Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
41 Ответ от shnack 2009-08-11 12:49:47 (2009-08-11 12:56:37 отредактировано shnack)
- Зарегистрирован: 2009-08-11
- Сообщений: 4
Re: Зарядка.
В этой теме я не нашел исчерпывающий ответ....
Проблема такая. ВАЗу-2108 15 лет.
Реле регулятор не работает при высоких оборотах (2000-3000 об.).
Пока двигатель не нагрелся примерно до 80 градусов, зарядка есть, при условии что двигатель крутился до ~2000.
А потом реле перестает работать уже после 1500 или иногда на холостых.
Бывает на холостых двигатель работает и срабатывает реле регулятор(показывает нормальную зарядку), как за 1500 об. так лампа показывает что не зарядки.
Генератор перебирал, чистил раза 3. Эта поломка более 5 лет.
Летом это проблема не выносимая, а зимой моно и кататься...
Реле менял не однократно(в год 3-5 реле), разницы почти нет, что новое реле или старое.
Вот так машина катается иногда на аккумуляторе....
Закономерность, в нагреве гены что ли(что нет хорошего контакта), или еще чонить.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 258
Re: Зарядка.
dmitry_pskov пишет:Всем привет, возникла проблема с генератором на машине 2115i, возбуждается только после перегазовке на 1500, горит лампа в полнакала на панеле. Поменял мост, регулятор - не помогло, поискал в ЧЯ резисторы - не нашел. Посоветуйте чего-нибудь, может новый купить?
У меня было нечто подобное, на старой 2108, когда я туда купил ЧЯ от 2114... Умная книжка в этом случае говорит, что отпаялись дополнительные резисторы в ЧЯ, я его разобрал - там их тоже не было, но места для них имелись. Я пошел в магазин радиодеталей, и купил 2 резистора по 100 Ом 2 Вт и впаял туда (они там параллельно включаются), и дефект исчез.
Да, теперь судя по всему, процесс доводки новых деталей возложен ВАЗом на потребителя...
- GUTA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 402
Re: Зарядка.
вот у меня трабла такая: генеротор на холодную держит очень даже все хорошо! у меня низкая панель и стоит вольтметр, я включаю ближний, противотуманки, печку на 1 скорость - зарядка отличная, прибор показывает 13 вольт примерно. А вот нагреется движка когда, бывает при той же нагрузке напруга падает и довольно прилично... до 11 даж бывает! В чем причина этого - пока не понимаю, бывает норм все и на горячую а бывает - нет. Реле-регулятор тут точно не при чем, это уже проверено... есть мнения, куда капнуть? И будет ли толк поставить 80 амперный гену от инжа? Или же этот должен работать, как на холодную?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-08-11
- Сообщений: 4
Re: Зарядка.
GUTA пишет:вот у меня трабла такая: генеротор на холодную держит очень даже все хорошо! у меня низкая панель и стоит вольтметр, я включаю ближний, противотуманки, печку на 1 скорость - зарядка отличная, прибор показывает 13 вольт примерно. А вот нагреется движка когда, бывает при той же нагрузке напруга падает и довольно прилично... до 11 даж бывает! В чем причина этого - пока не понимаю, бывает норм все и на горячую а бывает - нет. Реле-регулятор тут точно не при чем, это уже проверено... есть мнения, куда капнуть? И будет ли толк поставить 80 амперный гену от инжа? Или же этот должен работать, как на холодную?
Да я тоже склоняюсь к тому, что релюха не причем.
Мне думается, что гена от нагрева(а корпус нагревается, что палец не приложение) расширяется обмотка и "каратит" или контакт пропадает.
Тут уже упоминали, что перебрать и зачистит контакты в гене надо. Я с этим согласен.
Вот мнение чела нашел:
"Прочисти и прожми все клеммы идущие на возбуждение гены, а так же почистить
массу на двиг (никогда не помешает), попробовать поменять рэле регулятор.
Если не поможет, значит сам гена, и скарее всего ево просто надо перебрать."
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
45 Ответ от =Юрик= 2009-08-11 21:06:54 (2009-08-11 21:08:40 отредактировано =Юрик=)
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Зарядка.
GUTA пишет:вот у меня трабла такая: генеротор на холодную держит очень даже все хорошо! у меня низкая панель и стоит вольтметр, я включаю ближний, противотуманки, печку на 1 скорость - зарядка отличная, прибор показывает 13 вольт примерно. А вот нагреется движка когда, бывает при той же нагрузке напруга падает и довольно прилично... до 11 даж бывает! В чем причина этого - пока не понимаю, бывает норм все и на горячую а бывает - нет. Реле-регулятор тут точно не при чем, это уже проверено... есть мнения, куда капнуть? И будет ли толк поставить 80 амперный гену от инжа? Или же этот должен работать, как на холодную?
на холодную это на каких оборотах двигателя? генератор заряжает только выше 850 об/мин, у меня сейчас хх 500 оборотов стал, надо карбюратор настраивать, так тоже при включении приборов напряжение проседает, как газу добавишь - все ок.
ЗЫ за глупого не считаю, просто на всякий случай напомнил
- Зарегистрирован: 2009-08-11
- Сообщений: 4
Re: Зарядка.
вообще реле работает нормально на каких мах оборотах ?
на всем возможном диапазоне оборотов движки?(4000-6000 об.)
или в принципе реле работает не зависимо от количества оборотов?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- GUTA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 402
Re: Зарядка.
=Юрик= пишет:на холодную это на каких оборотах двигателя? генератор заряжает только выше 850 об/мин, у меня сейчас хх 500 оборотов стал, надо карбюратор настраивать, так тоже при включении приборов напряжение проседает, как газу добавишь - все ок.
ЗЫ за глупого не считаю, просто на всякий случай напомнил
на холодную - это примерно 1000-1500
Да я тоже склоняюсь к тому, что релюха не причем.
Мне думается, что гена от нагрева(а корпус нагревается, что палец не приложение) расширяется обмотка и "каратит" или контакт пропадает.
Тут уже упоминали, что перебрать и зачистит контакты в гене надо. Я с этим согласен.
Вот мнение чела нашел:
"Прочисти и прожми все клеммы идущие на возбуждение гены, а так же почистить
массу на двиг (никогда не помешает), попробовать поменять рэле регулятор.
Если не поможет, значит сам гена, и скарее всего ево просто надо перебрать."
дак в том то и дело, что я перебирал гену, все чистил, все контакты "освежил" так сказать. Вот по поводу самой обмотки? это пока не знаю, может быть... но при этом новый покупать не хочется в принцыпе можно ездить и так, но иногда вообще напрягает. те у кого высокие панели - не заморачиваются, у них нету прибора, а лампочка при этом не загорается, но свет то видно даже притухает, потом газанешь - ярче...бесит.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 23
Re: Зарядка.
sharmax пишет:Надежнее всего мерить не напряжение в бортовой сети, а зарядный ток аккумулятора (это дает более точную информацию о состоянии генератора) - на ХХ должно быть хотя бы 2...2,5 А (но не меньше 2 при отключенных потребителях).
А как замерить ток зарядки не подскажите?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-08-11
- Сообщений: 4
Re: Зарядка.
GUTA пишет:дак в том то и дело, что я перебирал гену, все чистил, все контакты "освежил" так сказать. Вот по поводу самой обмотки? это пока не знаю, может быть... но при этом новый покупать не хочется в принцыпе можно ездить и так, но иногда вообще напрягает. те у кого высокие панели - не заморачиваются, у них нету прибора, а лампочка при этом не загорается, но свет то видно даже притухает, потом газанешь - ярче...бесит.
в идеале у друзей просить генератор, на проверку того, что до генератора идет....
..смешно, но начать гену покупать с обмотки, потом остальное прикручивать....
вот пока и я чешу репу..
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
50 Ответ от =Юрик= 2009-08-12 20:57:22 (2009-08-12 21:07:52 отредактировано =Юрик=)
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Зарядка.
AlexeyG пишет:А как замерить ток зарядки не подскажите?
в школе вроде рассказывали про амперметр
включается в цепь последовательно в разрыв цепи.
только надо следить за сечением проводов.
соответственно в разрыв провода от гены к аккумулятору.
если к амперметру подключить на выход с "+" от гены, а "-" от аккума, то при положительном токе идет зарядка, при отрицательном разрядка
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
51 Ответ от =Юрик= 2009-08-12 21:05:11 (2009-08-12 21:07:42 отредактировано =Юрик=)
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Зарядка.
GUTA пишет:на холодную - это примерно 1000-1500
дык в этом и дело, если холостые у тебя при нагретом двигателе меньше 850, то зарядка не идет и все питается от аккума. это как я понимаю так на заводе задумано что б аккумулятор не кипел от постоянной зарядки.
- habal
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-05
- Сообщений: 233
Re: Зарядка.
подскажите в чем может быть проблема, на 2000 оборотах без нагрузки гена дает 13,2-13,4 но если дать нагрузку(ближний свет, печку) то падает до 12,8-13,0. Разобрал гену почистил, все клеймы от окисления очистил, но все тото же эффект. Гена от 10-ки
- Зарегистрирован: 2008-12-06
- Сообщений: 997
Re: Зарядка.
ну это нормально . а если надоедает то сниме реле регулятор и мелкой шкуркой почить якорь где трут счтки потом обезжирь и поставь если не поможет замени реле регулятор.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- habal
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-05
- Сообщений: 233
Re: Зарядка.
kamaz5310 пишет:ну это нормально . а если надоедает то сниме реле регулятор и мелкой шкуркой почить якорь где трут счтки потом обезжирь и поставь если не поможет замени реле регулятор.
поменял реле - тоже самое. Купил диодный мост, поставил, без нагрузки 13,5 с нагрузкой 13,2. Покатался какое то время и сейчас опять как раньше 13,2-13,4. Что еще может быть?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 258
Re: Зарядка.
=Юрик= пишет:дык в этом и дело, если холостые у тебя при нагретом двигателе меньше 850, то зарядка не идет и все питается от аккума. это как я понимаю так на заводе задумано что б аккумулятор не кипел от постоянной зарядки.
Это где ж такое написано??? Или кто это тебе такое сказал??? Если б так оно и было, после 1 часа стояния в пробках можно было бы смело тачку цеплять на буксир и тащить заряжать АКБ.
По существу...
Проверяем зарядный ток на ХХ (прогретый мотор) - см. про амперметр, можно использовать, и даже рекомендую цифровой китайский мультиметр, ток не превышает 1,5...2 А, провода его должны выдержать.
Если ток окажется меньше хотя бы 1 А (при отключенных мощных потребителях), гененратор требует проверки: меняем таблетку на заведомо исправную, если не помогает - снимаем генератор и разбираем, прочищаем аккуратно все что можно почистить, проверяем диодный мост, сопротивление обмоток ротора и статора, и не замыкают ли они на массу. (методика подробно описана в мурзилках). Если там все окажется в норме, а генератор так и не хочет работать нормально - снимаем обмотку статора, и кидаем ее на 2...3 мин. в кипящую олифу (лак), спустя это время вынимаем (не обожгись!!!) и сушим (3 дня). После этого дефект должен исчезнуть.
P.S. Перед началом всех экспериментов целесообразно проверить напряжение на выходе генератора независимым прибором (тем же мультиметром) - это позволит сделать вывод о исправностях проводки от генератора до ЧЯ и панели приборов (вольтметра).
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
56 Ответ от =Юрик= 2009-08-21 18:24:29 (2009-08-21 18:26:28 отредактировано =Юрик=)
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 148
Re: Зарядка.
sharmax пишет:Это где ж такое написано??? Или кто это тебе такое сказал??? Если б так оно и было, после 1 часа стояния в пробках можно было бы смело тачку цеплять на буксир и тащить заряжать АКБ.
тогда обьясни пожалуйста, почему до 850 оборотов напряжение при включении чего либо мощного проседает, стрелка почти в красной зоне, как только до 900 оборотов довожу и выше, что ни включай, даже все сразу пробывал, напряжение проседает с 14,1 до 14,0 и ни на десятую меньше?
ЗЫ это не притензия, а для общего развития
ЗЫ ЗЫ а про то что не заряжается на холостых, это мне знакомый какой то говорил, он даже менял гену на своей ниве на москвичевский помойму, что б заряд постоянно шел
57 Ответ от g_shit 2009-08-25 17:03:54 (2009-08-25 17:05:10 отредактировано g_shit)
- Зарегистрирован: 2009-06-22
- Сообщений: 26
Re: Зарядка.
у меня тоже проблема с геной!при заведеной машине без всего включенного зарядку дает от 13.5 до 13.7! купил второй усел на 2квт и питаются от него 2 саба по 1 квт, от второго усела питаются 16-ки и стоит кондер с вольтметром ! дак вот включаю магнитолу прибовляю немножко звук падает до 13.0 и так падает до 9.0 и отключается магнитола с усилителями!!! а иногда ездишь и нормально играет даже звук лучше и делаешь громче чем я делал когда падала до 9.0! в чем проблема подскожите пожалуйсто!!!!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
58 Ответ от vidoc 2009-08-26 15:11:24 (2009-08-26 15:11:43 отредактировано vidoc)
- vidoc
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-03
- Сообщений: 64
Re: Зарядка.
g_shit пишет:у меня тоже проблема с геной!при заведеной машине без всего включенного зарядку дает от 13.5 до 13.7! купил второй усел на 2квт и питаются от него 2 саба по 1 квт, от второго усела питаются 16-ки и стоит кондер с вольтметром ! дак вот включаю магнитолу прибовляю немножко звук падает до 13.0 и так падает до 9.0 и отключается магнитола с усилителями!!! а иногда ездишь и нормально играет даже звук лучше и делаешь громче чем я делал когда падала до 9.0! в чем проблема подскожите пожалуйсто!!!!
дело скорее всего в музыке и конденсатор тут тебе никак не поможет. он просто помогает быстрее отдавать ток на усилки. ты посмотри какие предохранители стоят на усилке, кушает он не мало. у мну на 850ВТ стоят 2 по 20А, т.е. усь берет примерно 30-35А при полной нагрузке. а гена стоит на 55А. плюс еще на питание автомобиля и зарядку АКБ надо ток. отсюда выходит что генератор просто не успевает справляться. выход: либо ставить мощьнее геник либо второй рядышком вешать.
59 Ответ от g_shit 2009-08-26 16:28:40 (2009-08-26 16:31:47 отредактировано g_shit)
- Зарегистрирован: 2009-06-22
- Сообщений: 26
Re: Зарядка.
ок спасибо! надо поставить от инжекторной версии! кондер ставил с тем умыслом что бы дать бесперебойную работу усилкам!)
- GUTA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 402
Re: Зарядка.
ставить дак ставить как говориться, сразу 100 амперник гену. от инжовой версии тока 80 получишь, но в принцыпе уже вперед, проблему многие уйдут!
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться