61

Re: Ксенон, Би-ксенон

В магазе запчастей (которому очень доверяю) увидел ксенон "Маяк". Кто что скажет про него?

62

Re: Ксенон, Би-ксенон

подскажите при установки би-ксенона важно ли расположение самой лампочки в нутри фары...

63

Re: Ксенон, Би-ксенон

Нашел интересную инфу о ксеноне, решил запостить тут, надеюсь Вам будет интересно, если байан - простите. И так:



По признаниям сервисменов, ксеноновый свет остается самым популярным вариантом русского тюнинга, бессмысленного и беспощадного. Спросите любого, и вам ответят: с ксеноном видно лучше, дальше и т.д. Действительно, в 2007 году исследования немецкой организации TÜV Rheinlands подтвердили, что ксенон улучшает видимость в темное время суток и благодаря этому заметно снижает аварийность. Но дело в том, что немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, конструктивно адаптированными под такой свет. Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие «прожекторы». Каждый раз, когда ночью встречный автомобиль бьет по глазам своими модными фарами, во мне закипает чувство праведного гнева. «Доколе?!» – возопили мы и решили встать на тропу войны.



ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ!



Вероятнее всего, именно таким призывом руководствуется большая армия продавцов и установщиков ксеноновых ламп на любой вид автотехники: от древней «копейки» до люкс-седанов и полноприводников всех мастей. Чего только коммерсанты не обещают! Вот только несколько цитат из прайс-листов фирм, занимающихся установкой ксеноновых ламп: «Это красиво, современно и стильно»; «Бережет ваши глаза при движении по слабоосвещенным дорогам»; «Ксенон – символ престижа!» Вы еще не бросились в магазин? Возьмите в толк: «Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения (!), следовательно, повышает вашу безопасность». Как, и теперь не соблазнились? Тогда учтите, что… «ксенон доступен каждому!»



Но это не совсем так. Против стандартного «что не запрещено, то разрешено» мы выставили документ под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и приложение к нему – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В главе 3 («Внешние световые приборы») сказано, что «...запрещена эксплуатация ТС, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). А в п. 3.4 говорится про несоответствие ламп. Естественно, все это должно выявляться в ходе техосмотра, однако как у нас проходят ТО, объяснять не приходится. Вдобавок «вкрутить» ненадолго штатные лампы, получить талон, после чего заменить лампы ксеноновыми, по сути, минутное дело.



...Вооружившись законом и заручившись поддержкой инспекторов ДПС ГИБДД УВД города Рязани, мы заняли позицию на КПМ, расположенном на трассе Москва – Челябинск. Как пишут в старинных романах, смеркалось…



СВЕТИТ НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА



Еще до начала рейда прикидывали, насколько «самопальный» ксенон популярен у наших автовладельцев. Принято считать, что балуются им лишь молодые люди, чьи финансовые возможности слабоваты для дорогой иномарки, а пожить красиво и ярко хочется прямо сейчас. С другой стороны, не отвергали и того, что народ не больно-то различает, какой в машине ксенон – настоящий, предусмотренный автозаводом, или левый. Пока мы обсуждали эту тему, инспектор ДПС лейтенант Андрей Галкин взмахом жезла остановил ВАЗ-2112. Борьба добра со злом началась:



– Здравствуйте, какой свет у вас на автомобиле?



Столь пристального внимания в себе водитель нашемарки не ожидал. Инспектор, двое в штатском (авторы материала), пара омоновцев, человек с фотокамерой....



– А я исключительно по доверенности, – вдруг скороговоркой зачастил рязанец. Далее диалог стал напоминать разговор слепого с глухим.



– Ксенон для чего установили?



– Так это… видно все.



– А ведь вы других водителей ослепляете!



– Не, мне сказали корректор в самый «минус» выкрутить, так что я никого не слеплю.



– Вы знаете, что нарушаете правила?



– Да ладно, вся Рязань так ездит – и ничего, а я один, значит, отдуваться должен? – водитель понял, что лишать прав за это не будут, но «по ушам поездят» (это образное выражение мы почерпнули из лексикона другого жителя Рязанщины, тоже установившего «колхозный» ксенон).



Для сравнения просим инспектора остановить «Фольксваген-Туарег». Его владелец спокойно выслушал нашу просьбу: «Да мне и самому интересно, какой у меня ксенон». Оказалось, родной, заводской. Еще взмах жезла – и рядом с нами тормозит красный «Ауди-100».



– Вы для чего ксенон установили?



Моложавый мужчина с жаром стал объяснять, что с такими фарами ему виднее: «Вы посмотрите, как они замечательно светят!» – и в доказательство тут же переключил фары с ближнего света на дальний. Ближний по своей убойно-ослепляющей силе запросто мог конкурировать с любым дальним, а дальний свет этой «сотки» своей силой и красотой больше напоминал прожектор с крейсера «Аврора». Быстро исчерпав аргументы, хозяин в сердцах бросил: «Да какой корректор, какой омыватель! Эта машина из двух собрана – хорошо, что вообще ездит».



В ходе рейда удалось погреться в лучах славы: владелец нового «Аутлендера» признал одного из авторов по прошлым материалам и с готовностью поднял капот. Велико же было его разочарование, когда обнаружилось, что так называемые блоки розжига были установлены явно не в заводских условиях:



– А я за ксеноновую версию-то дороже заплатил... – разочарованно протянул земляк Есенина. Увы, случается и так: дилеры самостоятельно ставят ксенон, стараясь повыгоднее продать машину.



Затем были «Газель», череда ВАЗов, «Форд-Фокус», «КИА-Спортидж», «Мицубиси-Галант», «Хёндай-Акцент» и некий китайский джип. Владельцы наперебой рассказывали, что ксенон – великое благо со всех точек зрения. Всего за 45 минут мы остановили 16 автомобилей с «неправедным» ксеноном. И лишь две иномарки располагали им по воле конструкторов-разработчиков, а не владельца или торговцев. Для справки: в Германии, если водитель пользуется обычными противотуманными фарами при видимости свыше 100 метров, ему грозит штраф – 120 евро. Страшно даже представить, как там накажут владельца левого ксенона!



В эксперименте, проведенном силами редакции (ЗР 2007, № 1), выяснялось, как светят фары «Калины» со штатными лампами и с китайским ксеноном. С ксеноном ярче, но пучок размыт, нет четких границ. Такой свет слепит встречных (на фото слева).





НЕМНОГО ФИЗИКИ ДЛЯ ЛИРИКОВ



В автомобилях преимущественно используют лампы накаливания с вольфрамовой нитью – обычные вакуумные либо заполненные газом, в состав которого входят галогены. Первые очень чувствительны к превышению рабочей температуры вольфрамовой нити. Из-за этого срок службы вакуумных ламп небольшой. Вторые (галогенные) благодаря дополнительным компонентам надежнее. При этом они более эффективны: выдают около 17 лм/Вт против 11 лм/Вт у вакуумных.



Дальнейшее развитие головной оптики связано с применением газоразрядных ламп, называемых в народе ксеноном. Они выдают в 2,5 раза больший световой поток при температуре почти вдвое меньшей, чем у галогенной лампы. Нити накаливания в такой лампе нет, свет излучает электрическая дуга между двумя электродами. Для розжига дуги требуется высокое напряжение – около 25 кВ, поэтому нужен еще и блок управления.



Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!



Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку.



Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей. В случае, если вы стали жертвой ксенона и перестали видеть, постарайтесь остаться в своей полосе, включите аварийку и снижайте скорость медленно.



Почему все-таки ксеноновая самодеятельность так популярна? Может, органы правопорядка не очень строги к подобным шалостям? Или дело в недостатке культуры поведения (главное, что мне лучше видно, а до остальных нет дела)? Или в неуемном желании быть не как все? В ходе наших ночных бдений мы не раз слышали от законопослушных граждан, что «ксеноновые колхозники» просто достали и сил уже нет моргать им дальним светом – все равно не помогает! Интересно, сколько ДТП из 156 тысяч, зарегистрированных за январь – сентябрь этого года, произошло из-за того, что водителей ночью в буквальном смысле ослепили? Такой статистики нет...



НАША СПРАВКА



Вадим Нистратов, руководитель группы конструкторских разработок ООО «Аутомотив Лайтинг» (производитель фар для всех отечественных автомобилей, включая «Рено-Логан» и «Волгу-Сайбер»):







«Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже».



http://img224.imageshack.us/img224/1373/26115888lt5.jpg



http://img224.imageshack.us/img224/614/51215399cs3.jpg



http://img224.imageshack.us/img224/1253/20479232zs3.th.jpg



http://img224.imageshack.us/img224/3204/30470031rx8.th.jpg


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

64

Re: Ксенон, Би-ксенон

В магазе запчастей (которому очень доверяю) увидел ксенон "Маяк". Кто что скажет про него?



Если ты про этот[attachment=1990:S73000127.JPG]то вроде ни чего норм только после года работы перегорел этот блок ,который переключает ближ-дал[attachment=1991:S7300013.JPG].Сейчас горит тока ближ.Мож кто знает эти блоки продают отдельно?Если да ,то где?



П.С. :мне его дружише подогнал

65

Re: Ксенон, Би-ксенон

весь ксенон, отзывы, тех данные и т.д.



http://www.proxenon.ru/about.php

66

Re: Ксенон, Би-ксенон

вот йа охреневаю.....все что незавод ставит все плохо ((( а как ездить то??? вот на днях слякать мерзость была... дороги вапще невидно хотя лампы хорошие стоят и отражатели чистые (((( хачу ксенон приколхозить... только незнаю как бы это правильно сделать (((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: Ксенон, Би-ксенон

Evgeniy пишет:

вот йа охреневаю.....все что незавод ставит все плохо ((( а как ездить то??? вот на днях слякать мерзость была... дороги вапще невидно хотя лампы хорошие стоят и отражатели чистые (((( хачу ксенон приколхозить... только незнаю как бы это правильно сделать (((



ну тут 2 выхода, либо не ездить, либо поставить качественный ксенон, впринципе в статье это написано, там критикую в основном китайский неотрегулированный ксенон. 





П.С. тут накралась мысль - а как в союзе ездили зимой, тогда ксенона, абс и т.п. небыло,и ездили нормально вроде.

68

Re: Ксенон, Би-ксенон

В союзе ездили медленнее, машин было меньше... и люди не ходили по дорогам в темное время суток!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69

Re: Ксенон, Би-ксенон

Dimonoff пишет:

Evgeniy пишет:

вот йа охреневаю.....все что незавод ставит все плохо ((( а как ездить то??? вот на днях слякать мерзость была... дороги вапще невидно хотя лампы хорошие стоят и отражатели чистые (((( хачу ксенон приколхозить... только незнаю как бы это правильно сделать (((



ну тут 2 выхода, либо не ездить, либо поставить качественный ксенон, впринципе в статье это написано, там критикую в основном китайский неотрегулированный ксенон.





П.С. тут накралась мысль - а как в союзе ездили зимой, тогда ксенона, абс и т.п. небыло,и ездили нормально вроде.




на лыжах ))))))))))))))

70

Re: Ксенон, Би-ксенон

Я вообще не за, не против ксенона. У самого стоят обычные лампы, вполне хватает. на счет самара2 согласен стоковый свет не катит тут уж не куда не денешся придеться разориться на ксенон. Но вот только просьба к этим людям не забывать что они не единственные на дороге и что ослепленный им водитель вполне может выехать на встречку а дальше последствия разбирать уже не вам!!! выход думаю из этоко прост ставить нормальный ксенон который не будет мешать остальным.

71

Re: Ксенон, Би-ксенон

вопрос по существу. какой лучше???

4300, 5000 или 6000???

72

Re: Ксенон, Би-ксенон

Ответ по существу: 4300.

73

Re: Ксенон, Би-ксенон

Ослепляет в основном ксенон жипов типа "туарег".

А так же все бюджетные инотабуретки типа пежо 206, символ, фокус 1 и т.д.

Ослепленияе тазов (именно 2109-14) очень редко. Основные паразиты это 2105-07, и то намного меньше.



Теперь по существу, какой биксенон можно поставить с бюджетом 3-5 тыс. 4300к, (=

74

Re: Ксенон, Би-ксенон

Биксенон, наверное, никакой - если только по мелкоопту не надыбаешь.

75 (2009-01-22 10:43:22 отредактировано Камаз)

Re: Ксенон, Би-ксенон

за 4500р. опять же на цц продавали. ксенон sho-me.

а так би в магазинах около 6-7.

76 (2009-01-22 10:58:56 отредактировано Evgeniy)

Re: Ксенон, Би-ксенон

впринципе могу достовать по сходной цене ниже чем в магазине но заказ не мение 5 позиций нужен

APP H4 4300K Би-ксенон цена примерно 5500р, ну и так по мелочи.. (работаю на быт технике и через боса по опту брать есть возможность)

З.Ы.

НЕ РЕКЛАМА!!!!

77 (2009-01-22 11:10:33 отредактировано Evgeniy)

Re: Ксенон, Би-ксенон

ну если опт то цена 4500 тогоже что выше я указал.

кстате за APP биксенон 5500 тож цена норм )) кстате в инете он везде в районе 6000-6500 ) может и ошибаюсь но вот откеда инфа http://www.alexavto.ru/catalog/?cid=18&brand=1 . http://www.pleer.ru/_13899.html


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

78 (2009-01-23 20:54:51 отредактировано Ramirez)

Re: Ксенон, Би-ксенон

Dimonoff пишет:

Нашел интересную инфу о ксеноне, решил запостить тут, надеюсь Вам будет интересно, если байан - простите.



вот эту статью я и читал в "ЗР"





http://www.zr.ru/articles/58368



комменты интересные...



у меня коллега на четверке все ругается, что его слепят.



говорит, что из вредности надо тоже поставить.типа еще ксенон ксенона не ослепляет :excl:)



ужоснах...



меня устраивают мои фары, а то, что мол видно лучше и безопаснее...



в правилах пункт есть, про ограничение скорости в соответствие с условиями видимости.



ничего не видишь? ползи 40км/ч. :)

кстати, после лазерной коррекции, меня не то, что ксенон ослеплял, так даже простой светодиод в приборке СТОП-ТЕСТ расплывался в глазах. что и говорить про движение ночью в дождь, когда даже разметку не видно


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

79

Re: Ксенон, Би-ксенон

vilatik пишет:

В магазе запчастей (которому очень доверяю) увидел ксенон "Маяк". Кто что скажет про него?



я купил светодиод Маяк в поворотник (типа белый, а светит желтым) - цоколь не подошел. Пока пытался засунуть - он развалился.