121

Re: Ксенон, Би-ксенон

Хотел посоветоваться. Хочу в 99 поставить противотуманки+ксенон в них. А стандартный "ближний-дальний" оставить галогеновый как есть. ДАбы включать ксенон в условиях действительно плохой видимости, да и не охота лишних денег переплачивать за биксенон, а моно ставить не очень практично, без дальнего не хочу остаться. Кто-нибудь практиковал такое? Поделитесь ощущениями, и как грамотно это реализовать, подобрать противотуманки под ксеноновые лампы? И стоит ли оно того?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

122

Re: Ксенон, Би-ксенон

stefff пишет:

Хотел посоветоваться. Хочу в 99 поставить противотуманки+ксенон в них. А стандартный "ближний-дальний" оставить галогеновый как есть. ДАбы включать ксенон в условиях действительно плохой видимости, да и не охота лишних денег переплачивать за биксенон, а моно ставить не очень практично, без дальнего не хочу остаться. Кто-нибудь практиковал такое? Поделитесь ощущениями, и как грамотно это реализовать, подобрать противотуманки под ксеноновые лампы? И стоит ли оно того?



Скажем так: я пользую туманки только в двух случаях.

Первый - это в условиях действительно плохой видимости (туман), когда белый головной свет тупо выстраивает перед машиной непроницаемую стену (так было с галогеном, так осталось и с ксеноном). Особенно глубокой ночью. Тогда доходит до того, что головной свет выключается вообще, ибо он не то, что бесполезен, но даже мешает. Но у меня туманки на галогене и с желтыми рассеивателями - специально искал вместо штатных белых. Думаю так, что, если в туманки поставить ксенон (ты ведь белые собрался ставить?), эффекта от них в условиях, для коих они предназначены, будет немного...

Второй - движение ночью по неосвещенной трассе. Включенные туманки светят на обочины, а также заполняют "пустоту" перед машиной при включенном дальнем. На роль даже ближнего света они не очень-то годятся, не говоря уж о дальнем - пучок неподходящий. Попробуй сравнить свет туманок и ближний, свет туманок и дальний - поймешь. А посему лично мое мнение: ксенон в туманки - бесполезная трата средств. ИМХО, они и вдаль нормально светить не будут в отличие от нормального дальнего, и противотуманные свойства утратят. ИМХО, биксенон в головной и туманки с желтыми рассеивателями - наилучший вариант.

Такое вот мое мнение. Там уж сам решай, что тебе лучше. Удачного тюнинга! :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

123

Re: Ксенон, Би-ксенон

Boreas пишет:

Скажем так: я пользую туманки только в двух случаях.

Первый - это в условиях действительно плохой видимости (туман), когда белый головной свет тупо выстраивает перед машиной непроницаемую стену (так было с галогеном, так осталось и с ксеноном). Особенно глубокой ночью. Тогда доходит до того, что головной свет выключается вообще, ибо он не то, что бесполезен, но даже мешает. Но у меня туманки на галогене и с желтыми рассеивателями - специально искал вместо штатных белых. Думаю так, что, если в туманки поставить ксенон (ты ведь белые собрался ставить?), эффекта от них в условиях, для коих они предназначены, будет немного...

Второй - движение ночью по неосвещенной трассе. Включенные туманки светят на обочины, а также заполняют "пустоту" перед машиной при включенном дальнем. На роль даже ближнего света они не очень-то годятся, не говоря уж о дальнем - пучок неподходящий. Попробуй сравнить свет туманок и ближний, свет туманок и дальний - поймешь. А посему лично мое мнение: ксенон в туманки - бесполезная трата средств. ИМХО, они и вдаль нормально светить не будут в отличие от нормального дальнего, и противотуманные свойства утратят. ИМХО, биксенон в головной и туманки с желтыми рассеивателями - наилучший вариант.

Такое вот мое мнение. Там уж сам решай, что тебе лучше. Удачного тюнинга! :dolf_ru_158:



Спасибо за мнение, заставил задуматься! Может и правда смысла нет гнаться за "дешевым" ксеноном, а довести пока до максимума "галогеновые возможности", а попозже разориться на биксенон.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

124

Re: Ксенон, Би-ксенон

Boreas пишет:

Честно говоря, не в курсе, но есть идея: перед техосмотром ставим обычный галоген H4, проходим его, потом водворяем ксенон на местно. :D

Если верить цитате, приведенной камрадом АА88, проблем при правильной регулировке быть не должно. Но наши "гибэдэдэторы" - ребята находчивые, а посему, ИМХО, лучше перестраховаться, чем доказывать им, что ты не верблюд...

простая замена ламп с простых на ксеню или биксеню - это же несерьёзно. :dolf_ru_158: для ксени надо всю оптику менять,если хочется дейстивительно хорошего света. :D









Камаз пишет:

все, что связано с ксеноном, обсуждаем тут.



у меня щас стоит моноксенон 5000К Sho-Me



я доволен. свет почти что белый, видно хорошо в любую погоду.





MAN пишет:

У меня Би-ксенон IL Trade 6000К. Светят отлично, световая граница четкая.

Раньше даже не вспоминал о гидрокоректоре фар, но теперь с ксеноном сразу видно - светишь ты небо или на дорогу, приходится часто регулировать!

просто лампы заменили?или еще что-нибудь(например: предохрантители)

125

Re: Ксенон, Би-ксенон

из практики. В головной оптики би ксенон - 4000К фары сток. в хелла туманках стоит галоген который стоял при продаже теманок. Все хорошо в любую погоду. В ПТФ ксенон не нужен, надо хорошие лампы туда поставить и вообще хорошо будет. С выбором хороший галогенок я еще не определился езжу пока со стандартными.

126 (2009-04-07 15:39:02 отредактировано elektron731)

Re: Ксенон, Би-ксенон

Ксенон





Ксенон. Ксеноновый свет. Все что-то слышали, что-то знают, многие имеют. Что это такое? Принципиальное отличие ксеноновых и галогенных ламп — отсутствие у ксеноновых ламп нитей накаливания. Источник излучения света в ксеноновой лампе — электрическая дуга, образуемая между электродами.



Свет, излучаемый ксеноном, по спектру близок к дневному свету, поэтому очертания предметов различаются четче.



Создаваемая ксеноном видимость при любых погодных условиях не создает лишнего напряжения зрения, лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и освещают полотно дороги.



Пучок ксенонового света намного шире обычного, что, конечно, улучшает видимость предметов на обочинах дороги.



Ксенон излучает в два раза больше света, чем галогенная лампа, потребляя в два раза меньше энергии.



Срок службы ксеноновых ламп — 2800-3000 часов. Срок службы галогенных ламп — 180-500 часов.



Что такое биксенон? Это – двойной ксенон, то есть, одна лампа обеспечивает ближний и дальний свет, что актуально, например, для семейства ВАЗ 2108.



Ксеноновые лампы светятся разным светом, то есть имеют разную цветовую температуру.



Что такое цветовая температура? Тем, кому это интересно – немного физики.



Представим себе некое тело, которое не отражает световые лучи. Например, спираль из вольфрама в электрической лампе. Соединим лампу с электрической цепью через реостат, подадим ток, и будем наблюдать за цветом спирали, увеличивая ток. Со временем спираль начнёт светиться красным цветом. В этот момент его температура будет равна 900 градусам по Цельсию. Все излучения происходят от скорости движения электронов, эта скорость равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), поэтому в дальнейшем будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения наблюдается при 1200К, что соответствует красной границе спектра. То есть, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать спираль и замерять температуру, мы увидим, что при 2000К цвет станет оранжевым, при 3000К – жёлтым, а при 3500К спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, при достижении температуры 5500К цвет излучения стал бы белым, к 6000К голубоватым, а при дальнейшем нагревании до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.



Это и есть цветовая температура излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Например, цветовая температура пламени свечи 1200К, а температура морозного зимнего неба 12000К.



Ксеноновые лампы обычно имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость достигается при температуре 4300К (бело-желтый свет), именно его ставят штатно на автозаводах (иностранных, конечно), но он очень похож на галогенный, поэтому большинство покупателей предпочитает лампы с температурой 6000К (холодный бело-голубой свет). Есть еще варианты ламп с температурой от 7000 до 8000К. Светят они синим, почти фиолетовым светом.





взято с http://www.auto99.ru/?page=282

127

Re: Ксенон, Би-ксенон

Мдя... Опять эта агитка... На счет вот этого вот: "...лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и освещают полотно дороги." могу с уверенностью сказать, что это чушь. Попадал с ксеноном в туман - ничего он не пробивает. Стена, как и с галогеном. Да и ясно это, потому как приведенной выше фразе противоречит эта: "Свет, излучаемый ксеноном, по спектру близок к дневному свету...". Спектр дневного цвета вообще-то полон. И как оно туман пробъет, понять трудно. Желтый свет его пробивает, поскольку он монохроматичен (из всего спектра остается только его желтая часть, остальное отфильтровывается).

Это тоже круто звучит: "Пучок ксенонового света намного шире обычного...". Особенно если учесть, что пучок формируется вообще-то не типом источника света, а конструкцией отражателя и линзы/рассеивателя.

Впрочем, что-то я буквоедством занялся...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

128

Re: Ксенон, Би-ксенон

Boreas пишет:

Мдя... Опять эта агитка... На счет вот этого вот: "...лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и освещают полотно дороги." могу с уверенностью сказать, что это чушь. Попадал с ксеноном в туман - ничего он не пробивает. Стена, как и с галогеном. Да и ясно это, потому как приведенной выше фразе противоречит эта: "Свет, излучаемый ксеноном, по спектру близок к дневному свету...". Спектр дневного цвета вообще-то полон. И как оно туман пробъет, понять трудно. Желтый свет его пробивает, поскольку он монохроматичен (из всего спектра остается только его желтая часть, остальное отфильтровывается).

Это тоже круто звучит: "Пучок ксенонового света намного шире обычного...". Особенно если учесть, что пучок формируется вообще-то не типом источника света, а конструкцией отражателя и линзы/рассеивателя.

Впрочем, что-то я буквоедством занялся...

Зато ты на практике убедился, что рекламные слоганы и сладкие обещания, не более чем щес, только протитуманки, причем пониже установленные, облегчают туманные страдания, теория хорошо, но практика рулит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

129

Re: Ксенон, Би-ксенон

АА88 пишет:

Зато ты на практике убедился, что рекламные слоганы и сладкие обещания, не более чем щес, только протитуманки, причем пониже установленные, облегчают туманные страдания, теория хорошо, но практика рулит.





Именно! И советую другим не надеяться на ксенон в тумане и уж тем более не ставить его в туманки.

130

Re: Ксенон, Би-ксенон

В Татарстане ужесточают борьбу с ксеноновыми фарами. За самовольную установку световых приборов, не соответствующих требованиям Правил дорожного движения, водителей будут штрафовать на 2,5 тыс. руб., при этом сами приборы конфискуют, а с автомобиля снимут госномера. Более того, согласно ч. 3 ст. 12.5 КоАП, автомобилистов будут лишать водительских прав на срок от полугода до года.

Как объяснили в МВД республики, такие меры приняты в связи с участившимися жалобами пешеходов и водителей: встречные машины, оборудованные ксеноновым (газоразрядными) фарами, ослепляют, что может привести к ДТП.

http://www.gai.ru/press/news11725.htm





полезный сайт

131

Re: Ксенон, Би-ксенон

Да я считаю это бред с этими правилами принятыми в Татарстане, ксенон это нужно и хорошо, только правильно отрегулированный,4300К и чтобы работал корректор фар! По любому он лучше обычных галогеновых ламп.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

132

Re: Ксенон, Би-ксенон

multivan пишет:

Да я считаю это бред с этими правилами принятыми в Татарстане, ксенон это нужно и хорошо, только правильно отрегулированный,4300К и чтобы работал корректор фар! По любому он лучше обычных галогеновых ламп.

Вот именно,что на правильно отрегулируемых.Таких практически нет,все самопалы. А если сзади едит Х5 или тому подобное авто,то хоть отрегулированно хоть нет один фиг слепит.

133

Re: Ксенон, Би-ксенон

Да просто подогнали ксенон к КоАПу, не более. По тем статьям, по которым они собираются щтрафовать - можно пободаться. Хотя, если ксенон с температурой более 6000К, то здесь будет сложнее.

134

Re: Ксенон, Би-ксенон

Так что насчет КСЕНОНа у нас в РОССИИ??? Гаишники штрафуют или как??? Можно по правилом то его ставить или что??? Дайте ссылку на правило по этому поводу...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

135 (2009-04-21 13:48:55 отредактировано гог)

Re: Ксенон, Би-ксенон

vilatik пишет:

Да просто подогнали ксенон к КоАПу, не более. По тем статьям, по которым они собираются щтрафовать - можно пободаться. Хотя, если ксенон с температурой более 6000К, то здесь будет сложнее.



Интересно. а как ты будешь измерять температуру  на посту ДПС ?

Это все на словах хорошо, мол бодаться. Попадется гаишник, который тебе весь мозг вынесет, тогда по другому заговоришь.



schneider пишет:

Так что насчет КСЕНОНа у нас в РОССИИ??? Гаишники штрафуют или как??? Можно по правилом то его ставить или что??? Дайте ссылку на правило по этому поводу...

если не поедешь через татарию можешь ставить. только прежде подумай о встречных машинах.



СОВСЕМ НЕ ОСТАЛОСЬ КУЛЬТУРЫ НА ДОРОГЕ.









elektron731 пишет:

Вот именно,что на правильно отрегулируемых.Таких практически нет,все самопалы. А если сзади едит Х5 или тому подобное авто,то хоть отрегулированно хоть нет один фиг слепит.



ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ

136

Re: Ксенон, Би-ксенон

А есть какое нибудь требование к нему??? Ну вот как насчет тонировки, только зад можно тонировать... А как насчет ксенона???

137 (2009-04-21 22:06:20 отредактировано Boreas)

Re: Ксенон, Би-ксенон

А на счет тонировки требований нет. Есть перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС:

7.3

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.



Примечание:

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.



В ГОСТе указана зона, в которой регламентируется светопропускание, и его величина в процентах.



Что касается фар, то эксплуатировать авто запрещено, если:

3.1

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.



Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.



Как видно, указан тип именно светового прибора, а не источника в нем. То есть, газоразрядный он или с нитью накаливания - значения не имеет. Главное, чтоб сама фара была аутентичная. :dolf_ru_249:

Хотя, может, и есть документ, разъясняющий понятие "тип внешних световых приборов"...

138 (2009-04-28 08:39:16 отредактировано alexnov)

Re: Ксенон, Би-ксенон

У меня тут вопросец назрел: хочу ксенон, но фары у меня старые, отражатели были тусклые и ржавые, я их серебрянкой покрасил, со стандартными лампочками светить стали лучше но все равно плохо светят. Если я щас поставлю в них ксенон/биксенон свет должен же улучшиться? Я конечно понимаю что все-таки лучше заменить сами отражатели в фарах, но все-таки?!?

139

Re: Ксенон, Би-ксенон

Мне кажется будет чуть лучше чем галогенки, но лучше замени отражатели и стекла...а то и свет шляпный будет и слепить всех будешь на ксеноне с такими отражателями.

140

Re: Ксенон, Би-ксенон

Привет Всем!!! Подскажите, хочу поставить би-ксенон в штатные фары 9-ки, стоит ли? Или лучше оптику поменять на другую. Читал, что надо оптику с линзами и туда ставить ксенон. Если менять то что посоветуете?