мля....мне даже стало интересно - столько научных аргументов "ЗА" запил пружин не видел никогда
ЗА:
1. когда ТАЗ сидит - это сильно....при чём, чем ниже - тем сильнее
2. когда ТАЗ сидит - доблестные сотрудники ГИБДД затрахают "открой багажник, открой багажник" - следующий тунинх должен быть заваривание замка и последующий его выброс. ("замок сломался, хотите через салон посмотреть?")
3. когда ТАЗ сидит - можно по настоящему научиться ездить "в натяг". То есть не трогаться, а именно ездить---полезная весчь на самом деле, все движения после этого начинают быть максимально плавными, потом даже когда они быстрые.
4. когда ТАЗ сидит - развивается внимание, сосредоточенность и реакция. Быстро отбивает желание разговаривать по телефону за рулем.
5., 6. еще пару раз пункт №1 с точки зрения визуального восприятия.
ПРОТИВ:
1. в отличие от "понимающих" лиц мужского пола, женщины не осведомлены к сожалению, что нормально сидящий ТАЗ, у которого не надо менять подвеску раз в две недели, это во-первых сильно, во-вторых результат колоссальных трудозатрат, бессоных ночей владельца в гараже, испорченный маникюр, а также жертвы в виде колосального сокращения максимально безопасного радиуса удаления от дома\стоянки, затрат на шиномонтаж порой превышающий все границы, пристегивания себя заблокированным ремнем безопасности во избежание сотрясения головного мозга при очередном ударе о крышу, ремонта внезапно перетертого бензопровода, правки защиты и МНОГИХ других нюансов
Видимо, части тела, которые страдают от отсутствия подвески - более прихотливые у лиц слабого пола, и они не согласны пренебречь их комфортом только ради того, чтобы выходя из машины (тем более какого-то ТАЗА) пафосно со смаком произнести "СССИИДИИИИИИТ" и получить нереальное самоудовлетворение, полет души и приступ эйфории.
2. На комплектах типа "плаза+пару витков клаксона" ТАЗ вообще НИКУДА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ. Как ни настраивай машину, как не из**ывайся - на полной дыре даже на сток моторе не войти никуда....конечно если сравнивать с настоящими асфальт-китами. Хотя казалось крены отсутствуют в помине... чего еще надо--нихрена, даже для асфальта нужен ход подвески-при чем не 2 см, ибо у нас автомобиль, а не болид у которого отсутствуют кручения кузова, и нереально ацкий центр тяжести....даже если на зубле смещать силовую линию вниз, вварить каркас - нихрена похожего не добиться даже близко....
3. если более менее ездить на подогретом таким образом ТАЗу (с точки зрения подвески) - кузов кончается через пару месяцев (это в городском режиме), на свежей машине начинают расходится ВСЕ швы - ибо автоваз не мог предположить, что можно дать ТАКИЕ нагрузки на кузов
, и если вовремя заметить, то передок сможет чутка прожить--а вот задние лонжероны рассыпаются как гнилые доски
все аргументы приведены относительно крайностей--то бишь когда от асфальта до защиты остается меньше пачки сигарет. Но именно в этом случае пункт "ЗА" имеет место....если выше то уже не интересно....
кстати есть же пневмо на таз - и сидит и девушкам комфортно и стоит понты помоему- в любом случае дешевле расходников в виде опорных подшипников, аммортизаторов и лонжеронов