Re: Ксенон, Би-ксенон
Хочу на 93 поставит биксенон 6000k в пределах 4-5 т.р. что посоветуете (фирму)?)
Абсолютно не нужен Би !!! Только переплатишь, а пользоваться не будешь... Достаточно просто ксенона, если уж его вообще ставить...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Ксенон, Би-ксенон
Хочу на 93 поставит биксенон 6000k в пределах 4-5 т.р. что посоветуете (фирму)?)
Абсолютно не нужен Би !!! Только переплатишь, а пользоваться не будешь... Достаточно просто ксенона, если уж его вообще ставить...
Мне пришло сегодня письмо на электронку, что завтра мой заказ отправляют мне!!! Даже не ожидал, что так быстро
Абсолютно не нужен Би !!! Только переплатишь, а пользоваться не будешь... Достаточно просто ксенона, если уж его вообще ставить...
Как это не нужен?? Представляю как бы я ездил без Би-ксенона)))) С одним ближним что ли? И чего на трассе делать?
Есть еще умельцы который в фары под Н4 ставят моноксенон, у которого лампочки вообще без шторки, т.е работает токо как дальний, так это ваще ахтунг.
Я вчера себе заказал вот такой http://avtogsm.ru/Bixenon-Sho-ME-Pro-H4-6000-p399.html , оформил курьерскую доставку EMS , обещали как только деньги придут к ним на счёт, в течении 3-4 дней доставить, вот теперь весь в ожидании
Ура!!! мне сегодня отправили мой заказ...
Всё сегодня получил свой заказ !!! Даже не ожидал, что так быстро!!! дело за малым осталось установить
А ещё мне дали статус постоянного клиента, что согласитесь приятно... Как установлю отпишусь что вышло
MAN +1, без дальнего чувствуешь себя обделенным. Ходят слухи что механизм включения ближний-дальний (шторка) не надежен и может подводить со временем....лично я обеими руками за би-ксенон. Сам поставил Bosch 4300K температура очень устраивает, вижу все в любую погоду. разожженная лампа "моргает" дальним очень внушительно, что особо важно владельцам горячих хетчбеков на трассе. Мое мнение при выборе взять филипс, 5е блоки, рублей 7 будет стоить. если из бюджетного - то автофан, из китайцев, пожалуй, самый нормальный.
Я например ксенон тюненгом не считаю. Сейчас например это уже нормальное опция. На многие автомобили ставят оборудование уже на конвеере. Я поставил себе ближний но запитал его на дальний чтоб можно было подмигивать. Это просто. но ксенон не смотрится эффектно когда горят желтые габаритки. Такое почти у каждого. Ктото ездит так ктото ставит вместо габариток белые лампы или синие. но это запрещено правилами. Неужели никто не может догадаться как отключить габариты при включении света. Стыдно стыдно. Я поставил две пятиконтактные релюхи и запитал управление на свет. Все легко и просто. Габариты горят желтым а как включаешь свет они автоматом тухнут. свет очень красив. Никаких желтых вкраплений. Вот это уже я называю тюнингом.
белые лампы можно вставлять в габариты....
Неужели никто не может догадаться как отключить габариты при включении света.
А зачем? Я ксенон ставил не красоты ради, а увеличения освещенности для.
Единственно - понял одно: со штатными фарами никакой ксенон не помогает - они по-любому "слепые". Да, с ксеноном лучше, но кардинально это картины не меняет. Попробовал тут Citroen C5 - вот это Свет! Именно так, с большой буквы! Посему считаю (теперь уже считаю), что Самару только модули Hella выручат. Есть мнение, что они даже с галогеном будут лучше ксенона в штатных фарах.
А красота света в этом плане - дело ИМХО десятое. Важнее освещенность и, следовательно, комфорт и безопасность при вождении в темное время суток.
Я например ксенон тюненгом не считаю. Сейчас например это уже нормальное опция. На многие автомобили ставят оборудование уже на конвеере. Я поставил себе ближний но запитал его на дальний чтоб можно было подмигивать. Это просто. но ксенон не смотрится эффектно когда горят желтые габаритки. Такое почти у каждого. Ктото ездит так ктото ставит вместо габариток белые лампы или синие. но это запрещено правилами. Неужели никто не может догадаться как отключить габариты при включении света. Стыдно стыдно. Я поставил две пятиконтактные релюхи и запитал управление на свет. Все легко и просто. Габариты горят желтым а как включаешь свет они автоматом тухнут. свет очень красив. Никаких желтых вкраплений. Вот это уже я называю тюнингом.
меня эти вкрапления нисколько не смущают..да и главное функциональность))
а габаритки у меня в цвет кузова)
А за ксенон же прав ща лишають?!!??!!
Хочу поставить на свою ксенон,вот только думаю брать би на стоковые фары или взять фары про спорт с раздельной оптикой и ксенон на ближний.Как фары эти светят вообще?
А зачем? Я ксенон ставил не красоты ради, а увеличения освещенности для.
Единственно - понял одно: со штатными фарами никакой ксенон не помогает - они по-любому "слепые". Да, с ксеноном лучше, но кардинально это картины не меняет. Попробовал тут Citroen C5 - вот это Свет! Именно так, с большой буквы! Посему считаю (теперь уже считаю), что Самару только модули Hella выручат. Есть мнение, что они даже с галогеном будут лучше ксенона в штатных фарах.
А красота света в этом плане - дело ИМХО десятое. Важнее освещенность и, следовательно, комфорт и безопасность при вождении в темное время суток.
Согласен. А фары слепые потомучто отражатели маленькие. Надо другую оптику.
Ну хорошо фары стали ярче, а как бороться с нименуемым загрязнением в непогоду. Это настоящая проблема в это время года. Пристроишся за фурой пара минут и на фарах толстый слой шоколада. Может ктонибудь поделится опытом борьбы с этой проблемой. Ктото ставит омыватели но о их эффективности не слышал.
Хочу поставить на свою ксенон,вот только думаю брать би на стоковые фары или взять фары про спорт с раздельной оптикой и ксенон на ближний.Как фары эти светят вообще?
Вообще не светят. Лучше штатных фар с чистым отражателем и прозрачным стеклом (в смысле не с грязным) вряд ли что-то можно найти в штатное место. Ещё замечал на старых машинах такую проблему: фары светят еле еле....из-за большого сопротивления старой проводки и/или окислившихся контактов. кидаешь провод напрямую на фару - лупит будь здоров.
Вообще не светят. Лучше штатных фар с чистым отражателем и прозрачным стеклом (в смысле не с грязным) вряд ли что-то можно найти в штатное место. Ещё замечал на старых машинах такую проблему: фары светят еле еле....из-за большого сопротивления старой проводки и/или окислившихся контактов. кидаешь провод напрямую на фару - лупит будь здоров.
не светят вообще это как понять?под капотом весь свет остается или просто нет чётких границ,пучка и т.д. хотелось бы узнать мнение у кого стоят или стояли такие
А за ксенон же прав ща лишають?!!??!!
Ага, а за галоген еще одну категорию открывают...
Тебе это кто сказал?
Согласен. А фары слепые потомучто отражатели маленькие. Надо другую оптику.
Дело не в размере скорее, а в конструктиве. У многих ино фары тоже не сильно большие, однако светят много лучше. Более выверенная кривизна "рифленостей" рассеивателя уже пошла бы на пользу, хотя это была бы полумера. Многое изменилось бы, если бы внедрили в производство фар без рассеивателя, но с отражателем, формирующим пучок, как на большинстве современных авто. Почему этого не было сделано за все время выпуска Самары-2, для меня пока загадка. Особенно учитывая то, что первым такую фару изобрел наш соотечественник (не помню фамилии, бывший шеф с ним знаком коротко, он и рассказал) ...
Я с ксеней гоняю уже года полтара, ксен полюбому лучше обычных лампочек. Сперва ксен стоял на стоковых фарах, а ша поставил альтернативку стритшторм, и теперь ваще счастлив как слон. В следующих планах взять хэловские модули.
[quote name='Чепа' date='14.11.2008, 19:40' post='2649']
Кто-нибудь может сказать что-нибудь о ксеноне фирмы IMEGO??
Просто была тема замутить биксенон за 3500!!!
Говорят что ксенон неоправбдывает свои деньги,знакомый в магазине порекомендовал OSRAM 64193NBR. В инете пишут что эти лампы порвут ксенон 3500.Хочу купить попробовать
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Ксенон, Би-ксенон