Re: Самара 08
в общем только приехал с сервиса. ремонт встаёт в 16тыс. без запчастей. под замену полностью телевизор, левый лонжерон, левый брызговик. правый усилитель брызговика.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в общем только приехал с сервиса. ремонт встаёт в 16тыс. без запчастей. под замену полностью телевизор, левый лонжерон, левый брызговик. правый усилитель брызговика.
вопрос рентабельности поднимается...
вопрос рентабельности поднимается...
нехочу её продовать е её люблю)) хотя может и стоило-бы, но я решил. нет значит нет.сделал выбор- надо идти до конца. в томуже я всё про неё знаю, а менять шило на мыло... да ну. не вариант.
нехочу её продовать е её люблю)) хотя может и стоило-бы, но я решил. нет значит нет.сделал выбор- надо идти до конца. в томуже я всё про неё знаю, а менять шило на мыло... да ну. не вариант.
Если нет возможности вместо этой купить хотя бы почти новую, то не стоит менять, а то действительно, купишь точно такую же и все заново...
Если нет возможности вместо этой купить хотя бы почти новую, то не стоит менять, а то действительно, купишь точно такую же и все заново...
+1. машина вернулась с переварки. ещо раз убедился сварщики пи..., в общем плохие люди, мурыжили 2 недели, в итоге вроде переварили, косяков немало, но скинули под постоянным натиском до 11 тыс. завтро поеду на дачу довариваться, и мовилиться. ещо сломали болт на котором висит петля капота. промучались 3 часа в итоге сделали но приварили криво, на капоте надо рассверливать регулировочные отверстия- всё не слава богу.
Иногда полезно спросить людей которые ремонтировали кузовщину и навести справки на контору где собираешься ремонтировать авто, а то бабло отдал, а эти педо...сы х.з. что с машиной сделали и в итоге опять доделывай, нах такой ремонт?
Иногда полезно спросить людей которые ремонтировали кузовщину и навести справки на контору где собираешься ремонтировать авто, а то бабло отдал, а эти педо...сы х.з. что с машиной сделали и в итоге опять доделывай, нах такой ремонт?
АА88 полностью с тобой согласен. Просто по моему это расхлябанность, просто за пару дней перед сдачей машины забирали оттуда второй автомобиль, иномарку, с замены порогов, там всё было чётко.
в общем сегодня приехал с дачи.
за время на даче проварили правый брызговик, подварили слева рамку стекла, но кончился газ- на этом сварочные работы были прекращены.
Далее настал этап всеобщей мовилизации, но всвязи с тем что надо подваривать левую сторону и вобщем мне было лень. кароче буду всё переделывать, нифига качество работы непонравилось, что-то нето...
итак фотки:
приехал в таком виде , других фото к сожалению нет( сорри за качество.)
начал разбирать. без капота.
между этими действиями было не до фото.
промовилил:
п.с. к сожалению я вкурсе о состоянии развала, поэтому колесо неменяю с этим колесом уже один раз попал в неприятную ситуацию, при подьезде к даче у ворот лежит куча блоков строительных( давно заросших травой), и гора мусора (типо сгнивших досок), и на мокрой траве при торможении заскользим и влетел в гору мусора пройдя в 10см от горы блоков. отделался только испугом...
а это уже поездка домой, лень было искать красивое место, да и немытая есчо, но помоему получилось ничего:
а теперь о планах:
- замена опорников. собираюсь брать "севи-спорт", далее по подвеске собираюсь заменить пружины на клаксон -90, амморты в плане торгмаш -90, может дойдет дело и до треуголок
-доварить: левый брызговик; левый порог(или передний поддомкратник)- есчо чего точно незнаю; трещину в днище и заднего левого пассажира в ногах; посмотреть что сзади, знаю точно что заднюю правую арку, части арок которые за крылом( вроде где кронштейны заднего бампера).
- бед бой что-то типо(взято снашего форума. ктото выкладывал):
-ремонт двигателя( по финансам, может бюджетный ремонт а может и запил с установкой инжа.)
-ремонт каробки( аналогично двигателю)
-замена или ремонт хлопушки.
-замена крыльев. хочу пластиковые( аля мартин с лада.сс, с расширителями)
из анриала( в очень далёких планах)
- обвес
- колёса YAMATO Nomura , или ats
планы будут реализовываться по мере возможности.
а зачем ты одавал кому то варить если у самого есть сварочник???и еще отдал кучу денег чтоб потом все переделывать
Потратил бы все выходные и сам бы всё заварил, сэкономил денег и сделал бы всё на совесть.
З.Ы. У меня номер был на предыдущей машине Т150ТМ ))
а зачем ты одавал кому то варить если у самого есть сварочник???и еще отдал кучу денег чтоб потом все переделывать
когда отдавал варить, сварочник был но на даче низкое напряжение, а мой сварочник отказывается работать. потом как машину от сварщиков забрал, взяли с дядей у его друга "питона"- он работает, вот и проваривал.
Потратил бы все выходные и сам бы всё заварил, сэкономил денег и сделал бы всё на совесть.
З.Ы. У меня номер был на предыдущей машине Т150ТМ ))
знал бы где упаду соломки подложил-бы.
сегодня наконец поставил безшумные замки. чегото особого прихода непришло
когда отдавал варить, сварочник был но на даче низкое напряжение, а мой сварочник отказывается работать. потом как машину от сварщиков забрал, взяли с дядей у его друга "питона"- он работает, вот и проваривал.
знал бы где упаду соломки подложил-бы.
сегодня наконец поставил безшумные замки. чегото особого прихода непришло
а болты поставил бесшумные??
да болты безшумные и какието пластиковые крышечки на замки.
и у тебя тоже 10е дворники)))
и у тебя тоже 10е дворники)))
да)) ещё от пред. хозяина
сегодня заскочил на развал +поменяли правый рулевой наконечник и правый сайлентблок нижнего рычага. за всё отдал 1200.
по поводу замены. ездил я почти месяц с гремящей подвеской, думал надо менять опорные подшибники, и к огромному моему удивлению после замены рулевой и сайлента эти мегадикие стуки пропали. конечно неполностью, но стало заметно тише, конечно надо менять опорники, люфт вертикальный примерно 1-1.5 мм
ещё всплыл один гнутый диск.
давно неотписывался.
за это время поменял правую фару,опору двигатля. фару взял осваровскую, после автосветовской, которую брал ранее, небо и земля, световое пятно четкое. на предыдущей опоре почему-то резина вся потрескалась...
ещо были приобретены и ждут установки
- новые локера;
- новое правое крыло, вы наверно видели моё крыло;
- пороги от ваз 2113;
- ещо взял немн6ого б.у. радиатор, вроде целый, чистый. мой ссыт вовсю, и вообще зас..н мовилем;
-есщо взял проспортовские поворотники( тонированный хром).
поставил проспортовские поворотники на прошлызх выходных а вчера ночью едя по лениенскому п-кту подезжаю к пешеходному переходусо светофором, смотрю загорается зелёный, передмной ныряет в крайний правый мерин, я за ним, он пролетает, я лечу за ним и тут из двора выетает беха в 36 кузове, я по тискам- визг тормозов, удар беха сдаёт назад, выхожу, у меня замято моё мегокрыло поворотник треснул, крепление походу отвалилость, у него гнилое крыло замято... самое обидное что у меня повреждеий большее чем у него. а ещо за 40 минут до этого меня словили менты на 64 км/ч там было ограничение скорости 40 км/ч а я летел 104, хотели права отнять. Я им типо давайте на месте, они спрашивают сколько? говорю давайте кес, у них глаза на лоб, говорю типо больше нет, тут один моё торпедо увидел, провёл перекрёсный допрос, типо отчего торпедо, как встала, много проблем с ней, потом в итоге помямлился и согласился на штуку... фотки будут ближе к вечеру.
да....обидно....давай лех красься заваривайся бедбойся и занижайся)))
чтобы бесшумные замки стали бесшумней, нужно внутреннюю конструкцию вынуть, промыть керосином, смазать и все набить литолом(включая наружние механизмы)
я свой обычный замок так почистил, стал тише бесшумного)))
чего-то давно неотписывался. на данный момент с машиной сделанно следующее:
-благополучно сожжён старый мафон, сегодня взамен него бул куплен пионер deh-6100bt
http://www.autopulse.ru/item7513.html
надо осваивать, выбирал между алпайнами и пионерами, выбрал пионер т.к. всётаки алпайн дороговат для меня....
-был выкинут салон.
-переварено доконца днище.
-перебранна передняя подвеска
-установленны другие противотуманки, правда они тоже уже надоели(
-приобретён блок 1.5 б.н. правдо безх документов. кто может помочь с док. плиз помогите
-потеряна вторая передача.
-поменяно крыло.
фото будут попозже, как кабель найду
Молодец! А фото не осталось с проспортовскими поворотниками?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться