Re: Моя Каталина
машинка у тебя аккуратнейшая красавица,клюв от кк ей идет очень=)
Вживую вообще супер смотрится!
Но, блин, багажник на крыше)))
Ром, инж не хочешь сделать?
машинка у тебя аккуратнейшая красавица,клюв от кк ей идет очень=)
Вживую вообще супер смотрится!
Но, блин, багажник на крыше)))
Ром, инж не хочешь сделать?
сабик на дросселях
машинка у тебя аккуратнейшая красавица,клюв от кк ей идет очень=)
Спасибо! приятно слышать
сабик-зверь. у меня уши разболелись от непривычки когда он громкость ввалил
насчет багажника- я его все лето не снимал очень нужная вещь для садовода сетку на забор возил, трубы...
инж пока делать не планирую- запчастей халявных нет, на учет ставить гемморойно будет. Были бы запчасти, то с документами я бы еще заморочился...
а пока хочу кое-что намутить с карбом. Как и все у меня маньячное. Если получится-опубликую.
а пока-карб зверь!
16 февраля в четверг, загрузились мы с Кэт по-полной.
43 литра в баке, полный багажник, в салоне впятером. поехали с коллегами на Павловское водохранилище в физкультурно оздоровительный комплекс на тур.фест.
что-то около 250 км в одну сторону.
дорога была тяжелая, задние пассажиры за 4 часа езды всосали 4 полторашки пивандрия, через каждые 15 минут орали "ой, тормозни! мне поссать нада!" и как десантники выскакивали из дверного проема после выпитой четвертой полторашки пива машина полегчала, дорога стала менее загруженной и я тормознул, вытащил картонку из радиатора и мы припустили под 140. потом мне позвонил другой коллега(ехал впереди) и предупредил о посте ГАИ. Через указанную деревню проезжал как положено-60 км/ч. Но взмаха полосатого жезла не избежал.
"Роман Игоревич, почему у вас одна фара не горит? почему задние пассажиры не пристегнуты?"
короче, ближний свет я устранил на месте, а вот за ремни выписали мне 500 рублей. Ближе к месту назначения дорога пошла хуже, участников соревнований пересаживали из автобусов на "Торос-ы". как я позже убедился-не зря. вибрация на той дороге была ужасная, панель приборов тряслась как желе на вибростенде, магнитола затыкалась, потом резкий поворот, перед которым я не успел сбросить скорость и пришлось работать рулем и дросселем в результате чего сцепление передних колес с дорогой почти не потерялось, а вот задницу слегка занесло и поворот я прошел почти боком уже перед самым комплексом был затяжной спуск вниз по укатанному снегу. вот-там-то я и понял, почему пересаживаются на трех. осные камазы- обратно автобус не поднимется когда я возвращался, то сам там поднимался с пробуксовкой на 4ой передаче! на след. утро было холодно и стартер не мог провернуть двигатель-аккум потерял емкость. пришлось занести в тепло. на обратном пути нас в машине было четверо, в баке было меньше топлива, в багажнике меньше вещей. на одном участке(ровном как зеркало) я ввалил. как показал позже навигатор-159 км/ч. До самого Благовещенска скорость держал 100-140 км/ч. От Благовещенска до Уфы скорость редко поднималась выше 70… после поездки заметил, что щелчки в двери пропали, борода на панели отвисла-от вибрации ослабли саморезы. да и зажигание стало пропадать(косичка коммутатор-эпхх)
По поводу шипов - на пятнашке в этом сезоне почти все шипы спереди повылетали. Резина Амтел, сезонов 4-5 ей.
По запчастям - соберу 16v смогу за недорого отдать ресивер с рампой, форсами. Просто имей ввиду)
По поводу шипов - на пятнашке в этом сезоне почти все шипы спереди повылетали. Резина Амтел, сезонов 4-5 ей.
По запчастям - соберу 16v смогу за недорого отдать ресивер с рампой, форсами. Просто имей ввиду)
может сразу 16злых насекомых поискать?)) сколько сейчас переход обойдется на инж?
Мне нравится ход твоих мыслей)
Я планирую уложиться в 20 тысяч. Потом продам свои высвободившиеся запчасти. Самое дорогое это ГБЦ. Я взял доработанную в сборе у Алексея АМХ. Можно найти и недорогие головы, например посмотри здесь. Но тебе, учитывая что переходить будешь с карба надо будет ещё бак менять, мозги с проводкой покупать.
Но вообще думаю, что тоже в 20-25 уложишься.
ПС Рассказ про поездку понравился. Мне как-то ни разу не предъявляли за задних непристёгнутых пассажиров. А у меня там даже креплений для ремней нет)
Ммм, резина ультра грип пецот, супарезина, жаль такую щас не купить уже зубилу....
Мне нравится ход твоих мыслей)
Я планирую уложиться в 20 тысяч. Потом продам свои высвободившиеся запчасти. Самое дорогое это ГБЦ. Я взял доработанную в сборе у Алексея АМХ. Можно найти и недорогие головы, например посмотри здесь. Но тебе, учитывая что переходить будешь с карба надо будет ещё бак менять, мозги с проводкой покупать.
Но вообще думаю, что тоже в 20-25 уложишься.
сегодня как представил, что надо менять поршни(выемки под клапана другие), паук... что-то меня сомнения начали мучить. мне предлагали собрать 16v на карбах...
Ммм, резина ультра грип пецот, супарезина, жаль такую щас не купить уже зубилу....
третью зиму на них езжу. брал за 10000р. б/у на дисках.
сегодня как представил, что надо менять поршни(выемки под клапана другие), паук... что-то меня сомнения начали мучить. мне предлагали собрать 16v на карбах...
мелочи жизни,собрать весь двигатель это два/три дня
самое долгое подключать и тянуть проводку
строить на карбах- провал
ИМХО, проводка не самое долгое, если знать что от чего. Самое долгое - искать недостающие мелочи в магазинах запчастей Мы с товарищем, например, искали кронштейн тросика газа, в итог знакомый все таки его где-то достал из запасов.
Да и, если делать по уму, а не кидать эбу на пол, крепить бак на старые ленты (кстати, инжекторные длиннее), то не быстро все пойдет. зато самому приятно будет. Еще лучше заранее позаботиться о расширении лючка над баком, дабы если что не снимать целиком.
Мы с братом тоже хотели перейти с 8кл карба на 16кл инжектор, только кузов не айс, потому так и не решились даже на инжектор. Зато этим летом два ребилда планируется.
А вообще 16кл - вещь, но там желательно телек проварить (или же перенести опору на правый лонжерон, как на 10м семействе), растяжку техномастер с доп.опорой тоже надо. У товарища тут на сток опорах висел мотор (кузов 86г.в., телек менян) - замяло телек, мотор упал на 5см. да еще и выпуск же менять надо.
и в итоге все не в мифические 20-25 выливается
третью зиму на них езжу. брал за 10000р. б/у на дисках.
Копает супер, как трактор, пока полностью колеса не вывесишь. Зимой как летом едит.
Но вот щас только 15 радиус по-моему можно купить. Искал, искал. Так и не нашел. Купил новый аналог ультрагрип экстрим.
Помню за день поменяли поршни, кольца, вкладыши. Делали до 8 утра с фонарями на голове А потом я в 9 на работу поехал
И кстати да, до этого почти весь день был потрачен за ездой по мелочам.
блин, какая аккуратненькая машинка, просто класс!!!! смотреть приятно
а капот это самопал?
мелочи жизни,собрать весь двигатель это два/три дня
Вот-вот. Ромка 1,7 собрал, а теперь проблема видишь ли поршня заменить и паука поставить)))
строить на карбах- провал
+1
а капот это самопал?
Ну не заводской же) В теме где-то написано как он его делал.
Ну не заводской же) В теме где-то написано как он его делал.
ну может на заказ!? )))
боюсь, долго искать буду...
ну может на заказ!? )))
боюсь, долго искать буду...
бэд-лук капоты и на заказ делают,причем из стеклопластика=)
у нас где-то в разделах скидок или партнеров на форуме есть человек который их клепает
боюсь, долго искать буду...
Смотри с 24-й страницы
Вот-вот. Ромка 1,7 собрал, а теперь проблема видишь ли поршня заменить и паука поставить)))
Проблема в том, что поршни и паук денег стоят. 25тыр. на машину- меня в психушку отправят)) паук у меня стоит(когда его купил меня уже поругали, типа денег девать некуда), только для 8кл. не сказал бы, что ставить его так просто... он у меня к резонатору приварен, опять же варить придется...
в пятницу с завода уволился. Новая Жизнь.
сегодня 300 рублей потратил из отцовского кармана на уплотнитель...
насчет инжа буду думать, как только Виталий цену озвучит на рампу и пр.
От нексии бошка не подойдет 16 клапанная? движок вроде бы тоже опелевский...
строить на карбах- провал
у инжа просто потенциал больше. 16клапанники и наддувы появились в истории раньше, чем инжектор у мерседеса 300sl был механический впрыск...
Смотри с 24-й страницы
спасибо, на 26 нашел, в принципе, так и подразумевал)))
насчет инжа буду думать, как только Виталий цену озвучит на рампу и пр.
Ром, тебе, естественно, цена будет ниже рыночной)
После сборки посмотрю что останется из запчастей, потом отпишусь.