Re: Зарядка.

сильно слабоват!!! так что буду пробовать от 10-ки


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

65

Re: Зарядка.

=Юрик= пишет:

тогда обьясни пожалуйста, почему до 850 оборотов напряжение при включении чего либо мощного проседает, стрелка почти в красной зоне, как только до 900 оборотов довожу и выше, что ни включай, даже все сразу пробывал, напряжение проседает с 14,1 до 14,0 и ни на десятую меньше?

ЗЫ это не притензия, а для общего развития

ЗЫ ЗЫ а про то что не заряжается на холостых, это мне знакомый какой то говорил, он даже менял гену на своей ниве на москвичевский помойму, что б заряд постоянно шел



Да потому что есть такое понятие, как ток отдачи. На малых оборотах (до 900) - этот ток невелик, потому что ротор генератора создает относительно небольшую ЭДС индукции в статоре. ЭДС индукции - величина, зависящая напрямую от скорости пересечения магнитными линиями ротора обмоток статора и напряжения, прикладываемого к ротору. Поскльку ЭДСИ невелико, невелик и ток отдачи, велико падение напряжения в цепи.

Но при больших оборотах генератора ЭДСИ растет, растет и ток отдачи, а падение напряжения в цепи уменьшается.

PS Извиняюсь, может это немного непонятно, но по другому обьяснить не могу, откройте учебник по электротехнике, там очень доходчиво написано, как работает электрическая машина переменного тока.

66

Re: Зарядка.

Подскажите что за ерунда:

1)от 2500 об\мин загараеться в полнакала лампочка зарядки.уже поменял генератор(снял с рабочей машины)все то же самое.стоит низкая панель.

2)когда включаешь поворотники,стрелка зарядки прыгает,и загарается в полнакала лампа зарядки.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: Зарядка.

@RT пишет:

Подскажите что за ерунда:

1)от 2500 об\мин загараеться в полнакала лампочка зарядки.уже поменял генератор(снял с рабочей машины)все то же самое.стоит низкая панель.

2)когда включаешь поворотники,стрелка зарядки прыгает,и загарается в полнакала лампа зарядки.

Где то плохой контакт в проводке панели приборов!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

68 (2009-09-04 20:23:10 отредактировано =Юрик=)

Re: Зарядка.

To sharmax глупо спорить, так что перестанем smile кто хотел тот понял, а кто хотел - остался при своем мнении



а схему работы и физику я знаю. вроде как высшее образование даже имеется



To @RT



у меня была фигня с лампочками на приборке когда светомузыка в задних фонарях началась, тогда если включал поворотник, габариты и тормозил еще, загоралась в полканала лампа аккума и еще лампа габаритов, как исправил - все пропало. Так что проверь на всякий случай.



sharmax пишет:

Где то плохой контакт в проводке панели приборов!



врят ли при плохом контакте загорится лампа аккума, это скорее всего где то коротит


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69

Re: Зарядка.

@RT пишет:

Подскажите что за ерунда:

1)от 2500 об\мин загараеться в полнакала лампочка зарядки.уже поменял генератор(снял с рабочей машины)все то же самое.стоит низкая панель.

2)когда включаешь поворотники,стрелка зарядки прыгает,и загарается в полнакала лампа зарядки.



По 1)тестером померий напряжение на акуме при этих оборотах(с фарами и печкой),если всё в поряде(13,5-14,5в),то эт окислы в чёрном ящике шалят.

По2)Это нормальная особенность всех низких панелей. Если включить все дворники,поворотник и задний ход-она будет гореть ярко,хотя зарядка будет в норме. По этому поводу можно не париться)))

70

Re: Зарядка.

спас.буду пробовать,искать.

71

Re: Зарядка.

У меня такая беда.

Авто 21083i (инжектор). На холостом ходу напряжение на клемах АКБ 13.8-13.9В. А на скорости (обороты >3500~4000) напряжение, по данным БК, начинает падать, вплоть до появления сообщения "напряжение ниже 12В". Иногда даже ЭБУ выдает ошибку 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ"!  :D . Машина при этом едет нормально, ровно.

Отогнал машину в мастерскую, там первое что "ну это таблетка!". Замена ничего не изменила. Самое неприятное, что в мастерской ничего не проверить: кратковременная раскрутка двигателя (стоя в боксе) такого эффекта не дает - напряжение держится железно. А вот при езде, через 15-20 минут после старта, начинается...

Куда копать?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

72

Re: Зарядка.

Trambrake пишет:

У меня такая беда.

Авто 21083i (инжектор). На холостом ходу напряжение на клемах АКБ 13.8-13.9В. А на скорости (обороты >3500~4000) напряжение, по данным БК, начинает падать, вплоть до появления сообщения "напряжение ниже 12В". Иногда даже ЭБУ выдает ошибку 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ"! :dolf_ru_075: . Машина при этом едет нормально, ровно.

Отогнал машину в мастерскую, там первое что "ну это таблетка!". Замена ничего не изменила. Самое неприятное, что в мастерской ничего не проверить: кратковременная раскрутка двигателя (стоя в боксе) такого эффекта не дает - напряжение держится железно. А вот при езде, через 15-20 минут после старта, начинается...

Куда копать?

А никуда! У меня такая же дребедень, причем исключительно при скорости выше 95 км/ч, при оборотах двигателя выше 3000 (или около того). Интересно, что на нейтрали при таких же оборотах - никаких проблем нет. И кроме того, интересен еще тот факт, что стрелочный чувствительный вольтметр, подключенный к колодке диагностики никаких скачков напряжения не фиксирует в момент, когда БК выдает ошибку.  Первое что мне пришло в голову - виноват датчик скорости, но его замена проблемы не решило, я так и ездию сейчас, внимания не обращаю. Просто на БК отключил функцию информирования о падении напряжения, чтоб не пищал, и все.

73

Re: Зарядка.

на холостом ходу не идет зарядка, горит лампа на панели, если повысить обороты, то зарядка появляется, что может быть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

74

Re: Зарядка.

ArturVrn пишет:

на холостом ходу не идет зарядка, горит лампа на панели, если повысить обороты, то зарядка появляется, что может быть?

Недостаточно оборотов генератору на ХХ для возбуждения обмоток - выше описывалась такая проблема. Я для себя решал просто - завел,

газанул тысч до двух - поглядел что заряд пошел и больше не парился. Если заморачиватья с ремонтом - то нужно лезть в диодный мост,

в большинстве случаев - отпаивается один из трех диодов. Я когда решил заморочится так обратился в сервис. Мне сказали что снятие-установка гены 500р,

диагностика 400, и запчасть 1200, а новый гена у нас 2500 - так что я решил просто оставить все как есть до лучших времен, когда смогу тупо купить новый генератор.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

75

Re: Зарядка.

ils пишет:

Недостаточно оборотов генератору на ХХ для возбуждения обмоток - выше описывалась такая проблема. Я для себя решал просто - завел,

газанул тысч до двух - поглядел что заряд пошел и больше не парился. Если заморачиватья с ремонтом - то нужно лезть в диодный мост,

в большинстве случаев - отпаивается один из трех диодов. Я когда решил заморочится так обратился в сервис. Мне сказали что снятие-установка гены 500р,

диагностика 400, и запчасть 1200, а новый гена у нас 2500 - так что я решил просто оставить все как есть до лучших времен, когда смогу тупо купить новый генератор.



спасибо, буду проверять диодный мост, всеравно решил генератор перебрать, да и снял его уже :blink:

76

Re: Зарядка.

Помогите пожалуйста советом, как исправить ситуацию. Расклад в общем такой... С утра при прогреве стрелка заряда ложится, т.е. перезаряд, приборы все отключены. Далее по ходу движения и прогрева движка полностью убираю подсос и на светофорах замечаю, что напряжение немного падает до 14. Но при включении карлсона в пробке становится заметно, что напряжение понемногу начинает падать. Такая же ситуация когда включен ближний свет и печка... а при включенном поворотнике так ваще, стрелка скачет... Однако при движении Таких проблем с напряжением не возникает. + время от времени "потеет" АКБ.



P.S. Машина карб 95 год, панель низкая. Генератор Искра Словения на 65А по моему.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

77

Re: Зарядка.

martin63rus пишет:

Помогите пожалуйста советом, как исправить ситуацию. Расклад в общем такой... С утра при прогреве стрелка заряда ложится, т.е. перезаряд, приборы все отключены. Далее по ходу движения и прогрева движка полностью убираю подсос и на светофорах замечаю, что напряжение немного падает до 14. Но при включении карлсона в пробке становится заметно, что напряжение понемногу начинает падать. Такая же ситуация когда включен ближний свет и печка... а при включенном поворотнике так ваще, стрелка скачет... Однако при движении Таких проблем с напряжением не возникает. + время от времени "потеет" АКБ.



P.S. Машина карб 95 год, панель низкая. Генератор Искра Словения на 65А по моему.

1. Меняем таблетку (интегральный регулятор напряжения) для устранения перезаряда аккумулятора.

2. После замены - снимаем "-" клемму с аккумулятора на ХХ и подключаем через амперметр - смотрим зарядный ток без нагрузки и с включенными мощными потребителями. В обоих случаях он (ток) не должен быть ниже 1,5 А (и не выше 5,5, но как правило такого не бывает). Если ток в самом деле окажется выше 1,5 А - система в норме, не обращай внимания (можно разобраться лишь с плохими контактами в цепи вольтметра). Если же ток окажется ниже - проверяем состояние проводки от генератора до аккумулятора, массу на двигателе, затем - сам генератор (диодный мост, сопротивление его обмоток).

78

Re: Зарядка.

Ок, завтра попробую  :excl:



1. Мне вот интересно, а как у Вас обстоит дело с напряжением на ХХ с включенными приборами? Я так понимаю если все исправно, то заряд на акб падать не должен, да?

2. Какой генератор лучше, катек или искра?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

79

Re: Зарядка.

martin63rus пишет:

Ок, завтра попробую :)



1. Мне вот интересно, а как у Вас обстоит дело с напряжением на ХХ с включенными приборами? Я так понимаю если все исправно, то заряд на акб падать не должен, да?

2. Какой генератор лучше, катек или искра?



1. Падает, иногда даже ниже 12 В (это уж когда вообще включишь все, что можно), в нормальных условиях при хх ок. 750 об (инжектор самопальный) - напряжение на уровне 13,2...13,5 В. Тем не менее, при снятии клеммы с АКБ мотор не глохнет.

2. Не знаю.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

80

Re: Зарядка.

martin63rus пишет:

1. Мне вот интересно, а как у Вас обстоит дело с напряжением на ХХ с включенными приборами? Я так понимаю если все исправно, то заряд на акб падать не должен, да?

2. Какой генератор лучше, катек или искра?

1.на ХХ при вкл.всех потребителях 14,2v,при выкл.-14,4



2.незнаю





3.поставь реле от Шнивы и немучайся :(